Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проект К-60 или......история одной болезни!!! Часть 1

Проект К-60 или.история одной болезни!!! Часть 1

Вставая на начало пути,никогда

не знаешь,что ожидает тебя на

середине,а конца пути даже и

не видно........

Истоки этой болезни наверно искать бесполезно,они где то в глубине сознания,но отправной точкой будем считать покупку эскудика......

Вобщем,после последнего моего приключения,патрол был по традиции заброшен до весны,дабы перед Кайдатом 2012 быстренько привести его в чувства и опять использовать по назначению!!!Особо профессионально ниче не делал,упершысь ногами в потолок выдавил в обратку последствия осеннего кувырка,воткнул новое лобовое и черной красочкой подмазал неприглядные места!

Ну и как особый бонус,прикупил шнорк кетайского производства,который на деле оказался очень прочным!

Поясню,что такое Кайдат!! Есть две федеральные трассы М54,которая ведет на юг и М53 на запад,какое то время они идут паролельно на расстояние примерно километров 80! Кайдат эта заброшенная деревушка между двумя трассами в которой живет одна старушка,также практически забытая всеми!Пенсию не получает,электричества нет!!Помогают в основном охотники!!!

Итак-Кайдат 2012!!!

Сказать,что мы весь год готовились к этому событию,значить ничего не сказать!!!Покрайне мере марально некоторые участники подготавливались 11месяцев и две недели,оставшиеся пару недель пошли на более необходимые приготовления,как то втыкание всяческих жыперских ништяков по типу-лебедка,колеса ,защиты,блокировки и протчие американские гаджеты!!!

По старой традиции договорившись в 1800 выехать со станции енисей 5го числа,мы лишь в начале девятого покинули бетонные джунгли загазованного города,чтоб окунуться вдевственность и чистоту нашей необьятной тайги!!!

Где то ближе к 2300 мы свернули на 109 километре трассы м54 в неприметный поворотик,где и расположились на ночлег,чтоб утром начать штурмовать неприступные дебри нашей рассейской глубинки!

Забыл отметить-со станции Енисей отьехало три экипажа.Патрол,и два эскудика,уже на точке старта в этот же день к нам прсоеденилась скромная девушка на таком же скромном пажеро мини,которой видать очень хотелось опробовать своего железного друга в деле,с чем неплохо справилась!!!

На второй день её штурман,уже как заправский ковбой накидывал петлю стропы на фаркоп любого мимопроезжающего авто,дабы сдернуть повисшего пыжика,чем практически никапли не тормозила колонну!!

Ну и ближе к полуночи подьехал уазка с небезызвестным Игорешкой 656,который окромя шуток и веселья привез ешо мне акуэнного,непьющего штурмана из разряда толкачей,за што ему отдельный респект и уважуха!!!

Вобчем утром подоспело есшо 4 экипажа состоявших полностью из эскудиков на любой вкус и размер и вот этой разношерстной шайкой-лейкой,которая небезосновательно обзываеться ЭСКУДО КЛУБ мы и направились покорять неизведанное!!!

Почему неизведанное,спросите вы??Да потому что нисмотря на то,что тот же Игоеха уже третий раз пытался там проехать,тот же Дима Штурман на заседаниях обьяснял куды двигать,мы по традиции ЗАБЛУДИЛИСЬ!!!

В принципе все началось нормально,хотя мужики из артели лесопильщиков,мысленно крутя пальцем у виска,говорили-дескать на Кайдат тут нет дороги,и некто про нее не знает!!

Но мы то ЭСКУДА КЛУБ,нам пофиг,мы то в курсях,что есть она тута....

Короче,колонна тронулась!!Опасность этой трассы была в том,что прям посреди калеи торчали пеньки,чем создавали много неудобств нашей экспедиции,потомучто практически каждый умудрялся на них заскачить,и лишь один Игорёк,ковыряя пальцем в носу обьёбывал пеньки портальными мостами!

Дело уже было к обеду,а мы все ешо видели машины проезжающие по м54,что являлось причиной всяческих писсимистичных шуток и опчего упаднического настроя!

Но вот наконец то выскочили на более ровную каменистую почву и пару километров проехали в хорошем скоростном режиме,и все кто не успел уже свободно ковырялись пальцем в носах одной рукой,во второй держа пиво(Жигули Зеленогорское!!Не реклама)

Долго ли коротко,подьехали к развилке!!Как обычно ЖПС показываеть-ехайте туда,но видно,что там свежепроложенная дорога,но не пошлешь же новомодную высокотехнологичную машину нах,грит же едьте туды,ну мы и поехали................................

Через какое то время начало приходить понимание,что всё же едем нетуды!!Остановились покурить-обсудить.

Меня,уже как самостоятельную боевую единицу отправляют в обратку к развилке прочухать там дорогу,!

Вопчем заперлись мы со штурманом в дикие дебри!Кругом виднелись следы давнишних вырубок,штабеля прошлогоднего леса и еле заметная дорога средь пеньков!!!

Ну,думаем,нашли!!В спешке и азарте пару раз налетели на пеньки,благо лебедка выручала,а то можно былоб надолго прилипнуть,потому как лопаты,хайджека и прочей атрибутики небыло предусмотренно в авто!

Проехав с полкилометра по таким подлянкам мы выехали к вагончику лесорубов,которые удивленно на нас глядя пояснили,что дескать облом вам ребята,дорога окончилась и до кайдата тут непроехать,и ваще еслиб тут была такая дорога мы бы знали!!!А от вас о такой впервой слышым!!!Мы в шоке и пичали!!!Время к вечеру а мы топчимся на одном месте....

Слышим в рацию Леха Акори глаголит

-Вы где мы нашли дорогу

Спешим назад,за одним из поворотов видим Леху,который смотрит на нас как на призраков и поясняет что думал эта и есть наша дорога,на что мы тут же выложили неаспоримые факты его непроваты!!

Стоим вчетвером(остальные где то рубяться) вертим как вороны башками и думаем,надоть на ночевку и завтра домой,потому как ехать по той дороге,по которой мы в прошлом годе выезжали не вариант,слишком много времени займет,выходных не хватить!

И тут совершенно случайно мы начинаем осознавать,что перед нами в тайгу уходит еле заметная(все в снегу) просека!!

Это последний вариант и шанс!!Начинаем пробиваться через метровые тяжелые сугробы!Леха застревает,я его оставляю так как надо до темна пробить дорогу!!Прем,снега все меньше и меньше,с перевала едем вниз,уже под нами прорисовываеться колея и в душе начинает веселеть))0

И вот она,выезжаем на ту дорогу,по которой в прошлом году ехали!!!!Теперь путь становиться ясен и понятен!! далее ничего интересного сильно небыло,авто в основном все подготовлены и мы 2 дня отдыхали душой и телом в дебрях сибирской тайги неспеша продвигаясь домой!!!

Ну а основной шаг к проекту К-60 был сделан через несколько дней,кагда я поехал на Енисей отмыться от Кайдатской грязи!На последней фотке вглядитесь,видите патруля????? А он там.........

Ссылочки на фильмы с Кайдат 2012 выложу в конце комментов,потому как если их тут оформить,то потом надо выделять

куда то вставлять,чё то искать!А в коментах когда даешь ссылки на них жмешь и сразу появляеться фильм!!Я лично люблю так,удобней!!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром