Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Мегион
10369
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:--------
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:8 литров 120 грамм в экономичном режиме л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:4
Название:Presage Neo Di
Цвет кузова:Silver
Цвет салона:Серый
Салон:Airbag. магнитолла с кассетником и минидисками в России их не найти
Кузов:спойлер противотуманки итд
Ходовая часть:ABS
Двигатель:Neo Disel YD 25. 150 лс
Машина взята в Новосибирске, до Нижневартовска дошел без прблемм, удивила малым расходом топлива, при разгильдяйском стиле вождения (60-160 км в час) расхо 8,120 литра на 100 км. Машина стояла в гараже зимой ноября до матра стояла в гараже (морозы) в марте поставил на учет и началисб прблеммы. Загорелся чек затем последовала замена датчика расхода воздуха (100 УЕ), замена датчика коленвкала при замене старый был безнадежно сломан (подозреваю был исправен но прикипел и в процессе сьема был сломан) (70 уе), чек не г8аснет замена топливных и воздушных фильтров не помогла, до этого чек загорался на оборотах 1600, сейчас машина начала троить на 3000-4000. Ничего не помогает Грешу на низкое качество тплива, хотя 100% гарантии не дам. Несмотря на заправку через 2 фильтра. Хотя машина очень нравится, комплектация топовая заводская, очень удобная для семь из 4 человека. Ребята предупреждаю машина скомпьютером считает себя умнеее человека малейшая проблемма ит больше 3500 в мин получит сложно вы проклянете это чудо японской мысли, До этого были дизельный Hyndai Grace (без проблем пробег 260000 км)и Mitsubishi Pajero (80000) с этим вешаюсь, но скоррее сам виноват машина предназначена для внутреннего рынка Японии. Если кто нибудь может помоч Помогите пожалуйста я точно знаю такие проблемм есть у многих код ошибки скорее всего 77. Крупных поломок за все время не было что восхищает.
Опубликован
 

Комментарии

19.08.2006
автор
Знаменитая проблемма 77 и(0707) в первую очередь с некачественными корейскими топливными фильтрами, не экономьте, замена японского на корейский приводит к ошибкам в работе компьютера и все равно фильтр придется ставит японский, после установки японского обязательно снимите аккумулятор минимум на 24 часа (лучше больше) чтоб обнулить ошибки компьютера и никаких проблемм не возникнет, и еще не заливайте тракторную солярку фильтр грбиться в лет и появляется чек, лучше на хорошей заправке. Лучший фильтр Фирменный и не верьте продавцам что корейские теже самые - они полное Г... После смены уже отьездил довольно много и лампочка не горить хотя на корейском после 100 км пробега горит каждые 30 км. В обшем не экономьте на фильтрах и машина будет радовать, других проблемм не было (1 японский фильтр 1000 руб и 3 корейских по 400)
Ответить
   
22.08.2006
проблема скорее не в датчиках и не фильтрах, а в компе... было нечто подобное, чек горел, зимой на холоду не ваводилась - все диагностики (5шт) выдавали серию ошибоки, датчики разные рекомендовали менять,- кто О2, кто атм.Р с фильтрами и тд. Но как наконец-то спец проверил компьютер и нашел, что причина была только в нем, т.к. потек кондер чем и скрутил систему. Как только сменили, так все "чеки" тут же исчезли и заводится стала без проблем.
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
Проблемма решилась просто был снят и выкинут корейский топливный фильтр вместо него был установлен оригинальный Японский Фильтр Nippon Micro FT 3228 (1000 руб), затем необходимо обнулить компьютор у него для этого я снял аккумулятор на 36 часов (емкие кондесаторы, память сохраняеться минимум 24 часа, не верьте СТО что чрез 5 мин память стерта -0 минимум 24 часа, также старые тестеры не обнуляют его ошибки) после этого уже 2 бака проезжены и никаких проблемм
Ответить
   
   
09.11.2006
Машина -GOVNO, взял бы лучше Мазду МПВ, тигва бы не парился.
Ответить
  1
  1
26.11.2006
Код 0707 - это низкое качество топлива. О дизельном топливе подробно на сайте НИПЕТОЙЛа.Машина отличная, эксплуатирую три года. Живу в Амурской обл.. Фильтр меняю через 5-7 тыс. китайский, т.к они у нас дешевые, да и из опыта - он не причем. У меня ЧЕК начинал мигать при езде на тепловозной солярке. На мазуте двигатель YD-25 не хочет работать даже с новым ТНВД, т.к. по неопытности был сделан ему кап.ремонт на фирме БОШ-сервис. Кого интересуют проблемы- готов поде- литься опытом по YD-25.Обнулить компьютер можно с помощью скрепки на диагностическом разьеме.
Ответить
 10
   
02.03.2007
Павел - У меня Nissan Presage 1998 год,4WD, Дизель yd-25, появилась проблема: Сначала: загорелся ЧЕК. Я глушил, тут же заводил и снова ехал километров 10-12. Приехал на СТО сделали промывку химией, заменили фильтр воздушный, топливный, через 1,5 месяца случилось следующее: Опять загорелся ЧЕК, сильное дёрганье как-будто кто-то дергает за зад (типа троит) возникает вибрация, в тоже время порой вибрация пропадает, ездил на СТО меняли датчик кислорода, результатов-НЕТ! На подьём не тянет скорость 10-20 км.ч.обороты 1200 больше не развивает. Останавливаюсь(глушу) жду минут 15(а раньше не ждал а сразу глушил, заводил и ехал) На улице -25, трогаюсь снова идёт со скоростью до 70-75 км.ч.Оборотов больше 1600-1700 не даёт, если притопить загорается ЧЕК и не тянет. На утро заводиться как ни в чём не бывало, и нормально едет в городском цикле, стоит выйти на трассу после километров 35-40 начинается дёрганье, горит ЧЕК, мощность теряется, топливный фильтр- оригинал, масло в двиге ZIC 5w30.Пробег у машины 75000км(Из них сам проехал 11000км за 2,5месяца рановато для того чтобы так себя вести). Заводиться хорошо, на холостых оборотах работает устойчиво.
Ответить
   
26.03.2007СЕРГЕЙ ХМАО
КИРИЛЛ МОЗГ НЕ ПАРЬ, ,МЕНЯЕШЬ ФИЛЬТР ,ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ, АКУММ СНИМИ НА СУТКИ И ЗАЖИГАЙ, ДАТЧИК ЕСЛИ НАДУМАЕШЬ МЕНЯТЬ БЕРИ ТОЖЕ ОРИГИНАЛ (7000) И НЕ ВЕРЬ УШЛЁПКАМ КОТОРЫЕ ГОВАРЯТЧТО ОТ ТАЗа ПОДХОДИТ, ОН ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАКРОЕТСЯ . (ИМЕЮ ПРИЯТЕЛЯ НА НИССАН ЦЕНТРЕ, У НЕГО КОНСУЛЬТИРУЮСЬ)
Ответить
   
18.01.2008
Слава- У меня Nissan Presage 1998г дизель YD-25 автомат. Купил в июне 2007г купил в салоне не тянула сразу больше 1200 оборотов с места не довала. Поменял воздушный дадчик стал тянуть хорошо. На зиму поменял масло и все фильтра проехал 1000км уже по марозам в ноябре завёл утром прогрел поехал и в городе загорелся чек перестала тянуть и дым синий с глушителя валит. Несколько раз заглушил завёл стала нормально работать потом ездил целый месяц нормально.Затем поставил в гораж на месяц уехал в командировку . Вернулся завел нормально нагрелась загорелся чек заглушил завел стало нормально поехал и пока проехал 40км раз 5 глушил и опять заводил иначе нетянет и дым в глушитель синий. Потом вовсе перестала нормално работать и дым синий в глушитель. Был в Хобаровске подсказали что заслонки воздушные экологией забило так как наша горючка большую даёт зольность проверил все нормально.ТАК И НЕДОБИЛСЯ НИ ЧЕГО. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
Ответить
  1
19.03.2008
Мужики такая проблема прихожу утром завожу почти нормально в любые морозы . машина нагрелась. выхожу на трасу -еду до 100км разгоняю и как обрыв скорость падает до 60 км и на педаль газа хоть дови а толку ноль тормозит подьежаю на обочину -глушу .Завожу и не как еле-еле заводится никакие чеки не гоРят комп проверял все ок подскажите может насос гавкнул YD 25 PRESAGE 98год
Ответить
   
21.03.2008блэк 09
всем привет.своим ходом прошел от владика до ставрополя на конструкторе,под челябинском загорелся чек,проехал 200 км в поту,на заправке заглущил,завел и все,какой мотор не знаю и знать не хочу,шадящий режим скорость не более 120 км.,топливо отстаиваю и добавляю присадку ликви моли.Машина бомба,очень нравится мне и всей семье.Ходовая отличная,если не ставить перед собой цель убить ее,то я думаю,что тысяч 80 по нашим трассам можно ездить без проблем.
Ответить
   
   
13.12.2008Андрей З.
Привет всем! У меня Presage 2000 г. На кочках начало стучать под капотом - справа. Заменили тягку рулевую, заменили косточки. Стук не пропал. Все остальное в идеальном состоянии. Подскажите, что это может быть?
Ответить
   
28.02.2011Сергей. Д
Всем доброго времени суток!!!!!! у меня Nissan Presage 99 г.в Дизель YD-25 машинка оболденная, очень нравится но как и у всех Пресажистов своя проблемма. Заводится машина отлично, поехал в отпуск в Хабаровск по трассе идет без проблем как только вьезжаю в город и тут начинается вынос мозга. Во время стоянки на светофоре в пробке, либо спускаясь с горки в низ, иду на разгон машины, дизель начинает троить, коптить сизым дымом, 2000 оборотов больше не подымается а машина больше сорока не разгоняется, при всем при этом чек не загорается, остановил машину заглушил постоял минутки 3 завожу едет нормально до следуещего спуска или пробки, кстати когда глушу пахнет от дизеля жжоным маслом. заезжал на диагностики и с этой проблемой и без нее так как неуспел еще затроить, диагностика нифига ничего не выдает, в сервисе посаветовали поменять датчик массового потока воздуха, на воздухане но ничего не изменилось, в другом сервисе дали номерок одного механника по ремонту ТНВД, я звонил ему и рассказал свою ситуацию, он был удивлен что чек не загорается, но говорит что сталкивался с аналогичными проблемами на пресажах вроде как говорит что чистишь коллектор то помогает, незнаю на днях загоню к нему пусть поковыряет может поможет моей проблеме. Люди добрые если кто либо когда то сталкивался с этой проблемой и устронял ее подскажите как от нее избавиться так как мне сказали что дизелю воздуха не хвотает, фильтра все менял лампочка чека исправная, в чем проблема понять немогу замучился воевать с этим зверем и топливо кушает кстати нормально. с Ванино до Хабаровска бака не хвотает, хотя на всех остальных машинах всем хвотает и еще остается топлива по городу покататься!!!!!!!!
Ответить
   
   
09.01.2013хасьян
   
тольятти

Сообщений: 20
здравствуйте. у меня бассара. тот же х.р тока в другой руке. тоже на саляре. кормлю тока на рос нефте.пока бог миловал. правда разок зима пришла уж больно резко. за ночь от +3 до -17 утром завожу и ни как. саляра летняя . крутил вертел на десятый раз завёл.пока заводил, замигал чек. дыму было,как от хреновых двух камазов. проехал 10 км. до тёплого гаража.кстати ехала как обычно, отлично. оставил на сутки. снял клемму. прихожу, завожу тоже самое, чек моргает.чесно,трихануло малясь.думал приехал.готовь бабули. бухнул пивка и начал кумекать. не поверите,любой двс что от вазика что любой забугорный, на раз. а тут как школьник,ничо не понятно. звоню знакомому, объяснил проблему.а он так спокойно .открути снизу на топливном фильтре пробку и слей всё что выльется.должно помочь. ну я накотил ещё и с горя полез искать эту чудо пробку.скажу сразу очень не удобно. пришлось снимать корпус воздушного фильтра,но и тогда еле еле добрался. но самое главное всё нармуль стало. удачи всем.
Ответить
 
Мой отзыв: Nissan Bassara 2000
   
   
16.05.2013ЮриЙ. black.
с.Софийск

Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!!! У меня Прессаж 98 yd25, скажу честно горя хапнул изрядно. С момента покупки мучил ЧЕК менял фильтра раз в месяц, вроде спасало. Но осенью она меня окончательно добила, начала дергаться в конвульсиях стрелка тахомерта тоже дергалась а потом и вовсе упола, но машина работает. Советуют поменять датчик положения коленвала, но я не знаю где он... Если у кого были такие проблемы подскажите как лечить этот недуг!!! Заранее спасибо!!!
Ответить
Nissan Presage98 VNU30 UD25DDTi NEODi
Honda Civic Ferio94 eg8 D15B vtek
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв