Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21536
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 81 пятёрка!
Nissan Presage 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:трасса лето от 8,5-11 город лето 11-13 зима прогревы 13-14 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:светлый перламутр
Цвет салона:светлый
  Здравствуйте дорогие читатели.  После долгих прочтений чужих отзывов решил написать свой.  Этот отчет будет более интересен для любителей дизеля к которым я  себя и причисляю. Итак – Ниссан Прессаж   1998 года с пробегом 80.000 был приобретен мной во Владивостоке на Зеленке зимой 2005 за 10600 долл. Хотя ехал во Владик за Хондой Одиссей  98-9 годов. Не равнодушен я почему то к этим авто. Хотя выбор минивэнов приличный. На сегодняшний день у многих моих друзей есть подобные авто. На тот период времени Выбор Одиссеев был в основном 7 года, а 00 года по деньгам не проходили. И как вариант был Прессаж, на который я почти не рассчитывал по моим деньгам.  Прессажи 8 года иногда попадались по этой цене и из них и выбирал, и отдал свое предпочтение дизелю. Там же на рынке купил зимнюю резину липучку на 15 литье за 9500 переобулся т.к. из территории рынка с их спусками и подьемами зимой  выехать на летней резине и свой авто не побить  и никого не задеть очень сложно. Машина была отправлена вагоном  до Новосибирска за 27000 рублей и получена примерно через месяц.
   По комплектации авто:  два люка (красивая но бесполезная вещь которая нравиться детям- открывать и закрывать, по городу иногда летом можно открыть и поездить собирая пыль в салон, а на трассе с открытым люком ветер воет уши закладывает), хотя выглядит солидно;  сонары- вещь безусловно полезная, но полагаться на них полностью нельзя (иногда сдавая задом не слыша их писка слышал буумс- значит задел что то); навигация- прикольный выездной экран вокруг много кнопочек управления , которые симпатично светят в темноте , он же отображает воспроизведение СД дисков, экран не сенсорный что не удобно, управление СД осуществляется поворотной ручкой (маленьким джойстикоом) –выбрал к примеру на экране перемотку и нажал этот джойстик.Но неудобно пользоваться в дороге. Адаптировать ТВ не стал т.к. от телека толку мало в дороге, а видеовхода там не нашел. Вожу с собой переносной ДВД ODEON на 10 дюймов. Звук идет  на магнитолу установленную взамен штатной и слушается на штатной акустике; Отделка панели и дверей вставками под дерево – выглядит красиво. Все остальное банально как у всех прессажей.  Фото салона я не делал,  в каталоге подобных снимков хватает.
Трансформация салона:  не буду описывать много ,что как и куда складывается,  а скажу свои соображения по поводу удобства и использования этой трансформации для своей семьи.
Места водителя и пассажира - что удобно - подлокотники у обоих кресел (но не регулируются по высоте как на Тойоте Эстима. В основном буду сравнивать с этим авто 2002 года , сейчас он у меня).  Нет регулировок у водительского кресла по высоте хотя по большому счету это не критично. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов иногда этим пользовался, но для их разворота необходимо снять подлокотники и убрать все вещи между передними сиденьями которые обычно лежат в дальних поездках , что отнимает немного время , и можно перекусить в салоне вчетвером. Это плюс. Второй ряд кресел в пропорции 2+1 (у меня без подлокотника посередине, на Тойоте подлокотник и по середине и по бокам с каждой стороны), при складывании спинки кресел ложатся вперед на сидения что очень удобно при перевозке длинных вещей у меня зимой это лыжи, а летом парус и байдарка.  Тойота  этим похвастать не может. Третий ряд сидений складывается вверх –спорное для удобства решение,  лучше бы прятался в ровный пол, на Тойоте Эстима с 2000 года третий ряд это сплошная лавка,  сидушка у которой складывается вверх как буква V и все сидение перемещается на полозьях вперед- назад  так что Прессаж здесь выигрывает. Салон светлый. Радует и качество велюра  обивки кресел и дверей , так как проездив на Прессаже порядка 80.000 км за два с половиной года состояние салона в хорошем состоянии. Очень хорошо очищал салон Ванишем для ковровых покрытий. Но уместно сказать,  что купил машину с отличным по состоянию салоном.
Эксплуатация авто:  Как получил машину начал ездить по зиме на купленной во Владике липучке и был разочарован резиной т.к. на льду торможение безобразное. АБСка постоянно стрекотала. Резина липучка была бу, практически без износа, но управление на ней никакое. Поэтому в очередной раз не вписавшись в поворот во двор, а заехав бампером в бордюр (треснула губа снизу)  поменял эту резину на отечественную шипованную 205/70/15 (была у отца на CRV) на порядок улучшил положение, а эту липучку продал.  Поставил сигнализацию с автозапуском Томагавк 9010, в принципе нормально работает ,но иногда глючил брелок (лечится переставлением батарейки). После установки сигналки мастером, а может и сам по себе  перестал заряжать генератор (сгорел регулятор напряжения) а индикация - аккумулятор на панели  приборов  не горела  (тоже сгоревшая лампочка) поездил два дня на аккумуляторе и заказал генератор. Для дизельных моторов YD проблемы с генератором  возникают частенько, но другого рода. Там ломается обгонная муфта которую тупо заваривают. Для моего авто родного генератора не нашли и привезли от другого Ниссана похожий , один в один по посадочным размерам но менее мощный  (напомню у меня дизель). Цена генератора 2800 руб- вполне не дорого. Менял сам, сложного ничего нет. Все делается сверху авто под капотом. Больше с этим проблем не было. Недостатка заряда аккумулятора я не заметил.  Аккумулятор родной пришлось заменить  сразу по получению авто.  Поставил на 95 А.ч. не помню производителя. Поменял магнитолу взамен штатной.  Поставил Пионер 7400 МП 3. Акустику оставил родную т.к. играла она вполне приемлемо. На панель вместо подстаканников установил приборчик с указанием температуры в салоне и за бортом (в Тойоте стоит штатно).  Еще сшил шторки  на все окна включая лобовое и заднее стекло для ночевок в машине.  Во время путешествий на авто зачастую спали на стоянках, а там всегда всю ночь горят фонари и мешают спокойно спать, а так  закрыл все окна и как дома можешь спать в одних  трусах или без, кому как нравится - все равно никто не видит.
Далее по теме расход топлива:  очень интересный и интересующий всех вопрос. Заливал под пробку ездил и снова заливал. По городу выходило 12-14 литров зимой при манере езды очень быстрой, по трассе летом ездил отдыхать с семьей в Анапу скорость до 120 в среднем, по кругу вышло 8,9 литра что считаю очень экономично для минивэна. Сейчас к примеру у меня Эстима жрет 15 литров по городу (зима), на трассе до 120 км/ч расход составляет 11 литров. Да, цена на бензин на заправках сопоставима с ценой на солярку, но ктож берет дизель  чтобы заправляться за эти деньги. Я покупал солярку по 10-11-12 руб- за период владения этим авто, брал с тех же заправок но только дешевле. Так что в этом плане экономия на лицо. Зимой машина всегда прогретая, автозапуск и таймер работают периодически, можно не задумываться об экономии. На Тойоте сейчас особо не прогреваю.  Затрону кстати тему прогрева коробки автомат зимой.  Бытует мнение да я и сам так считал, что зимой машину надо греть пока стрелка указателя температуры не стронется с места  т.е. минут 5-10, а лишь потом начинать движение. За это время много топлива улетает в трубу. А что происходит с маслом в коробке пока машина стоит и греется? Давайте вместе подумаем - тоже греется! Ответ не правильный. Ни хрена оно не греется. Гораздо целесообразней после заводки перевести коробку в положение D или R , постоять так минуту и начинать  движение с 1 или L передачи до прогрева движка до рабочей температуры, на средних  оборотах , а затем переходить на D. В инете есть статьи по этому поводу, предложу лишь фрагмент статьи.
Надо ли прогревать автомат перед началом движения?
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы: отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.  нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.
Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да  и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.
Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.
Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5...1с, а на Тойоте 0,8...1,3с.
Проходимость данного авто. Минус один: Самое низкое место в авто это поддон двигателя и коробки, защищенное только пластиковой защитой от грязи. За зиму при проезде сугробов она полопалась, пришлось спаивать ее паяльником. Летом зацепил поддоном автомата за камень – в результате дырочка. Замазал ее металопластилином. Держит нормально. По резине на лето- чтобы как то увеличить дорожный просвет поставил размерность 215/75/15 Cooper HT (11400 руб). Привожу фотографии.  Машинка стала выглядеть посимпатичней, чем то напоминая джипик.  Добавилось мягкости в движении, но на больших скоростях появилась валкость.  В целом мне нравилось. Хотя сейчас на Эстиме поставил резину 215/55/16 – тоже не плохо.
По подвеске: За время моего пробега только положительные эмоции. Ничего не менял ничего не скрипело и не стучало. Можно было ездить  с полной загрузкой на большие расстояния и не бояться пробоев хоть по ямкам на дороге хоть, по волнам асфальта по трассе на большой скорости. Подвеска глотала все. Плюс большая база исключает козления. Моя машинаразвивала скорость максимум 170 км/ч - больше не шла. Крейсерская скорость по трассе  в среднем 120,  иногда 140, в зависимости от настроения и нисколько не напрягала на дальних расстояниях.  Посторонних шумов нет. Дизель рычит только во время разгона, но набрав обороты его не слышно как и бензинку, только аэродинамический шум .  Приятный момент – на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 2000 об/мин.  На этой машине комфортно ездить на большие расстояния. Я с семьей два лета ездил отдыхать в Анапу (4500 км. в один конец),  гоняли в Екатеринбург -отвозили детей на лето к бабушке, ездили несколько раз на Алтай, проехали весь Чуйский тракт до Ташанты (граница с Монголией), забирались в разные дебри  так что мнение о машине можно сказать положительное, хотя есть одно НО. И  это НО с большой буквы. Это все тот же экономичный дизель. Да мотор не плох. Тянет как бензин, 150 кобыл, разгон хороший для вэна.  Но нашу соляру этот Neo Di жрет не охотно и порой плюется (выскакивает Чек, машина переходит в аварийный режим, теряет мощность процентов на 90 и не едет больше 60).  Эта проблема касаема почти всех современных дизелей кроме по моему Тойоты  с их KZ, да Бигхорнов 4JG2, да и Мазд Бонго – эти ездят на всем и не ломаются.  Но вернемся к Прессажу. Теперь то я знаю как с этим бороться.
А начиналось все так. Первая моя поездка в Екатеринбург.  После Новосиба между Омском (пишу подробней чтобы было наглядно видно сколько можно проехать на горящей лампочке Чек) выскакивает Чек. К тому времени я отьездил уже полгода и с таким не сталкивался, вовремя менял все фильтра и т.д. В общем загорается Чек.  Скорость выше 110 км не набирает, обороты выше 2100  не поднимаются.  Я так тяну до Омска 400 км. Ну думаю, приеду в Екатеринбург там буду разбираться. Перед Тюменью скорость уже до 70 км/ч, коробка  периодически скачет с одной передачи на другую т.к. обороты не поднимаюся выше 1800. В душе паника – это залет. Думаю накрылся ТНВД. До дома на Урале доехал на скорости 50 км/ч обьезжая подьемы  т.к. в горку не тянет, на склоне чуть покруче, скорость может упасть до 5 км/ч, затем мертвая точка и стоим и рычим мотором. На нейтрали при полном нажатии на газ обороты выше 3500 не поднимаются. На следующий день все обдумав решил поменять топливный фильтр. На этом фильтре было отезжено примерно 5000 км. Поехал по магазинам в Свердловске купил из того что было топливный фильтр за 250 руб газ в пол –обороты по максимуму все о кей!  Но сколько было переживаний!
Поэтому Правило первое:  Всегда в дороге иметь запасной топливный фильтр!  Поменять его не сложно, после замены необходимо его заполнить топливом с помощью насоса, такая пимпочка свеху фильтра. Пишу для тех кто не знает. Я при первой замене этого не знал и мне подсказали. Это один из наиболее задаваемых вопросов начинающих дизелистов.  Необходимо  использовать  фирменные японские фильтра причем и здесь есть разница, иначе на так скажем дешевых фильтрах вас задолбает ЧЕК! Фильтр «NISSAN»  работает отлично от замены до замены (850 руб), про Чек забываешь, но забивается он махом и умирает быстро 2-5 тыс. км. (моя первая поездка в Свердловск); фильтр «UNION» работает хорошо, иногда выскакивает Чек, ходит значительно дольше 5-10 тыс. км. , умирает вяло и постепенно (ездил на море и менял когда надоело убирать Чек, хотя можно было и ездить). Я лично больше ему отдавал предпочтение. Чек убрать просто- заглушил мотор завел и все. Но когда едешь 120 по трассе и надо тормозить останавливаться снова разгоняться что бы когда загорится Чек снова тормозить это напрягает. Я глушил мотор в движении. Притормаживал до 60, включал N ,выключал зажигание заводил со стартера и продолжал движение. Проблем ни каких.  Хочу отметить , что все заморочки с топливом случались в основном на дальних поездках. Заправки по трассе. Качество топлива просто гавно. Причем не зависимо от названия заправок и цены на топливо.  Это отмечали также люди которые ездили по городу не зная про эту лампочку (чек), но стоило поехать куда подальше, например, на море и вот он – здрасте! На преодоление больших расстояний брал с собой по 160 литров солярки разлитой по бутылкам.  На счет запаха в салоне – соляркой не пахло.   Ночевали всегда в машине я жена и две дочери 10 и 15 лет от роду.  Младшую укладывали поперек передних сидений а мы втроем на 2-3 разложенный ряд.  Удобство посредственное т.к. сиденья не ложатся в ровную площадку, приходится выравнивать, заполняя все ямки одеялами, куртками, все что не жалко подложить, но спать можно.
В другой раз, возвращаясь с моря, поменял в дороге резиновый патрубок на входе на турбину. Патрубок большого сечения от системы охлаждения подходит от Газели . Иногда он рвался под хомутом и машина несколько теряла в мощности т.е. двигатель ревет сильней а скорость набирается медленней. Так вот заменил я его похожим,  но усиленным тканью,  думал будет ходить подольше. Проехал так тысячи три и перед  Новосибом машина сильно задымила белым дымом и отказалась ехать больше 40 км/ч. Поменял сразу фильтра – без изменений.  До дома еще 600 км.  Ехал ну очень долго,  После Новосибирска дорога в Новокузнецк идет с подьемами и спусками  и мощности авто в горку  не хватает. Поэтому добирался до города на буксире, благо мотор работает.  В Новокузнецке поездив по СТО понял - это залет. Обзвонил Новосибирск.  Никто не берется за ремонт. Ответ  таков – электронные ТНВД не ремонтируем.  Помог сосед  директор СТО, попросил своего дизелиста посмотреть что к чему. Я был готов к замене и ремонту ТНВД  (есть ремонт в Краснодаре порядка 30 т.руб; можно заказать контрактный ТНВД - эта же сумма без гарантии что все заработает).  В моем случае все обошлось просто - тот злополучный патрубок внешне целый , оказался не маслостойким и расслоился внутри сузив проходное сечение на турбину. Мне это и не пришло в голову. Сечение изменилось не сильно, но все последствия этого описаны выше. Поменял на патрубок от газели и положил еще один про запас в машину.  Это приключение оставило свой неприятный след в душе к этому авто.  Отсюда правило второе: не надо экономить на запчастях. Хотя патрубки от газели ходят и по 20 тыс. км. Им цена 60 руб. Но  знал бы прикуп жил бы в Сочи.    Из текущего ремонта за весь период владения поменял  масло в коробке, ГУРе 2800 руб, пыльники на внешние гранаты (по 350 за пыльник), передние колодки 450 руб, салонный фильтр просто промыл под краном и просушил и заменил датчик массового расхода воздуха. Подходит от Ваз 2110, нужно только докупить фишку с разьемом под вазовский датчик и соеденить провода.  По форуму (для владельцев Прессажей дизелей YD 25 на Дром.ру огромный форум)  много перетерто на эту тему, что датчик лучше фирменный, может оно и так, но и с Вазовским датчиком я наездил 30 т. км. максималка 170 км/ч.  Уточню, что с неисправным ДМРВ  скорость не развивается выше 120 км/ч. Заменил ремень кондиционера. Купил просто подходящий по размеру рублей за 90.  Масло в двигателе менял через 5000 км. Замена не сложная – снимаем переднее правое колесо и вот он фильтр. Яма или эстакада не требуется. Фильтрующий элемент картридж. Цена 280 руб. Был еще и кузовной ремонт по мелочевке ,красил бампера и крыло. Краску подобрать было сложно. У меня был перламутр желтовато белый и по цвету не попал.Менял и передний габарит, цена за новый 2850.     Вот по эксплуатации и расходам все.
Резюме по автомобилю: да неплохой автомобиль, поездил я на нем по России вдоль и поперек, вот только бы ТНВД научились делать, и за приемлемые деньги, иначе вся экономия на солярке вылезает в виде ремонта, а эти мысли не редко посещали меня вспоминая дальние поездки при скорости 40-60 км/ч.  на расстояние 600 – 1000 километров. Много чего передумаешь за это время.  Конечно в некоторых вопросах я сам был виноват, но от этого не становиться легче. И если опустить эти проблемы, то  следующий авто покупал дизельный Прессаж!  А так, продав этот автомобиль я поехал в Новосибирск покупать Ходу Одиссей в кузове с 2000 года. Походил по рынку посмотрел на Одиссеи, 2000-2003 год купить было можно, но захотелось Одиссей в кузове 2003-4 года, но он по деньгам он не проходит и купил я себе Тойоту Эстиму 2002 года чему и радуюсь до сих пор, но это уже другая история.
  
Опубликован
 

Комментарии

09.02.2008Aleks38reg
 
Иркутская область

Сообщений: 129
Молодец, Артур! Полезный отзыв!
Ответить
Surf VZN215 2003г
   
09.02.2008
Новосибирск
Только с дизелем лучше не связываться. И не мошенничай, пожалуйста, больше с фото. На твоих разные машины с разными номерами. А в движках ты не догоняешь, пожалуй.
Ответить
  1
09.02.2008
Отзыв не плохой, информативный, почти честный (гос.№ не в счет).Ездить в отпуск с детьми и постоянными проблемами с дизелем, это же каким любителем дизеля надо быть? Единственный позитивный момент в твоем дизеле это топливо по 10 рублей и все! По мне лучше бензин по 20р.(условно) но без проблем в дивгателе находясь в отпуске. Взял бензинку молодец!
Ответить
  1
  1
10.02.2008Артур-
автор
По поводу гос. номера - Налетел зимой на кусок кортона и пластмассовая рамка которая его держит на клипсах развалилась и номер был безвозвратно потерян. Взамен был получен другой. Все просто. В движках я догоняю исключительно по другим отзывам, да со слов других. Этот дизель был у меня первым и любовь к ним приходит не изза вонючей солярки и замене масла через каждые 5 тыс. км, а изза дешового топлива и экономичности. И если нет возможности покупать солярку дешего то владеть таким авто это утопия. В моем случае я покупал этот авто не зная, что ждет впереди, но в душе я оптимист и всегда надеюсь на лучшее, а дальние дороги мне нравятся.
Ответить
   
11.02.2008Андрей (UAN)
     
Хабаровск

Сообщений: 80
Отзыв понравился, буду ждать отчет по Эстиме! (естественно, в плане сравнения с Пресажем ;)
Ответить
NISSAN PRESAGE TNU30 QR25 4WD 2002г.
   
   
14.02.2008DenTat
  
Иркутск

Сообщений: 467
Отличный отзыв. А задний бампер похоже подломлен слева? Да и по бамперам сразу видно - хорошо человек по бездорожью наездил (тертые нижние края бамперов)
Ответить
   
   
20.02.2008
Омск
Самый лучший вариант - бензин+газ! Езжу полтора года - доволен. Цена - 9,5 вместо 20,5. Расход - +10-20%. По трассе при 140-160 - 15, при 100-120 - 13,5, по городу - 16-18. Установка "АЛЬФА" с тороидальным баллоном на 42 л вместо запаски снизу. Докатка привязана стоя к 3 ряду сидений. Если поднимаю сиденья - запаску просто ложу на пол. Машиной очень доволен!!!
Ответить
   
28.02.2008Артур-
автор
Отчет по Эстиме сюда: http://reviews.drom.ru/toyota/estima/195 92/ По поводу заднего бампера - им не разу не цеплял, он стоит достаточно высоко от земли, а у переднего свес пониже и нужно поаккуратней передвигаться, его я снизу царапал,к тому же нижняя точка это поддоны двигателя и коробки. И бездорожье этой машине противопоказано. Надо было мне еще скинуть фото мотрного отсека - может кто по фотографии сказал бы какая компрессия и в каком цилиндре. По поводу газа - я уже рассматриваю этот вопрос т.к. сейчас Эстима потребляет по городу - 14 литров. А что будет с ценой бензина через год когда отменят Евро 2 и введут Евро 3 уже понятно - http://news.drom.ru/20080221/10352/ Тут есть над чем подумать.
Ответить
   
   
06.03.2008
всем привет тема такая не буду понтоваться беру соляру с лукойла прям из колонки по15-16р не зависимо от объема. по расходу, вот как не кручу больше 10 не хавает,фильтр топливный менял де то месяца три назад езжу часто около 1000км в неделю!!! когда менял фильтр был в москве думал все плохо кончиться ну тут сам тупанул поперся к этим тупорылым мутантам в целый,внимание БОШ СЕРВИС там какой то олень делал диагностику и лепит мне типа все нормально взяли с меня помоему одну! тысячу рублей, поменял топливный фильтр все гореть перестало, замена обошлась 1000 и час времяни,так что лучше проверяные пусть по дороже в итоге выйдет дешевле.
Ответить
   
Молодец,Артур и жена у тебя хорошенькая!
Ответить
   
14.04.2008
Барнаул
Я считаю так: Правило первое не покупай дизель, и тогда тебе не надо будет знать где, что и как подкачивать. Вся экономия заканчивается когда ты посчитаешь, что в два раза чаще поменял масло с фильтром, + топливный фильтр (на бензинках его люди вообще никогда не меняют) прибавь всё это к цене солярки и получится одинаковый ценник с бензином. Только геморою в десять раз больше особенно зимой, а если прибавить тракторный звук и тупизну в разгоне, то вообще непонятно для чего нужен дизель на легковом авто.
Ответить
  2
22.08.2008
прошу Вас помощь сделать выбор между таетой эстимой люцидой и ниссан пресаж (дизель)до 2000г.в т.к. на большее финанасы не позваляют.
Ответить
   
   
30.08.2008S1978
   

Сообщений: 26
дизель хорошо (yd25 плохо)
Ответить
  1
10.10.2008
Блин.как саляра подорожала!
Ответить
   
24.11.2008
мой пресик 4 вд постоянно мигает чек замена фильтров не помогает гонет масло по лобовине цепей пробег 95000 и из всех патрубков на входе и выходе из турбины масло залил чистую синтетику кастрол 5в 40!! динамика не кокая разгон очень медленный и у соседа 2000 года диз тоже самое но машина нравиться продавать не хочу пока если что куплю контрактный двиг
Ответить
  1
  1
08.12.2008тойон
     
Якутия - родина сло

Сообщений: 3134
к сожалению информация об этой машине (пресаж), и в частности о двигателе до сих пор на уровне слухов типа "мотор плохой, мотор проблемный, тупой и пр." когда брал свой пресаж (февраль 2006), отговаривали многие, в т.ч. уважаемые спецы с "зеленки". эксплуатация - пять дней в неделю минимум, заменен ДМРВ (сразу), успокоитель и натяжитель цепи, стойки после двух лет эксплуатации. Остальное расходники - фильтры, шаровые, сайлентблоки. Иногда выскакивает чек, лечится заменой фильтра. на последнем ТО весной выскочил именно после установки фильтра, попался какой-то лажовый. заменили, машина поехала. слишком частой заменой масла не заморачиваюсь. машина эксплуатируется в Якутии, дороги пятой категории, грунтовка! мороз до -50 бывает и ниже. машина динамичная, но не спортивной же динамики от неё ждать, бензинового преса рву. соляру лью тупо марки КЕ (какая есть). Какого *** вам еще надо? Вопрос адресуется всем пишущим на тему "дизель-гав№о"
Ответить
   
13.12.2008
не понятно почему все кричат что дизель г.... но При этом на них ездят, или к таким выводам приходят даже не эксплуатируя их?
Ответить
   
13.12.2008Сергей (сах.об)
недавно приобрел дизельный пресаж,очень помог отзыв Артура,вполне доходчиво и грамотно написан 5+.Сейчас у меня проблема с пружиной клапана LSV,(где достать родную?) и для чего этот клапан служит?
Ответить
 
   
24.12.2008
ПОТЕК РАДИАТОР ИЗ ПОД ВЕРХНЕГО БОЧКА.НИЧЕМ НЕМОГУ ЗАКЛЕИТЬ.НИКТО НЕ РЕМОНТИРУЕТ.А НОВЫЙ СТОИТ 43000 РУБ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ГДЕ КУПИТЬ Б.У.?
Ответить
   
25.12.2008
Москва
Тут дешевле http://www.exist.ru
Ответить
   
   
04.03.2009
Хороший отчет, да еще и о Горном Алтае. Предлагаю продублировать на сайте "Автомобилем по Горному Алтаю" www. galt.ucoz.ru.
Ответить
   
   
28.06.2009SHTORMEN
     
Пластунбург

Сообщений: 3610
очень хороший отзыв! молодец, 5
Ответить
   
   
13.07.2009
Привет всем! отзыв на 5
Ответить
   
   
13.07.2009
У меня вопрос: почему когда открываешь телек мне пишет PIT. и че-то по японски, подскажите кто знает. заранее спасибо
Ответить
   
   
26.10.2010
У меня бензиновый Ниссан Прессаж 1998г. выпуска,в процессе эксплуатации возникли сложности: 1)после промывки инжектора, усложнился запуск двигателя на "холодную". 2)после перегрева двигателя,появился стук в районе 4-го цилиндра.
Ответить
   
29.03.2011дима из новосиба
а мне нравится мой прессаж!!!И именно дизельный!!!
Ответить
   
13.03.2012петрови
  
тазовский

Сообщений: 8
привет всем. вот не могу понять причину. у меня ниссан прессаж разгоняюсь до 99 и отсечка топлива. в общем еду и сбрасывает скорость потом добавляю опять и опять сбросс. подскажите кто чем может
Ответить
   
23.11.2013hranitel70
 
Иркутск

Сообщений: 5
тойон:к сожалению информация об этой машине (пресаж), и в частности о двигателе до сих пор на уровне слухов типа "мотор плохой, мотор проблемный, тупой и пр." когда брал свой пресаж (февраль 2006), отговаривали многие, в т.ч. уважаемые спецы с "зеленки". эксплуатация - пять дней в неделю минимум, заменен ДМРВ (сразу), успокоитель и натяжитель цепи, стойки после двух лет эксплуатации. Остальное расходники - фильтры, шаровые, сайлентблоки. Иногда выскакивает чек, лечится заменой фильтра. на последнем ТО весной выскочил именно после установки фильтра, попался какой-то лажовый. заменили, машина поехала. слишком частой заменой масла не заморачиваюсь. машина эксплуатируется в Якутии, дороги пятой категории, грунтовка! мороз до -50 бывает и ниже. машина динамичная, но не спортивной же динамики от неё ждать, бензинового преса рву. соляру лью тупо марки КЕ (какая есть). Какого *** вам еще надо? Вопрос адресуется всем пишущим на тему "дизель-гав№о"
-))) Ну мы же в Якутии живём!!! У нас соляра с керосином. Поэтому и ездим в -50. Сам на дизелях откатал 10-ку лет. А то и больше. На сафарике 4,2. 1KZTE. Хотя поездив на Лексусе RX-330 пришёл к выводу что лучше бензина ничего нет! А расход такой же. 330-й по городу 15л по трассе от9л. при 230 л.с. Тоже могу сказать из личного опыта: Экономишь на дизеле до определённого момента! Потом, ну пару лет и вся экономия коту под хвост + нервная система. С учётом того что запчасти приходиться заказывать, ждать , платить за доставку....Корочемой вывод!!!!!! БЕНЗИН---ЭТО тепло, светло, быстрый прогрев, хороший запуск в морозы, без головных болей, и ГЕММОРОЯ!!!-)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв