Приветствую!
Поставил новую резину Cooper S/T. С плавностью хода стало получше: теперь при наезде на "горошину" не раздаётся удар по подвеске, а резина её "обтекает", но до плавности хода ВАЗ 2106 ещё далеко :), там подвеска работала, а на Патроле сейчас только резина. У меня было 4 отечественных авто (не считая иномарок), из них 2 "шестёрки", так что это сравнение не аллегория, все совершенно конкретно. А кого такое сравнение коробит - ну, сравните с Defender - там тоже подвеска комфортнее.
Поскольку новая резина - AT-шка, в шумовом оформлении на скорости >80км/ч теперь главную скрипу играет шум от резины, вспомнил свою "Ниву" на штатной резине....
Ну что сейчас-то ей надо? Сейчас-то почему не заводится? Вроде всё сделал - отключил недавно поставленный сепаратор, поскольку в нём усиленно парафинится топливо, заливаю исправно HI-Gear при каждой заправке, каждый день завожу машину, прогреваю, даже если не надо ехать... О! вроде начало схватывать, ура! - повалил чёёрный дым!!, всё-таки наверное сегодня заведусь!.. есть! слава богу! ...так,так, так... нет опять заглохло.. вот зараза, будь проклят тот день, когда мне в голову пришла мысль купить дизель.. ну вот - и аккумулятор уже садится.....
Дорогие друзья!
Вижу Timan71 уже отписался про покупку моей машины.. Стас, насчёт 3 атм - не утрируй плз ), это на заду только было 2,6 - я специально подкачивал за неделю до продажи для перевозки прицепа и не стравил после. Вот поставишь Дуэллеры - тогда узнаешь, что такое "плывущая над ямами" подвеска Патруля :)
Итак, моё резюме по машине, кому интересно.
Правы были те, кто тут писали : "Не твоя машина - продавай". Так я и не смог привыкнуть и смириться с зимними особенностями ZD30: вонь и треск на прогреве, сморщенные физиономии прохожих в дыму и т.д. Летом с этим стало получше....