Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1990

Ниссан Прерия 1990 — отзыв владельца

, Ангарск
32800
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5л/100км трасса 13л/100км город л/100км
Руль: Правый
Название: 7J
Цвет кузова: серо-коричневый
Цвет салона: серый
Салон: ц/замок, 7 мест, электростеклоподъемники в рередних дверях.
Кузов: омывательпередних фар, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 1 распредвал, 8 клапанов, 91 л.с., карбюратор
Владел я этим автомобилем 1,5 года может чуть более.
Очень мечтал о таком авто, прочитал все отзывы какие были и все форумы.
Надо отметить, что информации было, не много и часто встречалась противоречивая.
Время шло денег много не становилось но автомобиль очень хотелось именно такой, он меня, наверное, покорил тем что в нем 7 мест и внешний вид у него как у самого минивенистого миневена, на мой взгляд очень удачный. И конечно же цена для авто такого класса у Прерий была самая низкая. На тот момент у меня был автомобиль Ниссан Пульсар 1991 г.в. достался он мне в состоянии не очень, но все было сделано и машинка служила безотказно уже 3 года. Все знакомые знали что я хочу Прерию и один из них мне предложил посмотреть авто у одного его знакомого. Ехать надо было в другой город (Иркутск) всего50 км но т.к. денег на такой авто не было я не очень то настроен был на встречи. Но вдруг ситуация сложилась так что мне пришлось ехать за запчастью в Иркутск (На Пульсаре водительксую дверь открыл на 180 градусов по совершенно нелепым обстоятельствам) я встретился с этим человеком посмотрел авто. На первый взгляд особых косяков не было авто 1990 г.в., 2L CA20S мотор, пер/привод, АКП, электростекловодъемники только в передних дверях и что самое главное кузов авто не был в серьезных авариях, так только коцки. Предварительная цена была 80 т.р. (это было в марте 2003г) поехал искать деньги, Пульсара у меня забирали за 55т.р.(заменил водительскую дверь но не покрасил)  и 20 т.р. договорился занять у родственников. Сказал человеку что буду брать. Но сложилось, так что родственники обломили с заемом денег и я расстроенный был проездом в этом городе, и заехал к человеку сказать что все отменяется. Он увидев Пульсар (кузов был ранее бит, но сделан, двиг и коробка контрактные) предложил поменяться с доплатой в 12 т.р.(для жены), я естественно согласился, взял 10 т.р. у знакомых и мы переписали авто.
До этого момента я в этом авто даже не сидел, первое ощущение что машина идет как Краун по рельсам и неровностям, чувствовалось что двиг в авто уставший и подвеска нуждается в ремонте, но до Ангарска долетел со скоростью 100-120 км/ч и в общем был доволен.
Пол года (10000км) я отъездил на машине Практически ни чего не делая (заменил только рулевой наконечник).  Ездил и в Саянск 250км в один конец, 120км/ч машина набирала резво и ездить было очень комфортно. Семиместный салон очень понравился всей семье, высокая посадка и хороший дорожный просвет позволяющий ездить туда, куда на Пульсаре было заказано, еще больше влюбили меня в машину. Зимой появились кое, какие деньги и решено было заняться ремонтом подвески и двигателя. Были разбиты салентблоки передние и задние практически все, стойки передние на удивление были целые, а задние трупаки.
Когда снимались задние стойки, выяснилось, что арки колесные подгнили, правда только с внутренней стороны, с наружи металл целый.
Немного подумав с соседом по гаражу, взяли листовое железо 1-1,5 мм нарезали заплаток.
Я снял сзади всю обшиву, удалил гнилое железо и на эти места мы выгнули как надо заплатки и наварили (у соседа опыт сварки по Жигулям и Москвичам лет 30) потом все обработал антикором в несколько слоев, а арки колесные антигравием. все собрал. и после этого в салоне даже стало тише.
Задние стойки купил контрактные, заменил сальники и прокачал (они разборные).
Передние рычаги вместе с салентблоками подходят от Блюберда и Авенира (300р. штука в сборе) контрактные, шаровые также (250р. штука) контрактные. Задние саленблоки заменил жигулевскими копеечными, задние рычаги (тяги) можно было от Цефиры поставить но они на 1 см длиннее. Надо брать только те которые регулируются по длине, а это два комплекта, но был только один. Заменена рейка на контрактную от Блюберда 1000 р. с тягами и наконечниками. По двигателю хотел заменить кольца поршневые т.к. расход масла возрос до 1 л на 500 км. Да подвернулся движок без навесного за 3,5 т.р. с аварийной машины. Чел его отдал так дешево, потому что довекра закончилась, и он не знал где этот человек.
Я уже хотел с этого мотора все поскидать на свой но один мой знакомый высказал желание помочь найти хозяина, за неделю это было сделано и справка счет была у меня на руках. На двигателе я заменил сальники и воткнул его за место своего, промыл свой карбюратор, и сделал пару раз частичную замену жидкости в АКП. После всех проверок выяснилось, что новый двигатель оказался в очень хорошем состоянии. Компрессия 12,5 очей во всех горшках, масло не ест. После всего сделанного машину стало не узнать, подвеска четко отрабатывала все неровности, двигатель хорошо тянул и разгонял машинку до 160 км/ч в легкую,  АКП работала как часики, на машине стало действительно приятно ездить.
Настало лето и мы на машине изъездили практически всю Иркутскую область Аршан, Байкал, Братск несчитанное колличество раз (30 000км) особенно радовал расход топлива для 2х литрового мотора, 7,5 литров по трассе на 100 км, я сам не верил но в городе, правда, было 13 литров на сотку. Машиной был очень доволен.
По этому когда появилась возможность с Владика привезти конструктором такую же машинку только 4ВД, 2,4L, впрыск, с/салон и тоже 1990 года, я долго думать не стал нашел документы и в сентябре или октябре 2005г. продал за 78т.р.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ай, молодец! Чувствуется человек с руками. Всегда преклонялся перед людьми которые могут из самого уставшего авто сделать конфетку. За отзыв ставлю 5 из уважения к автору.
26
2
Ответить
А Прерия в том кузове мне и самому нравилась больше чем потом Joy или нынешняя Либерти.
3
 
Ответить
Роммма
На второй фотке спидометр лежит .
4
2
Ответить
Ангарск
Да спидометр у этих машин без тросика по принципу тахометра работает и у некоторых начинает глючить то работает то нет, а то стрелка зашкаливает при чем все это может случиться в пятиминутный промежуток времени.
3
 
Ответить
PhantomLord
Поясните плиз насчет подвески. Написано, что едет как Краун, т.е. неровности не чувствуются и в подвеске ничего не гремит при этом? Слышал, как народ отзывается о Ниссановских подвесках, что в подвеске всегда что-то стучит, даже когда уже все поменяли ;) Неужели сия чаша обошла Прерию?
 
1
Ответить
Ангарск
Я описал свои впечатления после того как пересел с пульсара где с подвеской было все нормально на прерию.
И действительно у прерии водвеска работает значительно мягче чем скажем у блюберда хотя подвеска практически такая-же. После ремонта подвески у моей машины вообще ни чего не брякало, чего не сказать про чайзер в 80 кузове который был у моего отца. За одинаковый период эксплуатации 30 000км я на прерии делал подвеску один раз в самом начале, а на отцовской машине пришлось саленблоки которые на стабилизаторе по моему (он там странной формы(саленблок) который ограничивает хождение колеса в вперед назад относительно кузова) пришлось менять после 15 000км пробега и после 15 000км еще раз перед продажей. Вообще все кто ездил со мной после ремонта подвески отмечали ее работу на отлично.
2
2
Ответить
PhantomLord
Еще вопрос :) Как у него сделана задняя подвеска? Пружины или рессора как на Ларго?
1
 
Ответить
Ангарск
У нее задняя подвеска независимая на стойках
3
 
Ответить
SWIXER
красава тачила!
3
 
Ответить
Ольга
Проездила на Прерии 4 года, давно пересела на Тойоту Прадо, но когда вижу пробегающие мимо до боли знакомые минивены, слеза накатывает.
7
2
Ответить
привет ! у меня тоже прерия и хотел бы поставить себе ветровики на двери я смотрю они у вас есть,от какой машины они подходят или родныевыпускаются ?
9
 
Ответить
Что такое контрактные запчасти? откуда такие цены? все описанные проблемы существуют, рейка 30 т.р, заднии стойки 8-10 т.р. сай
2
1
Ответить
Тамбов 68
Подвеска очень жесткая.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Ниссанчик!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Тулун
Сообщений: 1
Не могу найти распечатку блока предохранителей,может кто подскажет? У меня Прерия 90г. 4wd,механника,двиг-CA20S,кузов NM11..
4
 
Ответить
14834747
Бея
Всем привет,вот вопрос хочу купить авто стоит броть такую модель,после прочитаных комментарий на всяких форумах уже мозги кипят.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Ангарск
Приветствую. Тут больше для себя нкжно решить, нравится или нет и чтоб кузов не гнилой был
1
 
Ответить
Павел
Чита
Была такая. С толкача заводил, так как музыка всю ночь орала. Лихие 90-ые )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Прерия.
Посмотреть всё о Ниссан Прерия
Запчасти на двигатель CA20S в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Прерия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром