Здравствуйте. Я уже писал на сайте отзыв о Тойоте Ранер, вот пришло время написать отзыв о Нисане Прессаж.
Почему купил Прессаж? Сходили с женой на авто-экспо, посмотрели на Мицубиси Грандис, очень нонравился салон. Продали Тойоту Раннер и начали поиск авто. Шариот-Грандис отпал после того, как прослушал работу их движков и отзывы про двигателя водителей эксплуатирующих Грандисы. На Ипсум в новом кузове денег не хватало. Хода Одиссей машина хорошая, но как на всякую Хонду дорогое обслуживание и расходники. Осталась Мазда МПВ и Нисан Прессаж, естественно был выбран Прессаж.
Если ставить оценку Прессажу, то я ему поставил бы твердую четвёрку.
Покупал авто в Новосибирске, потому, что на момент покупки в Барнауле предлагали всего два рымка. В Новосибе от выбора глаза разбежались. В итоге был выбран авто следующей комплектации: 2,4 литра бензиновый мотор, два люка, ксенон, передние разворачиваемые на 180 градусов сиденья, противотуманки, сонары, СД, ДВД нет.
На данный момент в эксплуатации почти два года, 40 000 км по России.
После покупки была установлена сигнализация с автозапуском, сабвуфер и ребенку (старшему) купил телевизор (который читал СД, ДВД и флэшки), с возможностью передачи звука через радио (как сейчас модуляторы). Так как не хотелось вставлять другой магнитофон (а у родного размер больше чем 1 DIN).
К салону подходит слово огромный, 7 человек плюс не очень много багажа. Первый год эксплуатации (пока не родилась дочь) ездили отдыхать в две семьи (шесть человек) + много багажа. Зимой возвращались с Горного Алтая, выпал снег, на трассе лёд, и я понял, что передние колеса у меня едва касаются дороги. То есть при полной загрузке с третьим рядом сидений при эксплуатации это надо учитывать. Обзорность хорошая, сидишь высоко, правда жестковатые седушки (после Чайзера), зеркала просто огромные, не надо перестраивать когда садишься после жены, единственный косяк это большие передние стойки, иногда за ней умещается машина. После выключения зажигания вытаскиваешь ключ включается свет в салоне (в темное время суток). Гаснет сам через некоторое время или при постановке на сигнализацию. Точно так же при снятии с сигнализации включается в салоне свет. Средний ряд сидений имеет очень большой ход, если придвинуть максимально к третьему ряду сидений то можно сидеть высокому человеку вытянув ноги на всю длину. Так вертикальная подушка откидывается в обе стороны. В одну для сна (получается полностью мягкий разложенный салон с повернутыми передними сиденьями и разложенным третьим рядом Спать в троем свободно), в другую сторону если откинешь, получишь посреди салона столик. Очень удобно сесть можно по обе стороны. На развернутых передних и на третьем ряде. У всех сидений чехлы съемный на замках, можно снять, постирать. Коврики под ногами тоже во весь салон, кроме багажника. Есть автосвет, очень удобно. Подсветку приборов днем не уменьшишь, поначалу думал – косяк не работает. Потом понял, что уменьшается только с наступлением темноты – соединена с автосветом. Маловатый бак для такого сарая – 65 литров. В багажнике имеется ниша под всякую хрень (знак, огнетушитель, трос, ключи, домкрат, компрессор ит.д.). Переключение скоростей на руле – очень удобно. Между седушками много пустого места. Дочь ходит сзади вперед. И с одной на другую седушку пересесть без проблем. Задний люк при открытии входит в пространство между крышей и обшивкой, может отключаться с сиденья водителя, передний открывается наружу в наклон. Открывается в два захода, сначала делается маленькая щель (я так понимаю для проветривания), а потом если ты еще раз нажмешь откроется полностью. Центарльный замок работает странно (скажем не так как это было у других моих авто). Клавишей открытия и зикрытия дверей, которая находится у подлокотника на двери открываются только три двери, кроме водительской. А вот маленькой клавишей блокировки водительской двери закрываются и открываются все четыре. Непривычно, но говорят, что это можно всё запрограммировать на компьютере, вплоть до того на какой скорости должны защелкиваться двери. Так же непривычно работает звуковой сигнал оповещения, что забыли выключить свет. Он пикает точно так же, как пикает сигнал когда открыта дверь. Просто чуть почаще. В Тойоте пищал – мне кажется так лучше. Ксати свет просто отменный как днем + регулируется из салона фары.
Весной порвался пыльник на левом приводе. Неделю ездил с надорванным (периодически заглядываю). При резком трогании с места с правым поворотом начал подхрустывать. Хотел менять, но глядучи на друга (у него Нисан Цефиро, он вообще без пыльников проездил пол года с осени до весны и потом только поменял привода) я подумал, что на слегка подхрустывающем я проезжу ещё очень долго.
Поменял задний правый амортизатор, сначала два раза восстанавливал (всё это хрень). Каябовский 2 300 рублей. Вот теперь пришла очередь левого. На преднем рычаге поменял сайлентблок правый, 200 рублей, за одним поменял и левый (всё равно тоже скоро хана придёт), а ценник смешной. Странно прикреплены отбойники к кузову. Прикреплены на «Г» образный кронштейн, который после нескольких сильных ударов изгибается и отбойник попадает в витки промеж пружины. Переварил на «П» образные. Отбойник имеет вообще странную конструкцию, в виде гармошки. Когда машину сильно нагружаешь она сразу садится на отбойники, и отбойник играет роль пружины (внутри пустотелый).
Два раза сдвигал поддон на коробке (люблю в Горном залезть куда нибудь), садил на герметик, за одним и масло менял (Dextron 3).
Менял подушки, все четыре. Одну купил в разборке подошла от Цефиры на коробку, со стороны двигателя купил картридж с Мазды и запрессовал, а продольные, подходят с Премьеры, на разборке предложили все потресканные по 600 рублей, купил в магазине новые картриджи по 280 и запрессовал. Не всё надо покупать на разборке.
Двигатель шумноватый, потому, что цепной. Мощности в принципе хватает для города и трассы, хотя иной раз жалею, что не взял тёх литрового (был на штуку баксов дороже). В Горном один раз карабкались в гору, дак я даже вылез посмотреть не спущены ли колёса, тяжко ему было. Сейчас когда нагревается после долгой езды начинает греметь цепь, думаю надо менять гидронатяжитель. Пока масло густое работает нормально. Масло заливаю качественное синтетика Мобил 5W50, сейчас 10W60. Двигатель не очень оборотный 3000 оборотов 120 км/час.
Менял свечи, не потому, что плохо стал заводиться, а просто пред зимой. Вроде бы покупал в хорошем магазине, а быстро начал двигатель на них троить. Пришлось менять ещё раз.
Про тепловой комфорт, летом песня, два кондиционера, включая третий ряд сидений. Зимой не всё так хорошо. Печка одна, ко второму ряду сидений идут только дефлектора под передними сиденьями. Поэтому второму ряду не очень комфортно, а третьему ещё хуже, там нет ничего. В морозы 25 и ниже при езде по городу с остановками на светофорах и стояньями около налоговых и т.д. двигатель при включенном на максиум вентиляторе не может обеспечить теплом салон. Температура на холостых и частичных нагрузках падает (видно как стрелка опускается вниз). Хочу сразу сказать, что термостат исправен. Просто большая масса холодного воздуха проходит через радиатор печки и сильно его охлаждает, а печка включена в малый круг. Двигатель видать не очень «Горячий». Так же зимой есть особенность: В мороз заглушишь авто, зайдешь в магазин, выходишь через 5 минут, заводишь двигатель и обороты резко повышаются до 2000 как у холодного. Потом видать помпа догонит антифриз до датчика секунд через 15 и все нормально (датчик быстро остывает).
Ну а теперь про расход бензина. Сколько ест сказать мне очень сложно, так как я его никогда не глушу пока жду бухгалтера. Летом около налоговой, жену около магазина, а кондиционер всегда включен. Зимой соответственно включена печка. С включенным кондюком или печкой 13-15 литров город. С включенным кондюком трасса. 11-12 литров при скорости 110-140 км/час. Один раз ночью летом ехал в Новосиб, шел мелкий противный дождь, была включена печка на небольшой обогрев, скорость была 90-100 км/час, расход вышел 8,67 литра на сотню. Так, что экономить можно.
Фото не размещаю их и так море, все отличие в двух люках. Да резину поставил повыше не на 65, а на 70. В эти колесные арки влезет и на 17 резина. Ну все пока если что забыл потом можно написать в комментариях.