Привет всем поклонникам данного авто.Пару отзывов уже писал,так что повторяться нет смысла.Как и писал ранее,после летних покатушек на Байкал,решено было немного лифтануть авто,но не экстремально,и поставить внедорожную резину побольше.Лифт сделал 2",и поставил 33" колеса BF-G,в простонародье Борис Федорович размерностью 28575-R16.Покупал 5 колес,цена вопроса 30000 рублей+комплект дисков на 16,это еще 20000 рублей.Родные диски пришлось положить в дальний угол гаража,т.к. на 17 радиус найти резину козлодерную не смог.После установки колес пришлось снять передние брызговики,т.к. колеса при повороте в ту или иную сторону задевали за них.Лифт комплект состоит из пружин и амортизаторов австралийской фирмы ТАЧ-ДОГ цена вопроса 28000 рублей.Пружины средней жесткости,аморты брал без регулировки.После установки жесткость машины увеличилась,но не экстремально,в принципе Патрол остался достаточно комфортным,только сидишь выше и не покидает ощущение,что управляешь грузовиком.Да еще поставил шноркель,но это видимо не сколько для дела,сколько для понтов,так сказать дань жанру.Цена этого вопроса 13000 рублей.Всю установку осуществлял один толковый мастер,сделал все за два дня и за 6000 рублей.В итоге я получил то,что именно хотел.Больше внедорожных характеристик мне не нужно,т.к. они уже получаются в ушерб дорожным качествам,а я хотел именно универсальную машину для туризма,чтобы уехать чуть подальше чем простые автолюбители,в трофи я не участвую,да и машины там нужны другие.Я так сказать джипер-любитель.По трассе резина не доставляет неудобств,хоть и МТ.Показания спидометра остались на прежних уровнях,что и со стандартной резиной,а именно на спидометре 120,на тахометре 3000.Именно такие значения были и до лифтовки.Ну вот вроде и все.Да больше ничего не менял,ни тяги панара,ни кастор киты,все осталось родное.Мосты по сторонам не раз"ехались,промеряли - все гут.Ну ладно всем удачи на дорогах и вне их.В конце месяца поедем на Байкал на подледку,там и попробую авто.