Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
21484
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: 4 подушки, АВС, сонары, метла,противотуманки
Всем привет! Вот прошло уже 6 месяцев как я владею автомобилем Nissan Pressage 1999 года выпуска и   я решился написать свой отзыв, так как по себе знаю насколько это сложно и тяжело выбрать себе автомобиль из всего многообразия, что есть на рынке. Но прежде небольшая прелюдия к тому, как я решил купить это авто.
Начну с того, что живу не далеко от Владивостока- этой автомобильной Мекке праворульных машин, поэтому машины как и у многих здесь живущих подолгу не задерживаются. Коротенько о том, чем владел начиная с 2001 года. Первый личный авто Toyota Camry 1990 г.в. задержался не долго, когда выяснилось, что у него на капоте толстый толстый слой шпаклевки :(, то он сразу поехал на рынок, после замены капота, где и продался сразу. Затем была Toyota Corona 1993 г.в.- «бочка» как ее называют. Вот это была машинка я вам доложу! Три года без проблем ездил только масло менял и оптику заменил, когда ее сняли .И спустя три года была успешно продана, причем в связи с тем что цены на авто постоянно росли так я ее умудрился продать на штуку вечнозеленых дороже, чем брал. А вот дальше возник вопрос что брать и как раз началась эпоха «конструкторов»! Подвернулись документики на кресту и я подумал а почему бы нет, надо и на заднем приводе попробовать ездить. Ну и заказал знакомому родственника в Японию. Больше так делать не буду, лучше подожду и родственнику закажу. А то после всех расчетов и оформлений машина (90 кузов) оказалась равна по стоимости тем которые на рынке продаются. Только затрачено куча времени, сбиты ноги от хождения пешком и бегания по ГАИ, и еще и движка 2 литра. Хотя скажем так - ей хватало за глаза. В общем поездил я полгодика и думаю надо продавать пока можно хоть свои деньги вернуть. В общем продал за свое, и то думаю неплохо. А что дальше думаю? И решил я взять что-нибудь на пару месяцев, чтоб перепродать с целью наживы. И подвернулся тут «Марчок» в 100 кузове, опять же конструктор но еще не оформленный по вполне приемлемым деньгам. В общем беру я его, даю предоплату и жду оформления. Неделю жду, две, а ездить хочется. И начинаю потихоньку дворами без документов ездить. В конце концов меня уже начинают ловить продавцы полосатых палочек – кто-то наводку дал. Короче месяца через полтора весь измученный и нервный оформился Марк. Впечатления хорошие от машины остались, как говорится - марка обязывает, но вот что-то больше с оформлением самому конструкторов мне связываться не хотелось. Решил заказывать родственнику «проходную» машину с тем чтобы уложится в 8-9  килобаксов. Вот тут прелюдия почти заканчивается и встает суровая правда выбора.
Прежде всего я решил, что буду брать минивэн. Почему? Объясняю: до этого ездил на седанах и так как родственников и друзей хватает постоянно возникали проблемы с размещением н-го количества пассажиров для перемещения то на природу, то еще куда. А тут еще ребенок подрос на велике любит кататся, а вы пробовали когда-нибудь его (в смысле велик) засовывать Марку в багажник? Не очень хорошо получается. А еще когда сзади сидят пара тётенек кило под сто (теща например) то получаешь сомнительное удовольствие от езды, особенно по буеракам. В общем пришел я к выводу что пора сменить авто для холостых и молодых на более семейный вариант, а так как на джип не накопил еще, а универсалы жена терпеть не может, то и оставался только минивэн. И тут пришел на помощь Интернет и конечно avtovl.ru. Сколько всего было перечитано и обговорено ужас. Но по порядку.
Первым минивэном на который я «запал» это был Michubishi RVR. Я как-то увидел его весь с дугами обвесами и т.д. Во думаю какая вещь дай погляжу, что за машинка и по деньгам вроде подходящая. Но когда почитал то весьма напрегся очень уж много минусов набирается: движок GDI это лишние проблемы. Заднее сиденье на двоих, там оказалось вообще мало места. В основном они также шли с одной пассажирской дверью которая выходила на дорогу. А с проходными оказалось, что вариант более менее подходящий идет с движком в 230 кобыл, а это и пошлина и налог большой. Короче брать его только за красивую внешность передумал.
Один из рассматриваемых вариантов был Toyota Ipsum. Во первых потому что- тойота (а я ездил до этого только на тойотах), а во вторых потому что жене нравится, да и движка простая знакомая 3S. Но здесь оказалось, что проходные Ипсумы идут уже в новом кузове в основном и с другим двигателем, а это совсем другие деньги. А в старом кузове только как конструктор можно взять. Ну сам оформлять как вы помните я зарекся, а взять готовый оказалось и не так просто, более менее нормальные уходили быстро по объявлениям. Да и если честно до фига их ездит по городу, а хочется как то отличатся немного от других. К тому же прочитав отзывы, я понял, что у них слабоватая задняя подвеска, что опять подразумевает проблемы с перевозкой крупногабаритных тел . Как вариант еще рассматривалась Toyona Nadia, красивая машинка особенно на «харьковской» подвеске. Но опять же двигатель D4, пятиместная и по деньгам никак не уложишься, а если уложишься так это будет какая-нибудь крашеная по кругу машинка. Помимо чисто минивэнов можно было уложится пор деньгам купив микроавтобус Toyota Noax, но по высоте он в гараж не входит, да и автобусная посадка мне не нравится. А еще не люблю я дизеля, особенно не понимаю когда эти «трактора» на легковых авто стоят. В общем понял я, что надо переходить из тойотоводов в водителя какой-то другой марки.
И началось. По улице идешь все встречные поперечные  машины разглядываешь, только заметил что то интересное сразу в Интернет почитать, поглядеть. В общем еще рассматривались: 1.Honda Odissey- не устроила внешне, большой объем двигателя и потому что Хонда. Как мне один человек сказал Хонда это машина на букву «Х» - хорошая пока новая и х….я когда что то начинает ломаться. Там одних шаровых в подвеске –замучаешься менять и обслуживание дорогое. 2. Nissan Tino – не устроило то, что не раскладываются задние сиденья, а передние сплошной диван- странное сочетание, да и минивэнем его назвать трудно, хотя конечно оригинальный автомобильчик, особенно передняя панель. 3. Toyota Spasio – и этот вариант рассматривался. Но слишком уж он маленький, да и движка 1500 см3 это ерунда полная для минивэна. Вот в новом кузове машина заслуживает внимания, но опять же финансы не дают права выбора. 4. Nissan Liberty – чуть было не остановил на нем свой пытливый взгляд. А что довольно просторный кузов со сдвижными дверями, хороший двухлитровый двигатель, правда фары на мой взгляд несколько «пучеглазые», как то не очень. Но на них стоит вариатор. Я конечно не сторонник нового, но вариатор это и обслуживание дорогое и в случае поломки большие затраты. А еще на нем нельзя буксовать, что в наших Российских условиях выглядит смешно, особенно если учесть, что творилось в марте во Владивостоке, когда даже Паджерики застревали в снегу. В общем и тут не все подошло. 5. Mazda Premacy – наткнулся на нее совершенно случайно в Интернете. Надо сказать машина произвела на меня впечатление хорошее, я даже решился уже её заказать. В ней меня утраивало почти всё: красивый внешний вид, хорошая трансформация салона, простой хороший двигатель объемом 1800 см3, хорошие отзывы по ней за исключением того, что слабенький радиатор.  Правда маленький дорожный просвет у нее и когда я посмотрел на нее в действительности, она и сама оказалась маленькой. На последний ряд там разве, что маленьких детей садить, даром что семиместная. А если народу насадить да по кочкам? Короче здесь меня уже родственник которому я мазду заказывать собрался - отговорил.
  И вот как то за рюмкой чая, он то мне и говорит: а ты возьми себе Nissan Pressage. Я удивляюсь: а это что за зверь такой? Ну говорит есть такая, хорошая машина, знакомый как то заказывал именно эту модель и очень доволен. Ну я тут же шмыг на AvtoVl.ru – точно есть такая. Смотрю фотки – ух ты, а машинка то мне нравится. Читаем отзывы тоже нормально. По деньгам проходная несколько дороже получается правда, ну да ладно думаю перехватим где-нибудь деньжат, зато машинка то что надо. В общем решаюсь я на ней остановить свой взор. А так как дело было перед новым годом то родственник не пошел в Японию, а пешком вилы ходить, думаю  погляжу я объявления может что и попадется стоящее. Ну и наткнулся на него: Nissan Pressage – 1999 г.в., цвет серый, привезен под документы и день как только оформлен. Едем тут же во Владивосток – смотрим.
Внешний вид: первое  впечатление – ни фига себе большая машина!!! Смотрим по кузову, спереди немного камнями покоцан капот, крашена задняя левая дверь (ерунда не крашеных машин практически не бывает), не работает ручка задней левой двери, ну и машина ещё даже немытая не внутри не снаружи, что тоже влияет только на цену.  Открываем капот, аккумулятор стоит 80 Аh- нормалек, заводим, движку немного потряхивает а так вроде все в порядке (кстати когда по трассе проехали двигатель перестало трясти), резина правда летняя и пара задних совсем лысая В общем чем больше смотрю тем больше нравится. Поторговались, скинули цену с 8 500 до 8 200 и поехали оформляться. По дороге заметил, что при повороте направо стоит какой-то грохот  с левой стороны, когда выворачиваешь руль до упора. Вылез посмотрел, ну точно , как всегда на конструкторах пластиковая защита погнута, половины защелок нет  (при разборке сборке ломаются, теряются) и колесо за нее цепляет. Ладно фигня сделаем сейчас все продается. В общем благополучно добрались, потом суета с оформлением, тех. осмотром., кстати у Прессажа  нет брызговиков, с чем могут возникнуть проблемы при техосмотре, правда мне никто ничего не сказал.(Правда сейчас я уже их поставил). Ну и началась ежедневная эксплуатация.
Во первых конечно замена масла и т.д. Масло  решил залить синтетику , хотя до этого всегда пользовался недорогой полусинтетикой ZIC и вопросов не было. Масло меняется без проблем, на «яме» снизу масляный фильтр свободно откручивается, даже не пришлось пробивать как обычно на Тойотах делал. Само собой сменил воздушный фильтр, масляный, добавил присадку японскую EngeneeR, тосол при сборке был свежий залит, хотел свечи еще поменять, но там оказалось стоят иридивые, я и передумал . Сигнализацию поставил Staline, так как пока ездил на транзитах успели мне дверь поковырять переднюю пассажирскую – уроды какие то, расковыряли дверь рядом с замком. Пришлось временно залепить дырку холодной сваркой и подкрасить карандашом нужного цвета. В общем нет ничего более постоянного чем временное, так и езжу до сих пор с этой залепухой. Далее решил сменить магнитолу, так как там стоял блок из СD ченджера XNAVI и кассетной автомагнитолы. На поверку оказалось, что ченджер «загоняет», сам включается на ямках, не играет самописные диси и антишок вообще никакой. Сперва купил китайский Kenwood, так как подкупило то что читает все форматы в том числе и DVD. (думал потом и TV поставить). Но через пару недель он накрылся. Кстати с подключением эпопея целая была. Во первых оказалось, что ниссановские штекера не такие как на тойотах (даже антенный выход другой), т.е. чтобы подключить надо или обрезать или вытаскивать клеммы из штекера. Я пошел вторым путем, так как при продаже собираюсь обратно поставить штатный мафон.  Во вторых я когда ставил где-то коротнул, и долго не мог найти плюс который включается от зажигания, пока знакомый не нашел сгоревший предохранитель, который кстати находится под открывающимся кармашком, справа возле рулевой колонки. В третьих оказалось, что минуса в проводке нет. Т.е. когда зажигание выключено он есть на синем проводке, а когда зажигание включаешь там появляется плюс :0. Я лампочкой прозвонил по глупости своей, подключил, все работает. Завожу машину езжу нормально, а вечером включать габариты, а они не горят. Нахожу сгоревший предохранитель, под капотом на сей раз, меняю, горят габариты. Завожу машину, бах, опять сгорел предохранитель (как оказалось не один а еще на сигнализации). Во думаю ерунда, до установки мафона все работало. Начинаю проверять все вроде правильно, а такая ерунда. Короче плюнул поехал нашел автоэлектрика, он мне и показал прикол с «минусом», который меняется на плюс. В общем кинули минус на массу и все заработало. Так что я теперь в этом вопросе дока. Ну а мафон китаеский сдал обратно и думаю нафиг нафиг добавлю чуть деньжат, возьму ка я себе Pioneer DEH-P4850MP (кстати классная машинка, антишок просто супер и звук классный), пусть он и не читает DVD. А подключить уже конечно проблем не было.
Так вот пока я ездил без музыки, мне стали досаждать всякие посторонние звуки, с которыми я и начал разбираться. Во первых при повороте мне досаждал скрип в районе левого крыла. Снял амортизатор, разобрал. Оказалось, что под верхней чашкой стоит такой пластмассовый «подшипник», или как его обозвать и он немного разрушился, отсюда скрип и постукивания (там прям набито было на чашке). Отдал знакомому токарю, он  сделал с капролоктана дополнительную обойму, собрал, поставил, скрип пропал. Далее начал пищать обводной ролик на ремне генератора, думал потерплю. Не удалось при поездке в Находку 30 декабря, подшипник ролика приказал долго жить (хорошо хоть не по трассе). Дотянул до стоянки на аккумуляторе. Кстати в этом случае перестает работать гидроусилитель и помпа, поэтому приходится крутить руль с большим усилием и температура растет моментально, чуть не закипел. В общем 31 декабря я в Находку с тестем еду искать ролик и делать машину. Хорошо автосервис работал, там мне сняли ролик (оказалось не так просто его снять) выпрессовали подшипник, так как роликов таких нет, и заменили его. Около 4 часов вечера я был дома и мог готовиться к Новому году. Все хорошо, что хорошо кончается.
Далее в Новогодние праздники заметил, что при повороте и добавлении газа появляется и пропадает стучок (хруст). Давай разбираться. Что только не смотрел: и линки, и резинки поперечной тяги и все болтовые соединения протягивать, и ступичный подшипник. Думаю может привод, хотя пыльники вроде целые, да и где их там в Японии рвать? Заехал в один сервис – говорят, привод стучит. В другом – не привод. Толком сказать в общем не могут. А привод самый дешевый малазийский 2000 стоит. Излазил Интернет в поисках ответа,  но точно не удостоверился. Думаю ладно, хрен с ним попробую поменять. Заказал во Владике, заменили за 600 руб., выезжаю, газку в повороте и рот до ушей -  ура! стук пропал! Заодно поменял передние сайлент-блоки на новые (хорошо разборные а не целиком рычаг), потому как разбитые были. И сделал мне линки знакомый токарь, так как когда узнал что новые стоят полторы штуки деревянных подумал что лучше 300 руб отдать за отремонтированные .Ну думаю неужели все, можно ездить и наслаждаться? Ан нет. При наборе скорости где-то на первой-второй передаче появлялся дребезжащий звук, который при дальнейшем разгоне пропадал. Очень было похоже на то, что где то дребезжит защита которая прикрывает выхлопную трубу. Снял ее всю, бесполезно всё равно дребезжит. Еду к знакомому, который ремонтом движек занимается. Он послушал и говорит- это не дребезжит, это где-то выхлопной коллектор секёт, может при сборке прокладку не поставили. Ладно, откручиваю выхлопной коллектор (он в виде «штанов» сделан), смотрю, елки-палки  в месте где фланец приварен к трубе сварка лопнула и через щелочку секёт. Ну это ерунда, снимаем, обвариваем газосваркой и всё пучком, никаких посторонних звуков.  А тут и музычку поставил наконец-то и стал наслаждаться ездой.
Теперь немного о том, что нравиться, что нет, и какие есть недостатки на мой взгляд. Во первых можно сказать, что Прессаж большая, вместительная, солидная и представительная машина и сравнительно недорогая. Внешность довольно запоминающаяся и сама машина не «заезженная» в смысле она не сильно примелькалась, поэтому выделяется из толпы. Нормальный дорожный просвет, правда спереди можно было повыше бампер сделать, в сравнении с остальным кузовом он низковат. Сидишь в машине высоко. Особенно мне понравилось то что когда подъезжаешь к обочине можно спокойно открывать двери не боясь, что ударишь о бордюр. НА легковых авто постоянно долбился о бордюр. Сзади балка тоже довольно низко находится, если на нее сядешь то уже с места не сдвинешься, так что кому важна проходимость получше, берите 4WD. Хотя если не лезть уж совсем в дебри, то переднего привода ей хватает. Зато в балке тоже есть плюс. Задняя подвеска хорошая получается. Во первых стойки и пружины отдельно стоят, что упрощает процесс замены и удешевляет его. Во вторых, если сильно нагрузить машину, кузов садится на отбойники, которые стоят на балке, и машина ниже не проседает, что есть хорошо. Непонятно только почему топливный бак снизу не закрыт никакой защитой? Передние стойки серьезные, все таки вес у машины под 2 тонны. Резина штатная стоит 15 дюймов 205/65.В принципе можно поставить и 205/70 будет помягче и повыше, но боюсь передние колеса при развороте будут цеплять подкрылки. В общем подвеска производит нормальное впечатление, и по грунтовке идешь вполне на уровне, не Марк конечно, но для минивэна неплохо. Шумоизоляция правда плоховата, особенно когда щебенка летит и по дну колотит, но это почти у всех минивэнов проблема. Если машина задержится можно и «шумку» сделать. Салон хороший просторный, посадка высокая но не такая как в микроавтобусах. У меня салон серый он более практичен, а более шикарно смотрится бежевый салон он идет на белых Прессажах. Рулевая колонка регулируется по высоте, на мой взгляд немного маловато, я бы еще ниже опустить колонку хотел. Кулиса переключения передач находится слева возле колонки. Несколько непривычно было после расположения между сиденьями. Первую неделю все время хватался за ручку управления дворниками, вместо кулисы, потом привык. Те кто взял этот автомобиль будьте готовы к тому, что передние кузовные стойки значительно закрывают обзор при повороте. Особенно при повороте налево, за правой стойкой не то что человек прячется, а машину можно не заметить. Поэтому будьте готовы при повороте наклоняться вперед и назад вправо, чтобы проверить, нет ли там никого. Есть штатные сонары спереди и сзади, очень облегчает парковку, только вот спереди они стоят по углам и при парковке возле бордюры прямо по курсу, есть шанс налететь на нее, так как сонар не срабатывает в этом случае. А край капота спереди не видно, поэтому приходится привыкать к габаритам и парковаться с запасом. Есть в салоне возле ног пассажира розетка на 110 вольт. Довольно удобная штука можно например DVD подключить переносной. Трансформация салона оригинальная. Ну на каком авто ещё разворачиваются передние сиденья на 180 градусов? Когда их развернешь, последний ряд опустишь, а из среднего сделаешь стол опустив спинку, то клеевое место для посиделок получается. Только вот не понял почему когда передние сиденья разворачиваешь, то дверь плохо закрывается – мешает подлокотник? Может он как-то должен сниматься? Конечно же сзади  делается спальное место: средние сиденья отъезжают вперед до передних, спинки опускается и получается вместе с третьим рядом шикарная койка, хотя несколько не ровная с изгибами. Но для этого есть надувные матрасы. А для того, чтобы с какой-нибудь девушкой выехать и покувыркаться  получившегося дивана за глаза, особенно после седанов, главное чтоб стекла были затонированы. Кстати у меня они были с Японии тонированы, да и у всех кого видел тоже. Многие пишут дескать плохо, что последние сиденья не снимаются- места мало. Не знаю, места хватает с откинутыми сиденьями спокойно и электроплита и холодильник влезет, горные лыжи без напряга входят (я уж не говорю про детский велосипед). А откинутые сиденья, наоборот не дают на ходу упасть крупногабаритным предметам, и не боишься, что боковое стекло разобьешь. Сзади хватает бардачков под всякие мелочи, в том числе под аптечку, огнетушитель и т.д. По всему салону идут лампы подсветки, и том числе и в задней подъемной двери – поворотный светильник. Управление кондишкой для задних пассажиров выведено на потолок за водительским сиденьем. Плохо только, что теплый воздух направляется назад только понизу и отдельно спереди и сзади не регулируется. Двигатель нареканий не вызывает, только расход большой зимой с прогревами около 18 литров. Но тут уж никуда не денешься такую бандуру возить, за это приходиться расплачиваться. И не верьте тому, что он меньше  (зимой) потому как на марке 2 литровом расход зимой был около 15 литров. В летнее время расход поменьше литров в 15 можно уложиться если в пробках не стоять и кондишкой не пользоваться .Я сперва напрягся, а потом думаю, что я хотел, для солидного авто это нормально, надо ведь чтоб мощности хватало, чтоб себя уверенно на трассе чувствовать, тем более, что по трассе расход 10—12 литров. А хочешь экономить, так возьми себе короллу  с 1500 см3 и радуйся как она мало ест, только вот удовольствия никакого от езды. В общем и целом машиной доволен. Вот сейчас поставлю ещё акустику получше в двери и буду дальше наслаждаться ездой.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1999
4.6
22760
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск
Nissan Presage, 1999
4.8
20151
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1999
4.2
13533
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 1999
4.5
19733
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.0
11415
Nissan Presage, 1999
Артём, Новосибирск

Комментарии

кстати у меня на примьере тоже аналогичная проблема была при установке магнитнитолы с минусом и сгоревшими предохранителями. Намудрили японцы. мой отзыв ниже. у друга тоже прессаж только дизель вообще очень экономная и резвая машина. За отзыв 5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 47016
купил Нисан - ремонтируй сам!

за Хонды тебе - 1
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.
2
12
Ответить
Абакан
У тестя такойже аппарат.Больше года катается-горя не знает. Расход летом чуть больше 10-смешанный цикл, зимой около 13. Кстати зимой стоит на стоянке без прогревов и заводится со второго, третьего раза, в Сибири. Иногда камера заднего хода включается, когда кулаком по навигации долбанешь.
3
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Какие всетаки убогие салоны у ниссанов!!
Вот всем нравится и прессаж и рнесса, но эти страшные салоны все портят. Только поэтому купил ипсума.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
 
25
Ответить
АДДДДДДДДД
Кончайте уважаемые хонды помоями обливать, тем более со слов знакомых не хорошо это. Когда попробуешь хонду тогда и писать будешь. 1
3
2
Ответить
ДПД
Насчет салона. Отличный классический дизайн у Nissan. А у Ipsuma в предпоследнем кузове, в большинстве своём салон вообще бабушкина спальня, отделанная весёлым ситчиком. Я за Nissan, хотя был в основном владельцем тойот.
9
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хорошая машина! Хотел такую - но взял Ипсума. Надежней и дешевле обслуга. Кстати прикол при покупке Хонда Одиссей дороже выходит, но пробежные (2-3 года) уже дешевле Ипсумов продаются. Это о многом говорит конечно.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Башкой подумай, откуда в Наде «харьковская» подвеска??? Хватает же ума эту муйню продаванов на веру брать и другим пересказывать.
"до этого всегда пользовался недорогой полусинтетикой ZIC и вопросов не было" - потому что долго не ездил, вот и не было.
В Одиссее 2,3 "большой объем двигателя", в Пресаже 2,4 маленький??? Недекватный ты.
НА счёт расхода бензина могу тебя сильно разочаровать. Езжу на Авансире 2,3л, 1650кг веса, полный привод. Круглый год расход одинаковый 9,95л на 100км в режиме 20% город, 80% трасса. Зимой езжу 80-120км/ч + прогревы, летом езжу быстрее 100-150км/ч плюс кондиционер. Учёт веду на мобильнике в программе, комп то же самое показывает. Так что зря ты так про Хонду.
У друга был Пресаж 2,5 л, год промучился с ним, глох на ходу, меняли какие-то датчики 3 раза, масло жрал, в морозы не заводился. Расход был конский - 15-17 в городе. Сейчас ездит на 3-х литровом Одиссее, рад до безобразия, говорит расход 12-15 в городе и никакого гемора.
1
6
Ответить
alex_wert
«…Только вот не понял почему когда передние сиденья разворачиваешь, то дверь плохо закрывается – мешает подлокотник? Может он как-то должен сниматься?» - обязательно снимается!:)
Поднимаешь вверх и тянешь в сторону. …там по-моему чуть ли не инструкция по развороту сиденья должна быть.
1
 
Ответить
ЖЕКА111
Уссурийск
То есть ты бы посоветовал чуть переплатить и взять не конструктора? уж больно много у тебя поломок? Весь ремонт встал наверное как не конструктор? Или нет?
 
 
Ответить
ХсержХ
Я живу в Новокузнецке (СИбиль) поехал я в мае во Владик. поехал за САРАЕМ типо хайса эльгранда но таких не нашел . пригленулся мне ПРЕСАЖ такто машина хорошая прикольный салон цепной ДИЗЕДЬ 2,4 стоила мнетолько выехать за хабаровск у меня замигала желтая лампочка движок потерял тягу начал тупить, троить . я заехал на комп. диагностику там сказали СИНХРОНИЗАЦИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА. но коекак я доехал (40 км\час больше не тянул) приехал сюда сказали растянута цепь ГРМ но когда зальеш нормально салярки движок тянет и чувствуется 2,4 литра и лампочка реже загорается но серавно загорается. НИ У КОГО НЕ БЫЛО ТАКОЙ ШТУКИ ЕСЛИ БЫЛА ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА СДЕСЬ !!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН )
 
 
Ответить
CHIP1
автор
1. По поводу Одиссея Sorry, ошибочка вышла спутал с с чем то. Ну и на хонды сильно не наезжаю просто не очень они мне нравятся.
2.По поводу Нади: есть Нади на подвеске Ипсумовской один в один, а есть Type SU на харьковской они и стоят гораздо дороже.
3. По поводу замены запчастей не так уж и дорого обошлось, учитывая что не конструктор обошолся бы в районе 12 штук зеленых, но конечно 2000 года. Да и я люблю когда машина в поряде, можно ведь было и на старых сайлент блоках ездить и т.д.
1
3
Ответить
жека111
Уссурийск
да CHIP ты пра есть нади на хартковской подвеске, они выше намного, и стоят штуки на 2 дороже, а есть низкие на ипсумовской. Так что пусть PROFY сам башкой думает!:):)
 
1
Ответить
Хабаровск
Отзыв отличный, поставил 5. Полностью согласен с критериями выбора. Тоже хочу брать такую. Рассматриваю вариант с дизелем. Читаю статьи и отзывы. Складывается впечатление, что дюже капризный дизелёк YD25DDTi. Если у кого есть такой - напишите для того, чтобы выбрать более объективно можно было.
 
 
Ответить
БуМС1
у меня Пресаж с двигуном YD25DDTi.ни каких проблем главное чтоб саляра была нормальная и фильтр топливный он любит оригинальный, хотя последний раз менял поставил французский FRAM пока полет нормальный.
 
 
Ответить
ПСА
У меня уже второй Presage, первый был полноприводный, 1999г. Проездил на нем год,побывал в Казахстане и на море! К сожалению, он "погиб" в аварии. При выборе автомобиля не было никаких сомнений. Купили переднеприводный Presage 2001г. Только что вернулся из поездки по Европе своим ходом! Пройдено 18 тыс километров и посещено 7 стран! Машина вела себя отлично, хороший семейный автомобиль! Расход топлива в среднем в поездке 10 литров. Сейчас очухаюсь от поездки и напишу подробный отзыв об автомобиле и подробный отчет о всей поездке!!!
3
 
Ответить
Хабаровск
to БуМС1
Слушай, а сколько ты им владеешь? Расход топлива действительно не большой? Подскажи, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке авто с таким движком.
 
 
Ответить
Ребят! В чем разница между пресаж и басара? Что лучше взять за 350 т.р? HELP!
 
 
Ответить
Д.К,
Не давно купил себе Пресажа все устраевает кроме одного . Нет защиты на топлевный бак и поддон на автомате не удачно расположен.
 
 
Ответить
Михайлова
Новосибирск
Хороший отзыв. У меня тоже Прессаж. Только у меня - 4WD и 2000г.
1. При развороте переднего кресла надо снимать подлокотник, чтобы дверка нормально закрывалась. Подлокотник снимается очень легко. Там сбоку на самом подлокотнике схемка нарисована как это делать.
2. Сонары у меня стоят, но не так, как ты описал, - не только по бокам бамперов,но еще и и прямо спереди и сзади.Всего сонаров - 6 штук. Очень удобно парковаться.
3. Удивило, что ты пишешь про шумоизоляцию. У меня она - очень хорошая.(хотя - может смотря с чем сравнивать. Я до этой машины на ЦРВ ездила)
4. Про перевозку грузов и вместительный багажник - это верно. Я на своем Прессаже сегодня перевезла стандартную типовую полутораметровую ванну (правда стальную, а не чегунную). Вошла вообще легко еще место осталось.
1
 
Ответить
Именно благодаря автору, избежал долгих мучений выбора минивэна. Купил 2001 года, сразу белого цвета ( бежевый салон). Мало того, что остался доволен сам, довольна и супруга, у коей водительский стаж не меньше моего. Единственно, искал резиновый ковер в багажник. Пресажевского не нашел, зато подошел почти один в один от Прадика (чуть длиннее). Спасибо, CHIP!
До этого были чистые тойотоводы (Карина, Калдина). Но, как правильно и было сказано, если хочешь хорошую машину, то чего тогда задумываться о бензине и обслуживании. А один мой товарищ, владелец Прессажа уже три года, вообще в раздумьях. Говорит, если что и возьму, то только свежей годом ) Хотя до этого ездил и на крузере, и на харьке. Делайте выводы, господа )
 
 
Ответить
хаб61
Хабаровск
кто подскажет ,что может быть 3литровый не 4вд жрет на 100 больше 20литров
 
 
Ответить
Владивосток
А бывают на Пресажах неразворачивающиеся передние сиденья? И как определить разворачивающиеся?
1
 
Ответить
Люди с Амура
Расход на движке 3,5 литра (Прессаж 2004) 16 литров на трассе и умеренном темпе, но сдерживать себя трудно при 231 лошадках, поэтому выходит 18-20 по городу.
Передние седенья не поворотные есть (в частности на моделях с 2003 года в новом кухове). Определить легко на боковой панели нижнего сиденья нет ручки для фиксации поворота.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 43
"Есть в салоне возле ног пассажира розетка на 110 вольт. Довольно удобная штука можно например DVD подключить переносной" - А ГДЕ ЕЁ КОНКРЕТНО НАЙТИ???????????
Виталий, TLС "Прадо", RZJ95, 3RZ, 2001год, ТХ Limited, Улан-Удэ
 
 
Ответить
RedBaron
Для "Люди с Амура"

"на боковой панели нижнего сиденья" - это где? а где тогда верхнее сиденье? :)
 
 
Ответить
машин конечно хороший.Усамого баська 99 года.Есть моменты которые можно улучшить(расход,схему задних сидений,)но за такие деньги -лучшее предложение.А смотрится -класс!
 
 
Ответить
Авто в поряде, у самого 2001 2,4, U-30, 7 местный,не разберусь с салоном, он вообще трансформируется? отзыв на отлично.
 
 
Ответить
Я тоже долго не мог понять фишку с подлокотником. Прошлым летом "в сердцах" надавил на основание в опущенном положении и ещё немного опустил вниз, он и ... А инструкцию рассматривал потом. Ничего не понятно, особенно на природе, когда это особенно надо, а ты уже под градусом:-))
 
 
Ответить
Денис Хабаровск
Привет! Все красиво и понятно написано. Не давно тоже преобрел пресажа 99г. Я без опыта вождения и ни одной машины не эксплуатировал, наверное зря на такую сразу, но очень нравить. Вот и прислушиваюсь кто что подскажет. У меня двиг. КА25. Говорят плохой. Посоветуй.
 
 
Ответить
mitaho
скажите чайнику, а у пресажа полноприводного 4вд постоянно работает или переключается????спасибо
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Вам надо было купить королку, вот там все дешево, а покупать авто такого класса... искать "малазийский запчасти", тем более что купил Ниссан е..сь с ним сам!
За Хонду 1!!!
1
8
Ответить
Не надо на ниссаны грешить,действительно сначала поездить надо,потом трнепаться.Про хонды ничего не скажу,не ездил,а минивэны ниссанов-хорошая вещь,что либерти ,что пресаж.За ипсум просят слишком много денег,не стоит он того.
5
 
Ответить
отличный отзыв!!!! видно что заболел такой отличной машиной, как ниссан пресаж!!!! ))) у мя у самого пресаж,ка24, u30, только почти самая шикарная комплектация(до полностью шикарной не хватает только люков), а остальное: и салон AXIS; все панели под дерево,сиденья велюр и кожа, руль кожа дерево,кстати, с отличной теплопроводностью(даж зимой быстро согреваеться от рук)все сидения крутяться , вертяться в разные стороны!!))) и кузавной тюнинг от AUTECH , в салоне мультимедия от PIONER(carrozzeria)- экспортная версия!!! колёса: летом ставил 215/50/17, а зимой 205/65/16...кстати, отлично влезли, даже на спорт пружинах, ни чё ни где не Трёт и не шаркает!!! всем советую эту прекрасную машину, особенно приморцам, ведь можно отличный пресаж 99-00 года взять за 260-290 килорубликов!!!)) а за эти деньги у тя будет отличный семейны авто,по комплектации близкий к представительскому классу! кстати очень надёжный!!!
1
 
Ответить
Отзыв хороший, схож с моими впечатлениями о "Пресаже" (конструктор, 99 г. без пробеге по РФ, приобрел в сентябре т.г.). Хочу добавить, зимой при температуре -25 и ниже заводится без особых проблем. Заменил при покупке масло (синтетика), масленый фильтр, в т.ч. воздушный. На днях отключились санары (устраним). Поясните (я водитель не очень опытный, как себя ведет на холодную двигатель КА24. У меня двигатель осуществляет забор воздуха и увеличивает обороты до 3, через секунд 10 сек успокаиваться и все ТИП - ТОП.Говорят - это специфика при низких температурах.Подскажите какие модели CD (DVD)подходят по размеру и параметрам. Хочу заменить родную аудиосистему. Всех владельцем ПРЕСАЖА С Новым Годом!
 
 
Ответить
Николай
Бийск
Датчик кислородный т.е лямбда зонд
хаб61:
кто подскажет ,что может быть 3литровый не 4вд жрет на 100 больше 20литров
 
 
Ответить
птв
Хабаровск
Эй, хондовод, был у меня и Одиссей, и Авансир, и сказки про расход ты не пиши такие, авансир мой был в отличном состоянии летом 13 -14 по городу, зимой 15- 17 и при всем что передний привод , Одиссей вообще до 18 ти доходил практически постоянно и тоже передний привод. Так что вот так я хонды люблю, но автор молодец за отзыв и машину твердая 5 удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru