Давно облизывался на Ниссан Патрол и вот случилось!!!
С момента пользования прошло 3 месяца. Покупал автомобиль в Автопродиксе. Ждал пока привезут почти пол года. Вообще когда заказывал его отказали в трех салонах. Сказали дескать красный Патруль уже не выпускают, что надо везти сюда серый и здесь за 5000 у.е. его мы вам перекрасим в Красный ( Вообще у меня в голове какая-то беда - цвет джипа почему-то должен быть обязательно красный и объяснить логически я ни как не могу.) Ну и вот дозвонился я в этот Адский Автопродикс и там мне говорят что вообще за все время существования их салона (с 2004г.) ни один клиент красный Патрол не заказывал. Мол вы у нас первый и если вы хотите мы Вам его обязательно привезём, только аванс за автомобиль не 1000 а 5000 у.е. и в случае отказа аванс вам не вернём. Ну делать не чего покряхтел и вывалил бабла. Когда Прохора привезли ( Прохор это имя моего Патруля потому что когда едет издает звук похожий на хррррррр…..) и я пошел его получать мне дают его с одним ключом , а второй мол потеряли но мы уже заказали комплект новых , и иммобилайзер и личинки будут через месяц. Я позвонил в страховую компанию и там мне говорят , ты конечно машину можешь забрать но если чё случится то это не страховой случай будет. Ну и и я вроде с Прохором и вроде без. Дурузья товарищи говорят дело гиблое заказывай нового ( а новый это ещё пол года ). Ну в общем пока ехали новые ключи Прохор жил в Автосалоне и по мере приближения к счастливому моменту получения ключей обрастал дополнительными Приблудами и приспособлениями. А именно установил фаркоп, рейлинги на крышу, зачем-то перед летом поставил Вебасто с дистанционным запуском , турботаймер , мультилок на коробку и раздатку , доводчики всех стекол , всякие поддноны в багажник и коврики в салон , парктроник с цветной камерой заднего вида ну и соответственно заменил магнитолу на 2-х диновую с DVD. Вот так в хлопотах и дополнительных растратах прошёл этот месяц. Первые впечатления от вождения ( до этого у меня была Хонда HRV ) автомобиль не шныряет а едет , причём едет конкретно как паровоз. Руль крутишь так крутишь. При троганье автомобиль легка приподнимается что придает какой то определённый шарм. Двигатель издаёт конкретный рык. ( сначала было не привычно после бензиновой но за три месяца привык к нему и уже без , него , когда еду в бензиновых машинах друзей уже чего то не хватает – мы вообще едем или нет….) В динамике конечно он слабоват но зато скорость 120 км.ч. не чувствуется вообще. Да и этот автомобиль не для того чтоб лететь а для того что бы ехать и ЕХАТЬ с большой буквы. Подвеска жёсткая но в меру зато на ямах не пробить ни когда. Правда на скорости 100км.ч. попал на ряд мелких ямок и выбоябин в плавном повороте и Прохор как мячик упрыгал на встречку. Стал ездить аккуратнее. Ведь к каждому автомобилю нужно привыкать , в прочем и автомобилю к хозяину то же. Пробывал на на трассе при обгоне включать o/d off помогает. Включал Pover и не заметил разницы , что с ним что без него. О солярке - заправляю Несте потому что до этого лил бензин Несте и не знал проблем. Про солярку трудно судить но поживём увидим….. Про расход – при емкости бака в 95 литров в городе хватает на 600км. т.е. 15.8 л. на 100км. По трассе почти на 980км. Вполне устраивает , вопросов нет.
В оффроудах не участвую но каждые выходные выбираемся на приоду , и чем глуше тем дальше. Моих друзей-товарищей не раз бросало в дрожь от моего звонка в воскресенье вечером « -Я за Гусиным озером в болоте координаты… выручайте нужна помощь по извлечению….» И извлекали , и матерились , говорили что Хонда это не джип. Что ну это в последний раз и т.д….. А теперь то у меня Прохор и это их очень настораживает и пугает , потому что на нем можно забраться дальше и глубже. Но ведь друг это святое , и друзей ведь в беде не бросают….
В первые же выходные , ( начало марта был еще за городом снег) в пос. Орехово ночью ( чтоб наверняка) , после бани ( чтоб заболеть) , на штатной резине (чтоб посложнее) поехали проверять бездорожные свойства Прохора. Первые огромные лужи , проламывая колёсами 1.5- сантиметровый лед Прохор пёр как танк. (Соответственно включил полный привод, понижающую , заблокировал задний диф. , отключил стабилизатор ) Сомнений в проходимости не возникало. Но вдруг перед нами образовалась толи огромная лужа то ли река. Замеры при помощи палок показали глубину около 0.5-0.7м. Решение – форсируем…. Форсаж удался но на середине Прохор во что-то уперся но продолжал медленно ползти , изрыгая из под колес куски льда и грязи. По ощущениям что-то явно ему мешало , но мы то парни упрямые , мы медленно и уверенно продолжали движение. Когда лужа начала заканчиваться и Прохор выполз на берег ощущение чего-то мешающего осталось , и выйдя из машины в свете фар , мы увидели ужасную картину ….. огромный топляк с реально острым , могучем суком который под водой воткнулся и выдавил противотуманную фару лежал , а вернее висел между колес держась этим суком за бампер . С большим трудом топляк был извлечен , фара безрадостно болталась на проводах за бампером но продолжала светить. Злощастный сук выдавил не только фару , но и немного прорвал бампер , хотя со штатных креплений его не сорвало. Первое боевое ранение это хороший знак для нового автомобиля…. Далее мы поняли что автомобиль может реально передвигаться по бездорожью , и потеряв в очередной раз бдительность , упылили от дачи километров на десять где посередине поля на более менее хорошей дороге на совсем смешной луже провалились под лед всеми 4-мя колесами ( была ночь лед крепчал и некоторые набольшие лужи удавалось проезжать по льду не проламывая его) и положили его на оба моста. Колеса беспомощно крутились в воде. Прохор сел и сел на смерть , и причем на ровном месте. (самое смешное эту лужу можно было объехать со всех сторон без проблем). В банных тапочках, без денег и сигарет (присказка) до восьми часов утра мы выковыривали Прохора при помощи одного штатного домкрата , лопаты и брёвен из этой ловушки. Выковыряли. Большой респект штатному домкрату , и фаркопу (домкрат подставляли под него)…… Дома ждал горячий завтрак и добрые лица наших боевых подруг которым в течении оставшегося воскресенья было нам что сказать.
Конечно же бампер и фара была тут же заменена по страховке. В багажник навсегда были прописаны – Сапоги теплая одежда ,доп. Домкрат , ручная лебедка на 5.0 тонн , запас троса и верёвок.
P.S. Конечно же после окончания гарантии будут установлены силовые бампера , пороги , лебедки , шноркели , грязевые колеса , а пока будем лазить в даль таким образом.
А в общем Патруль это моя машина. Настоящая. Честная. Без лишних наворотов. Машина у которой есть свой характер , прочём мужской. Не смешной паркетник , а автомобиль который заставляет себя уважать , машина надолго или правильнее НАВСЕГДА . И замены ей пока не вижу. И не в бабках тут дело. Патруль автомобиль Друг , автомобиль на все случаи жизни !!!!! Одно слово – ПРОХОР.