Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
3715
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5 - 12 город 12 - 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло голубой
Салон: две подушки безопасности, 7 мест, два кондиционера, климат контроль.
Кузов: Спойлер, противотуманки, ксенон, два люка, метла, регулируемый по углу наклона свет
Ходовая часть: передний привод
Двигатель: 2,4 литра, трамблекр, цепной.
Здравствуйте. Я уже писал на сайте отзыв о Тойоте Ранер, вот пришло время написать отзыв о Нисане Прессаж.
Почему купил Прессаж? Сходили с женой на авто-экспо, посмотрели на Мицубиси Грандис, очень нонравился салон. Продали Тойоту Раннер и начали поиск авто. Шариот-Грандис отпал после того, как прослушал работу их движков и отзывы про двигателя водителей эксплуатирующих Грандисы. На Ипсум в новом кузове денег не хватало. Хода Одиссей машина хорошая, но как на всякую Хонду дорогое обслуживание и расходники. Осталась Мазда МПВ и Нисан Прессаж, естественно был выбран Прессаж.
Если ставить оценку Прессажу, то я ему поставил бы твердую четвёрку.
Покупал авто в Новосибирске, потому, что на момент покупки в Барнауле предлагали всего два рымка. В Новосибе от выбора глаза разбежались. В итоге был выбран авто следующей комплектации: 2,4 литра бензиновый мотор, два люка, ксенон, передние разворачиваемые на 180 градусов сиденья, противотуманки, сонары, СД, ДВД нет.
На данный момент в эксплуатации почти два года, 40 000 км по России.
После покупки была установлена сигнализация с автозапуском, сабвуфер и ребенку (старшему) купил телевизор (который читал СД, ДВД и флэшки), с возможностью передачи звука через радио (как сейчас модуляторы). Так как не хотелось вставлять другой магнитофон (а у родного размер больше чем 1 DIN).
К салону подходит слово огромный, 7 человек плюс не очень много  багажа. Первый год эксплуатации (пока не родилась дочь) ездили отдыхать в две семьи (шесть человек) + много багажа. Зимой возвращались с Горного Алтая, выпал снег, на трассе лёд, и я понял, что передние колеса у меня едва касаются дороги. То есть при полной загрузке с третьим рядом сидений при эксплуатации это надо учитывать. Обзорность хорошая, сидишь высоко, правда жестковатые седушки (после Чайзера), зеркала просто огромные, не надо перестраивать когда садишься после жены, единственный косяк это большие передние стойки, иногда за ней умещается машина. После выключения зажигания вытаскиваешь ключ включается свет в салоне (в темное время суток). Гаснет сам через некоторое время или при постановке на сигнализацию. Точно так же при снятии с сигнализации включается в салоне свет. Средний ряд сидений имеет очень большой ход, если придвинуть максимально к третьему ряду сидений то можно сидеть высокому человеку вытянув ноги на всю длину. Так  вертикальная подушка откидывается в обе стороны. В одну для сна (получается полностью мягкий разложенный салон с повернутыми передними сиденьями и разложенным третьим рядом Спать в троем свободно), в другую сторону если откинешь, получишь посреди салона столик. Очень удобно сесть можно по обе стороны. На развернутых передних и на третьем ряде. У всех сидений чехлы съемный на замках, можно снять, постирать. Коврики под ногами тоже во весь салон, кроме багажника. Есть автосвет, очень удобно. Подсветку приборов днем не уменьшишь, поначалу думал – косяк не работает. Потом понял, что уменьшается только с наступлением темноты – соединена с автосветом. Маловатый бак для такого сарая – 65 литров. В багажнике имеется ниша под всякую хрень (знак, огнетушитель, трос, ключи, домкрат, компрессор ит.д.). Переключение скоростей на руле – очень удобно. Между седушками много пустого места. Дочь ходит сзади вперед. И с одной на другую седушку пересесть без проблем. Задний люк при открытии входит в пространство между крышей и обшивкой, может отключаться с сиденья водителя, передний открывается наружу в наклон. Открывается в два захода, сначала делается маленькая щель (я так понимаю для проветривания), а потом если ты еще раз нажмешь откроется полностью. Центарльный замок работает странно (скажем не так как это было у других моих авто). Клавишей открытия и зикрытия дверей, которая находится у подлокотника на двери открываются только три двери, кроме водительской. А вот маленькой клавишей блокировки водительской двери закрываются и открываются все четыре. Непривычно, но говорят, что это можно всё запрограммировать на компьютере, вплоть до того на какой скорости должны защелкиваться двери. Так же непривычно работает звуковой сигнал оповещения, что забыли выключить свет. Он пикает точно так же, как пикает сигнал когда открыта дверь. Просто чуть почаще. В Тойоте пищал – мне кажется так лучше. Ксати свет просто отменный как днем + регулируется из салона фары.
Весной порвался пыльник на левом приводе. Неделю ездил с надорванным (периодически заглядываю). При резком трогании с места с правым поворотом начал подхрустывать. Хотел менять, но глядучи на друга (у него Нисан Цефиро, он вообще без пыльников проездил пол года с осени до весны и потом только поменял привода) я подумал, что на слегка подхрустывающем я проезжу ещё очень долго.
Поменял задний правый амортизатор, сначала два раза восстанавливал (всё это хрень). Каябовский 2 300 рублей. Вот теперь пришла очередь левого. На преднем рычаге поменял сайлентблок правый, 200 рублей, за одним поменял и левый (всё равно тоже скоро хана придёт), а ценник смешной. Странно прикреплены отбойники к кузову. Прикреплены на «Г» образный кронштейн, который после нескольких сильных ударов изгибается и отбойник попадает в витки промеж пружины. Переварил на «П» образные. Отбойник имеет вообще странную конструкцию, в виде гармошки. Когда машину сильно нагружаешь она сразу садится на отбойники, и отбойник играет роль пружины (внутри пустотелый).
Два раза сдвигал поддон на коробке (люблю в Горном залезть куда нибудь), садил на герметик, за одним и масло менял (Dextron 3).
Менял подушки, все четыре. Одну купил в разборке подошла от Цефиры на коробку, со стороны двигателя купил картридж с Мазды и запрессовал, а продольные, подходят с Премьеры, на разборке предложили все потресканные по 600 рублей, купил в магазине новые картриджи по 280 и запрессовал. Не всё надо покупать на разборке.
Двигатель шумноватый, потому, что цепной. Мощности в принципе хватает для города и трассы, хотя иной раз жалею, что не взял тёх литрового (был на штуку баксов дороже). В Горном один раз карабкались в гору, дак я даже вылез посмотреть не спущены ли колёса, тяжко ему было. Сейчас когда нагревается после долгой езды начинает греметь цепь, думаю надо менять гидронатяжитель. Пока масло густое работает нормально. Масло заливаю качественное синтетика Мобил 5W50, сейчас 10W60. Двигатель не очень оборотный 3000 оборотов 120 км/час.
Менял свечи, не потому, что плохо стал заводиться, а просто пред зимой. Вроде бы покупал в хорошем магазине, а быстро начал двигатель на них троить. Пришлось менять ещё раз.
Про тепловой комфорт, летом песня, два кондиционера, включая третий ряд сидений. Зимой не всё так хорошо. Печка одна, ко второму ряду сидений идут только дефлектора под передними сиденьями. Поэтому второму ряду не очень комфортно, а третьему ещё хуже, там нет ничего. В морозы 25 и ниже при езде по городу с остановками на светофорах и стояньями около налоговых и т.д. двигатель при включенном на максиум вентиляторе не может обеспечить теплом салон. Температура на холостых и частичных нагрузках падает (видно как стрелка опускается вниз). Хочу сразу сказать, что термостат исправен. Просто большая масса холодного воздуха проходит через радиатор печки и сильно его охлаждает, а печка включена в малый круг. Двигатель видать не очень «Горячий». Так же зимой есть особенность: В мороз заглушишь авто, зайдешь в магазин, выходишь через 5 минут, заводишь двигатель и обороты резко повышаются до 2000 как у холодного. Потом видать помпа догонит антифриз до датчика секунд через 15 и все нормально (датчик быстро остывает).
Ну а теперь про расход бензина. Сколько ест сказать мне очень сложно, так как я его никогда не глушу пока жду бухгалтера. Летом около налоговой, жену около магазина, а кондиционер всегда включен. Зимой соответственно включена печка. С включенным кондюком или печкой 13-15 литров город. С включенным кондюком трасса. 11-12 литров при скорости 110-140 км/час. Один раз ночью летом ехал в Новосиб, шел мелкий противный дождь, была включена печка на небольшой обогрев, скорость была 90-100 км/час, расход вышел 8,67 литра на сотню. Так, что экономить можно.
Фото не размещаю их и так море, все отличие в двух люках. Да резину поставил повыше  не на 65, а на 70. В эти колесные арки влезет и на 17 резина. Ну все пока если что забыл потом можно написать в комментариях.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 1999
4.6
22760
Nissan Presage, 1999
12372657, Новосибирск
Nissan Presage, 1999
4.8
20152
Nissan Presage, 1999
9999748, Кемерово
Nissan Presage, 1999
4.2
13534
Nissan Presage, 1999
seert, Петропавловск
Nissan Presage, 1999
4.5
19733
Nissan Presage, 1999
Николай, Хабаровск
Nissan Presage, 1999
4.0
11415
Nissan Presage, 1999
Артём, Новосибирск

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 86794
ошибок многовато, и стойки надо как минимум парами менять. а расход маловат при постоянной работе.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
    
г.Сыктывкар.,Коми
Сообщений: 63
Насчет расхода не знаю,я с Питера ехал 1550 км. дома решил расход посчитать вышло 9,5 на сотню средняя скорость была где то 110-120.А по городу
смотря как ездить спокойно без суеты в 15 вкладываешься это зимой без кондея,летом еще не ездил.4 балла фотки давай.
TOYOTA CARINA 1994,AT-191,7A-FE,FF.(продан)
NISSAN BASSARA 1999,U-30,KA24(DE),FF
 
 
Ответить
Забыл написать, что весит 1750 кг. Если выкинуть всё своё барахло наверное будет 1700. Специально загонял на весы.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Шариот-Грандис отпал после того, как прослушал работу их движков и отзывы про двигателя водителей эксплуатирующих Грандисы."

Эк как он плавно объехал! Дипломат! :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Dj Pechenka
Барнаул
Какой бензин заливаешь???
 
 
Ответить
Заливаю 92, не вижу смысла в 95 и 96, был бы нормальный смысл бы был, а так такая же бадяга за большие деньги.
1
1
Ответить
С заменой привода действительно спешить не надо. Езжу уже полгода. По холоду вывернешь руль - хрустит. Потеплело - всё ок. При заводе после небольшого перерыва в работе действительно обороты в гору до 2000 на 10-15 сек. И ещё, не знаю как на 4WD, на двушке задние стойки на яму (не на бугор) реагируют глухим неприятным стуком. Слышал, люди пытались поправить. Бесполезно. Я уже привык.
 
 
Ответить
Приветствую всех, у меня присаж 99г., уже как два года гоняю, проблем нет с машиной, но не давно порвалась подушка на коробке, обзвонил все газеты, обошел все базары, у нас в Алмате не большая проблема с запчастями, не могу найти. По всем каталогам не могу подобрать, сами продавцы не могут, что то посоветоветовать, ребята посоветуйте плиззззззз, на СТО сколько раз привозил с других ниссанов, но они не подходят, у меня 2.4, твикамовский движок.
с Уважением Адай.
 
 
Ответить
Виктор
пыльники на привода я поставил от 41 москвича чють покороче но ставить можно езжю уже год а задние амартизаторы поставил от волги передние только уши переварил
1
 
Ответить
  
Almaty KZ
Сообщений: 324
Для Адай.
Я тоже с Алматы, летом 2008 менял подушки на двигатьль и АКПП, нашел их на Баянауле, еще есть в Кар сити несколько бутиков, которые занимаются только ниссановскими запчастями. Правда у меня дизель, но на КА24 тоже видел.
Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
отзыв хороший
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
У меня тоже Пресаж 1999. Но расход меньше 16-17 не бывает. Если бы жил на равнине материка- лучше машины и не надо. Салон большой. Можно спокойно на море ездить. Но есть проблемы зимой, в пургу, с проходимостью: база широкая, садится на брюхо. Потом трудно откапывать или дергать в узких улицах. Так оторвал защиту под бампером. Машина для города или дальних путешествий по ровным дорогам. Много народу и груза можно взять с собой. На природу можно летом спокойно ездить. Машина на 4 точну.
1
 
Ответить
6789
Кому нужны запчасти на Пресаж звоните есть почти всё даже мелоч ! г.Новокузнецк тел.89045788318
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель KA24 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром