Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Якутск
12493
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерял л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Прочитал почти все отзывы и решил добавить свои.Сам этот автомобиль покупал осознанно и расставаться с ним пока не собираюсь.Просто у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Поэтому для полноты картины в своем отзыве я постараюсь отметить и отрицательные моменты.А то общий настрой тутошних отзывов больше восторженный и у неискушенного автолюбителя может создаться впечатление, что Патруль является машиной всех времен и народов.
Итак:
Машина была приобретена в автосалоне в Москве в 2006 году.Машина 2005 года выпуска простояла в салоне около года и продавец предложил хорошую скидку.А так как меня год выпуска не волновал я согласился на покупку.И теперь я проездил на нем 34 000 км круглогодично и готов поделиться опытом эксплуатации.Машина бегает по городу с разбитыми асфальтовыми дорогами и нечастыми поездками на охоту и рыбалку.
А теперь отрицательные моменты за 2 года эксплуатации, которые я еще не читал в здешних отзывах:
-Отказал датчик включения блокировки дифа на заднем мосту.Причина-негерметичность корпуса датчика и закисание контактов после грязевых ванн.
-Два раза пришлось менять внутренние сальники в переднем мосту именно на длинном чулке.Причина-конструктивная недоработка ставить на длинную полуось сальник без металлической обоймы.
-Порвалась резиновая гофра, идущая с воздушного фильтра к турбине.Очень коварная неиправность.При недогляде может обойтись очень дорого.Причина-слабая температура в моторном отсеке на холостых оборотах что приводит к обмерзанию резины на морозе и слишком длинная и вычурная форма самой гофры.
-Лопнул на морозе корпус моторчика омывателя фар.Причина-незнание того, моторчик оказывается находится ниже уровня бачка и осенью не была полностью слита омывающая жидкость.
-Накрылась штатная магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.Причина-из-за езды с непрогретым салоном порвались замерзшие резинки амортизаторов магнитолы и вся амортизационная жидкость залила магнитолу и конечно все там закоротило.
-Выдавило резиновые втулки подвода топлива в крышке верхнего распредвала и естесственно мотор оказался весь в масле.Причина-при минус 30 градусах мотор проработал на стоянке 2 часа с наружным забором воздуха(не из салона) и обледенел конденсатом сапун.Давление картерных газов оказалось сильнее и выдавило две резиновые втулки.Вроде все обошлось, но переполох был страшный.Аналогичный случай читал в другом форуме.
   Немаловато для нового автомобиля с гарантией за 2 года пробега.Как вы уже заметили, основные неиправности были связаны с зимней эксплуатацией.Сразу оговорюсь, что это у меня не первый джип с дизелем и я вроде готовился к зиме основательно.На зиму клеится второе лобовое стекло, переносится забор воздуха с моторного отсека, затягивается низ моторного отсека плотным брезентом, сверху мотор укрывается войлоком, спереди картонка на радиатор, убирается салонный фильтр, в мостах синтетика и т.д..Но тем не менее салон автомобиля с двумя печками оказался прохладным при минус 50 на холостых оборотах.Обусловлено скорее всего слабоватой термоизоляцией салона и "холодным" термостатом.А точнее тем, что максимальные минус 30 на встроенном автомобильном термометре показывают конструктивный предел для этой машины.  
    Ну вот и расписал свои отрицательные впечатления.Пусть это не пугает потенциальных покупателей, так как целью отзыва было просто поделиться своим опытом.Положительные моменты присутствуют и их больше, но они почти все упомянуты и нет смысла их повторять.    






  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Да не предназначен он для -50град. Максимум до -30. Для сев. районов спец. компл. нужна.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Забор воздуха в двигатель всегда идет наружний а не из салона, не надо путать с вентиляцией самого салона. Остальные поломки как мне кажется связаны с эксплуатацией авто при температурах на которые он не расчитан.
Большенство современных иномарок (за исключением редких специсполнений) расчитывается как раз до -30, а -50 для японцев из области фантастики.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
 
Ответить
xohda
Владимир,поставь на печку дополнительную помпу,и ты печку не узнаешь,процентов на 30 будет теплее.
1
 
Ответить
А на хрена второе лобовое лепить? Первый раз об этом слышу.
 
5
Ответить
Я думал при минус 50 воще ни хрена не работает, а патруль оказывается еще че-та может
1
 
Ответить
Кеша 3
@!#$атая тачка если и в -50 ездит ещё ;-)
1
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
еще бы в -70 ездил...
Swift 1,3l,2008
1
 
Ответить
Teplo
А что при -50 градусов вообще кто то или что то двигается? Меня бы с печки не согнали :)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
в -47 юзал короллу сотку, отлично едет, тока тормозит на нейтрали сильно))) А патрулю сам Бог велел в полтиник работать.
 
 
Ответить
Живу в Якутии полностью согласен с афтором,может кто помнит крузаки 60, такие песочного цвета полностью рессорные,их закупили в Японии в 1990г. так вот они все еще ездят у нас. Да, они не рсчитаны на якутские морозы -45, -50 + скорость, но показали себя только с положительной стороны, а вот современное ниссановское творение что-то на глазах рассыпается. У товарища сафарик 95г выпуска в Якутии уже 7 лет, тоже ходит нормально! А без второго стекла нельзя, на дальние расстояния в дизельной машине в -45 прохладно.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Macberry (78.40.81.---)
Не стоит свою глупость выставлять напоказ.

А также всем высказавшемся по поводу температуры -50С.
В якутске КАЖДЫЙ год зимой бывают температуры порядка -50. Но надо признать нечасто и недолго. В течение трех месяцев (декабрь, январь, февраль) держится средняя температура около -40, с "потеплениями" до -30 и похолоданиями до -50. В этих условиях (которые почему то комментаторам этого отзыва кажутся экстремальными, можно подумать все прям негры из африки, а не жители россии) ездят все машины. И ничего страшного. Поэтому прочитав отзыв про этот европейский патрол, я даже удивился какой он оказывается хрупкий и капризный на морозе. С аналогичным сафари такого бы никогда не произошло! Тем более сафари 2005г. может быть только бензиновый. Я всю эту зиму проездил на винроаде 2003г. с двигателем QG18 и хоть бы что. Какие там лопнувшие моторчики, замерзшие амортизаторы и выдавленные сапуны. Машина даже утеплена никак не была и ездила еще с японским антифризом. Также несмотря на никакую теплоизоляцию, холодно в салоне не было.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5060
Насколько я знаю, одно стекло в морозы обмерзает
1
 
Ответить
Да-а-а.Я как владелец уже второго Патрола несколько растерян таким отзывом,хотя врядли Владимир шутит.Первого взял пятилетнего с явно большим пробегом чем на спиде(100т.км.)Через 2 года поменял т.к."пора",а то мало ли чего. Тем более что при заводе он чуть дымил сразу еще при покупке.Машина нравилась мужским характером и тем несравнимым ощущением когда переползаешь через что нибудь этакое где никто непроедит и тихо кайфуешь от завистливых взглядов с наружи.Еще тогда думал что непродал бы если был бы новый.Но время шло и после подержанных Гранд Чероки,ЛК-80,ML,Патрол,ЛексусR 300,БМВ X5,AcuraMDX я задумал покупать новую машину т.к.покупать и продавать каждые 2 года задрало. Решил купить что нибудь лет на 10 и прощай молодость.Есть семья и много других забот кроме постоянного обновления машин типа: о, эту хочу!Сразу оговорюсь что полностью согласен с Владимиром по поводу восторженных отзывов, особенно про "комфорт и объем салона". Ну в самом деле, какой же он большой? Про комфорт и говорить нечего.Такое может написать только тот кому несчем сравнивать или покупка новой машины так застила глаза что человек ничего невидит.Огромным он кажится только с наружи,а внутри я упираюсь плечем в водительскую дверь и бьюсь головой о потолок на кочках(181см.,120кг.)Вот у Акуры салон,да..., но это из другой пьесы.Теперь по существу.Салон тесный и шумный.Движок тоже шумный.Большой @!#$ец,в сырую погоду сам себя забрызгает через 100 м по самую крышу и сидишь как в танке, в темноте и 2 дырки впереди,1 сзади.Видимость 0.Однако когда решался вопрос о покупке новой машины для семьи всерьез и надолго я выбрал именно его, и вот почему:очень экономичен по соляре и налогам(сегодня есть бабло а завтра? ведь машина надолго),очень надежен и,что немаловажно, мне НРАВИТСЯ т.к. по характеру подходит.Неприхотливый,надежны й,настоящи й друг.Все поломки перечисленные выше связанны в основном с резиной, т.е. как я понял качество ее на морозе неочень.Но я живу в Краснодаре и для нас -15 редкость,а -50!!! бр-р.Когда у меня спрашивают зачем мне в городе внедорожник, я говорю:А где вы видели у нас дороги?Хотя почитав про условия эксплуатации в Якутии я думаю все конечно относительно.Люблю поехать в горы на снег,на рыбалку по грязи бывает,но за 8 месяцев ничего пока неламалось(тьфу,тьфу)Кроме того надо всегда помнить что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
С датчиками у многих проблема - видно ниссановцы начали экономить сильнее чем надо. У меня тоже приглючивал, но сам датчик и я победил дополнительной изоляцией его проводки и незакрытой фишки. Про моторчик омывателя - даже странно - пользуюсь омывателем круглогодично, пару раз все там замерзало (когда жижа до -20, а придавило -34), но на работоспособности никак не сказалось (тьфу-тьфу-тьфу!).
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Nton
мой patrol в -20 еле заводится из-за кубанской соляры
 
 
Ответить
Nton
Северяне не приезжайте на Кубань здесь люди не те что там приедете на патруле а уедете на микре
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Я тоже живу где 11 месяцев в году зима, поэтому хотелось бы чуть прояснить для несведующих. Любое авто, после -40-45С* ведёт себя не так как обычно.
Промерзает на улице всё, и салон и двигатель и подвеска и трансмиссия.
Поэтому я думаю поломок ещё мало, для таких условий эксплуатации, особенно для дизеля.
Бензин конечно проще переносит такое издевательство, но при -55С* уже всё начинает отказывать, особенно электроника, тормоза пропадают, коробка замерзает, про мосты я вообще молчу, замерзает даже арктическая соляра с любыми присадками, замеразет даже водка :-), а при -60С* начинает замерзать и бензин, металл разрушается от малейшего механического воздействия (верхние опоры (стаканы) даже под капотом вырывает на кочках).

Так что и вторые стёкла ставят и двигатель укутывают так, как младенцев пеленают, и салон утепляют и доп. отопители ставят, да и вообще, -50С* словами не описать, эт надо прочувствовать.
Мне в -60С* не нравится то, что зубы замерзают :-))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Пардон, за отзыв 5!
 
 
Ответить
второе стекло еще отец на лаптежнике делал на зиму...причем, если впомнить, началось это еще с войны (если склероз не изменяет) - на полуторках зимой водители так делали, только...делалось это не для тепла, а для того, чтоб стекла не обмерзали - в - 50 печки начинают не справлятся....на зимнике вообще народ машины не глушит - не дай бог...весь зимник в памятниках...

У нас на трубке два Патруля в свое время взяли - единственной проблемой для них (точнее для одного из двух) стала миниатюрность машины %) водила на каматцу назад здавая не заметил...в общем единственная серьезная поломка %)))))
в общем - агрегат достойный, минусы...хм...как понял машина подготовку не проходила...по тайге гонять на неподготовленном все же не стоит...а про остальное - это мелочь...для такой жесткой эксплуатации....
в общем удачи!
1
 
Ответить
Лешак1
О какой надежности машины можно говорить с таким двигателем?
ZD30 - по-моему рекордсмен по траблам.
Даже исправленная версия с 2003 года.
Чуть воды в соляре - и форсунки на свалку.
по $500 каждая.
И не только они.
 
1
Ответить
  
Байконур
Сообщений: 8
Являюсь поклонником марки ниссан и дизельных двигателей(бензин не прокормить), хочу свой террано 96 г в менять, думаю вот о таком патруле, он то машина зверь не поспоришь, но движок этот что то совсем какой то геморный. Отсюда вопрос: если найти такой с ухоженным движком и сразу сепар поставить можно брать или мне всё ж таки к митцубоводам присоедениться? Говорят самый говенный ниссановский движок всё равно лучше мицубовского или нет? В моем городе механиков нормальных вообще нет машины обслуживать ездят кто в чимкент (700 км), кто В Алма-Ату(1450 км). Поэтому надежность на первом месте для меня!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
 
 
Ответить
Сергей.Л
Якутск
У нас в Якутии, без второго лобового не как в - 50 за бортом, а печка дует на лобовое трескается изо разницы в температуре . Было.Но и теплее знач теленок.. за отзыв 5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром