Два с лишним года назад,решил приобрести новое авто.
В наличии у меня имелись ТЛК-80 GX-2,97г.в. с пробегом 85000км. в очень хорошем состоянии и Н-Сафари 94 г.в., турбодизель 4,2 литра,подготовленный для серьезного бездорожья(с фиг знает каким пробегом). Крузак продал практически моментально, Сафарь т.к. машина специфичная продавался подольше, но так же нашел своих новых хозяев в лице бритоголовых братков которые давно такого жипа искали.
Дороги у нас в Иркутске полное г..., плюс наши веселые дорожники любят устраивать сюрпризы в виде полуметровых "лежачих полицейских" в самых неожиданных местах.Поэтому ездить ненажипах вредно и опасно для здоровья.Выбор однозначный - джип, причем с зависимой подвеской.
С вырученными от продажи авто килобаксами, в количестве 56 шт.,направился я сначала в "Тойота-центр-Иркутск" и глаголе -" Вот так значит я к вам тут такой модный,с кучей бабла прикатил,покажите ка мне по бырому ТЛК-105 рейсталинговый, максимальной комплектации". На что вежливые менедеры мне ответили -"Ты нах.., не вые... здесь нах.., встань в очередь нах.. и жди пока на тебя обратят внимание.
Выждав своей очереди, а передо мной стояли три офигевших от жары и такого сервиса мужика( с кошельками под мышками больше похожими на сундуки ) я смог ознакомиться с новым 105-м. Впринципе ничего нового, таже 80-ка в блестящей упаковке. Т.е. хорошая машина с надежными двиглом и подвеской, без особых изысков - серая рабочая лошадка. В наличие было 4 машины, выбирай-оформляй-забирай.
Так как к огромному сожалению баксы не сыпятся в карман осенними листьями, решил за свои кровные
посмотреть все предложенные на рынке внедорожники.
Дефендер не понравился сразу и однозначно.Хотя менеджер пучил глаза и рассказывал сказки про легендарное прошлое и то что енто единственный в мире жип у которого присутствуют три блокировки,
60 000 баксов за (извените поклонники марки) УАЗ отдавать очень не хотелось.
Приехал к дилеру Ниссан. Название не пишу, мне еще у них обслуживаться.В наличии-одна свободная машина.
Патрол понравился сразу. Почти за теже деньги, что 105-ый - коробка автомат, кожа (хотя мне она не надо), из полезного: подогрев дворников, подогрев зеркал, запаска на своем месте( кто пользовался запаской на Крузаках, тот поймет) много бардачков под рукой( в 105 телефон или сигареты положить некуда).В принципе понравилось почти все, но предварительно начитавшись в инете о движке ZD30, решил не торопиться и взять тайм-аут до утра.
В конце-концов пока думал, Патруля продали, на заказ 4 мес. ждать не хотелось, взял 105 Крузака.
У дилера Ниссан оставил координаты для связи, на случай если появятся машины в свободной продаже.
Ждать пришлось 2,5 года. Месяц назад позвонили-есть 4 свободных машины. Крузак продал быстро и вот уже месяц юзаю на Патруле.
В принципе отзыв пишу для тех кто выбирает между ТЛК-105 с небольшим пробегом и новым Патрулем, т.к. ценник примерно одинаковый. Свой GX R2 с пробегом 80 000 км. продал за 61 000 новый Патрол-64 500 у.е. Теперь о машинах. Не для тех кто живет off-road, а тем кто выбирается время от времени на охоты-рыбалки.
ТЛК-105 GX R2- Если кто то считает панацеей на бездорожье, типа все блокировки, лебедка - ошибается.Без нормальной резины (я обходился цепями)по говнам все равно нифига не идет.Лебедка слабовата, быстро начинает нагреваться. Почемуто постоянно с нее давит масло(не у меня одного).Салон больше чем у Патруля но какой то убогий. Штатная музыка-отстой. Шумоизоляция в принципе у обоих одинакова.В городе на механике с димамикой ТЛК быстро устаешь.Что нравится-очень крепкий надежный автомобиль.Как армейский кирзовый сапог. Категория "D" - техосмотр 2 раза в год(не важно новый,не новый).Ставишь(снимаешь) учет в военкомат, опять же гиммор.
Патрол- движок шустрее, приличный салон, коробка автомат. По габаритам никакой разницы. Дорогу держит лучше. Не нравится отключаемый привод-по мне лучше постоянный. Ну а по двиглу-если предупрежден, значит защищен. Поставил сепар, заправляюсь на проверенных заправках.
В общем машина нравится.
Да, если сравнивать расход город- Патрол-11 л., Крузер-14 л.
Будут вопросы пишите.
Всем удачи на дорогах и на бездорожье.