Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности национальной *балки в зимний период.

Особенности национальной *балки в зимний период.

Ну что сейчас-то ей надо? Сейчас-то почему не заводится? Вроде всё сделал - отключил недавно поставленный сепаратор, поскольку в нём усиленно парафинится топливо, заливаю исправно HI-Gear при каждой заправке, каждый день завожу машину, прогреваю, даже если не надо ехать... О! вроде начало схватывать, ура! - повалил чёёрный дым!!, всё-таки наверное сегодня заведусь!.. есть! слава богу! ...так,так, так... нет опять заглохло.. вот зараза, будь проклят тот день, когда мне в голову пришла мысль купить дизель.. ну вот - и аккумулятор уже садится.. Блин, сегодня вечером обязательно напишу новый отзыв на drom.ru...

Впрочем всё по-порядку...

В своих первых впечатлениях я писал о двух, на мой вкус, существенных недостатках машины - очень жёсткой подвеске и трескучем, вонючем - пока не прогреется - моторе ZD30. Первую проблему вылечила новая мягкая резина и привыкание к неизбежному, а вторую - установка сигнализации с дистанционным запуском. Т.е. я ставлю машину в самый дальний угол двора, чтобы в случае чего замученный газами сосед не смог добросить свой кирпич - и утром подходжу к машине только когда температура тосола 90. С такими поправками все претензии к машине были исчерпаны и я счастливо и с удовольствием откатал за прошедшие с последнего отзыва 3 месяца 10 тыс, из них 6 тыс с трейлером на фаркопе.

С трейлером ездили с друзьями в Смоленск, потом в командировку в Питер/Перергоф на неделю и, наконец, за 10 дней на новогодние каникулы объездили всю Беларусь, кроме областей, примыкающих к Черноболю :) Увидели, что Беларусь - это не Росиия. Все поля распаханы, в самой удалённой деревне разрухи нет вообще, ни одного брошенного дома не видели, все коровники с крышами и там живут коровы, все заводики и фабрики целы и там работают люди. Никакой рекламы - ни в городах (почти), ни на дорогах. Вообще. Убедился в правильности выбора А/Т резины - останавливались с трейлером мы в самых разных местах, иногда на площадке на асфальте, а иногда хрен знает где: в лесу на поляне, в поле - тут без А/Т резины вытащить на шоссе трейлер больше тонны было бы сомнительно, а с ней - никаких проблем в любую погоду. Помню в ноябре, чтобы не становиться у трассы, свернули на боковое шоссе, а с него по лесной дороге заехали на отличную закрытую со всех сторон поляну. Лесная дорога была подморожена и совершенно "сухая". А к утра потеплело, дорогу развезло и выезжали мы уже в полноценной грязище и если бы не А/Т-шка - хрен бы эти больше тонны я бы вывез на асфальт... Вообщем Cooper - супер, Патроль - молодец.

В ноябре поехал на внедорожные покатушки, вместе с клубом "Пункт назначения". Был уже минус, немного снега, всё казалось подмёрзло.. Обещан был маршрут для стандарта (поэтому и поехал), но почти все из 12 прибывших на точку сбора машин были подготовленные, с колёсами по пояс )), одна у меня была надежда - на две длиннобазные Нивы в этой команде, уж если они проползут, то я-то вроде тем более должен.. Но в какой-то момент, почти в конце маршрута, всё пошло не по плану: местные жители одной деревни, через которую мы должны были вернуться на шоссе - устроили демонстрацию и перегородили нам дорогу. Они боялись, что мы разобьём уже схваченную морозом грунтовку и они на своих легковушках потом не проедут. Они указали нам объездую дорогу, "чуть" длинее, через лес и там брод через небольшую реку, "совсем мелкий". Наши джиперы тут же с радостью согласись, пошутив (как я тогда думал), что "надеемся, что не такой уж мелкий".. В общем все стравили давление до 1/2 атмосферы и с этого момента маршрут для стандарта превратился в маршрут для нестандарта, а брод оказался самым безобидным препятствием относительно того, что пришлось преодолеть в тот вечер в свете фар ) Но! Я сел на мосты только 1 раз, и то просто сполз в колею.. машина и резина вела себя отлично, резина шла практически наравне с МТ, которая была у большинства. Получил удовольствие.

Вообщем я уже стал думать, что моё знакомство с Патрулём закончилось, все спорные вопросы мы с ним успешно порешали, и теперь вроде как ездий и радуйся...

Но наступила середина января, морозцы начали крепчать до 20-25. На сервисе, где я обслуживаюсь и где у меня друзья, мне сказали, что всякие антигели лить совершенно необязательно, главное заправляться на правильных заправках, на Лукойлах, но не на всех, а вот лучше там и там. А один, у которого тоже Патруль, вообще сказал, что лучше всего заправляться на заправке у главного офиса Лукойла, у Бульварного кольца, типа там точно хорошее топливо ) Я им кивал головой, но про себя думал, что я не идиот ещё ездить на какие-то дальние неудобные заправки, в конце концов это же Москва... Первый раз я еле завёлся при -17, т.е. почти посадил свои два акумулятора и в конце концов, чудом, ZаD наконец просрался... извините. Друзья пожурили, что я их не послушал, заменили 4 свечи накаливания, заменили топливный фильтр, отключили сепаратор и в тот же день поехал на МКАД и заправил почти полный бак на их "гарантированной" лукойловской заправке. На следующий день при -20 я совсем не смог завестись, в какой-то момент ZaD затарахтел пол-минуты и замолк уже окончательно, до полного разряда аккумуляторов.. Я на эвакуаторе притащил машину на сервис. Отливали горячей водой, отогревали, крутили стартёр бесконечно, брызгали "быстрый запуск" - пофиг. На 101 раз наконец завелась. Опять заменили топливный фильтр, сказали - ну брат, видишь какая у нас соляра, лучше всё-таки лей анигель - и забудешь про проблемы.

И вот сегодня опять не заводится, при -18 (ночью было -22)

Антигель заливаю, заправляюсь солярой разве что не кабинете призидента Лукойла. Люди добрые! - что ещё от меня требуется, скажите!?

У товарища Патроль - тоже такие же проблемы. Водитель эвакуатора, когда меня вёз, рассказывал, что вчера уже отвозил один Патроль 2008 года, тоже не завёлся.. говорит, отвезли на сервис, где я тусуюсь, Патроль так и не смогли оживить в тот же день, хотя весь день бились.

Так вот какой ты, северный олень... а если бы морозы случились в поездке, да ещё с трейлером ? За 1000 км?

Ну да, теперь, когда я "всё знаю", я могу выставить сигналку, чтобы при -10 мотор сам включался прогреваться или каждые 2-4 часа..

М-даааааа........ бъляяяяяяяяя....

А в остальном машина просто отличная! )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2006 в России

Комментарии

Siberian
Улан-Удэ
с чувством юмора все хорошо, а остальное дело вкуса :-) прикольно читать было 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром