Прочитал почти все отзывы и решил добавить свои.Сам этот автомобиль покупал осознанно и расставаться с ним пока не собираюсь.Просто у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Поэтому для полноты картины в своем отзыве я постараюсь отметить и отрицательные моменты.А то общий настрой тутошних отзывов больше восторженный и у неискушенного автолюбителя может создаться впечатление, что Патруль является машиной всех времен и народов.
Итак:
Машина была приобретена в автосалоне в Москве в 2006 году.Машина 2005 года выпуска простояла в салоне около года и продавец предложил хорошую скидку.А так как меня год выпуска не волновал я согласился на покупку.И теперь я проездил на нем 34 000 км круглогодично и готов поделиться опытом эксплуатации.Машина бегает по городу с разбитыми асфальтовыми дорогами и нечастыми поездками на охоту и рыбалку.
А теперь отрицательные моменты за 2 года эксплуатации, которые я еще не читал в здешних отзывах:
-Отказал датчик включения блокировки дифа на заднем мосту.Причина-негерметичность корпуса датчика и закисание контактов после грязевых ванн.
-Два раза пришлось менять внутренние сальники в переднем мосту именно на длинном чулке.Причина-конструктивная недоработка ставить на длинную полуось сальник без металлической обоймы.
-Порвалась резиновая гофра, идущая с воздушного фильтра к турбине.Очень коварная неиправность.При недогляде может обойтись очень дорого.Причина-слабая температура в моторном отсеке на холостых оборотах что приводит к обмерзанию резины на морозе и слишком длинная и вычурная форма самой гофры.
-Лопнул на морозе корпус моторчика омывателя фар.Причина-незнание того, моторчик оказывается находится ниже уровня бачка и осенью не была полностью слита омывающая жидкость.
-Накрылась штатная магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.Причина-из-за езды с непрогретым салоном порвались замерзшие резинки амортизаторов магнитолы и вся амортизационная жидкость залила магнитолу и конечно все там закоротило.
-Выдавило резиновые втулки подвода топлива в крышке верхнего распредвала и естесственно мотор оказался весь в масле.Причина-при минус 30 градусах мотор проработал на стоянке 2 часа с наружным забором воздуха(не из салона) и обледенел конденсатом сапун.Давление картерных газов оказалось сильнее и выдавило две резиновые втулки.Вроде все обошлось, но переполох был страшный.Аналогичный случай читал в другом форуме.
Немаловато для нового автомобиля с гарантией за 2 года пробега.Как вы уже заметили, основные неиправности были связаны с зимней эксплуатацией.Сразу оговорюсь, что это у меня не первый джип с дизелем и я вроде готовился к зиме основательно.На зиму клеится второе лобовое стекло, переносится забор воздуха с моторного отсека, затягивается низ моторного отсека плотным брезентом, сверху мотор укрывается войлоком, спереди картонка на радиатор, убирается салонный фильтр, в мостах синтетика и т.д..Но тем не менее салон автомобиля с двумя печками оказался прохладным при минус 50 на холостых оборотах.Обусловлено скорее всего слабоватой термоизоляцией салона и "холодным" термостатом.А точнее тем, что максимальные минус 30 на встроенном автомобильном термометре показывают конструктивный предел для этой машины.
Ну вот и расписал свои отрицательные впечатления.Пусть это не пугает потенциальных покупателей, так как целью отзыва было просто поделиться своим опытом.Положительные моменты присутствуют и их больше, но они почти все упомянуты и нет смысла их повторять.