Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Стрежевой
6121
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 28130 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 15 город нще не понял л/100км
Руль: Левый
Название: Patrol GR TD-6 intercooler
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: стандартная комплектация, веллюр с синтетикой, эл.стеклоподъемники, 2 подушки безопасности
Кузов: мухобойка на капоте, метла с зади на дверях, дворники на фарах
Ходовая часть: АБС, изменяемая жесткость задка, отключаемый передок на ступицах, задняя блокировка
Двигатель: RD28, турбо-дизель, горшков 6, 130л.с.интерколлер.
          Здравствуйте всем! Хочу поделиться мыслями и спросить совета. Короче пришло время поменять коня, на более свежий да и мощей поболее хотелось. Тут еще как нельзя кстати въехали в зад моей машины, начал я интенсивные поиски, хотя присматривался уже давно. Российский автопром отмел сразу, по известным для всех причинам, мой опыт опыт эксплуатации иномарок (SUBARU,SURF,HILUX) подсказал направление поиска. Немного отступлю, чтоб обосновать свой выбор, места у нас таежные, болотистые и очень много всевозможных рек, речушек и озер. Вообщем машина нужна мощная, тяговитая, проходимая, надежная в эксплуатации т.к. приходится забираться в такие дебри и поймы рек, что иногда сам не представляю как оттуда выбираться, но это уже черта характера и менять его поздно. Вообщем пошарил в инете, почитал отзывы, сопоставил финансовые возможности и решил попробовать НИССАН РАТРОЛ, уж очень хвалят за проходимость и неубиваемость. Короче после месяца поисков в инете нахожу вариант, который меня устраивает по цене и по описаному состоянию, созвонились договорились и я беру билет на самолет до Новосибирска. По прилету встретился с хозяином и авто, размеры и внешний вид авто впечатляют. После оформления формальностей и рукопожатий с хозяином, отправляюсь в путь, в сторону своих пинатов, маршрут выбран с учетом семейных интересов (семья была в отпуске под Томском и надо было их забрать с собой), Новосибирск-Томск-Зырянское-Томск-Каргасок. Каргасок- это на север Томской обл. а далее сутки на пароме вниз по р.Оби до Стрежевого. После выезда из Новосибирска хотелось попробывать машину на трассе как держит дорогу, как ведет себя на поворотах, обгонах и т.д. Первые впечатления просто восторг, этот монстр как параход неспеша (как мне показалось) но мощно и уверенно обходит попутные авто, 140-150 кмч набирает очень легко, в управлении послушен и легок несмотря на вес и размеры. Ну это все эмоции от первых чувств, не буду отвлекать на это. Далее по существу, выехав из Томска в сторону Каргоска, решил проверить скоростные качества. благо погода хорошая и сухая, топнул на гашетку, мотор уркнул чего-то и лихо пошел набирать скорость, 170кмч набрал так, что с непривычки я изаметить не успел и ползет стрелка дальше. Удовлетворенно сбрасываю газ качусь накатом метров 300 до АЗС, глушить не стал т.к. турботаймер не был установлен, оплачиваю, заправляюсь и обойдя машину вижу вытекающею из под машины жидкость как выяснилось тосол. Заглядываю на приборы- температура на красной зоне, отогнал машину метров на 15, (освободил колонку АЗС) открываю капот в расширительном булькатит, вениляторы работают включаю печку, он все равно кипит. Вообщем засада, глушу мотор и с интервалом в2-3 мин. запускаю кратковременно чтоб создать циркуляцию, одновременно замечаю какойто сизый дымок из выхлопной, ну думаю шандец движке. Остыл, поехал по трассе искать магазин, тосол долить надо, на скорости 100-120 двиг греется, сбрасываю до 80 все в норме, долился до уровней и опять пробую 120-130, начинает стрелка ползти. скидоваю до 90-100 терпимо, но всеравно стрела бегает, но закипеть не даю. Добрался до причала ночью, ждем прибытия парома и неожиданно из печки пошел прохладный воздух, а у нас климат чуть прохладнее да еще возле реки, не комфорт. Забрался на паром, еду и гадаю толи головка лопнула, толи прокладку пробило, когда приехал домой сразу к спецам, есть у нас грамотный мужик занимается только иномарками, толкую ему все по порядку, а он говорит-вскрытие покажет. Подходим к авто запускаю двиг а дыма нет, хотя 30 минут назад при выезде с парома была такая дымовая завеса, что после меня машины минут 10 стояли ждали видимость. Короче прыгаю в машину и качегарю его километров 5, но признаков дыма и выбросов тосола нет. Я озадачен мастер тоже, вот неделю езжу в недоумении и не знаю что делать, если разбирать то что? Решили пока покататься может что-нибудь проясниться, а то пора авто на проходимость попробовать, да сомнения гложут, Фоток пока нет, не успел, но обязательно будут позже, как с этой чечкой разберусь. чтоб в грязи не сомневаться. Братва, подскажите что кто думает по данной ситуации, может чтото подобное было у кого? Зарание спасибо.
Всем удачи и всех благ на дорогах наших необъятных!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 720
ты б не в отзыве вопросы такие задавал, а на джип-форуме (на этом же сайте например).

"Решили пока покататься может что-нибудь проясниться"

не советовал бы гробить машину, чай не даром досталась... Понимаю, что в Стрежевом вряд ли имеются специализированные Ниссановские сервисы, так что штудируй форумы и ищи мануал. Патрол убить конечно тяжело, но с дуру можно и сам знаешь чего сломать..
 
 
Ответить
Патрулевод
мдя.. за что ты дизель-то так не любишь... 170 км-ч... езда на высоких оборотах продолжительное время губительна для дизелей... тем более, что после покупки надо было спокойно доехать до дома, сделать диагностику, все масла, жидкости и фильтра поменять, а потом тестить....

и вообще головка RD28 ну очень не любит перегрева (эт я мягко сказал).
1
 
Ответить
сафарист
тока два вопроса.
1. объем двигателя 2000 куб.см
2. изменяемая жесткость задка

а про "отключаемый передок на ступицах" ты клево написал )))))
 
 
Ответить
yuripop
мальчишка
машину не знаешь - и сразу 170...
1
 
Ответить
Добрый день!
Собираюсь приобрести Патрол 3,0D. Разъясните, пожалйста, что лучше механика или автомат. Беру для поездок на рыбалку и т.д.
Зараннее спасибо.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
RD28 - судя по отзывам владельцев очень капризный движок и перегрева не любит. Зайди на Джип-форум там тебе Дон с Климом раскажут...

Alexholl, на джип-форуме пошукай в поиске, обсуждалась эта тема... 3,0 это ZD30 я так понимаю, вот заодно и про него много нелестного узнаешь
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
Голова - 100 пудов.
Возможно головка была уже треснута , а при продаже в антифриз налили какоинить жижи , типа стоптечь или горчицы. Вот при такой нагрузке это все и вылезло .
У дизеля при таких скоростях - оборотах в цилиндрах сильно возрастает давление и местный нагрев.
Безопасная крейсерская скорость для большинства дизелей 120км.
140 можно давать, но кратковременно , например при обгонах.
2
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Да-а скорости не для дизеля. И машина не для покатушек безбашенных.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 6468
Для Homihus
Вполн возможно, но сейчас-то все в норме, хотя в городе и скоростя уже не те
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Для Alexholl:

мотор ZD30 с 2003 года уже без косяка, а автомат или механика - от задач зависит. На мешке первые три передачи короткие, для потаскушек прицепа рассчитано. На трассе у меха обороты больше на 25%, чем у автомата, так что если больше трассы без серьезного@!#$а, то автомат, если прицеп или надо 37" лапти ставить, то палка.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель RD28 в Стрежевом

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром