Приветствую!
Поставил новую резину Cooper S/T. С плавностью хода стало получше: теперь при наезде на "горошину" не раздаётся удар по подвеске, а резина её "обтекает", но до плавности хода ВАЗ 2106 ещё далеко :), там подвеска работала, а на Патроле сейчас только резина. У меня было 4 отечественных авто (не считая иномарок), из них 2 "шестёрки", так что это сравнение не аллегория, все совершенно конкретно. А кого такое сравнение коробит - ну, сравните с Defender - там тоже подвеска комфортнее.
Поскольку новая резина - AT-шка, в шумовом оформлении на скорости >80км/ч теперь главную скрипу играет шум от резины, вспомнил свою "Ниву" на штатной резине. Шум чётко делится на два инструмента - рокот, который меняет тональность, в зависимости от скорости и просто шорох, который нарастает так же по мере ускорения движения. Но в целом этот гул в рамках здравого смысла. На Дуэллере шума колёс вообще не было слышно. Но зато теперь мне по фигу, какая будет дорога, когда кончится шоссе на моём пути. Этим и утешаюсь ) Не мог равнодушно смотреть на зубастые протекторы, глаза загорались, как у голодного на еду, разум мой помутился и купил..
Амортизаторы. Хотя на сервисе мне диагностировали амортизаторы, как абсолютно нормальные - проконсультируюсь ещё в эту тему и если из-за их некорректной работы может страдать плавность хода - буду менять.
Но это всё уже "мелочи". Патрол я выбирал с экспертом, парень оказался заядлым путешественником и фанатом путешествий с трейлером по Европе. За два года он наездил по Еврозоне 18 тыс км. После его рассказов сознание моё изменилось и я решил его 4-х местный трейлер купить ), поскольку он понял, что ему нужен 2-х местный и свой продавал... Взял в рассрочку, спасибо ему. Для меня это всё совершенно в новинку, буду осваивать... Так что теперь концепция моих поездок начинает вырисовываться так: на Запад я буду ехать с трейлером на Дуэллере, а на Восток, по нашей Родине - с палатками, на АТ.. Мечты, мечты..
PS фото с новой резиной выложу позже.