такссс :)
ну, напишу отзыв по двум причинам (по крайней мере):
1. все владельцы прулек просто обязаны писать отзывы, чтобы сомневающиеся владельцы тазиков могли сделать правильный (или не очень) выбор
2. хотелось бы из Краснодара найти владельцев Прессажа, чтобы узнать у них (на всякий пожарный :) ) - где покупать комплектуху - а вдруг понадобится? и обслуживаться, есессно.
Итак... как тут у всех начинается - с процесса покупки. И ему предшествовавших обстоятельств.
Ездил я на всяких авто... начиная от Москвича... :) я вам скажу, лучше авто для начинающего не надо - выучишь матчасть от и до на собственном примере :) когда ездил на нем, возил с собой огромный сундук запчастей - от это жизТь была... :) в последних авто даже гаечного ключика не вожу :(
в 2002 г. купил я новый ВАЗ-2115... хотел МАрк-2, но в Краснодаре он стоил тогда ходового 1994-1995 года на 2 тыщи гринов дороже... :( денег было впритык, потому взял новое суперское российское авто... имел я это авто во все места :) и оно меня имело :) за 2 года эксплуатации - ПОМЕНЯЛ ВСЁ в нем! при общем пробеге в 56.000 км :) запчасти в принципе не суперски дорого стоили - и я это всё стоически переносил :) в общем, к концу эксплуатации выкатила она мне 2 цены :) её... продал перекупщику с серьёзной скидкой
были бы тогда кредиты на б/у авто, наверное, всё-таки сразу япону-машину купил бы...
потом купил VW Passat 1997 г., за 1,5 года эксплуатации практически ни фига кроме масла и фильтров не менял :) может, и ездил бы на нем до сих пор, однако троих детей в нем возить не получается с комфортом... потому продал - ну, слез расставания не было, однако машина добротная... у япов машин такого класса с объёмом салона такого размера я НЕ ВИДЕЛ! а, обманул... менял я 3 раза пластиковую защиту двигателя - ну, машина чиста из Германии, не рассчитана была на езду по полям, по горам :) и разок меня развели на неродном сервисе на тягу одну в подвеске :) хотя старая в поряде была... ну да бог им судья...
и вот решил покупать япону машину... причина банальна - европейку такого же года/класса/размера дешевле 25.000 гринов не приобресть, а столько денюжков у меня не было, да и особо щас и нет... :(
потому искал че-нить в пределах 15-18 гринов, минивэнистое, не древнее 2000 г.в.
поездил по городу Краснодару, по барыгам местым... ничего так и не нашел, а смотрел практически всЁ... Бонго - ну, прям автобус... хайэс от тойоты - не то... мазда МПВ - 2л - ездят как черепахи, 2.5л - безпробежных не видел, а с пробегом не хотелось... ой как не хотелось... Одиссей от Хонды - а где хонду в Краснодаре ремонтировать то??? и ещё важно - чтобы были с обоих сторон по 2 двери... иначе это грузовик блин, а не машина :(
дали мне задаток за пассат, в течение недели должны были забрать... в Краснодаре летом ездить без кондишна - это ЖЕСТЬ, надо было выбирать из того, что есть в данный момент здесь, 2 месяца ждать авто из Япии - нереально... да и детей на море надо возить...
в общем, Эстиму 2002 г. я присмотрел в автосалоне в Новороссийске за 18 гринов и поехал... приехал - автосалон (зараза) вешает на сайт все машины - что под заказ везет, и что в наличии - не указывая инфу об этом :( в общем, с Эстимой Ж---па :( давай смотреть, что есть в наличии у них - выбор во всяком случае не хуже, чем на рынке в Краснодаре, да плюс к тому, реальная инфа по машинам, а не накрученные одометры у барыг на рынке...
вот и внес задаток после недолгого выбора и тест-драйва среди мазд, одиссев и прессажа...
так чтобы я влюбился в авто - не, это не про меня... я ваще к авто отношусь как к средству доставки...
ну, кожаный салон в авто - Kid's версия - очень практично для перевозки детей - насорят или разольют чего - не так страшно уж...
в общем, внес задаток, на след. неделе со мной рассчитались я и приехал за Пресажем.
сел и поехал.
залил 98-го полный бачок и поехал в Краснодар. в первый раз за правым рулем, с высокой посадкой и на автомате. боязни не было особой. за 150 км пути в принципе привык. за 2-3 дня активной езды освоился. и всё окей.
Теперь собственно по машине.
Япы ваще охренели! машина ужасно ломается! вы представляете!!! за полгода поменял лампочку левого переднего поворотника :( и всё... :)
на момент покупки было 66 т.км, за полгода накатал 16 т.км - в основном поездки на море - раз 30 ездил точно :)
так, че я сделал - поставил DVD, ТВ для заднего ряда пассажиров - детям мультики в дороге глядеть :) родной ТВ адаптировать не пришлось - там от навигации есть видеовходы - мастера слабали - оба ТВ показывают то, что есть в ДВД.
поставил ксенон - в принципЕЕЕЕЕЕ особой разницы на ближнем свете я не ощутил!! просто отличная оптика у него - потому галогенки хватало... но на пассате я привык к ксенону, потому ездить без него уже не могу :) когда фары в дерьме, всё равно отлично освещает дорогу, а вот с галогенками этого не скажешь :)
поставил резину 215/65/15 - машина стала сантиметра на 3 выше - весьма приятно :) на трассе не заметно - никаких раскачек, сумасшедших кренов нет - всё отлично ездит :)
ручка коробки на руле - прикольно - можно одной рукой и одной ногой управлять машиной - иногда это плюс... :)
высокая посадка - да уж... к хорошему быыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыстро привыкаешь - сел недавно в пассата нового - блин, как я быстро отвык :( чувствую себя просто супернеуютно в низком седане :(
зеркала - выше всяких похвал - ВИДНО ВСЁ... шикарно.
парктроник - тоже вещь приятная - и незаменимая... камера заднего хода НЕ заменит парктроников - потому как быстро пачкается, а выходить протирать - влом... согласен - оптимально иметь камеры+парктроник - это суперски
кожаный салон - рулит :) хотя минус- передние сиденья в моей версии не поворачиваются назад
кондишн, печка - всё завязано на климате - вот чего мне всю жизТТТь не хватало в машине - это климата :) у передних и задних пассажиров он раздельный
тут многие пишут, что у Прессажа не 2 кондиционера, а 1, а там воздуховоды типа - наглая ложь! в машине реально 2 кондишна - т.е. система из 1 компрессора и 2-х испарителей - задний испраритель стоит над звдним правым колесом - летом лужица натекает - это ж видно, воздух забирает сзади, из багажного отделения - там сеточка есть - иногда её мыть можно(нужно) :)
проходимость - максимальная для переднего привода...
тяга двигателя - для минивэна очень достойная, едь в своё удовольствие... не понимаю тех, кто льёт в эту машинку 92-ю российскую бадягу :( она НА НЕМ НЕ ЕДЕТ, а ползет, а вот на 98-м - выдает то, что нужно... возможно, конечно, в России 98-й хуже 92-го в Японии - я охотно в это поверю :)
по расходу - да всё от стиля езды зависит... в принципе, если на спор, то я могу выдать тот же результат, что и в паспорте - не ускоряйся, едь как пенсионер - и ты достигнешь указанных параметров :)
если кататься в СВОЁ удовольствие, будьте готовы заливать 17 литров на сотню км
удобства - малышню на третий ряд, и в длинных путешествиях спят там... :) кондишн включил, одеялком прикрыл - и ничтяк :)
размер салона - такой же, как в кукурузнике-100, будьте уверены :) в Мазде МПВ, багажник побольше будет, правда :) хотя барахло на 3-х детей и 2-х взрослых умещается при дальних поездках... :)
освещение внутри салона - шикааарное :) хоть микробиологией занимайся :)
в общем, если продам, то только для того, чтобы полноприводную версию его же взять - всё-таки есть желание в дыры всякие позаезжать - а передний привод не дает таких вольностей :)
и эт, пацаны из Краснодара на прессажах, пишите, не стесняйтесь...
а, тут по ценам обычно пишут - слушайте, не издевайтесь только, но масла-фильтры для бюджета не разорительны, чего о них зря писать :) у нас есть в любой точке "замены масла"
а, про то, во что выкатила машина... 14900 гринов, вложил во всякие чпоксы под 3 штуки деньгов америкосовских :) для комфорта :)
и эт япы - жмоты - двухходовая кнопка стеклоподъёмника только на водительской двери - на остальных только одноходовые... в принципе, я стекла не опускаю ни летом, ни зимой, но всё равно - жмоты... Израиль блин какой-то, а не яПиЯ... если чего ещё вспомню, выложу...
фотки вывесил авто при покупке... ща фотать - смысл - видик-ТВ, что ли? :)