Так получилось что стал обладателем данного авто можно сказать неожиданно,но сейчас не про это.\r\nРешение о приобретении было спонтанным,и сначала была мысль продать своего 61-го.Даже разместил тут объяву о продаже,но потом пересмотрел это решение и решил оставить в семейном гараже,так как служит он исправно и в хозяйстве явно сгодится.\r\nТеперь так сказать ближе к телу,а именно к Y-62(NEW PATROL).\r\nОбщего у нового со старым разве что название да фирма-производитель.\r\nНовый Патрол это по суть своей огромный кроссовер,а не серьезный внедорожник коим был прежний Y-61.\r\nЕсли старый Патрол был серьезным проходимцем и комфорт там был минимальный в сравнении с другими авто,то нынешний ни дать ни взять ЧЛЕНОВОЗ.\r\nПричем членовоз в хорошем смысле этого слова,комфорт видимо у производителей при его создании стоял на первом месте,и они добились своего.В авто потрясающая плавность хода и шикарная шумоизоляция,а также куча всяких электронных приблуд увеличивающих комфорт.\r\nДвигатель песня,его 400 коней тянут везде и всегда а расход при этом за первые 500 км. составил 17.5 литров на сотню при пробеге 50/50 город-трасса.Такой расход весьма хорош для такого авто как мне кажется,и тут видимо играет свою роль новый 7-ми ступенчатый автомат.\r\nЭто так сказать первые впечатления от данного автомобиля,и по мере использования буду дополнять. \r\n