Здравствуйте Друзья,
Уже пол года являюсь счастливым обладателем Ниссана Патруля. Перед этим имел ряд машин от Хаммера H1, до Порш Карера 87, после переехал на постоянное место жительства в Украину и с тем добром пришлось расстаться. По приезду купил себе Субару Форестер но изза специфики работы убил ее в хлам за 7 месяцев. Перед продажей Форика начал искать что-то посерьёзней, решил протестировать ПРАДО 4.0, МИТСУБИШИ ВАГОН, НИССАН ПАСФАЙНДЕР, НИССАН ПАТРУЛЬ.
ПРАДО отпал сразу так как годом ранее попал на нем в аварию, на скорости 80 на прямой дороге скинуло в кювет где перевернулся 4 раза, машина в хлам, мотор работал 3 минуты на боку и умер без масла. Никакая электроника ему не помогла, подушки остались целыми. До сих пор воюю со страховщиками.
Приехал на дилерскую чтоб попробовать Пасфайндер и Патрол. После Патруля в Пасфайндер даже не садился влюбился с первого нажатия на гашетку.
Теперь хочу поделиться с Вами субъективными впечатлениями от эксплуатации. Машина ездит только по полям, на асфальт выезжает только на выходные. Все написаное моё ИМХО.
ЭКСТЕРЬЕР
Машина выглядит брутально, по мужски. Новая юбка на бампере смотрится великолепно, действительно очертания которые актуальны уже 20 лет. Свет фар не достаточно яркий, я поменял лампочки на Филипс X-treme power +80% светить стали намного лучше. Сильно не понравилось что задние фонари это просто пустышки, в них нет ни габаритов ни поворотов ни стоп-сигналов, а только противотуманка и лампа заднего хода. А все перенесено на задний бампер. Думаю, на первом сервисе поставлю лампочки и подключу. Выдвигающаяся антенна совершенно не доставляет неудобств, зато радио тянет на довольно большое расстояние. Покраска машины - высокого качества выдерживает мелкие царапины, на серебристом Прадо царапины было видно даже без яркого освещения. Не хватает сщетки очистителя стекла на меньшей двери багажника. В разьем под задний номерной знак он не помещается.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Патруля мне очень понравился, все солидно, без излишеств. Вставки под дерево хорошо вписуются в салон. Сидушки из перферированой кожи не доставляют столько неудобства летом как обычные кожаные сидения. Хотя кожа там только спереди, боковинки и сзади – кожзаменитель, не хило для машыны за 60000. Нету подсветки замка зажигания, и управления магнитолой на руле, видно японцы думали что мы видим прекрасно в темноте. Единое что не понравилось это сильный скрип задних сидушек и сидушек третьего ряда. Говорят надо подставить сложенную в несколько раз тряпку и скрип пропадёт. На выходные попробую и отпишусь. Очень понравилось что сидушки третьего ряда ездят как по горизонтали так и по наклону спинки, в дальнем путешествии очень помогает. Посадка на водительское сидение и сами регулировки сидения полностью мне подошли(рост 185 вес 120). Стереосистема очень приличная по крайней мере для меня, с трудом отличающий гармошку от балалайки. Приборы читаются чётко, торпеда не перегружено кнопками, но и все есть что надо, хотя дотянуться бывает не легко.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Вы когда нибудь ездили 140 по грунтовой дороге? Это что-то!!! От езды складывается какое-то дикое ощущения, чего-то мужского, первобытного, всевозможного. Когда несешся, зажав гашетку в пол, по степям необъятной Родины.
При покупке машина показалась жестковатая, прыгала как козлик с кочки на кочку, потом накачал колеса газом и после 5-7 тищ. Патруль “сел” езда стала намного мягче и комфортней. Мелкие выбоины просто пролетает, большие ямы проглатывает жестко. Но так оно и должно быть, легковая уже давно бы оставила всю ходовую там. Несколько раз выезжал на бездорожье, болота было по самые пороги – но машина гребла даже на штатной резине. Конечно с включением пониженой и блокировкой заднего. Мотор достаточно тяговит, по городу езда не доставляет совершенно никаких проблем. Раньше никогда не ездил на дизеле, но мотор мне понравился, ехать 130 при 3000 оборотах по прямой, а потом не сбавляя скорости 130 при 3000 под горку мне очень понравилось. Крутящего момента вполне хватает для такого. После 5000 начался стук в рулевом при езде на гармошке. Друзья говорили что у них такие же были проблемы на новых патрулях, поменяли по гарантии рулевой редуктор. Патруль ведёт себя прекрасно как на ровной дороге так и на выбоинах, очень крепко держится, на поворотах сильно не кренится.
Наверное плагиат, но это машина по мне и для меня!!! Пока что даже не представляю в перспективе другой машины для себя. Разве что 4.8 бензин.
Берегите себя на дорогах!!!!
Всех Благ
П.С. Когда писал мнение о машине, один из наших сотрудников на полном ходу влетел в ручей на Митсубиши Л200, 2007 – сел на мосты. Патруль не спеша заехал в болото и включивши блокировку , потихоньку выгреб из багнюки. Жаль что Патрули не делаются в комплектации с гусеницами - тогда точно ТАНК!!!!