Отзыв автовладельца Nissan Presage 2003

Ниссан Пресаж 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
8591
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:TU31
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:8,7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Название:PRESSAGE 2.5
Цвет кузова:СЕРЕБРО
Цвет салона:БЕЖЕВЫЙ
Салон:ТЕЛЕВИЗОР,CD,MD,НАВИГАЦИЯ,2-е камеры парковки,Bluetooth,штатный иммобилайзер,электросидение второго ряда,боковые электродвери,салон нубук
Кузов:туманки,метла,ветровики,спойлер
Двигатель:2,5литра, 4 цилиндра,163 лошадки,Система изменения фаз газораспределения
Приветствую всех "правильных" автовладельцев.
Не буду заниматься перечислением всех своих машин.......было много разных марок и моделей,хочу по-подробней рассказать о двух последних: Ниссан-Прессаж 2001/01 и он же, только в новом кузове 2003/10.
Кратенько про "старечка": отъездил 2 года(пробежал около 86 тыс.км),делал мелочи по-подвеске(наконечники 3 раза менял + рулевую рейка,замена сальника), 2,4 мотор,передний привод,чёрный цвет("солидно",но очень марко),расход топлива(трасса -10,город -12,5),15 литьё,задние дисковые тормоза и неразрезная балка.
Новый: с аукциона(4)-нервотрёпка,как у всех :-(,приехал получать - да именно то(экстерьер значительно обновился,стал современней,),что купил,ничего не пропало при доставке.В ГАИ инспектора спорили, кто из них будет осмотр делать :),под капотом "тесно",номер кузова и "планку" перенесли в салон(под ковриком водителя и на нижнюю часть стойки).Первый "на номерах" в городе,замечаю - люди присматриваются, знакомые прицениваются....
Первый визит на СТО "Мир Автомасел",вердикт :очень хорошее состояние кузова и подвески,мотор как часы(заменили расходники и свечи(родные по 180руб).
Машина стала "ниже" ростом,но внутри всё в поряде(мои 193/92 поместились комфортно):
-приятное ощущение от современности интерьера(предварительно осматривал IPSUM и ODYSSEY,даже GRANDIS в новых кузовах)
-"мурановский" руль с регулировкой музыки и телефона,
-торпеда очень похожа на Примьеру(очень удобная и понятна на японскую символику),отсутствие ключа   зажигания производит впечатление(штатный иммобилайзер в брелоке, постановка/снятие + открытие окна 5-ой двери,удобно - теперь не надо открывать всю дверь,чтобы кинуть пакет с мелочью),
-обивка салона нубук - нет утреннего ожога от "голой" кожи,посадка стала удобней(появились регулировки спинки и подушки),
-салон трансформер(главное отличие:третий ряд в сложенном состоянии "не висит" :),а стал убираться в пол),двери второго ряда поставили на полозья(с электроприводами) - двери соседних машин теперь не страдают от неаккуратности пассажиров...,
-воздуховоды кондиционера ,как в самолёте(теперь у каждого персональный),
-бардачков стало раза в два больше,мусора со-временем тоже....
-машина стала комфортней,следствие изменений в подвеске,
Технически машина тоже поменялась в лучшую сторону:
-мотор,так же цепь,2,5литра,быстрей не поехал,но заметно умерил аппетит - по компьютеру 8,7(пробег за неделю 760км),стало тише в салоне,
-би-ксенон + галогеновые туманки,достаточно для опознования ЯМ на достаточном расстоянии,
-коробка так же режимная,только SNOW совсем стал зажимать мотор,ощущение как от езды на "механике",
-парковка!!!,сонары убрали,стоят камеры,включил R -включилась автоматом,на мониторе нанесена "сетка" парковки,передняя включается кнопкой,вид слева и тоже видны границы парковки(перестраховались,20 см до припятствия остаётся),зеркала:заднего вида с тонировкой,внешние так же без нареканий,
-поставили 16-ое литьё,мне показалось больше в угоду моде,а вот задние дисковые тромоза реально сократили тормозной путь,что очень актуально зимой + нервозность движения в городе,
-задняя многорычажная подвеска(подобие Марка),не особый спец,но эффект чувствую - езда стала комфортней,
-повторюсь,стало открываться стекло 5-ой двери,с брелока и с кнопки в салоне.
Покупка машины стала логическим продолжением потребностей:семейная,вместительная,современная,безопасная,с "достойным" мотором.
Пока кратко,"детские" болячки вылезут - напишу по-подробней.ФОТО обязательно завтра сделаю.
Всем хороших дорог и здравого рассудка властям.....научитесь делать машины,а мы сами выберем цена/качество.


Опубликован
 

Комментарии

18.12.2006
Расход 8.7 ? Когда катишься накатом ? Пиши честно - какой расход ?
Ответить
   
18.12.2006
Здравствуйте, Дмитрий! Сравнение с предыдущей моделью интересно! Сзади на 4ВД поперечной пластиковой рессоры уже нет? Сколько обошелся? С уважением, Алексей.
Ответить
   
   
18.12.2006
ага. давай пробег/цена :) по поводу 8.7 литров - опять же... у ниссана... ни в жизТЬ не поверю :) а у старого прессажа сзади не дисковые, а барабанные тормоза руль, коробка, табло и пр. фичи у него не от Мурано, а от Теаны... потому как машина и сделана на базе Теаны... если бы фичи у него были от Мурано, то и стоил бы сей агрегат раза в два больше :) с высотой кузова понятно, что меньше - аэродинамику хотели усовершенствовать... а чего с высотой потолка по сравнению с предыдущим кузовом? сильно ниже стал? регулировка сиденья водительского вверх-вниз появилась? а то на старом и так впритык :)
Ответить
   
   
18.12.2006
Новосибирск
Давай бюджет и фоты!
Ответить
   
   
18.12.2006
где фото
Ответить
   
   
14.01.2007
Давай продолжай пожалуйста, как коробка, говорят вариотор долго не ходит? Какой реально клиренс? Как цена на расходники? Сколько обошлась? Привод полный?
Ответить
   
   
Скажите, а есть комплектация в новом кузове (2003 г) второго рядя сидений не раздельного, но сплошного дивана?
Ответить
   
   
Расход "по компьютеру 8,7" - обычно комп показывает не "литры на 100 км", а "км на 1 л" (L/Km). То есть, надо 100 км : 8,7 L/Km = 11,5 литров на 100 км. Расход 11,5 литров на сотню - похоже на правду?
Ответить
   
   
29.04.2007brom$
Новосибирск
В новосибе видел таких несколько. В белом цвете почему-то не смотрится. А вот вишневый металлик и черный выглядят замечательно! Заднее стекло открывается отдельно - приятно и удобно. Ниссан сделал хороший семейный аппарат. А вот индивидуальные воздуховоды и убирающийся в пол третий ряд в том же Одиссее уже с 2000 года однако. Передняя панель - здорово, но на мой вкус приборы в центре - это плохо, не по автомобильному. В целом конечно машина хороша, спору нет. За отзыв 5. Ждем продолжения.
Ответить
   
   
29.05.2007mastadont
 

Сообщений: 4
машина класс! давно мечтаю о такой. хотелось бы фотки увидеть. если есть возможность то фотки и по трансформации салона. какой клиренс реально?
Ответить
   
   
09.07.2007
Фотографии и добавления коментариев к пробегу ждемссс. Тансформер салона хорош, нет? Задние двери с доводчиками?...
Ответить
   
   
19.11.2007
Хабаровск
кто подскажет? прессаж 3литровый перед. привод жрет больще 20на 100,что делать?
Ответить
   
   
17.06.2008
Авто зачот! Как у него с проходимостью, всё-таки база большая, а клиренс всего 140мм по каталогу?
Ответить
   
   
26.07.2008
ВЧЕРА КУПИЛИ ПРИСАЖ 2003ГОД. ПОДСКАЖИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ КОМПЬЮТЕР
Ответить
  1
  1
23.01.2010
Подскажите пожалуйста можно ли русифицировать компьютер????
Ответить
   
23.01.2010
Скажите, пожалуйста, как ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ НАВИГАЦИИ (переключится с режима навигации в обычный режим)на U31 2003 год???????????
Ответить
   
   
15.09.2010Кот-70
  
Хабаровск

Сообщений: 14
Расход моего (2,5 л,передок) 9л - трасса,в городе как ни старался меньше 13 не получается. Приборы в середине удобно-руль ничего не закрывает. Задние двери с доводчиками,в моей комплектации левая еще и с электроприводом.Средний ряд у всех раздельный,но сдвигается.По ремням 8 человек,но в 6 здоровых мужиков гораздо удобнее.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв