Привет всем.За полтора года эксплуатации Пресаж напросился на отзыв о нем.Первая моя праворульная машина, думаю не последняя.Покупал машину с пробегом 53 тысячи,но думаю скрутили не меньше полтинника.Мой пробег 70 тысяч.Езжу каждый день по этому машину выбирал комфортную .Машина не ломучая,но косяки присутствуют.Теперь обо всем по порядку.После покупки поменял расходники, кроме масла в АКПП до сих пор не менял, уровень нормальный цвет тоже.Антифриз японский заменил так как был опыт после -15 на HINO прихватило нижний патрубок.Масло залил Castrol 10w40 полусинтетика,осенью когда похолодало при завождении стал слышен звук цепи 2-3 секунды потом он пропадал.Поменял на Castrol 5w40 синтетика звук больше не появляется.Заменил аккумулятор перед зимой Varta 60ач проблем с запуском нет.Но заводится на холодную странно что зимой,что летом приходится крутить стартер дольше чем на других машинах.Пробовал крутить трамблер бесполезно.Заводил Бассару друзей с таким же мотором то же самое.Мотор KA24 нормальный движок изначально шел как спортивный на 240NX,SX так что об экономии топлива приходиться забыть.Проблем мне за все время не доставил никаких кроме 15 литров на сотню 95-го со всеми кик даунами.Идут разговоры о слабости ходовки это ерунда.Другой вопрос в ее навороченности особенно 4WD.От сюда будет и цена.По ходовке на моей машине требуется замена аммортизаторов всех,рулевых наконечников,и остальных расходных мелких резинок, пробег обязывает.Не много о салоне одно слово корабль.Спать можно разложив второй и третий ряд сидений не трогая передний,но если ничего на них не ложить спать не удобно спину не разогнешь.Лучше всего подобрать по размеру надувной матрас.Еще раздражает отсутствие бардачка-подлокотника между передними сидениями.Я решил проблему так,поставил волговский.Страхолюдно зато функцианально.Море всяких бардачков,подстаканников,лампочек подсветки.Печка в этой комплектации одна зато кондиционеров два.Прошлой зимой имело место запотевание стекол,приходилось включать кондей.Этим летом почистил фильтр салона,был забит насмерть,проблема запотевания отпала.Греет печка отлично,кондей вообще зверь.Я прошлым летом два раза простужался.Обзор с водительского места отличный.Высокая посадка хорошо компенсирует расположение руля.Теперь о самом главном о езьде на Пресаже. Машинка резвая,на моей стоят диски R18 на таких пришла.Я менять не стал.Резина стоит 245/40 зима липучка,лето шоссейная.На летней спидометр ложится.Управляемость идеальная, хотя по нашим дорогам бывает трясет хорошо.С места Пресаж стартует прилично даже 4WD.2WD резвее.Набор скорости скисает в промежутке 60-80 км/ч но если нажать кнопку POWER ,то провала практически нет .Дальше будет набирать до упора, правда коробка периодически будет переключатся на пониженную передачу но скорость все равно будет возрастать.Движок крутится до 6000.Не много о 4WD для города и не только.Сразу скажу что полный,что передний расход один и тот же 15 на сотню.Нужен или не нужен 4WD в городе,но на спор по пахоте пятаки крутил,там бы уаз 100% зарылся,Мазду 3 на пузе по снегу тащил.Вот вроде бы и все.Машина отличная,индивидуальная со своим характером.Поэтому их и мало.