Приветствую всех "правильных" автовладельцев.
Не буду заниматься перечислением всех своих машин.......было много разных марок и моделей,хочу по-подробней рассказать о двух последних: Ниссан-Прессаж 2001/01 и он же, только в новом кузове 2003/10.
Кратенько про "старечка": отъездил 2 года(пробежал около 86 тыс.км),делал мелочи по-подвеске(наконечники 3 раза менял + рулевую рейка,замена сальника), 2,4 мотор,передний привод,чёрный цвет("солидно",но очень марко),расход топлива(трасса -10,город -12,5),15 литьё,задние дисковые тормоза и неразрезная балка.
Новый: с аукциона(4)-нервотрёпка,как у всех :-(,приехал получать - да именно то(экстерьер значительно обновился,стал современней,),что купил,ничего не пропало при доставке.В ГАИ инспектора спорили, кто из них будет осмотр делать :),под капотом "тесно",номер кузова и "планку" перенесли в салон(под ковриком водителя и на нижнюю часть стойки).Первый "на номерах" в городе,замечаю - люди присматриваются, знакомые прицениваются....
Первый визит на СТО "Мир Автомасел",вердикт :очень хорошее состояние кузова и подвески,мотор как часы(заменили расходники и свечи(родные по 180руб).
Машина стала "ниже" ростом,но внутри всё в поряде(мои 193/92 поместились комфортно):
-приятное ощущение от современности интерьера(предварительно осматривал IPSUM и ODYSSEY,даже GRANDIS в новых кузовах)
-"мурановский" руль с регулировкой музыки и телефона,
-торпеда очень похожа на Примьеру(очень удобная и понятна на японскую символику),отсутствие ключа зажигания производит впечатление(штатный иммобилайзер в брелоке, постановка/снятие + открытие окна 5-ой двери,удобно - теперь не надо открывать всю дверь,чтобы кинуть пакет с мелочью),
-обивка салона нубук - нет утреннего ожога от "голой" кожи,посадка стала удобней(появились регулировки спинки и подушки),
-салон трансформер(главное отличие:третий ряд в сложенном состоянии "не висит" :),а стал убираться в пол),двери второго ряда поставили на полозья(с электроприводами) - двери соседних машин теперь не страдают от неаккуратности пассажиров...,
-воздуховоды кондиционера ,как в самолёте(теперь у каждого персональный),
-бардачков стало раза в два больше,мусора со-временем тоже....
-машина стала комфортней,следствие изменений в подвеске,
Технически машина тоже поменялась в лучшую сторону:
-мотор,так же цепь,2,5литра,быстрей не поехал,но заметно умерил аппетит - по компьютеру 8,7(пробег за неделю 760км),стало тише в салоне,
-би-ксенон + галогеновые туманки,достаточно для опознования ЯМ на достаточном расстоянии,
-коробка так же режимная,только SNOW совсем стал зажимать мотор,ощущение как от езды на "механике",
-парковка!!!,сонары убрали,стоят камеры,включил R -включилась автоматом,на мониторе нанесена "сетка" парковки,передняя включается кнопкой,вид слева и тоже видны границы парковки(перестраховались,20 см до припятствия остаётся),зеркала:заднего вида с тонировкой,внешние так же без нареканий,
-поставили 16-ое литьё,мне показалось больше в угоду моде,а вот задние дисковые тромоза реально сократили тормозной путь,что очень актуально зимой + нервозность движения в городе,
-задняя многорычажная подвеска(подобие Марка),не особый спец,но эффект чувствую - езда стала комфортней,
-повторюсь,стало открываться стекло 5-ой двери,с брелока и с кнопки в салоне.
Покупка машины стала логическим продолжением потребностей:семейная,вместительная,современная,безопасная,с "достойным" мотором.
Пока кратко,"детские" болячки вылезут - напишу по-подробней.ФОТО обязательно завтра сделаю.
Всем хороших дорог и здравого рассудка властям.....научитесь делать машины,а мы сами выберем цена/качество.