Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1987

Ниссан Прерия 1987 — отзыв владельца

, Ангарск
12907
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Nissan Prairie 1987 - отзыв владельца
Год выпуска:1987
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:HNM10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:трасса 9 литров, город 13 литров л/100км
Руль:Правый
Название:JW-G 4WD
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Коричневый
Салон:Все обычтое только 7 мест
Кузов:очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель:4 цилиндра, 1 распредвал, 8 клапанов, 8 свечей, 91 л.с., карбюратор
Владел я этим автомобилем чуть менее года а ездить пришлось месяца 3.
После того как я использовал документы от своей прерии 1988г. отзыв здесь Отзыв о Nissan Prairie
Для того чтобы привезти под документы Прерию 1990г.в. 2,4, 4ВД.
Остался гнилой кузов и более менее нормальные двери, салон и еще кое что по мелочам.
Захотелось опять старую Прерию (кузов у нее прикольный, без центральной стойки между дверями) сначала искал во Владивостоке через родственников. Нашел авто 1983г.в. купил, но доставить ее в Иркутск не представлялось возможным, (люди обещали привезти на грузовике, но как всегда это бывает что-то не сложилось) время шло, ставить ее было негде и было принято, решено сдать авто на разборку. Так я оставил 20 000 руб. во Владивостоке. Потом попалось объявление по машине 1987 г.в.(4ВД, АКП, 7мест)(кстати у 4ВД машины салон в спальный так как на переднеприводной уже не раскладывается), в г. Иркутске которую сдали на разборку, но для продажи целиком. Осмотр автомобиля показал следующее, внешний вид у машины был ужасный, неродные бампера, покраска ужасная, правое переднее крыло, капот и задняя (5я) дверь были не ахти. Двигатель был мертвым, коробка автомат в неизвестном состоянии, но кузов на предмет коррозии выглядел просто молодцом. Для практически двадцатилетнего автомобиля он был как новый. Весь кузов был обработан антикоррозийным покрытием еще в Японии (сейчас такой антикоррозионной устойчивостью Ниссаны  и другие японские марки вряд ли могут похвастаться Блюберды  93-95 годов которые есть у моих знакомых кое где имеют даже сквозную коррозию), здесь кое где тоже были мелкие пятна ржи но они были чисто поверхностные (после покупки были зачищены шкуркой и обработаны преобразователем ржавчины импортным) я даже не стал думать и взял этот авто,его отдавали без документов за 12т.р. с документами я его забрал за 25т.р. домой до города Ангарска он естественно ехал на удавке сразу мы подумали что ступичные подшипники умерли т.к. я буксировал этот авто своей другой прерией 1990г. 2,4л, 4ВД и ехал в ней но как гудел подшипник слышал даже я.
Потом начался постепенный процесс восстановления, сначала я начал было ремонтировать старый мотор и коробку, но после 5 т.р. которые я туда вложил я опять убедился, что надо брать контрактный мотор и коробку, что и было сделано.
Обошелся мне мотор с коробкой в 1000у.е (от Прерии 1993г.в. кузов NM11, а у меня HNM10). заменил рулевую рейку на блюбердовскую. В интернте увидел обяву о продаже контрактных передних рычагов и стоек я их быстренько заказал (3600р.).
Начал собирать, мотор с коробкой установить особых проблем не было была загвоздка в том что расстояние между передними колесами у кузова NM11 на 3-см шире чем у HNM10 и коробки разные на моей 4ВД включалось кнопкой и не было межосевого дифференциала, а на 1993 году 4ВД включено постоянно из за этого старые привода не подходили совершенно, а от прерии 1993г. были длиннее на 1,5 см каждый приводной вал и установить их не предоставлялось возможным. Хорошо, что я нашел телефончик одного старого знакомого и через него заказал изготовление приводных валов нужного размера и прочности (заняло это 1 неделю ожиданий). Правда можно было старые валы обрезать и сварить, но мы это уже проходили со своим знакомым на его машине (не на долго хватает).
Пока ждал валы установил рычаги и новые стойки, и решил попробовал выехать из гаража на заднем мосту, так сказать попробовать режим движения. Получилось это так, завел включаю передачу, а машина стоит начинаю увеличивать обороты двигателя и о чудо вязкостная муфта в коробке подумала что машина передней осью буксует и передала часть крутящего момента на заднюю ось и машина поехала.
Дождался валы, установил и опять тест драйв на этот раз вообще все окей за исключением правого переднего ступичного подшипника, который был заменен в течении недели. Тогда автомобиль покатился просто замечательно.
Попутно в этот период были установлены бампера, двери и кое какие еще мелочи от моей старой Прерии, были не дорого куплены контрактные (Капот (1500р) , левое переднее крыло (700р) и левый габарит (450р) заказал с Благовещенска, правда при доставке он пострадал). Немного покатавшись отдал знакомым жестянщикам в покраску (1000у.е.). Что было и что стало, видно на фото. Еще пришлось заменить редуктор заднего моста (2500р.) т.к. передаточные отношения кородки и старого заднего редуктора не совпадали, хотя можно было ездить и так но тгда дифференциал мог бы выйти из строя раньше времени. Да еще забыл что было заменено лобовое стекло (1900 р).
Поездил я на ней совсем не много что то около 7 000км но все равно очень понравилось, желаемый результат был достигнут и принято решение о продаже авто. Естественно что продал (Май 2006г.) я ее на 40 000руб дешевле чем я на нее потратил, но тоже не плохо. Надеюсь люди которые ее у меня купили на меня не в обиде и машинка им служит нормально.
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2006grinder
Жаль что продал :( Зря делал получается
Ответить
  2
18.10.2006
автор
Ангарск
Да в общем то не жаль, я их и делаю только потому что нравится сам процесс
Ответить
  1
18.10.2006
Ты молодец и извращенец одновременно!!! нафига столько времени и денег тратил!? может тебе мою старенькую машинку прислать для полного и бесплатного восстановления ? :)
Ответить
  1
18.10.2006
автор
Ангарск
Да нет не думаю, а какая у тебя машина?
Ответить
  1
18.10.2006
Земеля, конечно респект, но зачем спрашивается ???
Ответить
   
18.10.2006
Смысл? Я ещё понимаю, когда люди для себя делают, но когда деньги и душу вкладываю, а после 7000 км продают... не понимаю...
Ответить
   
18.10.2006сеня
Я поражен! Респект! Но продавать машинки свои все-таки подороже стоит, или делать подешевле )))). Успехофф!
Ответить
   
18.10.2006
автор
Ангарск
Просто видимо хобби такое, когда делал думал что сто процентов для себя любимого делаешь но как сделал поездил и захотел чтонибудь еще сделать. Пока денег на хобби нет но я постоянно в поиске думаю следующая такая будет ниссан пульсар в кузове хетчбег
Ответить
  1
18.10.2006
Русский XZibit аднака!
Ответить
  1
  1
18.10.2006
Пездетц какой-то, вот умельцы я фигею, не проще было купить чёнить поновее. Аффтару зачот.
Ответить
  1
19.10.2006
аффигеть!!! Автару зачотище... Уважаю таких людей!! Жаль среди Москалей таких очень мало:((((
Ответить
  2
19.10.2006
Братск
Молодца!!! Дал жизнь ещё одному авто, за счет своего старого автомобиля (под доки которго привез новую Прерию) Жаль только что сработал в убыток, но я думаю ты неправильно расчитал сумму, ведь ты продал зап.части со своей старой прерии. Зато получил моральное удовлетворение что собрал!!
Ответить
  1
  1
Почёт и уважуха таким людям !! Молодца одним словом.
Ответить
   
19.10.2006
автор
Ангарск
Моральное удовлетворение получил, это точно.
Ответить
  1
19.10.2006Любитель Маркообразных
Думал, что после торговки кукушками, которая купила у меня Кресту (впечатления здесь http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/12181/ ), меня уже ничем не удивить... однако...Вам это удалось!!! читал с интересом, пытался понять, но работа себе в убыток - вне моего понимания. 5 за оригинальность и за восстановленную машину.
Ответить
  1
20.10.2006
Просто супер! Сам болен авто но то что сделано с прерией круто! Молодчина так держать!
Ответить
  1
  1
14.10.2008
Привет всем. Скажите что такое контрактные запчасти? У нас в архаре все под заказ и цены.... Проще новый мерин купить. Стоит ли брать прерию с европы или лучше с востока? Заранее благодарен
Ответить
   
05.08.2009Санек:)
     
Новокузнецк

Сообщений: 77
Стока денег вложил и продал(((
Ответить
   
а какой авто можно оформить на ПТС прерии 89г?
Ответить
   
17.03.2011
Уважаю людей помогающим продлевать жизнь авто, у меня прерия 86 года механика мотор М10 ,1,85 - С18, мне нужна гранада передняя правая а лучше обе, и совет по двигателю и коробке, позвоните или напишите.. С уважением.
Ответить
  1
11.01.2012SVladimir
  
Ангарск, Иркутская обл.

Сообщений: 299
К сожалению поздно прочитал, родные гранаты тех годов, подходят от блюбердов то же с коробкой и двигателем, запчасти в большинстве унифицированы. Хотя у меня и свежие гранаты встали в старые ступицы, тут методоим тыка, снял гранату и в магазин
Ответить
   
   
У меня это чудо уже пять лет) механика са20s, 87 года. Я восхищен машинкой) кузов без намека на ржавчину, и расход 6-7 литров по трассе. А вот с зп туговато...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie


Добавить отзыв