Вот решил написать свой отзыв об автомобилях , которыми имел возможность обладать , тестируя их в разный дорожных условиях и режимах .
Что бы не утомлять вас чтением , я опущу моменты , когда я покупал Ниву , Опель –Фронтера (дизель2.2л ) , Ниссан –Мистрал (дизель 2.7л) и еще там что-то .
Начну сразу с Ниссан-ПАТРОЛ 1998г , араб, ТД42, по сути мечта джипера .
Машина действительно создана для пускания во все «тяжкие» , т.е просто не на что пожаловаться , двигатель имеет паровозную тягу и трансмиссия подстать , но увы ………..если вы иногда ездите по асфальту , то ……..сразу ощутите скромную динамику и это уже «косяк» , т.е об универсальности авто говорить не приходиться , возможно меланхолика еще устроил бы , но не меня .
Конечно можно искать с ТД42Т , будет конечно поживее , но удалось найти только 61 ПАТРОЛ с РД28Т , несколько слов и об этом авто .
РД28Т тоже 6-ка , но экономичнее ТД42 , живее и по городу хорошо практически устраивает , но только съезжаешь на бездорожье ………только пониженная и выручает , тяга на низах посредственная , но если эксплуатировать без упора на бездорожье , то хороший , качественный и экономичный авто , но желание попробовать 105 Круизер не покидало меня никогда .
И вот я владелец флагмана 105 Р-2 …….сразу порадовало , что Круизер мягкая машина , т.е вылетая на «шагрень» , ПАТРОЛ создает ощущение , что салон не прикручен к кузову , Крузак сбит лучше , шумоизоляция лучше , и дорогу как мне показалось держит тоже лучше , возможно из-за меньшего вылета диска (плечо обката) .
Двигатель 1ХЗ работает мягко , тише ТД42 , хорошо заводиться в мороз , но тяги для 105 кузова ему едва хватает , ему больше подошла бы схема парт-тайм , т.к фулл-тайм «сажает» и без того скромные 131л/с и не способствует экономии топлива когда асфальт от жары плавиться .
Для каких целей сделана 105 я так и не понял , но в сравнении с ПАТРОЛ , она имеет слабину в переднем редукторе (главная пара) , большой вес для вездехода , и маленькую мощность для трассовых покатушек . Поездив годик авто продал и снова занялся поисками универсально авто .
Появилось огромное желание получить автомат , экономичный дизель , но все-таки не паркетник .
Смотрел и Диско-3 , Круизер 100 , последний не купил из-за цены , т.е не хотелось покупать машину в старом кузове , да еще снятую с производства , и за такие деньги , и мостовой все-таки хотелось .
Выбор пал снова на ПАТРОЛ с ЗД30 .
Ну что сказать , это тот же 61 ПАТРОЛ с теми же болячками : жесткий , боковые стекла , наполовину спущенные бренчат на «щагрени» , так же затягивает переключение автомат с первой на вторую , так же слабенькая шумоизоляция , а так как у меня счас два ПАТРОЛа , то совершено точно могу сказать , качество 2000г лучше .
А вот ЗД30 понравился своим характером .
Конечно, двигатель шумноват и «цифровой» , но экономичен и хорошо раскручивается при разгоне , практически нет вибрации , на скорости его почти не слышно .
Поездим – посмотрим , но устраивает .