Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Алматы
31043
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: по городу 14,2-15,5 по трассе 10,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый комбинированный
Цвет салона: серый
Доброго время суток всем. На форум и отзывы внимание обратил совсем недавно. Вещь полезная, объединяет всех желающих приобрести и обладателей самого лучшего  внедорожника нашего времени. Счастливым обладателем Патруля стал три года назад. До этого был заядлым мерсоводом и никогда не думал, что в корне изменюсь. Изменился. Захотелось расширить мир вне асфальта. Подход в выборе был наиболее прагматичным. Проходимость, надежность, вместимость, цена и стоимость эксплуатации. Почти пол года провел в чтении всякого рода литературы, и путем исключения вышел на Патруль, хотя изначально даже и не думал об этом автомобиле. Он у нас не слишком распространен, в основном Крузаки и Паджерики колесят.
Приобрел на авторынке только что пригнанный с Германии 1998 г.в. 2,8 ТД с мех. КПП.
Он был на 17-х дисках и какой-то спортивной резине, что сразу же вызвало какое-то недоверие.
В общем начал помаленьку перестривать под свои потребности.
По ощущениям проходимости и т.п. писать не буду, каждый сам это на себе ощущает, тем более все это чувства, напишу про реально испытанные в процессе эксплуатации вещи. Все приблуды, которые ты приобретаешь для соего автомобиля в конечном итоге оказываются полезными и бесполезными, так вот это и попробую отразить ниже, и так,
Полезные вещи:
1. Лебедка (у меня их две, спереди и сзади Come Up 900), так вот, передняя лебедка используется, естественно,  в большинстве случаев. Вещь крайне полезная, с обладанием которой заезды в очень глубокие дебри переходят из разряда сумасшедших выездов в рядовые прогулки. Чувствуешь себя на порядок спокойней и уверенней, так же теряет смысл поговорка о побегах за трактором. Задняя же лебедка используется крайне редко. Случаи ее использования связаны с непроверенным заездом в к-нибудь топь, когда впереди такой трясины метров сто, а назад один корпус. Если перед сомнительными грунтами просто останавливаться и посылать вперед товарища для проверки, то необходимость в установке задней лебедки отпадет, и превращает ее в разряд бесполезных девайсов. Проблемы с эксплуатацией лебедки могут возникнуть по причине отказа в работе соленоидов, так как блок соленоидов негерметичен и туда постоянно попадает вода. У меня их выход из строя ознаменовался отказом лебедки на скрутку. Было это в очередном болоте. Лебедка как всегда размоталась, а на смотку откликаться просто отказалась. Пришлось в режиме размотки намотать трос, тем самым вытащив себя из болота. Ставить кевларовый трос – это по желанию, я поставил, но могу отнести это в разряд бесполезной траты денег.
2. Усиленный бампер (приобрел его по причине установки лебедки). Вещь полезная. Реальная защита. Покрыл гравитексом, без ущерба загибает небольшие деревья, когда невозможно их объехать, а пилить уже запарился. Плюс встроены хорошие боковые рассеиватели, которые намного увеличивают угол обзора. Помимо этого огромной пользой является возможность установки дополнительной оптики. У меня на основных фарах обычный ксенон, работает в режиме ближнего, а допы работают в режиме ближний-дальний.
3. Лифт подвески. Я пошел по пути минимизации конструктивных изменений. Сделал проставки под пружины высотой 40 мм. Это позволило не заморачиваться с удлинением стоек стабилизатора, тяг Панара, изменением угла переднего моста и т.п., короче ничего не менял, даже амортизаторы штатные. При этом, считаю, что не потерял характеристик управляемости по трассе на больших скоростях (я больше 120 не езжу), а ездить иногда доводиться на приличные расстояния. Короче, можно ставить, обошлось с работой в 100 долларов.
4. Очень много было мнений по поводу резины, откатал на BFG A/T 285/75 -16 почти 60 тыс. км. Только положительные отзывы как по трассе, так и по скалам, уверенно выдерживает вес машины на боковом зацепе за острую скалу, а так же достойно ведет себя на трасе. По снегу тоже вроде тащит. В общем продал товарищу вместе с дисками и приобрел BFG A/T 295/75 -16 с дисками с вылетом 36 мм. и шириной 10 дюймов Смотрится, конечно позлее, но грязь забрасывает. Так же пришлось снять передние брызговики. Совсем чуть-чуть зацепляет при выворачивании колес. Тысяч через двадцать, из за естественного износа, думаю брызговики можно будет вернуть на место.
5. Из полезных мелочей, хотелось бы отметить
- Решетку между задними сиденьями и багажником. Машину я купил уже с ней. При полной экипировке трех-четырех охотников/рыболовов, багажник может забиться под потолок, при этом задний пассажиры не будут переживать за свой затылок. Все таки есть в ней какое то условное отделение салона и багажника.
- Весной приобрел блок-преобразователь на 220 В. Вещь так же полезная, спокойно помещается в карман слева в багажнике и подключается там же к доп. разъему 12 В. С другой стороны имеет обычную резетку. Мощность 375 Вт. Для мелочей вполне хватает, можно даже видик с телевизором взять на отдых (все зависит кто как отдыхает).
- Дефлекторы на фары – реально спасали от камней, один раз от порвавшегося троса, который отлетел в фару, когда вытаскивал товарища буксиром.
- Дефлекторы на окна.
- Сигнализация с автозаводом и турботаймером.
- Ксенон на основные фары. (все это можно не объяснять).
- Задние фонари поставил от более новой версии и подключил оба фонаря. После этого была снята проблема в заднем свете.

К бесполезным вещам, и собственно, к бесполезной трате денег могу смело отнести следующее
1. Лебедка в багажнике. (писал выше).
2. Кевларовый трос 30 м (писал выше).
3. DVD магнитофон и встроенные в подголовники мониторы.

При эксплуатации, как и предполагалось, проблем не возникало, меняю каждые 7 тыс.км. масло (лью Mobil 0W40), соответственно масляный и топливный фильтры, сразу же шприцуюсь, каждые 3,5 тыс.км. воздушный фильтр. По ходовке самым слабым местом считаю правую стойку заднего стабилизатора (умирает через каждые 30-35 тыс.км.), чуть дольше ходят с/блоки передней тяги Панара (40-45 тыс.км.), остальное живет не менее 60 тыс.км. Машиной доволен и она польностью оправдала себя как надежный, нерихотливый и недорогой в эксплуатации проходимец.
На следующий год запланировал приобрести нового Патруля. Сейчас занимаюсь поиском. Буду брать автомат.  
Всем удачи на дорогах и отсутствия поломок нашим друзьям-Патрулям.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

*Roman*
Если такой любитель мерседесов то почему тогда не взял галендваген?
4
2
Ответить
ronin78
А почему не Сафари, а патрол, да к тому же с германии!!!
Странно как-то для меня дальневосточника - японская машина с левым рулем, да еще из германии, а не по человечески - из Японии.
6
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
то ronin
аффтар с Казахии, а у них сейчас правый руль не ввести
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
3
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Автор молодец и машина классная. Оценка 5
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
3
 
Ответить
хочу спросить как бампер силовой....хочу купить на такой же сафарь себе...меня смущает что он китайский, стоит у нас во Владике 15 тыс, можно ли за него хайджек цеплять и что такое гравитекс?
1
 
Ответить
абаканец1975
Отзыв 4 твердое.
В Казахстане ЗАПРЕТИЛИ ввоз праворуких...
Поэтому все машины с Европы тянут...

роман,Гелендваген у нас в Германии стоит в 5 раз дороже Патруля...

Ронин,В Германии движение с правой стороны,поэтому и машины у нас леворукие.И это нормально.
Комменты по поводу,что правый руль лучше левого в России можно отнести к бреду нариков...
Правый руль покупают те,у кого нет денег на левый...

Преимущество машин из Японии перед Европой -ТОЛЬКО комплектация,у япов она богаче...
Я могу сравнивать я в Росии ездил на "правом" Ниссане-Мистрале,а у себя в Германии и Фольц был и БМВ,а сейчас на мерине катаюсь...
Есть с чем сравнить...
4
2
Ответить
Лично я считаю что самый красивый 5 дверый Патрол это 61, а самый красивый 3 дверый это 60 кузов.
to абаканец1975:
Я добавлю два самых главных преимущества прав. руля перед левым.
1) Состояние праворукой машины не обязывает к массовым денежным вкладам в ближайщие 1 или 2 года.
2) За цену леворукой машины можно (можно, можно) купить две праворукие.
to Shal:
Если не секрет где и за сколько брали силовой бампер?
3
1
Ответить
to kure1:
"...меня смущает что он китайский"
Китай сейчас единственная страна которай обеспечивает весь мир от гон.она до ботана. Так что без вариантов. Китай рулит :).
"что такое гравитекс?"
Антикорозийное средство, но широко применяется в различных областях.
В том числе и обработка силовых бамперов, подкрылок, рамы авто и т.д.
Продаётся в балонах под пистолет и жел. банках.
Ещё есть ML мовиль.
 
 
Ответить
Абаканец1975
РД28, по 1му пункту не согласен с тобой...
Нормальный европеец тоже не требует вложений,просто беда в том,что вы привыкли к битью и конструкторам,слепленным в Польше или Прибалтике..
(" 2 недели из Германии...")
Кстати пробеги у нас намного больше,чем в Япии,в среднем 20-30 тысяч в год..
но зато у нас нет аукционов,машину покупаешь у владельца(можно поторговаться и сбросить ценник.)а не наоборот,как у Вас с аукциона-кто больше даст...
2 Пункт согласен с тобой...
1
 
Ответить
Shal.
Добрый день!
По поводу выбора именно этого автомобиля поясню подробней как оценивал:
Беру пробег 60 тыс.км. Для а/м на ДТ за этот пробег необходимо поменять масло с масл. и топл. фильтром 9 раз, возд. фильтр - 18 раз.
Для а/м с бенз. двигателем масло с мас. фильтром - 6 раз., возд. фильтр - 4 раза, топлтвный фильтр - 1 раз.
Перевожу все это в деньги, исходя из расхода топлива каждого конкретного а/м.
Считаю, что за это время необходимо будет освежить ходовку.
Прибавляю к получившейся сумме стоимость замены с/блоков, торм. колодок, амотризаторов и т.п.
Так же прибавляю стоимость страховки и налог (соответственно за три года).
Все. Патруль-победитель.
Если есть к-нибудь другой а/м, который в комплексе этих показателей экономичнее, давайте посчитаем.
Ко всему прочему, естественно во внимание бралось проходимость, удобство, вместимость, ремонтопригодность, наличие з/ч.
Гелендваген и Сафари были в числе рассматриваемых, но не прошли по стоимости эксплуатации, так как по Гелену понятно - стартовая цена и расходники, по Сафари объем 4,2 (В Казахстане налог на а/м с дв. 4,2 л. - 1050 долларов в год, а 2,8 л. - 85 долларов в год разница в двенадцать!!! раз.)
По китайским силовым бамперам ничего сказать не могу. У меня из Эмиратов, приобрел его в магазине за 400 долларов., Подъем домкратом выдерживает.
Гравитекс это материал, которым как правило обрабатывают ниши и дно а/м для предотвращения коррозии, состоит из смеси резины и еще чего, точно не знаю. Когда была просто краска, то ветки, трава и т.п. все это обдирали., снял полностью всю краску, покрыл гравитексом, теперь никаких следов, на ощупь как прорезиненный.
3
 
Ответить
kure1
Можно ли адресок, где продаются китайские силовые бампера за 15000р
И ещё у вас во Владике продаются шноркели фирмы РИФ и китайские, подскажите если вы их видели какие лучше по качеству.
Скиньте пожалуйста ответ на i_iv@mail.ru
 
 
Ответить
kure1
про шноркели не в курсе
 
 
Ответить
Спасибо за хороший отзыв.Единственный вопрос насчет замены воздушного фильтра.Действительно 3.5 т.км. или это опечатка?Почему так часто?Или это связано с вашими условиями эксплуатации?
 
 
Ответить
Shal.
To VadosW
Все верно. За 3,5 тыс. км. при эксплуатации только по городу фильтр умирает, столько у нас пыли в воздухе.
 
 
Ответить
лови пятак, земляк! теперь втыкай в него лифт 4". и буит ваще песня.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
5 отличный отзыв

...про воздухан - я в шоке, у Вас там чё, сплошная пыльная буря?

to*Roman*: Человек отзыв написал, а не спросил Вашего "ценного" совета, что ему купить...
Попробуй даже древнего "гелика" к покатушкам подготовить - раз в 10 минимум дороже будет, чем патруля, и при эксплуатации соотв-но... Машина приобреталась не для понтов.
The Tanks of a dirt are not afraid...
 
 
Ответить
ЗА СКОЛЬКО КУПИЛ?ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.
 
 
Ответить
Не секрет, за 28. Сейчас поставил на продажу за 29,6.
 
 
Ответить
А, почему не рассматривался вариант "Прадо"?!
 
 
Ответить
Прадо проиграл отсутствием переднего моста и вместительностью.
 
 
Ответить
tiger09
Классный джип!!!!!!!!!!!Скажи пожалуйста фирму дисков!
1
 
Ответить
Диски Daytona, вылет -36 мм.
 
 
Ответить
biorn
Красивая машина. У меня 2007 но такой больше люблю, и цвет мой любимый. Диски тоже супер.
Если не трудно, напиши про увеличение расхода (относительно той на 17") и шумность.
Удачи.
 
 
Ответить
Расход у меня на нем был около 17 л. по городу, резина конечно дает шум по сравнению с асфальтовой резиной, но шум в нормальных пределах. Я кстати эти диски с резиной воткнул на новую машину (здесь она http://fotki.yandex.ru/users/Shiralev/view/77410/), а этого Патруля я продал.
1
1
Ответить
Салам.Присматриваюсь к патрулю как к единственному авто -на все случаи жизни.Про двигун2.8 много говорят что перегревается,что можеш сказать по этому поводу,и как он едет в горах,не перегревается,как с тягой в горах Алматы?
 
 
Ответить
У меня с ним так и получается, что на все случаи жизни. Горы Алматы в основном все проехал, тяги на пониженной хватало во всех ситуациях. Если следить за чистотой радиатора, то проблем с перегревом можно избежать. Советую сразу же поставить между радиатором и решеткой металлическую сетку.
 
 
Ответить
Воронеж
Недавно стал счастливым обладателем "Патруля" 3,0 TDI 2002г.Впечатления замечательные,однако резина досталась подношенная. Дружище,подскажи,BFG A/T TA 285/75R16 встает на штатные диски и не цепляет при вывернутых колесах?
 
 
Ответить
По резине посмотри эти темы: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26944&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0 и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19606 у меня была BFG A/T TA 285/75R16 на штатных дисках, но я перед этим поднимал на проставках на 4 см. ничего не цепляло.
 
 
Ответить
День Добрый! Очень хороший отзыв! А Вы не могли бы написать марку Силового Бампера? Где покупали?

Очень интересно! Все таки Какой Патрол Лучше Старый или Новый??? напишие Новый Отчет Про новый Патрол. Спасибо!
 
 
Ответить
Силовой бампер эмиратовский, без марки, брал, по моему, за 60000 тенге в магазине, шел сразу с оптикой. Достаточно тяжелый.
По поводу кто лучше - старый или новый - это вопрос вечный и однозначно я не скажу. У старого было очень много положительных моментов, которые мне нравились, многие на уровне подсознания. Новый - есть новый, что говорить. С прошлого года накатал на нам более 50 тыс. км. Кроме регламентных и нерегламентных замен жиж и фильтров поменял задние томозные колодки.
На полноценный отзыв о новой машине пока не созрел, просто эксплуатирую незадумываясь и все. К ста тысячам наверное созрею и напишу.
Удачи.
1
 
Ответить
Салам,собираюсь брать ниссан только думаю насчет кузова ,в60кузове брутальнее смотриться,подскажи цены на патрули,говорят в Алматы дешевле,сам я из Уральска.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Машина супер, отзыв 5. Хозяин барин, но второй Патрол помоему лучше чем третий.
 
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Здравствуйте. Есть ли смысл обменять TLC Prado 1KZ 1996г.в. на Nissan Patrol 2.8TDi 1998г.в.
 
 
Ответить
патроль 2.8
3,0 TDI 2002гдвигатель очень капризный по сравнению с 2.8. Преимущество мощнее, можно ехать 160 км. Наша солярка не подходит. это я знаю из личного опыта. Еще 3,0 TDI в Алматы не ремонтирует, делает только в одном месте и то очень дорого. А дв. 2.8. туповатый, но неприходливый.
 
 
Ответить
Патроль 2,8. Кому как повезло..У меня совсем не туповатый, все пассажиры спрашивают :"У тебя, что бензинка..?" И бежит 155 в час, хотя по паспорту 145 макс.. Shal. про стойки ты что-то запугал народ. Все нерегулируемые начинают люфтить только через 80-100тыс. Даже бывют ещё хорошие, но я одновременно с ремнем ГРМ, через 80 тыс меняю. А вот кто подскажет как избежать покупки новой задней регулируемой стойки стабилизатора? У меня в ней палец немного залюфтил. А новая стоит под 1000 баксов.
3
1
Ответить
Wrestrus
Чита
Доброго времени суток!с казахстана вытянуть такого во сколько встанет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru