Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25402
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, черный
Не думал, что изменю марке Toyota. Думал о Toyota Land Cruiser 105 с атмосферным дизелем 1HZ    … НО, они идут десятиместные - нужна категория Д, - а жена ездить уже не сможет, нет у неё категории, да и техосмотр 2раза в год напрягает, вот и случилось, что появился в семье второй Nissan, им стал Nissan Patrol GR
Официально Nissan не поставляет в Россию машины с движком 4,2 литра. поэтому машина турбо дизельная 3.0л. КПП - механика, салон велюровый, без кожи-рожи, без люков-глюков, без электрической регулировки сидений, короче, относительно простая комплектация.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сравнить из иномарок мне особенно не с чем, ДЖИП Виллис в счет не идет - он явно злее :)
Nissan Almera тоже недавно держим, поэтому сравнивать буду с Toyota Lite  Ace NOAH, который жил у нас и честно служил все два года, потом был ранен в ДТП и сразу отдан в хорошие руки...короче продан...слово то какое, как будь-то раненого друга  продал :(
Пересев с Toyota Lite  Ace NOAH на Патрол, сразу понял - здоровенный корабль и шустрить на нём  сразу расхотелось.  Во-первых габариты внушают, во вторых двигатель не обкатан, да и резвости в нем особой не чувствуется, а присутствует тупая, бешеная тяга. Трогается с места двухтонная машина на первой передаче и сразу можно включать вторую, хотя можно трогаться и на второй - все равно попрет. Передачи  переключать можно намного реже. Тяги движка хватает за глаза, с 30км/ч на четвертой передаче начинает разгоняться, только на гашетку жать не надо, потихоньку полегоньку и он пошел. Двигатель ZD30 по сравнению с Тойотовским 3С-Т шумноват, рокочет громко, как настоящий трактор, правда и машина идёт соответственно, тоже как трактор.
При желании можно и разогнаться, по трассе, на 5ой передаче при 2000-2200об/мин
легко идет 100км/ч. Паспортные данные 160км/ч пробовать не буду, даже после обкатки.
Скорости не чувствуется, сказывается вес и габариты машины, пассажиров на ходу просто укачивает, как в комфортабельном автобусе.

Подвеска
Для города, да и наверняка для ЛЮБОГО города России (редко где встречаются хорошие дороги) подвеска Патруля – это ВЕЩЬ!! Пересекая трамвайные пути, проходя разные, вытаявшие ямы и выбоины, проезжаю сейчас, даже не замечая. Там где НОАХ раньше притормаживал и переползал - Патруль просто перешагивает и проходит, даже не замечая. С полной загрузкой на борту, с шестью взрослыми пассажирами и ребенком машина идет без напряга,  подвеска не чует нагрузки, в отличие от НОЯ, которому было уже тяжко. У НОЯ подвеска порой отрабатывала до отбойников. Парковать машину из-за габаритов сложнее, по дворам лазить тоже проще не стало, НО оно того стоит. Тормоза у машины впереди и сзади дисковые и на первое впечатление мне показались не такие цепкие, как у НОЯ или 2109, НО в последствии пришлось убедиться, что это не так, когда пришлось резко оттормаживаться, машина встаёт, практически, как вкопанная, умная АБС следит за каждым колесом. На заднем приводе машина катится отлично, выбег просто замечательный, особенно когда хабы передка выключены.

Салон
Обзорность, по сравнению с НОАХ хуже. Торчит здоровущий капот, как у крокодила морда,  целых 1,6м. Лобовое стекло по высоте раза в полтора меньше, чем на микрике.
Удобство салона Патруля, конечно ни в какое сравнение с Ноем не идет, автобус есть автобус и этим ВСЁ сказано. Ровный пол, высота, длина, удобства для пассажиров конечно у автобуса лучше.  Джип тоже не плох, НО... это совсем другая машина.
Микроавтобус ММС Делика на базе ММС Паджеры есть, почему нет Ниссановского минивэна или автобуса  на базе серьезного джипа типа Патруля, Патфиндера или Террано.
Автобус с подвеской ДЖИПА - ЭТО ВЕЩЬ! Ниссан-Эльгранд не считается, это не то.

Уход
Мойка снаружи и уборка салона машины происходит дольше, даже при наличии установки Кёрхер, Патруль оказывается здоровый сарай, по площади получается на 30% больше железа надо мыть, чем было в микрике, да и грязи соответственно на столько же больше J


Расход топлива
Первый раз заправил машину сразу до полного бака, то есть под пробку, соляра льётся долго и конца края процессу не видать, даже при наличии перекачивающей электрической помпы со шлангом в который запросто влазит большой палец руки  - внутренний диаметр шланга примерно один дюйм. Через полторы недели встал на заправку на тоже место с пробегом 534км., в бак залил 79 литров.  Основной пробег был по городу и только на заднем приводе, получается 79л./534км = 14,8л./100км. В паспортные данные укладывается.....14,3л/100км с механикой и 13,9л./100км с автоматом ,  интересно, а почему автомат расходует меньше, умней он что ли?
В перспективе будет установлен дополнительный топливный фильтр, какой уже устанавливал на микрике с движкой 3С-Т, только фильтр будет двойной, со сменными элементами, типа Камазовского.

Это пока первые впечатления после пары недель эксплуатации, что дальше - будет видно.
О двигателе и прочих железках-стекляшках-резинках пока говорить рано, всё живое и всё работает.




Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хочу такого Сафаря токо 4-8 бензин
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
коментировать нечего. 1балл.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30DDTI в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром