Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Патрол 1986

Nissan Patrol 1986

, Красноярск
Тема:

Для тех,кому лень открывать ссылки,маленько фото с последнего выезда!Так как свой фотик сломился,и таперича кинох не придвидиться, выкладываю то,что другие снимали.Этой покатушкой закрывали сезон а так же приурочили её к протесту против строительства в Красноярске завода марганцевых ферросплавов!!! Вопчем скотались душевно...

   

Это отдельная история в данных покатушках!!С самого утра крокодил пытался улечься пузом кверху,видать нехватает ласки,хотел штоб ево тама пощекатали)))И в конце концов ему уже ночью это удалось!Фоты выкладываю в хронометрическом порядке,но к сожалению саму позицию-на крыше не зафиксировали!!!Кстати,с нами ездил профессиональный фотограф-ждемс киношку от нее

   

Нашлись фотки с кувырком,ну и так еще маленько

   

Наша великолепная фотографша,и даже,не побоюсь этого слова-профессиональный режиссер Машенька ,запечатлела несколько моментов из нехитрых жыперских будней,в связи с чем ей огромное СПАСИБО и собрала весь этот каламбур в небольшой фильм,который я без её согласия(но думаю она не будет против)и представлю вашему вниманию.

   

Вставая на начало пути,никогда

не знаешь,что ожидает тебя на

середине,а конца пути даже и

...

   

Одним хорошим майским выходным решил поехать на Енисей-батюшку смыть Кайдатскую грязь!!Нет,не то что я зажлобил 150 рэ на мойку,просто дай,думаю с женой, детьми позагораю на бережку,шашлык машлык,ну и конька заодно ополосну!

Как назло все нормальные места на берегу ужо были забиты,как раз та пора,когда люди выползают из своих берлог на весеннее солнышко,погреть пузы-пятки и наесться жаренного мяса!

Встал на небольшой но крутоватой горке,пока суть да дело спускаюсь передом к енисею,не заезжая в оного и из ведерка аккуратненько патруля полоскаю!А как назло на переднем бампере чачи скопилась уйма!!Ну думаю,заеду по бамперок,течением все смоет!1А спуск в воду крутой и метра через 2 уже глубина начинаеться!...

   

Итак,глянув на патрулька,пришла мысль сделать ему глобальный тюнинх!!

Тем более,с зимы приметил кузов

от 60 коротыша!Люди покупали себе распил на запчасти,и кузовок без дела лежал и гнил!

Решил я вдохнуть в него вторую жизнь!!

Но,дабы не резать арки под 36" колеса в 60 кузове,тем самым уродуя его,пришлось перекидывать рессоры из под мостов !!

Это лето у меня прошло лежа под машиной!

Привез кузов,и кинув его воровайкой во дворе,начал демонтаж старого 160го.

Не зря ж говорят-ломать,не строить!Тока и успевал менять диски на болгарке!Все железо было успешно срезано,на раме остался тока передняя часть,по стойки лобового стекла.Сделано так было по нескольким причинам

1 Чтоб номер кузова сохранить

2 Не очень хотелось в подкапотном пространстве отсоеденять трубочки,болтики,и прочие девайсы прицепленные на железе

3 Кузов 60 был распилен по стайки лобового,и за задними сидухами

Вот чтоб ничего не городить я и старый кузов распилил под новый!!...

   

Чё то тут ниже почитал про проблему со стартером на пыжыке,у мну такая же)))

Еще до морозов ковырялся с геной,ниче не получалось,вроде и запчасти в нутрях поменял,всеравно не пашет,к тому же коротнул какой то проводок и вабще все погасло!Суть не в этом,во время экзекуций с геной постоянно приходилось машину заводить!Вот прихожу как то утром,ключ в стартер-а хрен,не заводиться!Наверно акум сдох,подумал я,тем более он уж давно(один из двух)мне голову грел!Ставлю его заряжаться до утра.

На следущий день опять ключ в замок,в ответ тишина....

   

Всех с прошедшим!!Здраствуйте

Сделал я стартер,седни у нас тепло вего -14,дай думаю воткну да заведу!!

Завожу ииииииииииииииии опять попер разнос,немогу заглушить,обороты хреначут!!Ну я то тертый калач,скидываю крышку с воздухана и тряпичку туды пихаю,обороты спали но не глохнет!!

Я энту тряпичку и так и эдак тромбовал,тарахтит сцуко

Ну думаю,попробую как нить соляру передавить,нихрена не получаться!!

У меня яица камазовские стоят,я по стрелочкам вычислил какой шланг на подачу идет,откручиваю от фильтра этот шланг-соляра струей хлещет!!...

   

Всем Здраствуйте!

На дворе почти лето,начался покатушечный сезон,и тотальная активизация любительей гряземеса!! Я тоже по-возможности стараюсь держаться на этой волне,но не всегда получаеться.

Начну с того на чем закончил.

В феврале месяце откотил патрулягу в ремонт к нашему местному гуру и всезнайке разобраться с электрикой.

Тот не долго думая,вырезал всё,что не нужно,с чем я в принципе и согласен,в таких машинах электрики вообще должно быть по минимому,ниговоря уж о всяких компутерах и прочей новомодной хрени....

   

Маленько фоток с последнего мероприятия под названием Грязные Игры,где наш экипаж занял 2е место! Причем лебедка сгорела в первой же болотине не выдержав тягот спортивной жизни,поэтому моим штурманам пришлось не по детски поупражняться с хай джеком и сандтреками!)))

   

Не смог удержаться,не каждый день на пьедестал забираюсь)))

Выйграл 60 литров Джи-энерджи синтетики,но чота очкую ево заливать,поразьест резиночки-прокладочки там всякие)))

   

Кончилось лето,по причине большой занятости никуда не ездил,ни в чем не участвовал,но все же умудрился машину сломать))))Как гриться,пытливый ум рукам и кошельку покоя не дает)))Залез в ТНВД,че то там накосячил,обороты плавают,тяги нет на холостых глохнет но даже на таком аппарате умудрился в оконцове на закрытие сезона сгонять на ручей Нигнет,что впадает в Ману(мана в свою очередь впадает в Енисей) маленько фоток...

Кстати,на паре фоток процесс подкуривания.Сделал для себя вывод,на покатухи надо ехать еще как минимум с двумя машинами,издержки 24вольтовой системы))))

   

Давненько ничего не писал,а тут как раз подвернулся повод,открыли сезон,плюс Женька под страхом легкого физического замечания оперативно сваял кинчик шедеврального исполнения,который мне не терпиться показать посетителям данной странички!Скатались отлично,из 11 машин в большей или меньшей степени пнреломались все!Дорога очень жесткая и разнообразная,от болот до снега по-пояс!!!Я в самом начале,под воздействием пьянящего свежего воздуха и небольшого количества керосина в крови порвал шрус,чем вызвал нескончаемый поток оскорблений от штурмана,которому в разы больше пришлось поупрожняться с лебедкой,а мне вечером вместо скучной попойки у костра с шашлыком,предстоял занимательный и крайне интересный курс по замене шруса!Был так же казусный случай с полной разувкой белки,а надо сказать что поношеная белка обуваеться не хуже японской летней пузотерной шоссейки!Как обычно заблудились,не нашли нужной дороги и возвращались по-прошлогодним известным тропам!Были и экстремальные ситуации,но не один фильм или фото не передаст полностью степень риска!Первая фотка-там я шрус и порвал(((!Вобщем смотрим,балдеем и отдыхаем

   

Вобщем,звонят ночью други из тайги по спутнику,дескать

-навернулся двиг у эскудика ,надоть эвакуировать!

-как дорога??

-для тебя ацфальт!!

Ну лады,как не помочь в таком деле!

Утром завожусь,хватаю штурмана и на спас операцию,благо не далеко!

Сварачиваем с асфальта и углубляемся в дебри,с каждым метром становиться все хуже и хуже,колея глубже!Приходиться включить передок!В принципе движемся без напрягаюКилометров через десять подьезжаем к потерпевшим и ох...ем!!

Кроме сломаного эскудика есть еще один якорь в виде паджерика практически стокового,на 33" гудричах,который эти десять км проехал на лебедке!!!!Принимаем решение двигаться вперед,якобы через 2 км выезд на нормальную проселочную дорогу!!Вперед так вперед,цепляю эскудика,уже тогда в правом приводе что то хрустело слигонца,но не придал значения,разгоняюсь,дергаю на динамике, и вот она первая подлянка,в одного то ехал не напрягаясь а с полутора тонной веса на прицепе почва под белками начала раскисать и копаться!Вопщем начались дерганья и рывки....

   

Опять в этом году учавствовал в ГИ,но уже штурманом,своего еще не сделал после спас операции!!Немного фоток!

Ездили на эскудике,переделаного на вояковские мосты на 36"резе в классе экстрим!Так как наверное по всей России у всех организаторов единая цель-засадить класс в болота и устроить битву лебедок то точки брали в основном в этих самых болотах и тут эскудик показывал чудеса!!Малая масса плюс большая резина делали своё дело и там где уазы ,газы,чирки топли даже не доехав до точки мы шли аки посуху,единственное-останавливаться было нельзя-машина сразу на глазах начинала проваливаться,точки брали чуть ли не находу!!Ну а подвел нас как обычно рассейский автопром,сыромятные мосты не хотят переваривать такие тапки,остались без передка метрах в сорока от спасительной твердой почвы,но на лебеде выскочили!!Вот теперь и думаю,колеса надо брать как минимум 39",чтоб ехать по болоту,а то и больше.....

   

Всем привет!!Ездили мы тут надысь в одно место,под названием Стрелка,где в глубине тайги сливаються две речки сибирских!!До места конечно не доехали,но поездка оказалась очень экстремальной и интересной!Самый прикол был,когда мы вечером, под накрапывающим дождем подьехали к своей избушке,в надежде скоротать время до утра под крышей,в тепле и сухости,а тут те раз,две божих пташки под названием ласточки,свили гнездо на трюмо и преспокойненько растят там потомство!При нашем вторжении они канешна засуетились,заволновались в их щебете явственно было слышно-ребзя валите отсель,не руште спокойный размереный уклад семейной жизни!...

   

Всем привет!!Не хотел ничего писать но чувства переполняют...

Пригласили нас соратники по автоалкотуризму из Ново-Енисейска(300 км севернее Красноярска)к себе на заимку типа поохотиться-порыбачить!Заимка стоит чуть подаль от старинного тракта по которому всяческих баламутов декабристов-лененистов по воле доброго царя батюшка Миколки то ли первого ,то ли второго а може и обеих сразу,гнали в ссылку из Ачинска в Енисейск!!Летом там вообще практически никто не ездиет,токма геологическая гусинечная техника,трактор,и наши друзья жыперы!Вобщем с утреца отмахав 300 км прибыли на место сбора!!Что рыбалки не получиться,стало ясно тут же,когда я увидел 5 пятилитровых бутылок,акуратно укладываемых в недра уаза!!И это только у одного экипажа!!!!!!!...

   

Всем привет!начался сезон активизации жыперского движения,и весь наш клубняк,по старой доброй традиции,на майские двинул в ,не то что оппу,а прям в самую,что не наесть её дырдочку)))

На этот раз я зиму не просто провалялся,продавливая диванчик,а уделил немало времени подготовке и ремонту !

Во первых полностью поменял рессоры,старые устали донельзя!Сзади воткнул от газели,без особых проблем,впереди от какого то японского грузовика.Можно было конечно и такие же газелевские поставить,но там уже требовалось больше работы и переделок,а так как все я делаю на улице,а там мороз то особо долго задерживаться на данном этапе ремонта желания небыло!...

   

Ну вот и подошла киноха от нашего Спилберга,местного разлива,к ней и немного,пару слов об этой экспедиции!!

Итак,по традиции к майским праздникам мы решили раззмять застоявшиеся колеса наших коников в очередной оппе мира,но что мы окажемся в самой её дырдочке никто не ожидал!

машин был подготовлен,укомплектован и рвался в бой!30го числа мы со штурманом взяли курс на точку старта,до которой было 200км горной дороги!

штурмана на это мероприятия я взял молодого,то бишь ниразу ни в чем подобном не учавствовашем,для которого слова хайджек и шакл были как синонимы и особой разницы он в них не видел,но отличался крепким телосложением,что для таскания лебедочного троса и прочих нехитрых упражнений с жыперским инвентарем было как никогда кстати....

   

Всем привет!Давно ничего не писал,ибо рутина,особых значимых событий небыло,стандартный алкотуризм на природе,хоть и дает отдых душе но однообразен для чтения или лицизрения стороннему человеку!

Но вот и на моей улице случился праздник,наконец то клуб сподобился выйти за рамки привычного,и катануть по взрослому!

По ходу сборов,как всегда слабые отсеялись и осталась два экипажа,которые в принципе поставленную задачу выполнили,причем с удовольствием!!!

Итак,Манские озера,группа озер из которых начинаются такие реки как Мана,Кан и еще вроде какие то,находяться в гористой местности около 1500м над уровнем моря ....

   

Глава 1

Всем привет!Давненько ничего не писал,ибо ввязался в увлекательную авантюру длинною в год……. Но обо всем по порядку.

Приехав с крайней покатухи на манские озера понял,все,терпеть и ждать смысла дальше нету.Дизель потреблял примерно литр масла на сотню километров и хотя уже давненько лилась дешевая минералка за 80рэ литр,перспектива возить с собой про запас по 20ти литровой канистре каждый раз, не прельщала.Опять,же,по очучениям, от 95 могучих тяговитых ниссановских лошадок осталось не больше 30 полуживых пони,особо это чувствовалось на затяжных подьемах на трассе....

   

Глава 2

Сидел я значит в гараже,и блин,попался мне в руки собранный шатун с новым поршнем.Теребонькал я его,теребонькал и понимаю что что то нетак!Ага,ощущаеться явственный люфт в том месте где поршневой палец проходит через головку шатуна!

Ну это же жесточайший косяк,который нужно было незамедлительно исправить!Тут же были привлечены интернет ресурсы для ознакомления с вопросом,!Опять же,на первый взгляд ничего сложного,требовались бронзовые втулки,которые незамедлительно и были заказаны,благо на них ценник гуманный и ждать не долго.Углубился в дальнейшее изучение вопроса пока шли втулки....

   

Глава3

…..блин,уже боюсь что либо писать,лингвисты заклевали………………………..а,была небыла)))))

Глубоко выдохнул,закрыл глаза,открыл чакры,призвал космическую энергию и чуточку мозгов,прочистил карму,успокоился!!!!!

Вспомнилась чья то восточная философия,типо не надо переть против тичения,войдя в воду иди с ней и жить будет намного проще)))))

Ладно,заказываю уже нормальные вкладыши,сильно успокаивает адекватный ценник на сии железячки,уже с заветными буквами СТД!На всякий пожарный проверил шатунные вкладыши,причем практически.Одел шатун на колено,затянул с нужным моментом,все нормально,шатун болтаеться как надо,не клинит!Хоть с чем то повезло.Пока образовалось такое окошечко в делах,решил все таки найти новый шатун!Причем искал у нас,в Красноярске,ибо ждать откуда то вообще не хотелось,а перспектива что придет не то что надо была 80%наяя!...

   

Глава 4

Даа,в этом годе морозы конечно были не шутошные.Работы небыло,и ничего не оставалось,как сидеть дома и шпилить танки!И вот в перерыве между игрой в танки и просмотром лостфильмовских сериалов,глядя в окно на улицу,где бродили редкие белые ходоки,в голову зашла очень умная мысль.Епрст,в баке то у меня залита летняя соляра,еще с манских озер!!Это по гостам вроде летняя до -20 не парафиниться,а на деле ее походу да -12 хватило,мороз усилился,ветер свое дело сделал,плюс без капота я ездил вот те и пожалста,такой косяк приключился!С души как камень упал,когда в проблеме разберешся легче становиться!Сильные морозы прошли,но я ждал когда будет держаться хотя бы в пределах до -10,ибо работы небыло,денег тоже соответственно и покупать зимнюю соляру неначто было.Где то в конце февраля наверное,устаканилась погодка для летней соляры,чем я и воспользовался.Прикрутил отремонтированный насос,прокачал систему и боле-менее нормально завел двиг,выехал из гаража и встал погреть мотор на холостых!...

   

Всем здравствуйте!Давно ничего не писал,а тут приспичило!

Тема в заголовке,обьява на дроме(((

, пробег 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром