Всем привет! С момента последнего дополнения прошло 1,5 года кое-что в моем сознание поменялось, теперь Патруль настоящий друг, а не игрушка. Что случилось за это время: самое главное, это я перегрел его, прям звездец как, сам виноват, говорил же себе все патрубки поменять, так нет не успел поменять)) Было дело зимой, и к весне уже с отшлифованной головой мы в строю. Ездил очень часто для второго автомобиля за неделю где-то по 300-400 км. почти всё в выходные дни. Много где побывали ездили и 300 км в конец, все вери гуд было. Но похоже поселилась трещина в башке, и принял решение купить головку, пока позволяют средства. Цена на existe голвка AMC - 31500 р. Пришла быквально на днях. Собственно поэтому и решил написать отзыв, событие ведь большое))) Поменял еще сальник полуоси, ступичные, главный цилиндр сцепления. Отполировал задние фонари, сделал свет дополнительный вперед, назад, вывел прикуриватель дополнительный напрямую через предохранитель. Короче говоря позитивных моментов намного больше.
Для тех кто может задать вопрос почему не меняю, отвечу развернуто)))
1. Размер автомобиля. Были мысли продать нах и купить ниву, но ситуация с поездкой на озеро Бараус (кто знает тот поймет) окончательно развеяла мои сомнения. Осень, грязь, дождик, 5 человек, 2 ПВХ лодки, 1 мотор 3 л.с., + походные и рыбацкие принадлежности. Какая Нива, я вас умоляю)))
2. Удобство управления. Рулиться легко, едет мягко, прямо))) Девушке моей на нем легче ездить чем на Фокусе)) Как мы ездили по лесу на теплый ключ неподалеку, это вообще финиш. Но Патрик все ей прощал)))
3. Проходимость. Лично мне за глаза. Ни с кем спорить не собираюсь. Для моих утилитарных целей самое то.
4. Расход топлива. Как я говорил, купил я его с отрегулированным насосом, так вот, расход 9 литров по чекам, летом на заднем. На полном летом 15.
На фото с просевшими задними пружинами, сейчас стандартные новые. Вопрос тем кто менял головку, что за хрени на посл. фото, было в комплекте с головкой. Всем Удачи!