Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

18125
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте Друзья,


    Уже пол года являюсь счастливым обладателем Ниссана Патруля. Перед этим имел ряд машин от Хаммера H1, до Порш Карера 87, после переехал на постоянное место жительства в Украину и с тем добром пришлось расстаться. По приезду купил себе Субару Форестер но изза специфики работы убил ее в хлам за 7 месяцев. Перед продажей Форика начал искать что-то посерьёзней, решил протестировать ПРАДО 4.0, МИТСУБИШИ ВАГОН, НИССАН ПАСФАЙНДЕР, НИССАН ПАТРУЛЬ.
ПРАДО отпал сразу так как годом ранее попал на нем в аварию, на скорости 80 на прямой дороге скинуло в кювет где перевернулся 4 раза, машина в хлам, мотор работал 3 минуты на боку и умер без масла. Никакая электроника ему не помогла, подушки остались целыми. До сих пор воюю со страховщиками.

    Приехал на дилерскую чтоб попробовать Пасфайндер и Патрол. После Патруля в Пасфайндер даже не садился влюбился с первого нажатия на гашетку.

    Теперь хочу поделиться с Вами субъективными впечатлениями от эксплуатации. Машина ездит только по полям, на асфальт выезжает только на выходные. Все написаное моё ИМХО.

ЭКСТЕРЬЕР

Машина выглядит брутально, по мужски. Новая юбка на бампере смотрится великолепно, действительно очертания которые актуальны уже 20 лет. Свет фар не достаточно яркий, я поменял лампочки на Филипс X-treme power +80% светить стали намного лучше. Сильно не понравилось что задние фонари это просто пустышки, в них нет ни габаритов ни поворотов ни стоп-сигналов, а только противотуманка и лампа заднего хода. А все перенесено на задний бампер. Думаю, на первом сервисе поставлю лампочки и подключу. Выдвигающаяся антенна совершенно не доставляет неудобств, зато радио тянет на довольно большое расстояние. Покраска машины -  высокого качества выдерживает мелкие царапины, на серебристом Прадо царапины было видно даже без яркого освещения. Не хватает сщетки очистителя стекла на меньшей двери багажника.  В разьем под задний номерной знак он не помещается.


ИНТЕРЬЕР

Интерьер Патруля мне очень понравился, все солидно, без излишеств. Вставки под дерево хорошо вписуются в салон. Сидушки из перферированой кожи не доставляют столько неудобства летом как обычные кожаные сидения. Хотя кожа там только спереди, боковинки и сзади – кожзаменитель, не хило для машыны за 60000.  Нету подсветки замка зажигания, и управления магнитолой на руле, видно японцы думали что мы видим прекрасно в темноте. Единое что не понравилось это сильный скрип задних сидушек и сидушек третьего ряда. Говорят надо подставить сложенную в несколько раз тряпку и скрип пропадёт. На выходные попробую и отпишусь.  Очень понравилось что сидушки третьего ряда ездят как по горизонтали так и по наклону спинки, в дальнем путешествии очень помогает. Посадка на водительское сидение и сами регулировки сидения полностью мне подошли(рост 185 вес 120). Стереосистема очень приличная по крайней мере для меня, с трудом отличающий гармошку от балалайки. Приборы читаются чётко, торпеда не перегружено кнопками, но и все есть что надо, хотя дотянуться бывает не легко.


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

     Вы когда нибудь ездили 140 по грунтовой дороге? Это что-то!!! От езды складывается какое-то  дикое ощущения, чего-то мужского, первобытного, всевозможного. Когда несешся, зажав гашетку в пол, по степям необъятной Родины.
     При покупке машина показалась жестковатая, прыгала как козлик с кочки на кочку, потом накачал колеса газом и после 5-7 тищ. Патруль “сел”  езда стала намного мягче и комфортней.  Мелкие выбоины просто пролетает, большие ямы проглатывает жестко. Но так оно и должно быть, легковая  уже давно бы оставила всю ходовую там. Несколько раз выезжал на бездорожье, болота было по самые пороги – но машина гребла даже на штатной резине. Конечно с включением  пониженой и блокировкой заднего. Мотор достаточно тяговит, по городу езда не доставляет совершенно никаких проблем. Раньше никогда не ездил на дизеле,  но мотор мне понравился, ехать 130 при 3000 оборотах по прямой, а потом не сбавляя скорости 130 при 3000 под горку  мне очень понравилось. Крутящего момента вполне хватает для такого. После 5000 начался стук в рулевом при езде на гармошке. Друзья говорили что у них такие же были проблемы на новых патрулях, поменяли по гарантии рулевой редуктор. Патруль ведёт себя прекрасно как на ровной дороге так и на выбоинах, очень крепко держится, на поворотах сильно не кренится.

     Наверное плагиат, но это машина по мне и для меня!!! Пока что даже не представляю в перспективе другой машины для себя. Разве что 4.8 бензин.

Берегите себя на дорогах!!!!
Всех Благ



П.С. Когда писал мнение о машине, один из наших сотрудников на полном ходу влетел в ручей на Митсубиши Л200, 2007 – сел на мосты. Патруль не спеша заехал в болото и включивши блокировку , потихоньку выгреб из багнюки. Жаль что Патрули не делаются в комплектации с  гусеницами  - тогда точно ТАНК!!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рома28
Хорошо написано - держи 5
4
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Пятак за отношение к машинке! А то , что "на полном ходу влетел в ручей" - САМ ПОПРОБУЙ и ока подспорьем станет.(т.е. не надо плохо о Митцу, когда за рулём .....).
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
GENERATION
автор
to Valnik

У нас на фирме две Митсубиши Л 200,2007, от них только супер впечатления, уже отездили по 40000 за 4 месяца. Очень нравятся, если есть любые вопросы и по етим авто - с радостью отвечу
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кароче, ты конкретный пацан! Привет тебе от всех конкретных пацанов Солнцева. Будешь в нашем гостеприимном городе - тебя никто не обидит, встретим как брата. Уважаю!
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Странно, но на номере не хватает одной буквы
Должно быть не ВО 5533 АН, а ВО 5533 ВАН
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Тут вот настоящие мужики шли почти по грунтовке 200 км/час Круто! Факт! http://kolyan.net/index.php?ne...
 
1
Ответить
Mne kazhetsa vi rozhdeni drug dlja druga, i dazhe v chem -to pohozhi. Ochen dobrij i milij otziv!!! Thank you!
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Автор что из-за бугра пишет ? Номера не наши ?
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Млин, вот куда наш газ девается, его в шины закачивают :)
Acura MDX 2011
1
 
Ответить
Патруль отлично держит гравийку - намного лучше л-200 и Прадика и Паджерика, но это соперник Лендкраузера, только наличие мостов делает его более проходимым. А салон - борода вообще мне очень понравилась, управление климат-контролем лучшее в классе! Однако родной СД проигрыватель на кочках начал прыгать:-( И еще - кузов очень жесткий, пыль в щели не проникает - у Паждерика - подсасывает заднюю дверь
 
 
Ответить
Goody
такие слюни от бездорожья после Хамера 1? ....
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Интересно сколько он проживёт от катаний по грунтовке с такой скоростью?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
oleg-vichnia77
Сколько судьбой отмеряно,столько и проживет.Что ему будет-то от езды по грунтовке,он для этого и создан,и езда по грунтовке для него в радость.
1
1
Ответить
ИВАНОВ

БЛАГОДАРЮ ДРУЖИЩЕ, ДРУЗЬЯ ВСЮДУ НУЖНІ

Завтра напишу как пробовал вылечить дефект в рулевой
1
 
Ответить
GENERATION
У меня при пробеге три тысячи начало стучать рулевое, говорят етот дефект часто появляется на патрулях 7 года. Наверное сервисмены знали о етом дефекте составили гарантийный акт, и через две недели поменяют. Пробовали подкрутить но стук не пропал.
 
 
Ответить
GENERATION
автор
Был на сервисе 15000, пробовали подтянуть рулевое, стучать стало ещё больше, сервисмены решили чтоб не мелочиться поменять полностью рулевое))!!!
а вы говорите у ниссана плохая гарантия))

я в субару чтоб поменять стойку 4 раза ездил за 120 км, они там консилиум собирали, фотографировали все колеса и ходовую (или не было удара). И с боем и матами я все таки выбил это стойку которая стоит 600 дол
а тут так просто - стукает - значит все полностью поменяем,
слова инженера по гарантии - менеджеру по запчастям "Да заказывай полностью рулевое чтоб раз сделать и забыться"))))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
с номерами все нормально. только вчера с украины вернулся - они сейчас там такие.
 
 
Ответить
А как Патрол по сравнению с Хамером (комфорт, проходимость) ?
 
 
Ответить
Интересно а как по проходимости Хамер vs Патрол и почиму отказался H1
 
 
Ответить
автор
Когда я два года назад приехал в США на постоянное место жительства, мне торжественно презентовали Хаммер 1. С правом выкупа по бросовой цене. Это Была машина 1994 года, вариант для езды по дорогам общего пользования. Первые впечатления машина ТАНК. наездила за 10 лет оригинальные 60000 миль, это где то 100000 км. Состояние было просто идеальное. По бездорожью её тестировал несколько раз, но не по@!#$у а по камнях и скалах, так как жил в пустыне и дождь там бывает 2 раза в год. Раз на ней проехал 4000 км с 6 тонным прицепом. Прошла марш бросок без каких либо напрягов. Максимальная комфортная скорость 110-120 км в час. Да и ограничение скорости в США 110км.час. Расход топлива 25 литров солярки.
Одна из главных проблем в хамерах до 1996 года - это поломка печки отопителя, добраться до неё очень сложно и ремонт даже по американским меркам не дешёвый 3500 долл. А в остальном машина неубиваемая и думаю одна из самых красивых в мире. По комфорту машина похожа на Патруль, хотя шумоизоляция похуже, да и атмосферный 6 литровый мотор звучит погромче. Радиус разворота меньше. Это машина для развлечений а не для каждодневного использования
Когда возвращался на родину надо было срочно продать, продал очень дёшево за 25000 дол. Когда покупатель её забирал с силой влупил пониженную и что-то там сильно закряхтело. Может компенсаторы а может и раздатка))
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
отзыв неплох!
Автор, когда справишься со скрипом сидений, отбей сюда плз, а то есть такая же проблемка да некогда искать.
С уважением.
...umsonst ist nur der Tod...
 
1
Ответить
Ага , вот и земляки с отзывом здесь. В прошлом году был в Украине, от дорог одни разочарования, не сравнить с тем что было раньше. Только на Патруле ездить.
Отзыв класный 5.
У меня на бензинке тож стучок в рулевом. Дилерам говорил, они - мы знаем , потому как у всех есть. В Москве отвечают что люфт в пределах. Типа все нормально.
 
 
Ответить
Максим П.
Красноярск
доводилось кататься на таком по бездорожью Алтая. проходимость - однозначно 5 баллов, порадовал больше чем круйзер сотка, и паджерик в последнем кузове.

а вот про резвость 3х литрового дизеля не соглашусь, в городе его однозначно не хватает. Пожалуй не вспомню машины медленее в этом классе.
 
1
Ответить
автор
Здраствуйте, на Патруле наездил 12000 через 3000 еду к сервисменам, стук появился сразу как только забрал авто с салона. Особенно проявляется когда едешь по гармошке, сначала думал что не подтянуто крепление рамы.
напишите пожайлусто кто и как устранил етот звук.
 
 
Ответить
GENERATION
автор
поменяли мне вчера по гарантии рулевое, по закупке автосалона цена 1300 дол. Рулевое стало намного информативней. Не стучало километров 200, а сегодня опять та самая песня!!!

смысла менять опять не вижу
может кто знает как ето вылечить?
 
 
Ответить
GENERATION
автор
кому интересно отзыв о том как мы убиваем на фирме Хаммер 2. Рендж Ровер суперчаржд, и Лексус Р ИКС 350, могу поделиться.
1
2
Ответить
У меня такая же беда была,но так как от гарантии я отказался еще при покупке,то пришлось думать самому.Стук начался с самого начала,как только забрал с салона.Лечится просто,поворачиваешь колеса до упора влево,в колесной арке есть защитная резинка моторного отсека.В самом ее верху вынимаешь два пистончика(они вынимаются легко)и видишь гайку с регулировочным винтом.Откручиваешь гайку,а затем подтягиваешь регулировочный винт,после закручиваешь гайку.Вся процедура занимает пять минут.Самое главное не перетянуть винт,а то руль хрен повернешь.Лучше делать в несколько заходов,с первого раза трудно попасть в цель,у меня получилось со второго.Стук пропал совсем,руль стал плотным и без дребезжащих звуков.
1
 
Ответить
хороший отзыв, согласен на 99% (с ММС видимо неудача с прокладкой между..., работаю в Сибири - юзаю по месторождениям от Нефтеюганска до Н.Уренгоя паджеро спорт 2,5 ТД - до патруля далеко, но проходимость - оччень ничего, сравнивать их нииизя - падж 29кил.гринов стоит, Л-200 по-моему дешевле, т.е. класс разный.)На моем пока 3500км. вроде тьфу-тфу - не гремит нигде, ZD30 очень даже ничего... Удачи
 
 
Ответить
88888888
патрол такой грозный деревенский мачо в кожанных труселях.обещают в декабре привезти белого красавца.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром