Немного интересного

Всем привет! По порядку.

Что сделано:

1. Дополнительный вентилятор.

2. Сделал сам диффузор на радиатор, из оцинковки.

3. Сломался стеклоподъемник, был реанимирован.

4. Рулевые пальцы в поперечной тяге.

5. Камуфляж))) конечно ребячество но все же)))

Что необходимо сделать:

1. Подтекает какая-то пробка на блоке, не критично.

2. Поменять до конца все шланги с системы охл. А то после нового радиатора постепенно старые текут)) не выдерживают давления. У меня теперь в запасе всегда с собой шланги и хомуты.

3. Поднять через проставки.

4. Поменять задние амморты. (какие лучше?)

5. Сделать фендера (закидывает писец)

6. Сделать прикуриватель.

7. Сделать защиту агрегатов.

8. Блокировку моста сделать, не включается чего-то.

После того как поездил нормально, накопились впечатления и опыт какой никакой. Управляемость - хорошая, мне нравится, даже "без" задних аммортов, кренится в поворотах умеренно. Подвеска - жестко, но терпимо, сиденья мягкие. Грузоподъемность - камней на заднее сиденье и багажник не проблема)) везет, на мой взгляд без потери общей скорости. Особенно нравится вместительность, вещей на троих полный багажник и все, заднее сиденье свободное, люблю так. Проходимость, в основном мне достаточно заднего привода, полный привод вещь!!!!! Динамика устраивает полностью. В городе за глаза. Расход самое главное - 10-12 л. на сотню вот это вещь))))) Рыболовный сезон открыли, по бездорожью поездили.....жизнь хороша))) Всем удачи, счастья!

Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв