Отзыв автовладельца Nissan Prairie 1987

Ниссан Прерия 1987 — отзыв владельца

,
4259
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:m10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Левый
  Привет всем любителям старых иномарок! Хочу поделиться опытом ремонта NISSAN PRAIRIE 1987. Вышел из строя генератор. За новый просили очень дорого, поэтому
пришлось «включить думалку». По совету местного Самоделкина был выбран генератор
от Москвича «нового» образца ,с интегральным регулятором Я112А1. Установить его на двигатель СА20Е  очень просто. Нужно увеличить внутреннее расстояние между планками,
в которые вставляется ось (болт),крепящая генератор к картеру двигателя, до 80 мм. Корпус генератора алюминиевый, поэтому сделать это можно обычной ножовкой по металлу. Нужно также уменьшить диаметр шкива генератора, так как стабильные 14V при всех включённых потребителях он выдаёт при минимум 2000 обмин. К генератору от бортовой сети подходят три провода. С кольцевой клеммой – силовой плюс. Его сажают на силовой болт генератора и фиксируют гайкой. Два других провода имеют клеммы – «мамы». «Первый»  – провод возбуждения, должен идти на контакт «Ш» реле-регулятора. «Второй» – провод, идущий на реле контрольной лампы заряда. Нам нужен «Первый». Найти его просто. При включенном зажигании на нём должно быть +12 V, а при
выключенном не должно быть напряжения. «Второй» провод теоретически можно подключить к выводу, идущему от диодного моста москвичёвского генератора. Но если вы
установите в автомобиле электронный вольтметр, то необходимость в контрольной лампе отпадёт.
  Вот ещё информация. На нашем PRAIRIE силовой провод генератора давал утечку на массу, а провод возбуждения имел обрыв. Утечку на массу проверить очень просто :

      1.      «Разорвать» подозреваемую в утечке напряжения цепь.
      2.      При подключенном аккумуляторе в разрыв цепи подключить лампочку малой мощности                                          
      3.      Если при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании лампа горит хотя бы вполнакала, то эта
              цепь и является местом утечки напряжения.

                                     Решение:

      1. Отключить старый силовой провод и от генератора, и от «+» аккумулятора.
      2. Проложить новый силовой провод, ПРОПАЯВ его клеммы. Клеммы используйте     луженые (для электрощитов, домовой проводки).Те, что в «Автозапчастях» продают – барахло. Они могут сломаться в самый неподходящий момент.
      3.  Отключить старый провод возбуждения.
      4. На замке зажигания нужно найти контакт «INT», на котором +12V должно быть только при включенном зажигании.
      5.  Проложить новый провод возбуждения от этого контакта  замка зажигания к клемме «Ш» генератора. В эту точку можно подключить и бортовой вольтметр.

  После этих операций перестал работать звуковой сигнал, видимо, отключенный силовой провод подавал напряжение на реле сигнала (схемы-то нету!). Но подключение реле сигнала на всех старых автомобилях стандартное и его легко восстановить, используя схему от любой старой машины.
  Может, это и топорный способ, но не имея электросхемы не хотелось лезть в жуткую кучу проводов.
  Кстати! Если машина ваша неожиданно встала и не жужжит насос – загляните под днище
перед задним правым колесом. Может, всего – навсего провод от насоса оторвался.
  И ещё. Не надейтесь на автосервис! Туда идут «работать» те, кого даже в армию не взяли!
  
                                       Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

24.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Да уж,раритет
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
25.10.2008
Нужны фотки!
Ответить
   
06.12.2008
Хочу поделится впечатлениями о этой штучке. купил ее не дорого, рф газу, дигатель СА 20, инжектор, после хлока не заводилась, но сделали и 6 месяцев больших вложений не было. но летом после многих хлопков в течении 2 месяцев вырубился копьютер, после него полетел трамлер , редуктор газовый, потерялась мощность машина. Сейчас в результате, зажигание девяточное, правда обороты прыгают, итальянское газовое с антихлопом, ремонт коробки (трансмиссия), на бензине не работает. Одно хочу узнать почему она хлопала, свечи были заменены. Может Датчик воздуха,через него сделали газ. Или еще что, короче она меня уже ...........
Ответить
   
   
06.02.2009
Куплю салон NISSAN PRAIRIE (STANZA WAGON) до 1989 7 - местный и заднюю подвеску.Или машину целиком на з\ч.Бред, конечно.Но ,может ,есть у кого...
Ответить
   
29.04.2013belphegor21

Сообщений: 2
Аналогичная посудина) Генератор был давно заменен на москвичевский, как у вас) Радиатор потек и был заменен на газелевский) Влез, как родной) Блок управления впрыском топлива тоже умер. Недолгими размышлениями и немного магии - и был установлен нивовский карбюратор. Был снят ижекторный блок, форсунки - заглушены. Впускной коллектор максимально подпилен болгаркой (для более равномерной подачи). Посадочная площадка выточена толщиной 90 мм. Посажена на 2 прокладки из паранита. болты крепления тоже пришлось подтачивать. Проблема подачи топлива была решена следующим образом: был установлен после фильтра тройник, одна сторона сразу в обратку, другая - была нарезана резьба и вставлен жеклер и на прямую подачу. Обратка на карбюраторе - заглушена. Тросик газа идеально встал. Крепление было приварено на посадочную площадку. Только подсос не успел установить. Вакуума на тормоза - хватает с карбюратора.
Ответить
   
   
29.04.2013belphegor21

Сообщений: 2
размышления остались только по ходовой части. Нужна заменяемость соленблоков и передник стоек.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Prairie


Добавить отзыв