Фотосессия

Попишу еще немного о машине:

Патруль - интересная машина.

Интересна она своим незанудным дизайном, салоном, в котором просто отдыхаешь и плавностью хода.

На этой машине некомфортно в городе. Ей там тесно, идет перегазовка, пропуск машин при перестроении из-за габаритов. Зато вне города, хочется плыть на ней бесконечно далеко. Кайф от вождения по трассе!

Очень везде помогает электронный помощник когда тебя хотят где-то и кто-то обогнать. Как только другая машина появляется в заднем зеркале, сразу пиликает оранжевый светодиод на внутренней панели боковых зеркал заднего вида и гаснет только если обгоняющяя машина изчезает.

Очень также помогает камера справа в зеркале. В узких местах легко понять вписываешься ли ты.

А вот партроники сигнализируют только когда до препятствия остается сантиметров 40. У Крузера они начинали пищать за метр.

Фары так и запотевают немного. Нет пока времени прокалить их дальним, как рекомендовали. Спасибо ОД за мойку перед отдачей и полной выморозке непросушенной машины в -27!

Звонили сегодня из Ниссана, интересовались как обслужили при продаже и т.д. Ответил что всем доволен, но вот про мойку рассказал. Примут меры, обещали. Может, действительно поможет и у других хоть так делать не будут, а то приезжаешь на незаправленной машине на первую стоянку, а лючок бензобака примерз и не открывается. А после и не закрывается из-за неледи. Нехорошо!

Еще текущий тосяк у машины - на проселке нудно скрипит что-то в районе середины центральной консоли у стекла. Думал панель. При езде прижимал её, без результата. Думаю еще на пластмассовую окантовку снаружи машины, что у дворников, примыкающую к стеклу с улицы. Она у Ниссана без резинки идет на конце, почему-то. Может она?

Очень в машине еще нравится печка. Лучшая, наверное, из всех машин, что были. Интересно, также, функция отодвигания кресла водителя для удобства выхода при отключении зажигания.

А вот лампочки на машине в головных фарах поменять, без бутылки не разберешься...Надо из под крыльев защиту снять и тогда только доступ тебе откроется. Перемудрили!

Еще из-за очень огромных чашек на стойках, дыра в защите арок сантиметров под 40-к, что пол двигателя видно. Ну что поделать?

Наконец-то, у японской машины часы в 24-часовом формате времени. Удобно!

Чтобы не грузиться расходом топлива, на приборке выводишь температуру воздуха за бортом. При -32 на улице эффект от разглядывания цифры такой же, как от разглядывания цифры расхода. Занятно!

Музыка в машине хорошая по качеству. Но если саб сильнее регулировками прибавить, то дребежжать панель начинает. Неподрасчитали!

Руль у машины больше по размеру Крузака.

Он очень легкий, легковой. Для кого-то плюс, для кого-то нет. Главное - крутится!

И вот фото машины:

Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв