Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2002

Ниссан Патрол 2002 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
15182
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Добрый день. Наконец-то подключился к Интернету. Прошло почти полтора года после последнего отзыва, событий было достаточно. Ну, во- первых отвечу на вопрос о сравнении Патрола с  Кукурузером  80.
Nissan Patrol GR 2002г.(авт., кожа)
Двигатель: 3 литра с турбиной-4цилиндра
Общий пробег: 145000 км
шумность:Малость шумноват, хрюканье какое-то (причина думаю в кол-ве цилиндров, потому что предыдущий двигатель 2,8л -6 цил-работал тише и мягче)
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.) – 3,5-4 балла
(-30-35град.) – проблематично
ниже (-35град.) - невозможно
Разгон: Наличие турбины – это плюс. До мах. скорости в 170км/ч разгоняется около 2 км по прямой
З/ч двигатель: Свечи накала-2 к-кта, гидронатяж ремня, ремень-1шт.
Сальник коленвала передн.
Колодки:Описано в предыд.отзыве
Трансмиссия:Жестковата.130000км-замена задней поперечной тяги (стук с правой стороны тяги) Возможно скоро крякнет эл. часть подключения задн стабилизатора.  
Ходовка:Замена масла АКПП-80000км
Большой плюс – отключение передка.
Аккумуляторы 145000км скорее мертвы, чем живы, надо покупать новые(подскажите какие взять).
Toyota LC-80 1993г. (мех., велюр)
Двигатель: 4,2 литра без турбины-6цилиндров
Общий пробег:150000 км
шумность:6-цилиндровый двигатель работал мягче.
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.)  – 4,5-5 баллов
(-30-35град.) - 4,0-4,5 балла
(-35-40град.) проблематично, но возможно
ниже (-40град.) – не запускал
Разгон: Двигатель без турбины тупой. До мах. скорости в 165км/ч разгонял по прямой км 5-8 может быть 10км (один раз)
З/ч двигатель: Свечи накала не помню, но не более 1 к-кта точно, ремень ГРМ-95000км, топл насос на 110000км на б/у (д/т в 90-е оставляло желать лучшего, ну и моя вина тоже есть косьвенная-за рулем был другой водитель) ТНВД был подпорчен водой где-то на 35000км и до полного кряка проехал 75000км, но это была не езда а мученье.
Колодки:Наверное по графику ТО
Трансмиссия:Мягче, чем на Патроле.100000км-замена втулок стоек заднего стабилизатора на самоточки из каучука
Ходовка:40000км замена сальника хвостовика
80000км замена передних приводов плюс редуктор передн. моста(из-за несвоевременной замены приводов)
125000 замена передн. приводов повторно. Передний мост не отключаемый.
Рулевое управ-е:90000км в мороз -35 град при стоянке на улице в течение 30мин при вывернутых колесах во время запуска сорвало трубку с гидроус и вытекло масло
Аккумуляторы:Были заменены через 5 лет на индийские (не помню какие конкретно)
Сравнил то, что вспомнил. Сравнивать по многим моментам просто нет смысла из-за года выпуска автомобилей.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман (Гранд)
Ставить однотрубные Каяба. Стабилизаторы снять (оба). Ход автомобиля улучшится кардинально. Валкость и безопасность практически не ухудшатся.
 
 
Ответить
Ты где умудряешься до 170 разгоняться? Дороги и в сторону Пыть-Яха и на Сургут, просто отличные, но гайцев, больше чем население района, и 170 для него - думаю движку кирдык скоро настанет... 1. Аккумуляторы 2х110 - не меньше при условии 6 месяцев отрицательных температур. 2. Отключаемый стабилизатор, если покатушками не занимаешься за пределами района - здесь (в регионе) думаю он нафиг не нужен по причине того, что врюхаться можно только в болото и на мосты, где польза от него, как козе баян... На форуме http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 найди тему, там подробно написано, как его сделать нераспускаемым - на безопасность это никак не отразится (опасно, если на 170 отключится перед поворотом).
 
 
Ответить
автор
До 170км/ч разгонялся один раз от Екатеринбурга в сторону Каменска, а так крейсерская скорость 100-120км/ч.
Аккумуляторы, как раз перед морозами приобрел на Сибкаре 2х90 American(США совместно с корейцами по 4200р за шт.)На улице -40 град, в гараже около -18 дала о себе знать проблема с запуском двигателя, хотя аккум. новые. Два раза накалив свечи накала, на третий попробовал запустить. Двигатель запустился почти сразу, но после возврата ключа в положение "on" здох. Пришлось крутить стартером три попытки продолжительностью не менее 12-15секунд (если не больше) и только на третьей попытке появились признаки жизни. Двигатель начал схватывать, (помогая стартером, пока не запустился окончательно) и наконец ожил. Поменял масло в автомате (145000км) за 8700 деревянных в Сургуте (СК Моторс).
 
 
Ответить
Иваныч 1
Нефтеюганск
to Bagulnic : Что СК Моторс умеет, так это менять масла.Больше не на что не способны.Так вот и надейся на них с серьезным ремонтом.Поимел опыт.Присадку льешь в саляру в морозы?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Не только СК Моторс - все дилеры, кроме замены масла и расходников - нихера не могут сделать, и не имеет значения, на гарантии аппарат, или нет...
The Tanks of a dirt are not afraid...
 
 
Ответить
автор
Поменял свечи накаливания. Заводится супер. Стояли NGK cz51 (керамические) по 1200 за 1шт. Купил на СК Моторс в Сургуте тоже cz01. На коробке написано Ниссан, а на самих свечах производитель не указан.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром