Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
8475
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль:Левый
Название:Elegance
Цвет кузова:Черный
   Два с лишним года назад,решил приобрести новое авто.
   В наличии у меня имелись ТЛК-80 GX-2,97г.в. с пробегом 85000км. в очень хорошем состоянии и Н-Сафари 94 г.в., турбодизель 4,2 литра,подготовленный для серьезного бездорожья(с фиг знает каким пробегом). Крузак продал практически моментально, Сафарь т.к. машина специфичная продавался подольше, но так же нашел своих новых хозяев в лице бритоголовых братков которые давно такого жипа искали.
   Дороги у нас в Иркутске полное г..., плюс наши веселые дорожники любят устраивать сюрпризы в виде полуметровых "лежачих полицейских" в самых неожиданных местах.Поэтому ездить ненажипах вредно и опасно для здоровья.Выбор однозначный - джип, причем с зависимой подвеской.
   С вырученными от продажи авто килобаксами, в количестве 56 шт.,направился я сначала в "Тойота-центр-Иркутск" и глаголе -" Вот так значит я к вам тут такой модный,с кучей бабла прикатил,покажите ка мне по бырому ТЛК-105 рейсталинговый, максимальной комплектации". На что вежливые менедеры мне ответили -"Ты нах.., не вые... здесь нах.., встань в очередь нах.. и жди пока на тебя обратят внимание.
   Выждав своей очереди, а передо мной стояли три офигевших от жары и такого сервиса мужика( с кошельками под мышками больше похожими на сундуки ) я смог ознакомиться с новым 105-м. Впринципе ничего нового, таже 80-ка в блестящей упаковке. Т.е. хорошая машина с надежными двиглом и подвеской, без особых  изысков - серая рабочая лошадка. В наличие было 4 машины, выбирай-оформляй-забирай.
   Так как к огромному сожалению баксы не сыпятся в карман осенними листьями, решил за свои кровные
посмотреть все предложенные на рынке внедорожники.
   Дефендер не понравился сразу и однозначно.Хотя менеджер пучил глаза и рассказывал сказки про легендарное прошлое и то что енто единственный в мире жип у которого присутствуют три блокировки,
60 000 баксов за (извените поклонники марки) УАЗ  отдавать очень не хотелось.
   Приехал к дилеру Ниссан. Название не пишу, мне еще у них обслуживаться.В наличии-одна свободная машина.
   Патрол понравился сразу. Почти за теже деньги, что 105-ый - коробка автомат, кожа (хотя мне она не надо), из полезного: подогрев дворников, подогрев зеркал, запаска на своем месте( кто пользовался запаской на Крузаках, тот поймет) много бардачков под рукой( в 105 телефон или сигареты положить некуда).В принципе понравилось почти все, но предварительно начитавшись в инете о движке ZD30, решил не торопиться и взять тайм-аут до утра.
   В конце-концов пока думал, Патруля продали, на заказ 4 мес. ждать не хотелось, взял 105 Крузака.
   У дилера Ниссан оставил координаты для связи, на случай если появятся машины в свободной продаже.
   Ждать пришлось 2,5 года. Месяц назад позвонили-есть 4 свободных машины. Крузак продал быстро и вот уже месяц юзаю на Патруле.
   В принципе отзыв пишу для тех кто выбирает между ТЛК-105 с небольшим пробегом и новым Патрулем, т.к. ценник примерно одинаковый. Свой GX R2 с пробегом 80 000 км. продал за 61 000 новый Патрол-64 500 у.е. Теперь о машинах. Не для тех кто живет off-road, а тем кто выбирается время от времени на охоты-рыбалки.
   ТЛК-105 GX R2- Если кто то считает панацеей на бездорожье, типа все блокировки, лебедка - ошибается.Без нормальной резины (я обходился цепями)по говнам все равно нифига не идет.Лебедка слабовата, быстро начинает нагреваться. Почемуто постоянно с нее давит масло(не у меня одного).Салон больше чем у Патруля но какой то убогий. Штатная музыка-отстой. Шумоизоляция в принципе у обоих одинакова.В городе на механике с димамикой ТЛК быстро устаешь.Что нравится-очень крепкий надежный автомобиль.Как армейский кирзовый сапог. Категория "D" - техосмотр 2 раза в год(не важно новый,не новый).Ставишь(снимаешь)  учет в военкомат, опять же гиммор.
   Патрол- движок шустрее, приличный салон, коробка автомат. По габаритам никакой разницы. Дорогу держит лучше. Не нравится отключаемый привод-по мне лучше постоянный. Ну а по двиглу-если предупрежден, значит защищен. Поставил сепар, заправляюсь на проверенных заправках.
   В общем машина нравится.
   Да, если сравнивать расход город- Патрол-11 л., Крузер-14 л.
   Будут вопросы пишите.
   Всем удачи на дорогах и на бездорожье.                                                                                    
    

    
Опубликован
 

Комментарии

21.12.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3750
Ну у Вас и бездорожье! Выбор небогат.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
22.12.2007Мурано 2006
*Приехал к дилеру Ниссан. Название не пишу, мне еще у них обслуживаться* - В Иркутске нет дилеров Ниссан, если только контора А-А не подросла за эти полгода. Интересно будет послушать отзывы про гарантийное обслуживание и решение траблов, котоорые возникнут со временем по ходу эксплуатации. Несколько похожа на рекламу эта текстовка. А я продал Ниссан и счастлив, что больше не буду общаться с этой богадельней, которая торгует ГАЗонами и Волгами и это, очевидно, накладывает неизгладимый отпечаток на их обращение с остальными клиентами. Искренне интересно.
Ответить
   
24.12.2007Homihus
Мурано 2006: в общем этот автомобиль в рекламе особо не нуждается. На на Патрол хоть и не великий , но устойчивый спрос. А отзыв интересно было почитать, автору спасибо! Почему ТЛК 105, такой дорогой ? Вроде цена у него была около 40 у.е.
Ответить
   
24.12.2007
Отзыв прикольный. 105 кукурузник в стандарте в этом году весной был 52000 бакинских в Краснодаре, 100 - 74400. Видимо обвес или допы натянули 9 килобаксов? Бездорожье - не бездорожье, а ездить будешь высоко и надёжно, как за каменной стеной. Удачи
Ответить
   
24.12.2007Make1
автор
Иркутск
Мурано 2006: Отзыв не рекламный, личное мнение о машинах. Ну, а начнут хамить в Агат-Авто, пошлю их@!#$. с их гарантийным обслуживанием, как в свое время сделал с Тойотой. Homihus: Цена на ТЛК 105 GX2, была по-моему в районе 56+ 2,5 за всякую мелочевку и навесное.
Ответить
   
24.12.2007
Во Владе пять лет назад 105 можна было купить что-то около 40у.е , но комплектация - дермантин , весла .... короче полное "дерево".
Ответить
   
28.12.2007
2Homihus: Во Владе леворукий можно было взять 105? На япский рынок 105-ку тойота и не выводила, т.е. праворуких 105-ок во Владе не должно быть.
Ответить
  1
  1
29.12.2007
Во Владе , у официалов , раньше можно было купить - новую 105-ку , леворукую. Узнавал - 46 уё стоила.
Ответить
   
03.01.2008
Mike отзыв бодрящий и оптемистичный, от души рад!Но почемуто никто не пишет про то какой шустрый и быстрый ратрол с ZD30 на трассе, тоесть что он крутой авто на бездороже знаю и верю, а как-же дальние поездки (ощущения, усталость комфорт)? Короче, хочу купить нового джипа, путем иследования авто разных моделей, выхожу на патрола, но с бензиновым 4.8 надо иметь заправку, а 3-х литровый дизель слегка настораживает потому как в настоящий момент катаюсь на террано с двигой QD32 уже 1.5 года и тоже рад, но (он маловат для семьи)и для него этот обьем в окурат, а вот ратрол на 3-х литрах вызывает сомнение,160 лошадок помоему для него моловато!Короче, Mike если есть чем поделиться в этом вопросе, пожалуйста отпишитесь, а конкретно меня интересует поведение на трассе и повседневная суета по городу, и что всетаки лучше коробка или автомат усетаки если буксернуть чего? Юрий
Ответить
   
06.01.2008vaha from Schlumberger
   

Сообщений: 16
for atletika.yra: Дальние поездки утомляют из-за того, что сидишь и отдыхаешь (никакого напряга - спать хочется), двигатель достойный, а для развеяния сомнений прокатись на тест-драйве у официалов...
Ответить
The Tanks of a dirt are not afraid...
   
07.01.2008
Наступили морозы. В салоне при морозах холодно, тепло? Как печка греет?
Ответить
   
14.01.2008Mike 1
автор
Иркутск
atletika.yra. По трассе разгонялся только до 110 (обкатка), подхват очень даже ничаго, лошадок хватает. Причем выше 2200 об/мин. вообще ни разу не давал. Правда сравнивать могу только с Крузерами атмосферниками с 97 года на них езжу.Автомат ващще весчь что по году , что по трассе. Короче машинка радует все больше и больше. Есть и минусы. В -34 мороза не завелась после 2-х дней на открытой стоянке.Стартер крутит, дымок идет, но не заводится. Дрючить не стал. Жду пока потеплеет. А пока у нас -40. Хотя при -27 заводился как летом. Macberry. Печка работает странновато. Пока салон полностью не прогреется на ходу, чувствуется, что левая нога подмерзает, вроде ниоткуда не дует (проверял), но ощущение дискомфорта присутствует. Ну а прогреется, то хоть до трусов раздевайся. Кстати при -27 двигатель выходит в температурный режим в течении 10 мин. Крузак на холостых греть з@!#$....ся. Ну а в общем повторюсь тачка что надо. Берите не пожалеете.
Ответить
   
14.01.2008Mike 1
автор
Иркутск
Кстати Крузак заводил без проблем при -42 без толкача и всяких прогревок и прикурок.
Ответить
   
20.02.2008
Патруля я купил с октябре 2007г.3 л. турбо-дизель, автомат. Это мой первый дизель и первый джип. Прежде чем его купить,я долго и мучительно думал, выбирал, сравнивал. Паркетники не рассматривал в принципе. Крузер 100 отпал из-за его повышенной угоняемости и излишней гламурности. Испанский Пасфайдер после прочитанных в иннете отзывов тоже отпал. Короче, Патруля я выбрал сердцем. Салон - очень просторный, чувствуешь себя человеком. Ходовые качества отменные. Про езду по бездорожью писать не буду, т.к. авторитетно сказать об этом не смогу. По трассе, на дальняк ездил. Причем поехал в ноябре на летней резине. Был мокрый снег. Когда я увидел лежащие на обочинах легковушки и сложенные фуры, подключил полный привод, так что особо испугаться не успел. Комфортная крейсерская скорость -120 при 2300-2500 оборотов, расход при такой скорости совпадает с мануалом, около 10 литров. В городе расход точно сказать сложно, думаю, что не менее 15-ти литров. Покупая этот авто, меня беспокоило три вопроса. 1- Шумный двигун, 2 - малая мощьность, 3 - жесткая повеска. После 4-месячной эксплуатации, пробег уже 10 тыс км. могу сказать следующее.Перечисленные выше 3 вопроса меня не беспокоят вовсе! Во-первых - звук двигателя мне очень пришелся по душе. Во-вторых - бешенный крутящий момент на низких оборотах меня приводит в восторг, а гонять и шустрить на Патруле, как на легковушке, как-то не солидно. В-третьих - зависимая подвеска, хоть и жестковата на мелких неровностях твёрдой дороги, но зато, как она проглатывает большие выбоины и неровности - это песня. А езда по грунтовой дороге на авто длиной свыше 5-ти метров, с колесной базой 3 метра, - дорогого стоит. Идет как пишет! Что касается неизвестного мне ранее дизельного двигателя, то могу сказать, что никаких нареканий у меня нет. Да, чуть не забыл сказать про турботаймер на 3 минуты, который я сразу установил и стараюсь про него не забывать. Жора масла за первые 10 тыс км., можно сказать не было. По щупу на данный момент уровень масла - посередине между минимумом и максимумом, что вполне достойно.Заливаю хорошее топливо на проверенных заправках. Собираюсь на ТО - 10 тыс км. Мотористы на дилерской стнции посоветовали перевести авто с ниссановского масла на CASTROL. Купил CASTROL SLX 5W-30, если кому это будет интересно, это последняя модификация профессионального масла для дизелей с турбиной, раньше оно называлось TXT 5W-30. Так что, господа, лично мне Патруль пришелся очень по душе. (Для справки: За рулем с 90 года, 10 - ый авто по счету).
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв