Впечатления в целом хорошее. Первое знакомство состоялось в долгой поездке из Иркутска в Читу. Обратно ехали загруженные бытовой техникой - два достаточно крупных японских холодильника и всякая мелочь. Вкратце скажу - сорокаградусный мороз и обледенелая дорога выявили отличную управляемость и надежность машины. Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие стабилизаторов боковой устойчивости, из-за чего при ослабших стойках начинается боковая раскачка, но в то же время это дает преймущество на бездорожье - в яму уходит только колесо, машина при этом не клюет. До прошлого лета - никаких проблем с обслуживанием. Регулярные смена масла и фильтров и все дела. Идиллия кончилась в конце июля, отпустил жену на озера позагорать - приезжает на удавке. Как позже выяснилось от старости лопнула резиновая трубочка и убежал весь тосол, на приборы жена внимания не обратила и как итог - машина ехала до тех пор пока не расплавились!!! поршня вместе с головкой, после этого из под капота повалил жуткий дым и хорошо что капот сразу не открыли. В общем двигатель пришлось заменить.
У двигателя слабое место - крышка клапанов. Оттуда постоянно сочится масло, как не мажь герметиками.
По обслуживанию двигателя - все на виду, но не дай бог сломается стартер или порвется какой-нибудь шланг за карбюратором, для ремонта придется выдергивать двигатель вместе с коробкой (его просто откручивают и опускают вниз, через верх ничего не вытащишь).
Салон удобен, (электрозамки, электроподъемники стекол, кондиционер, магнитола Clarion), обтянут серым велюром. Трансформация сидений позволяет превратить машину в удобное средство доставки чего-нибудь крупногабаритного. Отдыхать в машине не очень удобно - сиденья ровно в один диван не складываются (как это делается например в Ниссан-Ларго), чувствуется утилитарная направленность машины - доставка с комфортом большой семьи от места до места.
По проходимости - в этом классе машин равных я не встречал. Активный отдых на Байкале зимой и летом подтвердил легендарную способность не только самому отовсюду вылезать, но и кого-нибудь вытаскивать (однажды пришлось дергать застрявший в снегу на склоне Хаммер) и это при отсутствии ручных блокировок и автоматической коробке (задний мост самоблокирующийся)!!!
Вот вроде и все. Удачи на дорогах.
tech@pronto.irk.ru