Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Приморье
36242
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 340 пятёрок!
Nissan Patrol 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Кузов:Y61
Двигатель:4830 л.с.
Расход топлива:16-20 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Elegance
Цвет кузова:светло-серый
Цвет салона:черный
Салон: Панель приборов Fine-Vision
Ходовая часть:задний отключаемый стабилизатор, блокировка диф. заднего моста.
Двигатель:6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр,245 лошадей
Всем  привет!
   Это мой второй отзыв о Ниссан-Патрол  , первый  мне тогда помог оформить  shvit (автор отзыва от……) . В то время у меня  комп  появился недавно, поэтому кнопочки нажимать правильно не получалось.
        В общем о Патрол написать что-либо нового сложно , поэтому опишу историю этой марки в отдельно взятом случае, может кому интересно и полезно будет читать.
         Первое знакомство с этим авто было в 91 году , когда по бартеру (если кто помнит  такие экономические отношения)  на наше предприятие начали приходить первые японские автомобили.  Были это в основном б/у  легковухи Nissan- Sany, Blubird, Langley, Skyline, T –Corolla, Mark, Cresta ,продавались они на предприятии свом работникам ( некоторые эксплуатируются до сих пор).
          Вот тогда были приобретены  пять новых  Nissan –Patrol Y60  RD28t,  для служебных целей.  
         Сейчас это время вспоминаешь с улыбкой .  Это когда народ глядя под капот японского авто,  долго стоял  с умным видом ,  но   не поняв   ничего, закрывал расстроенный . --  Столько непонятных проводов и трубочек,  а если что-нибудь сломается?  Рассматривание подкапотного пространства, вообще было любимое занятие любого автомобилиста.  Как только увидят новую японку, сразу просят  - капот открой???
         Вот тогда о Японии и самих японцах сложилось мнение, что они гуманоиды, а автомобили, которые они выпускают -  летающие тарелки. Способствовали этому мнению еще рассказы   товарищей, которые там  были .  Что они там, машины не моют , а  моют   дороги с шампунью , что автомобили они не ремонтируют, а на свалку  сдают , почти новые (по нашим меркам).  Столько баек всяких приходилось слышать.      
           Помню тогда провезли меня на  Патрол  140 км/ч по грунтовой дороге, там где грейдер давно не ходил, а на Уазе можно ехать не больше 30 км/ч.  Это была не езда, а полет низко над землей , на вопрос:  чего так быстро и жестоко для автомобиля  - отвечает так этож  жип, он и должен быстро, по плохой дороге ездить.
           Должен и  может ,  конечно разные понятия.      Но  Патролы терпели и стоически переносили российское издевательство.
     Дело в том наше горнодобывающее предприятие находится глубоко в Уссурийской тайге, в 150 км от районного центра и асфальта  в принципе.  Наша  дорога ……. это:  летом  гравийка (иногда  грейдерующаяся), зимой  снежный накат  ( асфальт от дедушки мороза).  
        Эйфория прошла гораздо позже, когда начались первые  проблемы . Патролы эксплуатировались беспощадно день и ночь,  наматывали наши водители за год по  100тыс. км.  
     Подвеска  в общем выживала нормально, но вот кузова начинали трескаться от постоянной вибрации и ударов. Трещины стоек ветрового стекла, задних дверей и под капотом варились автогеном , но они появлялись снова, уже в   другом  месте ( кстати в новом кузове - Y61 этих проблем уже  нет).  
         Вообще интересно  было наблюдать за тем как разные водители относились к своим автомобилям. У того  кто раньше работал на Белазе , Патрол был весь на проволочках, он без проволоки и сейчас в рейс не едет.
          Кто работал на Уазе , салон весь в картинках  ,  висюльках , наклейках,  , шторках и накидках , как у бабки в коморе,  но  проволока  тоже присутствует.
       Но самый интересный Патрол  у дяди Сани , бывшего сварщика .  Он постепенно становился  -   неразборный. С мужиками прикалывались :  если забрать у него держак и сварочный аппарат, через сколько Патрол встанет?
        Я тогда на  таких автомобилях не ездил, и  поинтересовался у одного товарища: почему так  уважают и ценят Патрол ?   Он говорит – когда на нем едешь , создается чувство…. неотвратимости движения…..   Потом долго переваривал услышанное , но весь смысл понял   когда сам стал ездить на  Патрол.
      Дизель  RD28t отхаживал  без проблем  под 250 тыс. в таких условиях , потом  начинал грется по причине треснутой головки блока .  Причина – высокие скорости на трассе (за 120) которые плохо воспринимаются любым дизелем.   Взамен ставились головки от нетурбового RD28   Ниссан-Лаурель, поскольку б/у  турбовых  в Японии нет. Этих «голов» хватало ненадолго. Турбины отхаживали несколько дольше.  
          В ходовке проблем особых не наблюдалось, ремонтировали все своими силами , поэтому часто в ход шли запчасти-заменители. Шкворневые подшипники как оказалось можно заменить Москвичовскими ступичными , амортизаторы в трудные времена заменялись от Газ 53, с небольшими переделками (куда без сварки?), линки стабилизатора  делались из  рулевых наконечников Волги.
      Коробки на RD28t  отхаживали 500 тыс., потом начинал гудеть подшипник первичного и промежуточного валов, русский подходит, кажется 306-ой.
      В редуктора мостов на моей памяти никто не лазил, вплоть до списания автомобилей , некоторые намотали под 1 000 000 км.  Последний списали 2 года назад, он немного выбыл  из общей  экслуатации  пока был  в ремонте после взрыва.
     Вообще при пробеге за 500тыс. на Патролы , без слез невозможно было смотреть.   Места топорной сварки кузова, удары камней, потертая краска, брызговики  болтами насквозняк  и т.д .  Все это российская действительность , и результат тяжелого экономического положения  фирмы  , автомобили должны были ездить, пофигу в каком состоянии , потому как   решалась судьба предприятия и выживания поселка в целом.    
       Пробовали в нашей фирме   наравне с Патрол  эксплуатировать микроавтобусы и легковые автомобили , не выдерживали  такой жизни больше года , начинали сыпаться. Как-то появился в наших рядах Т - Лендкрузер но не прижился,  подарили другой организации.
       Взамен списанным, в 98г  купили два   Сафари Y60 TD 42.  Вот на них  кузова уже не трескались. Наверное тише ездить стали , ума и опыта  прибавилось. Вечный  TD 42 вообще никто не знает как разбирается, потому что не ломался.  Меняли только водяной насос , да свечи накала.  Коробка имеет ресурс как и двигатель – лимон км.
       Всем хорош этот дизель , но тоже  имеет свои недостатки.  Слишком шумен, вибро-нагружен и туп.  Если применять не очень качественные топливные фильтра,  засоряется сеточка на входе в ТНВД.  Склонен к перегреву, когда радиатор забивается несекомыми , коих  в Приморье великое множество, но переносит его без последствий , что не скажешь о RD28t  .  Бывает срезало шлицы на вакуумном насосе , который стоит на генераторе. На более поздних   движках, японцы сделали  насос  с приводом от  шестерен   лобовины , и про эту проблему забыли.    Больше этот двигатель в недостатках  замечен не был .
      В феврале 2002 был привезен из Москвы в контейнере , новый Патрол Y61 ZD30.  На этом авто мне пришлось ездить 5 лет и намотать 350 тыс.км.
       Сразу было отмечено что ход у нового Патрол – жесткий.  Великолепная управляемость , острота руля по сравнению со «старшими братьями» ,  повороты и перестроения  проделывает как легковой автомобиль, бугры , ямы проходит без проблем , но присутствует мелкая  тряскость в  подвеске .
       Пробовал как-то по лесной, извилистой  дороге , там где обычно еду  30 км/ч, проехать с  максимально   возможной скоростью.  Разогнал до 70,  и понял что Патрол себя чувствует нормально , неровности обрабатывает без пробоев и подкидываний, за дорогу держится отменно ,  но вот  только я , так  долго не выдержу . Не раллийный гонщик , понимаешь.
      Однажды ночью на трассе под Владивостоком  на 120 км/ч  отловил колесами «подарок» от дорожников , это –  недоделанная  яма . Когда  Патрол тряхнуло  неслабо, понял  щедрость и глубину   «заботы нашей дорожной службы».    Метров через 200 стояли «получатели» презентов. Три легковых автомобиля  меняли колеса  -  резину пробило до обода  .  Про себя посочувствовал  народу и поехал дальше .
       Вообще способность переносить удары и вибрации несладкой дорожной жизни  , у этого автомобиля  развито очень сильно.  За   пробег  350 т.км.  в подвеске все сайлентблоки  родные , за исключением  одного шарового шарнира  в передней тяге Панара.
           Это то, что я могу добавить к  прошлому отзыву,  по подвеске.  Амортизаторы стоят до сих пор – второй комплект, прошли 240 тыс., потеков не наблюдается , работают хорошо.
          Вот двигатель , другой вопрос. Писал я про расход масла в прошлом отзыве. Ездил, подливал масло, кроме этого никаких проблем не было. Но информация о прогоревших поршнях на первых выпусках движков ZD30 не давала покоя.
       После 5 лет эксплуатации встал вопрос о замене автомобиля.  Потому как несолидно генеральному передвигаться   на «старом» .  Так как выбора в крепких внедорожниках особого нет,  то естественно  был выбран и  куплен  Патрол Y61 . Это уже бензиновый 4.8 двигатель 245 л.с , хоть и рестайлинговый  07 год, но все-таки, тот–же кузов.
      Дизель ZD30, решили ремонтировать с последующей передачей автомобиля другой организации.  Разбор его показал отличное состояние всех деталей , такое впечатление что двиг прошедший 350 000 км только начал обкатку.  Но ……. 3 и 4 поршни треснули и поджарились.  Хрен бы с ними - поршнями, но появились царапины на стенках цилиндров. Этот косяк Нисан  признал, и даже была компания отзыва автомобилей для замены двигателей или только поршней ,  незнаю. Но естественно наш Патрол  под эту благородную миссию не попадал.  
     Обидно , досадно, но ладно.  Дизель сам неплохой , по мощности, приемистости и экономичности (это сразу ощутил когда начал ездить на бензиновом). Но видать поторопился Ниссан с внедрением в производства этого двига в 2000 году.  Сейчас официалы клянутся что проблем на этих моторах нет, все устранено – не сомневаюсь.  Думаю многие скажут этож Нысан, вот Тойота …….лучшая в мире марка. Но если вспомнить тойотовские  2C, 2L  которые на протяжении более10 лет выпускали и уж тем более митсубиси 4D56 , то многое станет понятно, что японцы ни какие не гуманоиды и тоже могут  косячить и ошибаться.  Как и мы на протяжении 40 лет выпускающие моторы которые так до ума и не довели.
         В ходе сборки мотора , подтвердилась информация по одной из версий прогара поршней.   Масляная форсунка в третьем цилиндре , который больше всех пострадал, была направлена мимо специального отверстия в поршне, через которое охлаждается  внутренняя  полость. Отсюда пошло дальнейшее развитие сценария.  Говорят на конвеере робот «загонял» при изготовлении этих форсунок……овнюк.  
       Что касается Патрол 4.8  то пока писать о нем нечего.  Отмечу только более комфортную подвеску. Замерял штангелем  диаметр пружин на новом и старом Патрол. На бензинке они еще толще, но почему-то он  едет мягче. Непоняяяятно…
      Пятиступенчатой коробкой автомат,  с тип-троник управлять классно. Еще порадовал такой девайс… когда останавливаешся  на подъеме,  в коробке что-то  срабатывает, и не дает Патролу скатываться назад, при трогании . Удобно.
       Двигатель не обладает дурью как на Армаде(отзыв о ней писал), но разгоняет плавно и уверенно. Думаю это сделано намеренно , понтовые разгоны с буксом ему противопоказаны, этож настоящий внедорожник.
Если   ZD30 топливо нюхал, то ТВ48  любит его пожрать. По трассе расход 16-18 литров если ехать 120-140км. В городе если ездить по пенсионерски -  без придурковатых разгонов и таких-же торможений, то можно вложиться в 19- 20 литров.  Мощность двигателя использую в основном при вынужденном быстром старте, и при обгоне. Если педаль топтать безбожно , то и в 25 не вложишься.
     Долго не мог привыкнуть в новому внешнему виду Патрол. Это неверное как если-бы твоя жена зделала пластическую операцию. Вроде знаешь что это она , но выглядит по другому.
    Салон в этом кузове более строгий.  Передняя панель мягкая  и выглядит благордно. Качество материалов , зборка как и у прежнего Патрол на высоте. Надеюсь что  и у этого Патрол также,  в салоне ничего не будет греметь – скрипеть.
     Отдельную благодарность можно выразить тому кто зделал  люк в крыше. Это подарок тому кто курит в машине. Когда приподымаешь заднюю часть люка ,  даже в мороз -30 , по шее не протягивает, как при открытии стекол дверей. При этом до скорости 120 шум небольшой.    
         Жаль, что этим летом япошки снимают с производства на внутренний рынок этот автомобиль. В недалеком будущем б/у Сафарей  мы не увидим.
    Мля…. Целые мемуары получились, на три вордовских листа.   Интересно, кто нибудь  это дочитал???  
                                                              Удачи на дорогах!!!
Опубликован
 

Комментарии

01.07.2007не местные мы
   
ЧЕЛЯБИНСК

Сообщений: 517
Дочитал-т,к интересно написано!---5---
Ответить
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
 20
   
01.07.2007Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4250
Спасибо за отзыв. Отлично!!! Пиши, ждем новых отзывов.
Ответить
Prado 1GR
   
01.07.2007Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Привет! Отзыв зачотный, 5 :-) Только вот ZD30 пошел не с 2000 года, а с 1998 на Elgrand и Terrano. Насколько TB48DE тянет по сравнению с другими бензиновыми двигателями на аналогичных машинах? Скажем, по сравнению с тойотовским 4.7? И было бы интересно более подробное сравнение по тяговитости ZD30 и TB48 на такой тяжелой машине - неужели с ZD30 можно куда-то "мощно и приемисто" выехать?
Ответить
   
01.07.2007Germany
 
Хакасия-Ямал-Germany

Сообщений: 6333
ОЧЕНЬ интересный отзыв, прочёл на одном духе. Заинтересовала последняя фотка, я думаю, что с внешней стороны расширителей колёс не может быть сколов от камней. Не могут они сделать круг и ударить по расширителю, особенно внизу где подножка. На боковинах ни одного пятнышка ведь нету. Моё предположение : краску в этих местах могла проесть соль, налипший снег с солью или типа того. Вообще расширители ставят не на заводе в Японии, если машина в другую страну идёт. Знаю точно, что на РАВ4 ставили в Бельгии в спец. ангаре, когда машины приходили на корабле с Япии. На патрулях не знаю, но скорее всего делали где то при автохаусе и хреново покрасили/не ту краску взяли.
Ответить
Hitler kaputt.
  1
01.07.2007Vark
     
Хабаровск

Сообщений: 3659
Germany, да всё ровно..ты по федералке проедь разок и поймёшь что может быть после долгой езды по гравию, ни зря же перегоны мумифицируют авто с головы до ног... колёса большие и зубастые..камни кидают на ура, а уширитель торчит, т е как раз на пути полёта камней
Ответить
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
01.07.2007Vark
     
Хабаровск

Сообщений: 3659
и последнее фото это уширитель задних колёс..естесственно " Не могут они сделать круг и ударить по расширителю, особенно внизу где подножка." камни такого не могут)))(как я понимаю это про передок имелось в виду)
Ответить
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
   
   
01.07.2007Андрей(делика96)
Извини пожалуста за вопрос,ты с п. Восток что ли?
Ответить
   
   
01.07.2007
Ночь у нас была , коментов недождался. Tiger 29A,: Сравнить ТВ48 с тойтовским 4.7,сравнить пока немогу, надо когонить из Крузака попросить выйти, чтоб проехать. По ZD30. Ты будешь смеятся , но он действительно "справлялся" с тасканием туши Патрола. Этот двиг по субьективным впечатлениям шустрее ТД42Т, сам пробовал . Менялись по трассе с товарищем по работе , СафарьY61 TD42t и ПатролY61 ZD30 . Germany: Самому не верилось , что камни так могут летать - огибая подножку. В футбол наверное все играли? Как забивают крученный, с углового ворота? Тот-же фокус и на другом рабочем Сафаре. Соль не причем. Андрей(делика96) : наверное по побитым дефендерам понял??? Или по пейзажам?
Ответить
  1
01.07.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Давно хотелось про "Патруля" отзыв почитать, много полезной инфы получил. Верная пятёрочка!
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
01.07.2007КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
Отлично
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
01.07.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
5!
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
01.07.2007из 03 региона
извняюсь за глупый вопрос больше в салоне места в Крузаке Прадо или Патроле???
Ответить
   
01.07.2007Командир Звездолёта
  
Пекин

Сообщений: 10450
5+
Ответить
   
   
01.07.2007uriKMS
 
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 156
Очень информативно. Признаюсь- Патрол мечта детства, думаю реализую, а отзыв в этом поможет. Твердая 5
Ответить
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
   
01.07.2007Андрей9делика96)
Просто разговор о судьбе посёлка и фирмы( вроде ГОК) подтолкнуло меня на мысль, что этот посёлок Восток.
Ответить
   
   
01.07.2007
автор
Андрей9делика96): все правильно - Восток. Сам откуда?
Ответить
   
   
01.07.2007Homihus
автор
из 03 региона : если имеешь ввиду Прадо в старом кузове, то конечно Патрулевский салон больше. Про новый немогу сказать. Компоновка кузова Патрол... Максимально ужат к центру, относительно колеи колес, и посажен низко. Это можно увидеть если смотреть сзади или сверху. Благодаря этому он имеет отличную устойчивость на больших скоростях, и предельный угол переворота 48 град. Самый большой среди своих однокласников. Кто ездил на Крузаках и Патролах , подтверждают это.( Из общения с водителями краевой администрации)
Ответить
   
02.07.2007Андрей(делика96)
Жил и учился я там раньше.Там мой брат и мать живёт( Савватеев) - думаю ты знаешь. Про машины которые ввозились тогда( в начале 90х) я знаю ходят легенды, большинство из них до сих пор ходят- у меня лаурель спирит(1987г.в) до 1996 года каталась- потом я её продал, так она до сих пор у друга ездит.А сколько ещё сафарей первого привоза ездит не сосчитать.
Ответить
   
   
02.07.2007
автор
Понял. Знаю конечно! Мир тесен. Самые живучие из легковух оказались Н-Сани 80-х годов. Наверное потому как самые простые . Да, в начале 90-х Н-Блюберд можно было поменять на квартиру в Хабаровске. Сейчас смешно.
Ответить
   
   
02.07.2007Андрей(делика96)
Я так смотрю ГОК процветает. Машины руководство с новья получает- т.е деньги немалые крутятся. Лес пачками везут- так и тайги скоро не будет.
Ответить
   
02.07.2007ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
4D56 не так уж и плох на самом деле.
Ответить
   
02.07.2007Андрей(делика96)
Кстати сафарь мечта идиота- особенно в новом кузове- до покупки делики много рассматривал вариантов, но большинство не подходило мне по цене,вот так и стал обладателем делики о чём не жалею.
Ответить
   
02.07.2007
автор
Основной доход от вольфрама, сейчас взялись за деревообработку, но пока одни убытки. Кругляк не продаем. Везет его в основном ворье, вот они варварски, всю тайгу и выкосят. Наши, на месте где брали лес , делают посадки молодняка. В поселке давно был?
Ответить
   
02.07.2007Gid
     
Нижневартовск

Сообщений: 3243
Отзыв 5+. ""больше в салоне места в Крузаке Прадо или Патроле???"" Прадо меньше классом. Он - среднеразмерный внедорожник. Патрол - полноразмерный.
Ответить
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/
   
   
02.07.2007Андрей(делика96)
Где то с неделю назад. Памятнк отцу привозил.
Ответить
   
   
02.07.2007Gid
     
Нижневартовск

Сообщений: 3243
Отзыв 5+. ""больше в салоне места в Крузаке Прадо или Патроле???"" Прадо меньше классом. Он - среднеразмерный внедорожник. Патрол - полноразмерный.
Ответить
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/
   
   
02.07.2007Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Homihus: Спасибо за ответ :-) Я, честно говоря, думал, что ZD30 для Terrano еще подходит, но чтобы он Сафарь/Патрол уверенно таскал... Тоже хочу Сафари или Патрол 4.8 бензин, но в старом (дорестайлинговом) кузове 2003 года, такие всего около 9 месяцев выпускались. Твой отзыв кое-что прояснил :-)
Ответить
   
   
02.07.2007
автор
Если возьмешь бензинку, то думаю проблемм вообще небудет. Только бензин заливай. Стартует он конечно шустро. Пока обкатка была , я ему коксу не давал. Сейчас даю "прикурить" , 170км/ч легко идет и уверенно . Вот только дорог в Приморье таких мало.
Ответить
   
5!!!
Ответить
   
02.07.2007
Оренбург
Хороший отзыв, 5+. Был Patrol Y61, 2000г.в. ZD30 честно сказать порадовал динамикой, не ожидал. Особенно после замены датчика массового расхода воздуха...)) Сейчас 4.5л. бензиновый, могу ошибаться, но турбо-дизель кажется был быстрее...
Ответить
   
   
02.07.2007Сержжжжж
 
Оренбург-Первопрестольная

Сообщений: 4544
Прочитал на одном дыхании! спасибо за отзыв, однозначно 5,0
Ответить
http://ok.ru/video/63285715940724-0
http://ok.ru/video/63246533604724-0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
   
   
02.07.2007
автор
Nomad56 : Дело в том что ZD30 начинает уверенно "тянуть" с 1200 об.мин и "максимальный крутящий момент" достигает на 2000 об. Не знаю как обстоят с этим дела на ТВ45 , но у 4.8 максимальный момент при 3000 об.
Ответить
   
   
02.07.2007
Отличный отзыв, про настоящий вездеход Патрол. 5 !!!
Ответить
   
   
02.07.2007Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
"Моё предположение : краску в этих местах могла проесть соль, налипший снег с солью или типа того. Вообще расширители ставят не на заводе в Японии, если машина в другую страну идёт. Знаю точно, что на РАВ4 ставили в Бельгии в спец. ангаре, когда машины приходили на корабле с Япии. На патрулях не знаю, но скорее всего делали где то при автохаусе и хреново покрасили/не ту краску взяли." Камни попадают прямо с колеса, ударяя именно внутреннюю часть расшерителя(там есть щель, т.к. расширитель двойной), соответственно и краска от такого удара отлетает, но никак не сделав круг причудливой формы. Законов физики никто не отменял:-)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
02.07.2007
автор
Всем спасибо за оценки! Много еще интересного есть, но сразу все не опишешь. По расширителям или как еще их называют - дефендерам: На фотке ,дефендер заднего колеса (передняя часть), долбают его камни летящие из под передних колес. Сфотал не с целью показать что плохо окрашено (или чудеса происходят), а с тем чтобы у будущих владельцев Патрол , не портилось настроение при виде облупленой краски, если они планируют бороздить безкрайние просторы родины, где дорог нет, а есть так называемые "дороги с гравийным покрытием". У одного Патрулиста видел как это место оклеено бронировочной пленкой (3М). На новом патрол я так и зделал.
Ответить
   
   
03.07.2007
5!!!!
Ответить
   
   
04.07.2007Минивэнщик
  

Сообщений: 359
5
Ответить
   
   
05.07.2007Cherkas
   
London

Сообщений: 22
Otzivi etogo avtora vcegda codergatelni i po dely !! Perconalnoe cpacibo :))) 5++++++
Ответить
   
   
06.07.2007Kremlin
     
Новосибирск

Сообщений: 123
Самый зачотный из прочитанных мною отзывов!
Ответить
   
   
10.07.2007provider
  
Красноярск

Сообщений: 281
Вадим, отзыв сущая пять с плюсом, молодца!
Ответить
...umsonst ist nur der Tod...
   
   
10.07.2007provider
  
Красноярск

Сообщений: 281
Вадим, еще вопрос: у тебя такие здоровые брызговики - сам поставил? Или с 07 года они в стандарте такие?
Ответить
...umsonst ist nur der Tod...
   
   
13.07.2007
автор
Андрей,брызговики с 07года не изменились. Это я сам делал, из листового материала, что идет для брызговиков. Резал по силуэту , как на старом Патрол, родные не трогал .
Ответить
   
   
17.07.2007
5!
Ответить
   
   
18.07.2007
Вадим,давно не заглядывал на этот сайт,а тут оказывается новый отличный отзыв,молодец,пятерочка.
Ответить
   
   
18.07.2007
Вадим отличный отзыв,5,а у старого вид покруче.
Ответить
   
   
Отзыв отличный на 5+! Приятно когда земляки пишут грамотно и интересно, тем более имея такой опыт общения с настоящим автомобилем. Сам мучаюсь, что выбрать: Patrol, ZD30 или Сафарь TD42t. Может подскажешь?
Ответить
   
   
28.07.2007
автор
tropa: Вообще есть давно сложившееся мнение , что Сафарь с TD42t автомобиль с вечным двигателем. Если планируешь эксплуатировать долго , то конечно он, хватит даже внукам. Если Патрол с ZD30 , то более поздних выпусков (после 2003г.), уже модернизированый.
Ответить
   
28.07.2007
автор
xohda: Виктор, думаю двухцветноя окраска на старых моделях смотрится более интересно. Сейчас стало модно красить все в один цвет, зеркала ручки и т.п., но Патрол в таком виде , выглядит простовато. Исключение - черный цвет. Но мы этот черный отмели сразу, по причине условий эксплуатации. Моечный аппарат надо с собой возить.
Ответить
   
15.08.20071Наблюдатель
"""""Сейчас 4.5л. бензиновый, могу ошибаться, но турбо-дизель кажется был быстрее...""""""" - А по расходу сколько получается ? Чисто город и трасса ? Заранее благодарен.
Ответить
   
   
18.08.2007
трасса 10,город 14 примерно.
Ответить
   
   
09.09.2007
По причине ремонта дизеля ZD30,можно прочитать здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27337&page=3 .
Ответить
   
   
27.10.2007
У меня вопрос. В каком автомобиле больше места в Nissan Patrol в новом кузове или Tayota Prado в новом кузове? Спасибо.
Ответить
   
   
27.10.2007
Отличный отзыв!Если бы у меня не было Патруля,то после такого уж точно бы задумался о покупке :)
Ответить
   
   
02.11.2007
Содержательнее и полезнее отзывов - поискать... однозначно +5. Спасибо и удачи во всём!!!
Ответить
   
06.11.2007
Огромное спасибо за классный отзыв и машинки на фотках красивые!!! И вот еще если перебираешь ZD30 то нужно купить блок и поршневую при этом документы не нужны номер двигла ведь на голове! стоит это все умеренно и получаешь в общем новый двигатель.
Ответить
   
   
06.11.2007
На счет места вообще вопрос открыт. Пока сам не оценишь его не поймешь. Например есть заблуждение что в лс100 места больше чем в патруле. Но размеры патруля больше если читать данные производителей. В лс100 кажется больше места впереди но это достигается сидениями на которых большую попу не разместишь, и тоненнькими дверными картами и широкой за их счет центральной консолью. Сзади места меньше в крузаке однозначно. Багажник в патруле чуть меньше чем у лс100 опять же за счет тоненьких панелей. Например у меня под панель в патруле аккурат вошла пневматимка (копрессор мощный, ресивер и автоматика) а друг в лс100 так ине смог туда поставить копрессор потому что он займет пол багажника. Вот так. Но учитывая то что ЛС120 машина современная у нее есть в отличие от лс100 и патруля конкретная трансформация салона так что для габаритных вещуг она получше будет, мне например понравилась трансформация нового патфайндера все седушки прячуться в пол и 64 варианта вот это круто!
Ответить
   
07.11.2007
автор
У меня шеф высокий (около190 см), на переднем сиденье Патруля чуствует себя комфортно (в Армаде конечно места еще больше). Но говорит что в ТЛК 100 спереди потеснее будет и неудобней садится , постоянно головой об стойку . А вот сзади в Патруле, тесней чем в 100-ке. Может из-за постоянно здвинутой сидушки назад ? SerjPatrol : узнавал стоимость нового блока ЗД 30, ценник - конский. Сам двигатель уже собрал, Патрол бегает довольный и сновыми силами в перевал прет как молодой.
Ответить
   
   
21.11.2007Sergey ttt
Почитал. Хорошо написано. Но про новый Патрол- чуствуется что писал человек в эйфории при покупке новой машины. Я тоже имел такие чувства когда купил эту машину. С Патрулями я уже давно знаком. Были и 160 L28 и 260 RD28 и Y60 4,2 карбюратор. И вот Y61 4,8 типтроник, фул опшен, лебедка. Первое впечатление было- дааа... эта машина стоит своих денег. Но по мере эксплуатации я стал вдуг понимать, что нормальные Патрули закончились, когда с конвеера сошел последний Y60.(Владею этой машиной 2,5 года побег 40000) Комплектующие сейчас, что в китае делают. Надпись Патрол сзади стала облезать через 2 месяца. Рулевую колонку поменяли по гарантии через 1 месяц, сальник задней полуоси потек через 10 тысяч.Люфт в заднем диференциале (с завода). Очень маленький для дакого обьема топливный фильтр (менял 5раз Непонятный люфт в подголовниках (стук при езде). Ну и далее что меня стало раздражать. Какой идиот сделал такие подстаканники. От туда все падает при торможении. А в дверях.. это для чего, для двух литровых банок что ли. В багажнике е мае ни одного бардачка (кроме для домкрата. Эта древняя магнитола с CD. Которая при морозе перескакивает. По удордски сделаны задние сидушки. Зачем такая нужна регулировка по длине 5см. Места сзади мало. Пришлось со временем подкладывать шайбы, что бы при езде не цокали крепления (продавился ковралан). Чесно скажу Типтрокин г-но. Я до сих пор не пониваю по какому принципу он работает. Если хочешь кого нибудь обогнать нажимаешь на педаль. коробка переключает с 4 или 5 на 2 обороты под 4-5 тысяч и с ревом полетела. Зачем? 280 лошадок (нет катализатора) могут спокойно разогнать машину и на 4 и 5 скорости.Пришлось привыкать. Движек: может быть он хороший. Но всегда когда я его утром завожу. Я прошу бога чтобы не залипли клапана. На сервисе мне сказали это у них болезнь. Однажды утром у меня повился сильный стук в движке но через пару секунд пропал. Чесно скажу у меня все похолодело. С тех пор когда машина долго стоит,я прежде чем завести движек. На секунду стартером прокручиваю. Кто то в статье написал, что у нового Патруля лучше управляемость- полный бред, от чего, что изменили в подвеске. Касательно разгона то откровенно заявляю. 4,2 бензин кабюратор разгоняет Патрол лучше чем новый 4,8. Наверно его сильно урезали. Меня друзья спрашивают: че не продашь. А я им: Патрол это святое. Сейчас езжу на нем только в дальние поездки. На постоянку купил Форд Раинжер (Мазда BT-50.Пока нравится.
Ответить
  1
  1
25.11.2007
автор
to Sergey ttt : Хорошо пишут - писатели , я просто водитель. Эйфориии от покупки нет потому как не владелец. Патрол это мое рабочее место. Сейчас пробег на 34т.км , это с "0" за 6 месяцев. Пока плановые Т.О. , топливный еще не менял, едет нормально . Тип троник - мне кажется что он наоборот, поздно включает пониженую . Дело в том что пятиступая коробка,как и на многих других Ниссан - адаптивная . Приспосабливается под стиль вождения юзера , т.е. если вы постоянно шприцуете педаль газа , она старается подтыкать низшие передачи ,способствуя интенсивности разгона , если сторонник размереной - экономичной езды , тогда держит повышеные передачи, (адаптация проиходит через небольшой промежуток времени). В каждом конкретном случае для выбора передачи,на рычаге зделан сектор "+" и "-" , т.е. ручное упрвление. Когда мне хочется "порысачить" , я включаю 3 передачу, тогда получаю необходиое ускорение , приемистость, в режиме D, обычный - экономичный режим. 4.2 Патрол разгоняется лучше... конечно, это еще тот Патрол - на мех. коробке. Чесно говоря первый раз слышу , что Y61 хуже Y60 , кому плохо от того на прежнюю, проверенную годами раму , трансмисию,а в первых выпусках, и двигатель, воткнули новый - современный кузов. Это плохо когда он более шумоизолирован, более стоек к вибрациям ,просторнее ,удобнее , оборудован без излишеств но есть все необходимое? Падает то что стоит в подстаканниках.... даа это серьезный косяк ,признаю, надо создать компанию отзыва всех автомобилей Ниссан, для устранения проблемы. Вообще я туда сигареты ложу с зажигалкой, очень хорошо лежит. Если стаканы туда ставить... пить в автомобиле , это плохо. Нет бардачков в багажнике... покажите где они есть. Хотя удобная полка под мелочевку зделана , но конечно хочется чтобы их было больше. В карманы передних дверей, при желании, помещается две 1.5 литровых бутылки минералки , и еще в соседнем отделе - лёжа , бутылка водки, это тоже плохо. Вот если-бы 20 литровая канистра помещалась, я бы тогда радовался. Судя по времени и пробегу, эксплуатация у Вас не очень активная, сальник наверное потек от долгого стояния автомобиля. Живете наверное в мегаполисе , с его зимними солевыми ваннами? Беспокоит люфт в диференциале ... Вы его разбирали, ? А вот с люфтом в рулевом механизме , действительно косяк , он производства японской фирмы KOYO, хотя производить эти агрегаты могут сейчас действительно в Китае ,как и для многих других японских автоконцернов. Тут уж зделать ничего не возможно, глобализация мать её. (Долго ржал, когда шеф привез из японии, автомобильную пепельницу с автономной подсветкой - японская - производства КНР). В общем , я сам часто злюсь на Патрол и он начинает меня раздражать, когда много в нем нахожусь. Но радует одно, если проводить анологию . Когда едешь на этом автомобиле,он больше похож на бронебойный снаряд,а не на корыто о четырех колесах( хоть и угодливо комфортабельное), какими сейчас являются многие современные автомобили. ПыСы. про залипание клапанов, можно поподробнее.
Ответить
   
09.12.2007
Интересный рассказ, чуствую нравится вам патруль, я до этого езди на тойоте проблем тоже не было, решил попробывать что-то другое и купил патруля в 2002 года в 61 кузове (не ресталенговый) ZD30 двигатель вот это машина очень доволен по бездорожью супер вылазел из такго г-на сам что удивлялся и по городу отлично. однако сейчас случилось тоже самое что вы описали прогорел поршень и появился дефект на гильзе. хочу спросить что вы делали с этим дефектом на гильзе (полировка или меняли "тело") хочу понять на что я налетел. мои спецы кто мне ремонтирует в замешательстве за совет буду признателен. Кроме того подумываю о покупке нового патруля но дизельного однозначно с мех коробкой или такого же Крузака незнаю кто лучше может сообщите что нибуть по этому поводу. Заранее благодарен. Григорий.
Ответить
   
   
10.12.2007
автор
Григорий на патруле : на ZD30 слышал что можно загильзовать , все дело в цене вопроса, или может проще купить новый блок . Вообще если царапины не слишком страшные , то фиг с ним - ставь новые поршя с кольцами. По ремонту ZD30 отписывался на форуме : http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27337&page=3 .
Ответить
   
   
11.12.2007Роман (Гранд)
Все правильно написано. Сам владел разными Патрулями-Сафарями с 1997 года. Сейчас Сафарь 4,2 без наддува на механике и Патруль 4,8 на автомате. Хочу отметить такую вещь. Шасси на новом Патруле - гремучая смесь жестких стабилизаторов, довольно жестких пружин и мягких аммортизаторов. Результат по неровной дороге, прямо скажем, катастрофический. Патруль заныривает в продольные и особенно поперечные волны, сбивается с курса на кочках и гребенке. И это там, где ВАЗовская 10-ка проходит достаточно комфортно. Два года я ездил на 105 Крузере, такого и в помине не было. А в старых Патрулях? Тоже не было проблем. Начал разбираться и понял, что-то ниссановцы напутали с подвеской на последних версиях. Одно не понятно почему? Зачем делать хуже-то? Почему у Тойоты Крузер только становится лучше, а у Ниссана Патруль ухудшается? В результате в ущерб безопасности, но в угоду комфорту и проходимости, я вынужденно убрал стабилизаторы и поставил однотрубные газомасляные аммортизаторы Каяба. Ход машины кардинально улучшился. Но почему я должен сам чего-то придумывать, да еще неизвестно с какими подводными камнями? Обидно за Ниссан. Не то там творится наверху. Поменьше бы выпендривались, делали бы свою работу медленно, но верно.
Ответить
  1
  1
11.12.2007
автор
Да, у меня на дизельном был жесткий ход, пока не поставил Каяба -газо масляные усиленные . Кстати родные тоже каяба только масляные, видать на конвеере ставят что попроще. А вот на бензинке 2007, уже угадали с жесткостью подвески - везет мягко.
Ответить
   
   
13.12.2007
От первой строчки отзыва до последней в комментах - читается как энциклопедия. Автору +5 Респект! За объективность и честность. Написано без фанатизма.
Ответить
   
13.12.2007Роман (Гранд)
Вопрос по магнитоле в 4,8: при включении магнитолы, не важно радио или CD, выдвигается антенна. У всех ли так и можно ли сделать, чтобы антенна выдвигалась только тогда, когда включено радио?
Ответить
   
   
14.12.2007
автор
По магнитоле. Да, на бензинке антена выдвигается всегда, при включении магнитолы. На прежнем (дизельном Патрол) , антена выезжала только при вкл. радио.
Ответить
   
   
05.03.2008
Информации как в БСЭ. Приятно было читать. Патрол - это мечта.
Ответить
   
   
Отличный отзыв 5!!!!!Подскажите плиз какое двигло лучше для бездорожья ZD30,или бензин 4.8?
Ответить
   
23.03.2008
Отличный отзыв 5!!!Подскажите плиз какое двигло лучше для бездорожья ТВ48 или ZD30??
Ответить
   
   
06.05.2008
Прочёл весь отзыв - отлично. Вопрос - много и часто ли шприцевали ходовую - и меняется ли смазка в передних ШРУС с их неполной разборкой?
Ответить
   
   
16.05.2008
А что делать если при включенном переднем мосту при повороте руля появляется треск спереди?
Ответить
   
to Урий:если при повороте руля появляется треск,тогда навернека надо менять один из поворотных кулаков(смотря с какой стороны слышен треск),или даже два!
Ответить
   
   
14.06.2008
Прочел без перекуров,отзыв 5+.Первый раз на форуме-обалдел.У нас ни одного Патруля нет,мой будет первый
Ответить
   
   
01.08.2008Lonjeron
  
Москва

Сообщений: 430
"Вообще интересно было наблюдать за тем как разные водители относились к своим автомобилям"... и дальше по тексту просто улетно :) 5+
Ответить
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 2.86/1,Alt 135A,МТ 35-37-38
   
   
5 баллов.. был склонет к покупке ТЛК 100..но теперь однозначно Патрол..
Ответить
   
   
14.11.2008Екатеринка
Владивосток
Отзыв не прочитала, фотки зачотные, особенно родные сопки на заднем фоне и СНЕГ :-)))
Ответить
   
16.12.2008
Молодчинка!!! Отзыв уже старый, а восхищаться не перестаю и по сей день!
Ответить
   
27.12.2008
Да уж! Каждая строка глубооко вбивается в сознанку! Крутоверть мозгов тех кто задумал о "Патроле"! Всё расставлеено по местам. 5!!!!!!!!!
Ответить
   
21.11.2009
Иркутск
Вот один из немногих отзывов, который легко и приятно читать! На уровне художественного изложения. Пружины наверное из другой марки стали, вот и мягче не смотря на больший диаметр :)
Ответить
   
23.03.2010
Владивосток
Дочитал до конца с удовольствием. Собираюсь покупать Патрол, узнал много нового.
Ответить
   
   
03.08.2010Wittenberg
    

Сообщений: 32884
суперский отзыв читал в захлеб много действительно полезной инфы, только пять и за авто и хощяину за техническую грамотность!!! обожаю эти машины
Ответить
   
   
10.11.2010
Я живу на Сахалине, в силу определенных очевидных причин новыми авто не пользуюсь,но есть аксиомы,или утверждения близкие по смыслу:на Сафарях ездят люди ,которым не хватило денег на нормальный автомобиль (крузер 80-105).Безспорно тяга TD_42 ничтожна а расхов топлива чрезвычайно велик,ZD 30 только для обычных дорог(резв экономичен и т.д.)40 минут на пониженной и полном газу убивает его на 100%.Конечно есть чудаки находящие оправдание любому промаху,якобы древний TD42 пройдет 1000 000 .Глупость,которая хоть как то оправдывает не удачное приобретение,есть даже клубы оригиналов располагающими немалыми средствами которые продвигают продукцию NISSANA чисто из искренних убеждений т.е безплатно
Ответить
   
10.11.2010КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
Вот я тоже живу на Сахалине.. но вот такие аксиомы я как-то мягко скажем не перевариваю.)) Начнем с того, что речь идет про 61-й Патрол-Сафарь. 80-ка у нас на барыжном острове выставляеца до 1.2 руб.!!! на какого васю расчитан этот ценник знают только сами барыганы. В свое время я просто послал нах этот исторический памятник из претендетов на приобретение. 61-й упакованный сафарь с тд-42т укладываеца в миллион. Что касается 105: от 2003 и выше за хорошее состояние ценнег - от 1.5 руб. при этом владелец приобретает просто комфортный утюг на мешалке, который до ста км.час разгоняеца вечность.. про ничтожную тягу тд-42 - это походу анекдот новый ? про расход топлива -18л. по городу для 2.4 тонны на 33-х лаптях это "чрезвычайно велик?"
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
   
11.11.2010пуч
Иркутск
про потрол ,-задумка хорошая(подвеска) ,но сделано коряво и стрёмно напоменает made in china. Всё таки в nissam работают шпионы ,или взятки плотят главным ,что-бы внедрять устаревшие технологии тойота по савокупности плюсов на много лучше
Ответить
 
   
   
03.01.2011
Отличный текст для отзыва! технично написано. Патрол хорошая машина. Сам езжу . Что можно сказать о Патруле ? если словами Высоцкого то " лучше гор могут быть только горы"
Ответить
 
   
   
04.01.2011ruslan1175@mail.ru
здравствуйте так же год назад приобрел Патрол 2002г. движка 4,8 хотелось спросить при наборе скорости на 3 около 50-55 дергается также пна 5 скр. при 110 что может быть подчскажите если нетрудно на электронный адрес отправте заранее благодарен с уважением Руслан
Ответить
   
   
21.03.2015Siberian
Улан-Удэ
классный и веселый отзыв! автор явно недооценивает свои таланты! Мемуары ждут ;-)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв