Здравствуйте всем! Хочу поделиться мыслями и спросить совета. Короче пришло время поменять коня, на более свежий да и мощей поболее хотелось. Тут еще как нельзя кстати въехали в зад моей машины, начал я интенсивные поиски, хотя присматривался уже давно. Российский автопром отмел сразу, по известным для всех причинам, мой опыт опыт эксплуатации иномарок (SUBARU,SURF,HILUX) подсказал направление поиска. Немного отступлю, чтоб обосновать свой выбор, места у нас таежные, болотистые и очень много всевозможных рек, речушек и озер. Вообщем машина нужна мощная, тяговитая, проходимая, надежная в эксплуатации т.к. приходится забираться в такие дебри и поймы рек, что иногда сам не представляю как оттуда выбираться, но это уже черта характера и менять его поздно. Вообщем пошарил в инете, почитал отзывы, сопоставил финансовые возможности и решил попробовать НИССАН РАТРОЛ, уж очень хвалят за проходимость и неубиваемость. Короче после месяца поисков в инете нахожу вариант, который меня устраивает по цене и по описаному состоянию, созвонились договорились и я беру билет на самолет до Новосибирска. По прилету встретился с хозяином и авто, размеры и внешний вид авто впечатляют. После оформления формальностей и рукопожатий с хозяином, отправляюсь в путь, в сторону своих пинатов, маршрут выбран с учетом семейных интересов (семья была в отпуске под Томском и надо было их забрать с собой), Новосибирск-Томск-Зырянское-Томск-Каргасок. Каргасок- это на север Томской обл. а далее сутки на пароме вниз по р.Оби до Стрежевого. После выезда из Новосибирска хотелось попробывать машину на трассе как держит дорогу, как ведет себя на поворотах, обгонах и т.д. Первые впечатления просто восторг, этот монстр как параход неспеша (как мне показалось) но мощно и уверенно обходит попутные авто, 140-150 кмч набирает очень легко, в управлении послушен и легок несмотря на вес и размеры. Ну это все эмоции от первых чувств, не буду отвлекать на это. Далее по существу, выехав из Томска в сторону Каргоска, решил проверить скоростные качества. благо погода хорошая и сухая, топнул на гашетку, мотор уркнул чего-то и лихо пошел набирать скорость, 170кмч набрал так, что с непривычки я изаметить не успел и ползет стрелка дальше. Удовлетворенно сбрасываю газ качусь накатом метров 300 до АЗС, глушить не стал т.к. турботаймер не был установлен, оплачиваю, заправляюсь и обойдя машину вижу вытекающею из под машины жидкость как выяснилось тосол. Заглядываю на приборы- температура на красной зоне, отогнал машину метров на 15, (освободил колонку АЗС) открываю капот в расширительном булькатит, вениляторы работают включаю печку, он все равно кипит. Вообщем засада, глушу мотор и с интервалом в2-3 мин. запускаю кратковременно чтоб создать циркуляцию, одновременно замечаю какойто сизый дымок из выхлопной, ну думаю шандец движке. Остыл, поехал по трассе искать магазин, тосол долить надо, на скорости 100-120 двиг греется, сбрасываю до 80 все в норме, долился до уровней и опять пробую 120-130, начинает стрелка ползти. скидоваю до 90-100 терпимо, но всеравно стрела бегает, но закипеть не даю. Добрался до причала ночью, ждем прибытия парома и неожиданно из печки пошел прохладный воздух, а у нас климат чуть прохладнее да еще возле реки, не комфорт. Забрался на паром, еду и гадаю толи головка лопнула, толи прокладку пробило, когда приехал домой сразу к спецам, есть у нас грамотный мужик занимается только иномарками, толкую ему все по порядку, а он говорит-вскрытие покажет. Подходим к авто запускаю двиг а дыма нет, хотя 30 минут назад при выезде с парома была такая дымовая завеса, что после меня машины минут 10 стояли ждали видимость. Короче прыгаю в машину и качегарю его километров 5, но признаков дыма и выбросов тосола нет. Я озадачен мастер тоже, вот неделю езжу в недоумении и не знаю что делать, если разбирать то что? Решили пока покататься может что-нибудь проясниться, а то пора авто на проходимость попробовать, да сомнения гложут, Фоток пока нет, не успел, но обязательно будут позже, как с этой чечкой разберусь. чтоб в грязи не сомневаться. Братва, подскажите что кто думает по данной ситуации, может чтото подобное было у кого? Зарание спасибо.
Всем удачи и всех благ на дорогах наших необъятных!