Багажник и спальник

Nissan Patrol 1992

, Миасс
Пробег: 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Наконец-то полностью доделал багажник и спальник. Фото прилагаются. Было сделано из того что было. Квадрат 30х30 и каркасы для больших полок из уголка 25х25. Фото каркасов забыл сделать, собираются для каждой большой полки отдельно.

Теперь о машине.

1. Управляемость. Нормальная на уровне в повороты можно нормально заходить.

2. Подвеска. Первые поездки по сухим грунтовкам с круглыми ямками показали что что-то не то) Когда попадаешь в череду ямок появляются какие-то остаточные колебания после проезда ямы, что-то типа резонанса. Причина на мой взгляд, убитые амморты, потому что машину можно раскачать руками. Может я чето не понимаю. Опыта нет. Подскажите.

3. Какие-то непонятки с датчиками. Сцуко это все после брода говорю я себе)))) Датчик масла живет своей жизнью) при проверке мультиметром,при заводке показывает давление еще меньше чем на стоянке. надо проверить механическим давление. Стрелка указателя температуры прыгает на кочках, у всех так? еще интересное: проверил датчик температуры мультиметром, так на одну четверть шкалы на приборке, мультиметр показывает 80 гр.?!?!?!?!? очередной раз "у всех так?".

А так нравится))) пути, дорожки лесные, я так люблю))

Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв