Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
49343
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом около 15 город около 21 зима полный привод около 25 л/100км
Руль: Левый
Название: Eligance
Цвет кузова: синий
Цвет салона: верх-светлый, низ-черный
Салон: боовые подушки безопостноти подогревдворников климот-контроль продольно реулируемые задние сидушки подогрев передних типтроник на руле управление приемникм и круиз контролем
Кузов: противотуманки жесткий чехол запаски
Ходовая часть: АВС
Двигатель: шесть целиндров рядный v 4800
Приветствую всех любителей патролов и всех кого заинтересовала эта модель.
Владивосток город  тойот, поэтому кто рулит на других марках являются истинными поклонниками данных марок. Водитель я наёмный, начинал когда было еще такое понятие как любитель и профессионал. Но сейчас эта грань стерлась, профессионал тот кто любит и знает свое авто.
Перед патролом три года работал на сотом , поэтому свой отзыв сделаю на сравнении.
Патрол брали в салоне, случайно в партии один был свободен и на наше  счастье бензиновый. От дизеля отказались сразу, с нашей соляркой это головная боль (хотя судя по отзывам многие катаются и довольны)да комплектация лучше. При покупке сказали, что сборка японская, но когда забрали документы в ГТД страна ввоза Англия, не думаю, машина шла в Англию с Японии. Что удивило – все машины в салоне шли без ковриков, пришлось брать отдельно. Пустые задние огромные фонари (интересно сафарики с Японии тоже идут такие же) за три тысячи рублей , по рекомендации салона вставил еще стопы и габариты. Теперь как на тормоз нажму сзади элюминация как на елке. Задний ход был только слева, как на первых патролах, тоже переделал теперь сдаю назад с хорошим освещением . В салоне так же купили очки на фары, веторовик на копот и на двери,  резиновые коврики в салон и ванну резиновую в багажник. В место магнитолы поставили двухдиновую DVD JVC и т.к.нет переходника с магнитолы на штатное управление на руле , пришлось дополнительно  брать управление на руль от JVC ( не мешает и довольно удобно в управлении). Взяли так же зимнюю резину  близак третий и поставили задние сонары для парковки( от камеры заднего вида отговорили). Итого машина встала в 73тыс.$(    Машина стоила в салоне 69тас. $). Цвет синий, другого не было, после белого тяжко. Мыть если не лень приходится после каждой поездки. Если шефа уговорю перекрасим в белый цвет. И практичнее  да и нравится мне больше.
Что понравилось лично мне, заводишь машину , включается ближний свет (уже надумаешь при выезде за город, да и в  городе в дождь и снег). Подогрев дворников, правда включается вместе с подогревом зеркал и задних дверей т.е. одной кнопкой(на крузаке все отдельно). Запаска на двери мне больше нравится ( кто ночью снимал запаску  на крузаке знает о чем речь). Панель приборов- приятный, даже не обычный желтый свет ( говорят ниссан стал делать такую панель как попал под Рено)не перегружена.Очень понравились переключатели поворотов и управления дворниками. Консоль с управлением простая как три рубля , но довольно удобно ( на крузаке все на кнопочках как на самолете, это не оскарбление , а впечатление) . на запад комплектуются GPS монитором, а у нас бардачком, лучше бы в место него поставили экран климат -  контроля  и удобно и по дизайну не плохо. У нас в гараже водители лет под полтийник,  говорят плохо видно индикацию на ручках климат-контроля. Антенна не очень достает, что выходит при включении любой опции  DVD, хотя на крузаке продумано это лучше , выходит только при включении приемника и еще регулируется вручную.
Теперь салон. Верх светлый низ черный ( на крузаке весь светлый – раз  в неделю мыл химией, при том , что ездит практически один шеф) Светлый салон очень красиво, но с нашими пыльными дорогами не практично. Рост у нас с шефом под 190см, для нас величина салона имеет значение. На передних сиденьях у нас проблем не возникло ( на крузаке регулировки теже). В первый же день поехали в Находку и не знаю с чем связано но усталость меньше и самое главное без чехлов на сидушки (не успели купить)  спина и зад не потеет ( на крузаке без чехлов ездить не возможно). Сзади  места меньше чем на крузаке ( специально в крузаке регулировал переднюю сидушку под себя и садился сзади, тоже делал на патроле) при том , что на патроле еще и задняя сидушка продольно регулируется. Шеф ездил и спереди и сзади и на патроле и на крузаке, говорит задняя сидушка на патроле удобнее. На крузаке мне больше понравился бардачек между передними сидушками с двумя откидными крышками, да и не хватает на патроле подлокотников.  Сидушки в богажнике снял сразу за ненадобностью. Салонное зеркало маловато, пришлось покупать другое с большим обзором, не очень удобно без  переключения день – ночь. Климат –контроль  очень удобный и функциональный, дует превосходно, температуру держит какую поставишь, проблем с запотеванием в дождь и снег не было ( на крузаке в снег и в дождь стекла сильно потели, зимой приходилось поднимать температуру и плющится от жары, а летом чуть не на всю включать обдув. Ходил в гараж в администрации, там все на крузаках, сказали это болезнь. Убрал фильтры салонные, немного стало полегче, но вся пыль в салоне). Задняя печка дует хорошо, но шумно, хотя хватает малых оборотов.
Теперь про агрегаты. Свет классный, есть регулятор фар. Так  я фары  по городу опускаю вниз чтобы ни кому не мешали, хватает да же ночью, не поднимаю. Тормоза очень хорошие, мягкие информативные, при резком торможении срабатывает электрический усилитель, я попробовал если бы не пристегнутый был точно бы лбом стекло разбил. В  не которых отзывах пишут , что тормоза дрянь. Мне это не понятно, ни каких нареканий,  ABC работает классно, при скорости 60 км приходилось для избежания ДТП резко жать тормоза на сухом асфальте , тормозного следа не было, машина остановилась нормально, еще и рулем выруливал. ( на крузаке тормоза как-то  жоще  давить приходилось по сильней, но думаю это из-за того, что колодки не  фирменные). Автомат мне понравился ( с крузаком сравнивать не этично, у меня был четырех ступенчатый, а на пяти ступенчатых не ездил) скорости переключаются мягко без рывков, даже при резком ускорении не слышно. Типтроником пользовался толь в снег с горы, тормозил двигателем, а просто при езде автомат справляется. Щупа уровня масла в автомате уже нет Удивила поворотливость, на мостах ни чем ни хуже чем на приводах. Зимой в снег с нашими владивостикскими сопками ни разу не вкючал блокировку заднего моста, хватало полного привода и то только дня четыри пока снег не разгребут. А потом только на заднем приводе.
Двигатель особая тема. С солона забирали на ODO 48км. Особого впечатления не произвел, ни хуже и не лечше чем на крузаке. На обкаточном масле проездил 1500км поменял на кастрол синтетику. Прошел уже 7000км вроде и мыть нечего, но масло грязное, хорошо ТО на подходе. Двигатель обкатался динамика изменилась в корне.  Почти за пол года я ни разу не раскручевал двигатель больше 3000 оборотов , просто снаряд и уж простите при старте  при тех же оборотах крузак отдыхает, на трассе динамика примерно одинаковая. Я не представляю, что будет если раскрутить до 4500-5000 .ну не было такой необходимости, 3000 хватает за глаза. Кстати засекал специально, на патроле на скорости 100км тахометр показывает 2000 ровно, крузак 2200. по расходу . Езжу очень плавно, 2500 очень резкий старт, так до 2000 старт и 1500- 2000 езда. По городу около 21л за городом около 15-16л при условии скорость не больше 110км. Зимой при включенном передке около 25л. В одном из отзывов с двигателем ZD 30 расход был 25 литров, удивил не сказано если не сказать больше.
По ходовым качествам больше сказать, чем уже сказано в отзывах трудно. Добавлю только свои впечатления, приходилось работать еще на первых патролах и 80х крузаках вначале 90х годов, пусть поклонники крузаков не обижаются, но по устойчивости на дороге и по проходимости патрол будет покруче у нас крузак всегда называли пузырем. Водители которые возят начальников по специфики работы часто в ожидании и общении и  на каких скоростях мы ездим ни для кого не секрет. Может мне не приходилось слышать, но ни разу ни слышал, чтобы бились на патролах. Мне приходилось ездить в Хасанский район  по участкам дорог без асфальта, на 100 крузаке  первое впечатление, еду на легковой машине, конечно патрол мостовой и по бездорожью идет  уверенней, но по моим впечатлениям и  по асфальту идет уверенней, без кренов и раскачиваний и кстати не очень то и жоще.
Для тех кто дочитал до конца, хочу сказать, что по большому счету нельзя сравнивать  патрол и крузак это машины совершенно для разных целей.  Сравнится с крузаком по имеджу может разве что  ARMADA, конечно у ARMADы двигатель  мощнее, но для целей, для которых они создавались, это только мое мнение, они стоят на одной ступени. Поэтому  ПАТРОЛ это машина которую любят такую какая она есть, (как Родину которую не выбирают) или просто не любят. Я считаю себя ПАТРУЛИСТОМ и поэтому при всех мелких недостатках, от этой машины  просто балдею. Если кто собирается пересесть  с крузака на патрол должен понимать , что это немного другая машина, либо приследовать какие-то цели – охота рыбалка активный отдых, либо просто в неё влюбиться.
С Уважением ко всем автолюбителям !

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

pavel31
нудно
2
38
Ответить
За отзыв 5, но... на фоте бампер дорестайлинговый 2006 и раньше...
Миха, или "колись", или фоты настоящие в студию...
8
2
Ответить
Что то с фонарями задними перебор...не думаю,что они реально пустые приходят..да и перекрашивать новую машину в белый цвет мне кажется более чем странным
8
 
Ответить
да и салон светлый снизу, сверху чёрный я честно говоря не видел, скорее наобарот,верх чёрный,низ светлый
1
2
Ответить
mihasy
автор
колюсь машина не моя, не собирался псать отзыв, реальные фотки за мной. не могу разобраться как войти под своим именем . если возможно то подскажите.
фанари действительно пришли пусые, даже дырок под патроны небыло, пока машина на гарантии никто и не даст перекрашивать.
стойки светлые крыша светлая, авсе ниже черное
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Слог тяжелый, читается трудно. И про машину практически ничего. Цвет салона, коврики, кнопочки, стиль езды... оно нам надо?
Не выше 3. Еще и фоты чужие...
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
14
Ответить
Dan757
Хороший отзыв, мне понравился!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
а с какой соткой сравнивал? сотки разные
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Касаемо сменного колеса на 5-ой двери. Кто на Крузаке менял - тот знает. А кто не менял - что делать остается? И много ли из форумчан имеет (имело) Крузак? 5...10 человек.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1766
Интересно, что во владивостоке купили патрол ввезенный с англии, при этом сделанный в японии.
То есть машина 2 раза пересекала (переплывала) всю евразию, самый большой континент в мире.

Сафари конечно очень хорош, но у UZJ100 лучше плавность хода в условиях города, по умеренно разбитому городскому асфальту сотка мягче идет.
 
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
а где в Хасанском районе бездорожье? Если сгонять на заставы так надо в МТЛБ садиться и ехать, будет даже мягче чем в джипе:))))))))
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
1
2
Ответить
EVG011
Владивосток
Где в Хасанском районе бездорожье? В Зарубино съезди узнаешь. Хороший отзыв, что накинулись? или вам заметки автослесаря подавай? Держи земляк 5 хорошо написано.
20
 
Ответить
Oleast
Антенна то телескопическая выдвигается как надо - только при функции "радио". Это тот кто ставил JVS не правильно подключил.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв земляк, интересно сравнение с 100-кой!
На моем , щупа в автомате тоже нету, надо наших дилеров колоть пущай везут сервисный для проверки уровня. Скоро декстрон менять, а "счупать" нечем.
Спасибо за писательские труды. Желаю чтоб работа на этом авто, всегда доставляла тебе удовольствие.
7
 
Ответить
...фонари пустые в европу идут (какой-то контрацептив решил, что под определённым углом не видно стопаря из-за запаски); на своём активировал сам.
...тоже из японии через англию получал (но неизвестно, была ли машина в англии?) ИМХО только документы...
1
1
Ответить
Михаил Мартьянович тем кто плохо отзывается о Patrolе не верьте. Они просто на нем не ездили. Машина супер! Как говориться на все случаи жизни! За отзыв я бы поставил 10 баллов, но так как такой отметки здесь нет 5+.
8
1
Ответить
xohda
Хороший отзыв 5,только свои фотки выложи.
3
 
Ответить
Уфа
в Англию, вообще то, машины с правым рулем поставляются. не думаю, что машина туда предназначалась.
все больше начинаю склоняться к бензиновому патролу
2
 
Ответить
вася петя
Владивосток
в каком салоне брали за такую сумму? заходил в салон инфинити, что перед въездом на путепровод с гоголя - 80 000 долларов 2007 г.
 
 
Ответить
diamante78
Отличный отзыв. Все по-существу!
2
 
Ответить
Образцовый отзыв
2
 
Ответить
мАШИНА НЕПЛОХАЯ ,ДИНАМИКИ МАЛОВАТО , И НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ 100 И ВЫШЕ МЕЛКИЕ КОЧКИ ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫ.ЗАДНИЕ СТОПЫ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ПОД ЛАМПОЧКИ ЭТО ЕСТЬ.ЕЩЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШУ ПОСТАВИЛ, А ТО ЛЫСЫВАТО ВЫГЛЯДИТ.И НА ЗЕРКАЛА БОКОВЫЕ НАКЛАДКИ ХРОМ- ВООБЩЕ ВИД ПРАЗДНИЧНЫЙ
 
2
Ответить
    
Город-герой Владивосток
Сообщений: 47
Я из того самого салона на Некрасовской. Что касается цен... поставщики цены в этом году уже 2 раза поднимали. Мы, соответственно, тоже. Сейчас такой мобиль в такой комплектации стоит 1909000р. Рекомендую сравнивать с крузаком не только по ходовым качествам, но и по цене. Также рекомендую сравнить официальную дилерскую цену и цену, по которой эти крузаки продают. Что касается цены в отзыве - подтверждаю, еще совсем недавно такая была.
Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...
2
 
Ответить
    
Город-герой Владивосток
Сообщений: 47
А по поводу динамики :) Без малого три тонны снаряженной массы и за такие деньги :)
Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Хотел и услышал. Что Сафарь, что Патрол- это вещь. За отзыв "5".
3
1
Ответить
Павел С.
Владивосток
Добрый Вам день, уважаемые господа!
Хочу приобрести патрол 4,8L, сейчас на сотке, но для охоты и дайвинга машина не очень практичная! Хотел пересесть обратно на 80, но пугает возраст! Подскажите пожалуйсто какой реально расход, до этого были одни дизеля, а мнение, которые говорят сильно расходятся (всё по слухам, у меня нет знакомых владельцев данной машины) Спасибо!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Павел С.:
Добрый Вам день, уважаемые господа!
Хочу приобрести патрол 4,8L, сейчас на сотке, но для охоты и дайвинга машина не очень практичная! Хотел пересесть обратно на 80, но пугает возраст! Подскажите пожалуйсто какой реально расход, до этого были одни дизеля, а мнение, которые говорят сильно расходятся (всё по слухам, у меня нет знакомых владельцев данной машины) Спасибо!
Почему не практичная? А сотки уже без моста спереди?
1
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Sugrob:
Почему не практичная? А сотки уже без моста спереди?
У 105ых спереди еще есть мост, а у соток он отсутствует.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
G-гурда:
У 105ых спереди еще есть мост, а у соток он отсутствует.
да я кабы 105-ю и подразумевал. Павел С про этот толстый паркетник шоль? да нах он нужен))
1
1
Ответить
911
Курган
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПЖСТА ЕСЛИ ПОССТОЯННО ЕЗДИТЬ НА LOCK ХАБЫ МОГУТ ИСПОРТИТЬСЯ???
1
 
Ответить
4019130
Петропавловск-Камчатский
в городе расход на заднем приводе 23-25 л это будет правдой. Н Сафари 2006 гв ТБ-48 все датчики работают
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель TB48 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром