Через год эксплуатации решил порадовать машинку новой резиной. Взял комплект Гудрич-А/Т 215-85 R-16. Машинка стала чуть повыше. Вообще этой маркой резины доволен. Уже второй комплект убиваю, первый сначала на Прадике у меня два года отходил, итого 3 года прожил, притом что пробеги у меня в год 30-40тыс. получаются, правда в основном по Минской трассе. Резина эта нормально ходит и по зиме, хорошо показывает себя в снегу, ну а про лето и говорить нечего.
Прошлой осенью перебрал правый передний кулак, умер сальник и масло из моста стало капать через ступицу. Поменял не только сальник, но и все что там есть прокладки и уплотнения и шкворневые подшипники, запчасти примерно на 4000р. Перебирал сам, день ушел, в целом ничего сложного.
Весной после пары буксований в снегу (место стоянки не чистят) окончательно умерли хабы передних колес. Умирали они, надо сказать, постепенно, и еще осенью при поездке на Азовское подвели один раз, пришлось в итоге прибегать к помощи КРАЗа, после того как и КАМАЗ сел рядом, вытягивая мою машинку. Будьте осторожней с Азовскими песками, они мелкие и коварные будучи в совсем сухом состоянии, хотя по смоченной кромке пляжа машина идет вполне беспроблемно, это и на Прадике в предыдущей поездке испробовалось. В общем не лезьте ни на чем на рыхлый сухой песок. Если залезли-ни в коем случае не останавливайтесь. Вытаскивать вас местные водители тракторов и грузовиков будут остерегаться, зная коварство сухого песочка. Цена родных хабов (минимум 9600р штука) не порадовала и пришлось прикупить комплект механических хабов фирмы AVM за 7000р. Говорят что по надежности качеству и цене это вариант оптимальный. Да и спокойней вылезти из машины и перещелкнуть хабы, чем засесть где то на подубитых и несрабатывающих автоматах, к тому же их основной минус-несрабатывание при вызволении враскачку. На весенней грязи новые AVM не подвели.
В остальном обслуживание сводилось к замене масел и колодок (передних-уже 2 раза.) Еще пора заменить стойки стабилизаторов спереди, уже прикупил, на днях поменяю.