Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла пора расставаться

Nissan Patrol 2010

, Иркутск
Пробег: 60 км
Темы: Продал!

Ну вот и пришла так сказать пора расстаться.

Продался авто как-то случайно и неожиданно.Ничего для этого специально не делал и не предпринимал,все произошло само по себе.Авто находился в идеальном состоянии,и за время эксплуатации не докучал никакими проблеммами,все работало исправно и не парило хозяину мозг.После того как деньги были получены,стал насущный вопрос:"А чем заменить"?Хотелось авто поменьше,так как мне оказался сейчас не очень нужен такой большой авто,на котором большую часть времени приходилось ездить одному.Предпочтения при выборе не было никакого и как обычно поехал по всем подряд диллерам,единственное что хотелось,это WD,клиренс побольше,ну и чтобы был не совсем тупым.

Под требования подходили пару машин BMW X1 с бензиновым движком на 245 коней.Дизайн у авто спорный,но ехать должна с этим мотором хорошо,хотя теста в этой версии у ОД нет.Удержало от покупки лишь то,что какой то дурной маркетолог придумал фиксированные версии для России,где с таким мотором в качестве обивки салона идет какой-то прорезиненный кирзовый кожзам,авто же с нормальной кожей получает прицепом еще кучу ненужных мне опций загоняя ценовую планку выше 2 лямов,что по моему мнению дорого для этой колбасы.А если плюнуть на фиксированные версии и заказать комплектацию под себя,то цена сказочным образом повышается на весьма нехилый процент.Мерс GLK как то тоже не лег в душу,слишком маленьким смотрится в такой форме кузова,и больше смахивает на женский авто.И как-то случайно забрел в Вольво,благо рядом с Мерсом.Стоит в шоу руме динозавр в белом цвете,а именно ХС90.Ради интереса открыв дверь плюхнулся на место водителя,и о чудо все по мне.В салоне все сделано в стиле "АВТО-МОДЕРН"прошлого века,но все удобно и на своих местах.Торпеда больше похожа на телефон НОКИЯ 3310,монохромный дисплейчик мафона и кнопки размером с большую пуговицу на армейском тулупе.Внешне просто убого по нынешним временам,но очень качественно и практично.Сиденья обтянуты нормальной кожей,и очень удобны.Водительское имеет электрорегулироки и память на 3 водил.Взял для пробы тест-драйв, и после него понял что это мое.Авто было 11 года,но ОД предложил авто 12 года от которого пришлось отказаться по причине "улутшательства"которым страдают все производители,а именно они стали красить в цвет кузова на авто 12 года пластиковые накладки порогов и колесных арок.И краска эта будет постоянно пескоструиться от колес которые довольно нехило торчат из арок.Да и сотка в гору за 12 год не добавляла никакого оптимизма.Короче выбор сделан,авто забрал,что можно сказать?

На Вольво первый раз и впечатления весьма неплохие пока.Шумоизоляция на высоте,после Патрола не возникает к ней никаких вопросов,ходовая пожестче чем на Патроле но весьма комфортная,динамика авто после Патрола показалась никакущей поначалу пока не покатался.Про динамику более подробно,с места авто как бы трогается с ленцой,но по мере увеличения скорости динамика приходит в норму,и ее хватает с лихвой для совершения обгонов на трассе.

Разгон бодрый до 160 км,потом подхват стихает и авто плавно набирает скорость вплоть до своих максимальных 210 км.Патрол в этой номинации конечно делает Вольво в одну калитку,у него и подхват и прихват был на любой скорости и передаче.На трассе вольвец стоит хорошо,дорогу держит просто отлично.Из-за сильного наклона стойки лобового немного затруднен обзор при поворотах и приходится крутить башкой,но на прямой обзор отличный.Также радуют фары которые заглядывают в поворот вслед за поворотом руля.Удивила и система стабилизации которая по вольвовской терминологии именуется не ESP,а какой то полуматерной абревиатурой DTSC вроде.Специально пробовал сорвать авто в повороте на чистом гололеде,но нифига мне это не удалось,авто стоит как вкопанный.

Двигатель стоит 2.5 турбо бензин 210 коней + пятиступый автомат от Айсин.Автомат скорости переключает весьма плавно и своевременно.Расход бенза в сравнении с Патролом кажется великоватым,а именно при моем трафике на Патроле я укладывался в 18-19 литров по зиме,на Вольве же сейчас с этим же самым трафиком кажет 14-15 литров на сотку.Ну расход видимо можно списать на древний двигатель и такой же древний автомат,но с другой стороны это худо бедно испытанные временем агрегаты и какая-никакая гарантия надежности.Двигатель этот мне знаком по моей предыдущей машине от Форда.К нему вопросов небыло у меня,да и у нынешнего владельца вопросов нет тоже,а здесь стоит тоже самое только на 15 коней в нем меньше.

Вот так сложилась ситуация и поменял я смартфон(Н-Патрол NEW)на нокию 3310(Вольво ХС 90)

Удачи всем и без аварий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром