Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
20975
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10-12л/100км, зимой 12-14л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Покупка авто

Мой первый личный автомобиль был TOYOTA CROWN MS135, 7M-GE, 190 л.с. Знатный авто, вот только по не опытности приобрел я его в ужасном состоянии, близкому к краху движка. Что собственно и произошло. За год владения примерно 4 месяца авто стоял (ремонтировался). Несмотря на множество неприятностей, авто это сильно повлияло на формирование требований к следующему автомобилю в плане комфортности и мощности.
В конечном итоге, заменив двигатель и продав его, я начал подыскивать подходящий вариант с учетом скопившихся средств. На тот момент о пресаже я даже не знал, и соответственно не рассматривал его как вариант. Требования были расплывчатыми. Хотелось вместительный, с хорошим клиренсом, с простым мощным и не форсированным двигателем, не старше 8 лет, в хорошем состоянии и не дороже 300 т.р.
Наиболее желаемые (рассматриваемые) были MPV в старом кузове, Estima (в старом кузове), r’nessa. Кроме того смотрел универсалы, mark II quails, cefiro, capella.
Выбор остановился на безпробеговой mazda capella 2000 г.в. и даже не знаю почему и как договорился посмотреть пресаж.
В общем, когда я его смотрел, я был в восторге от авто, но естественно старался его не показывал продавцу, к тому же сам себя одергивал, ведь необходимо еще посмотреть что это за авто (ничего ведь не знал про него).
Убедившись, что ка24 вроде не проблемный, кроме как большим расходом не напрягает, я его купил. На расход мне было наплевать в тот момент, восторг еще был на высоте. И вот он мой!
Первые впечатления
Первое что меня поразило – это посадка. Посадка очень высокая, как в большинстве нормальных джипов. Я это не к тому что ощущаешь себя джипом, просто это очень удобно. Удобно когда видишь дорогу через крышу впередиидущих легковушек. Хотя сейчас множество новых авто становятся все более высокими.
Высокая посадка плюс огромное пространство перед собой, над головой и по сторонам создает непередаваемое ощущение комфортности и спокойствия.
Пространство второго ряда так же огромное. Причем в отличии от большинства джипов такого же размера посадка гораздо удобнее. Пол не высоко и коленки не задираются вверх. Ноги можно вытянуть вперед, а если откатить сидень назад до упора, то даже выпрямить.
Трансформация салона – это впечатляющая вещь. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов, спинки среднего ряда складываются и получается 2 столика типа подноса с подстаканниками. Соответственно можно сесть за стол на первый и третий ряд.

Недостатки

Есть недостаток, вызванный конструктивной особенность, который иногда напоминает о себе при повороте направо. Это толстая правая стойка, она создает очень большую мертвую зону. При крутых поворотах направо она совпадает с зоной движения и приходится сильно вертеть головой, что бы убедиться, что там никого и ничего нет.
Еще один недостаток, который не каждый заметит – это не рассчитанная тормозная система на интенсивное и экстремальное вождение. Конкретно это ощутил при езде по горам с полной загрузкой и в городе при экстремальной, ОЧЕНЬ резвой езде. Изредка балуюсь так, поскольку авто и опыт позволяет. В общем было бы здорово если задние тормоза были дисковыми.
В авто очень мало бардачков и ниш.
Не очень удобная посадка на третий ряд.
По началу постоянно мараешься об пороги. Вроде можешь без ступеньки сесть, но кресло гораздо выше чем в седане и гораздо дальше в салоне. Со временем привыкаешь и уже не мараешься.
Интересная трансформация салона, которой так любят спекулировать продавцы, на деле оказалось малоудобной и редко используемой. Столик образуемый вторым рядом далековат от сидящих и окружен обшивкой, которую просто боишься замарать. В итоге за этим столиком отметили покупку и пару раз перекусили.
Так же не удобно спать при раскладке сидений в кровать. Слишком большие перепады высот. Возможно надувной матрас может спасти ситуацию.
Вспомнил про еще один недостаток, являющийся конструктивной особенностью – не защищенные картера двигателя и коробки. Недостаток устранил простой установкой большой металлической пластины под двигателем.


Эксплуатация

В ходе эксплуатации выяснилось, что проходимость авто на очень высоком уровне. Указанный в каталогах клиренс, по которому я ориентировался по неопытности, 15 см. –лишь определяет наинизшую точку днища. Реально большая часть днища между колес, например, находится более чем в  30см.
Подвеска имеет очень большой ход, что так же положительно сказывается на проходимости.
Комфортность пассажиров, особенного левого от водителя на высоте. Об это я не раз получал лестные отзывы.
Неоднократно были совершены туристические поздки в Горный Алтай с полной загрузкой авто, т.е. 8 чел. и багаж. Причем в такая загрузка не сказалась на управляемости, только подвеска стала работать более мягко, но задних пассажиров особо не укачивало.
На удивление пробоев подвески не было. Несмотря на полную загрузку зад всегда оставался на высоте :) он не то что бы задран, он просто не проседает сильно.
Еще одно замечательное качество сего агрегата – вместительность. За время владения пришлось пару раз использовать его на полную. Друзьям необходимо было переехать из одной общаги в другую. Напишу только что вошло в первый раз: обычный холодильник Бирюса, телевизор, компьютер с монитором, музыкальный центр с акустикой 5.1 и по мелочам в образовавшиеся щели там уместилось еще куча пакетов с вещами. Совсем забыл что я не вынимал свой сабвуфер, размером 90*40*40.

Прохождение ТО

Первый раз решил пойти на ТО, без особой надежды на проход, а что бы знать все ли в порядке. На удивление забраковали только тормоз заднего правого колеса, мол тормозит плохо. Там где ожидал отворот – свет фар, все было нормально. Реально фары светят без галочки. Небольшой скос есть, но без выраженной галочки.
Поехал, разобрал задний барабан, посмотрел – все нормально. Поехал обратно – и все прошел.
Второй раз прошел вообще без нареканий.

Расход топлива

У доброй половины владельцев пресажей с ка24 имеются жалобы на высокий расход топлива, порядка 18л/100км.
В этом плане, считаю, что мне повезло. Вероятно, у этого двигателя есть склонность к прожорливости при определенных факторах, которые не определяются через самодиагностику.

Что меня искренне удивило, так это степень зависимости расхода от разных факторов.
Главный фактор оказался – скорость. А удивило меня это потому, что ехали мы по Горному Алтаю со скоростью 60-100 км., с загрузкой 8 чел., ближний свет, 2 кондиционера, а расход получился чуть больше 9л./100км.

Ежедневный расход летом такой: всего 50 км., с двумя прогревами, размеренная езде по городу, до 3000 об.мин., получим около 12л./100км., если постоянно зажигать, до 5000 об.мин., больше 14л./100км. не получается.
По трассе при скорости 90-110, получается около 10л./100км., при 120 – 11, от 140 – 12. Количество людей, багажа, музыки (500в.), кондишина, фар если и влияет, то только на цифры после запятой, поэтому определить не смог.

Обслуживание

В двигатель заливаю Vavoline 5W40, входит ровно 3,5 л. 0,5 остается, как раз на следующую замену накопилось.
Менял масло в коробке проточным методом, хватило 8 литров обычного масла.
Менял топливный фильтр.
Менял передние стойки, поставил оригинальны KYB спортивные (другие неохота/некогда было искать). В копеечку правда вышли (8000р.), зато всерьез и надолго.
Менял фильтр салона.
Менял тормозные колодки. Поставил не оригинальные (1100р.) и пожалел, есть небольшой скрип. оригинальные стоят (1800р.)
Менял свечи. В районе 100р. шт.
Ремень привода. Не помню, меньше 1000р.
Делал УЗ чистку дроссельной заслонки. Только пожалел об этом потом. На расходе это не отразилось, а вот проблемы с холостым ходом пришлось самому решать. Но это отдельна тема.
Еще недавно заменил один амортизатор задней двери (300р – контрактный) – дверь снова держится.
По анализу расходников и запчастей могу сказать что авто в обслуживании особо не отличается от большинства японцев.

ДТП

Во время эксплуатации произошло небольшое ДТП. В результате которого по касательной были повреждены бампер, решетка радиатора, фара, габарит, противотуманка. Покупка бампера с противотуманками, фары, габарита обошлась в 18 т.р. Решетки в наличии не оказалось. Заказал из Владика – 3800р. Но вовремя не пришла и я решил отказаться, дороговато мне показалось – новая 7800 стоит. Реально там было сломано несколько поперечных ребер. Я решил выломать их все, и вставить вместо них алюминиевую решетку. Получилось оригинально и гораздо дешевле. Хотя страховая все равно возместила перекрывающую сумму.

Тюнинг

В ходе эксплуатации как и многие автолюбители пытался сделать свой авто более удобным и индивидуальным. К сожалению не все получалось как хотелось, но многое удалось. Кому-то это станет руководством к действию.

Авто было изначально со штатной системой навигации с монитором, ниссановской магнитолой и CD чейнжером.
Магнитолу, навигашку сразу вытащил. Поставил JVC AVX2. Вместо чейньжера сделал бардачок с подсветкой. Кстати, магнитола конечно высшего качества звучания, но управление (юзабилити) – это тихий ужас. Выяснил, что существуют небольшие пульты дистанционного управления для JVC, в которых много полезных функций доступных одним нажатием, а в магнитоле приходится делать множество нажатий с просмотром меню на дисплее. В общем нашел, купил себе пультик, и установил его  на руль с обратной стороны, справа. Таким образом, спокойно управляю музыкой – правой рукой, не отрывая от руля.

Следующим делом был сабвуфер. Купил подходящий по мощности усилок и сабик. Искал долго. Это должен был быть мощный, как минимум 12" саб. Когда нашел сабик с дувмя такими динамиками типа бандпас – понял что это то что надо. Номинальная мощность 900, максимальная 1200. Как раз для такого салона. Штатную акустику трогать не стал. На удивление она достаточно высокого качества. При срезе низких частот их мощности хватает для громкого – комфортного прослушивания. Т.е. когда качественно, долго, громко и без ущерба для ушей.
Пробросил провода вдоль левого порога, силовой от аккумулятора и аудио до магнитолы. А усилитель прикрутил к спинке меньшего кресла второго ряда. Получилось очень удачное решение, которое почти никогда не мешает, всегда доступно и проветривается.

Очень нравился монитор от навигации, который при включении зажигания открывался и выезжал из панели. Уж больно красиво это смотрелось. И первые пол года я искал способ его активировать без навигационного блока. Вначале сам, затем нашел специалистов. Когда я осознал, что наипростейший путь был в оставлении блока навигации возвращаться уже не было смысла и возможности.
А монитор, в первую очередь, хотелось сделать для камеры обгона. Поэтому, отчаявшись сделать выезжающий – я воткнул туда простой китайский телевизор. Далее установил две камеры в салоне – одну слева впереди, другую на заднюю дверь. Поставил на панель тумблер с тремя положениями: вперед - включает камеру обгона, назад – включает заднюю камеру, среднее положение выводит видео DVD магнитолы. Причем задняя так же включается при включении задней передачи.


Заменил лампы накаливания на светодиоды почти везде где нашел. И поставил там где не было вообще. Поставил в подсветку салона, подсветку дверей, габариты светодиоды. Сделал подсветку ног впереди. Подсветку кнопок стекол у водителя.
Разобрал панель приборов и заменил цвета индикаторов передач. Парковка – переливающийся светодиод, задний ход – красный, нейтраль – белый, вперед – зеленый, 1 и 2 передача – желтый. Сделал подсветку приборов синей, поездил и понял что сильно ядовито. Оставил синий температуру и бак, остальное сделал голубым.

Приобрел защиту картера двигателя, поскольку я любитель покататься не только по шоссейным дорогам, а картер двигателя и коробки достаточно уязвимы. Обошлась она где-то под 3 т.р., зато неоднократно реально спасала от неприятностей и просто создает чувство безопасности.

Подогрев зеркал – после обнаружения фирмы Оникс, которая изготавливает самоклеющиеся, плоские, гибкие нагревательные элементы, сразу подобрал подходящий по размеру и заказал себе парочку. В итоге еще пару вечеров в гараже и у меня как штатный подогрев зеркал. Включается вместе с обогревом заднего стекла.

Одной из последних опций стала установка двух комплектов ксенона. Понимая эффективность ксенона и представляя как он изменит внешний облик при возможности приобрел комплект на ближний свет и в противотуманки. Ставил с возможностью быстрого подключения обычных галоагеновых ламп, на случай прохождения ТО (без корректора не пройти) и экстренной замены перегоревшей лампы.
Процесс установки занял около 8 часов. Позже придумал еще небольшие блоки переключения фар ближнего и дальнего света. Они позволяют моргнуть дальним светом фар без включения ближнего и при включенном ближнем моргнуть дальним без выключения ближнего. Но дальний использую теперь только чтоб моргнуть. Из за разницы в яркости при одновременном включении дальний слабо ощутим.
Продажа
Отъездил на авто за полтора года порядка 50 т.км. И пришло время задуматься о новой машине. И не то что бы меня этот автомобиль не устраивает. Наоборот, в нем я нашел для себя гораздо больше плюсов чем  минусов. Главной причиной стал возраст, приближающийся к 10 годам. И просто я больше не могу страховать данный автомобиль по КАСКО.
Какой будет следующий авто я думал давно. И вариантов было не много – либо это  пресаж/бассара в кузове TNU30, либо TOYOTA ESTIMA в кузове CR40.
Главное требование – 4WD, TNU30 – это полноприводный вариант с двигателем QR25. Он немного мощнее KA24 и нет жалоб на его повышенный расход. В этом кузове выпускались машины до 2003 включительно. Поэтому еще можно приобрести с проходным годом на аукционе. Конечная цена будет 300-400 т.р.
Пресажа в новом кузове не рассматривал, поскольку мне изначально не понравился его дизайн. Встроенный компьютер – который никуда не денешь и не используешь на все сто. Жалобы владельцев на трансформацию. Менее эффективные задние габариты. Днище субъективно гораздо ниже по всей длине и особенно сзади, куда кресла третьего ряда прячутся.
К Эстиме в кузове после 2000 г. присматривался давно. Если ее сравнивать с пресажем U30 то они очень похожи. Элементарно сравнивая характеристики габаритов и расстояний легко увидеть сходство. Визуально же сильно отличается перед, который у эстимы более прямой и обтекаемый. Зад же вообще почти один в один. Существенно отличие это сдвижная дверь пассажиров и иная трансформация салона. Но цена гораздо выше.
Начал играть на аукционе. Рассматривал и делал ставки на навороченные пресажы (которых реально не очень много), и простенькие эстимки (чтоб уложиться в бюджет). В конечном итоге сыграла ставка на Эстиму 2002 г.в. Так что следующий отзыв буду уже писать о ней.
Сейчас же пока новая машинка едет, думаю что делать с пресажем. К сожалению такую в принципе труднее продать, а у меня с учетом всего укомплектованного цена, естественно выше на стоимость фарша который легко продать в розницу. Не хочется все разбирать – все что сделано с умом, полезно и эффективно при вождении, особенно камеру обгона и звуковую систему. Но вероятно когда вопрос станет ребром придется все снимать.

Резюме

Пресаж – с бензиновым двигателем, немного доведенный до ума, это идеальный автомобиль для эксплуатации в России.  В отношении удобства, комфортности, обслуживания по отношению к своей стоимости я не знаю более удачного автомобиля.

P.S.:

Давно хотел написать и о многом рассказать. Стал писать - много получилось, поэтому ограничился наиболее яркими впечатлениями. Писал искренне, без рекламы. Когда писал много прыгал по разделам, поэтому могло получиться немного не складно. Удачи всем на дорогах и не только.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
К сожалению такую в принципе труднее продать, а у меня с учетом всего укомплектованного цена, естественно выше на стоимость фарша который легко продать в розницу
_______
проблемы индейцев (продавцов), шерифа (покупателя) не волнуют.
Снимай весь фарш и продавай в розницу - сам пишешь что легко.
В итоге не отзыв а "Купите клевую машину" не айс
5
4
Ответить
 
Сообщений: 150
Приятно читать. Понравилось что почти всё сделал своими руками! 5-ка!!!)))
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Синяя подсветка - отлично выглядит.
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Отличный отзыв, сам давно хочу написать такой, подробный, да руки не доходят, только вот сподобился фотки выложить - тут: https://foto.drom.ru/10986/
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Айс, не айс... главное, что червячок зудит где надо, и руки из нужного места растут - за это автору отдельный респект!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Заччот
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
YRV
 
Новосибирск
Сообщений: 145
Отзыв написал сейчас, потому как после продажи уже точно лень будет, а до этого все откладывал, откладывал. Естественно, я надеюсь что отзыв поможет найти покупателя которому весь фарш пригодится, но это не являлось причиной написания отзыва и не отразилось на нем. В адекватности отзыва легко убедиться пообщавшись на здешнем форуме.
Nissan Presage 1998, KA24DE, 2WD, 110-150 тыс.км.
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 249
отзыв хороший, а что было с холостыми, у меня начали скокать,но едит хорошо незнаю счего начать
На Nissan Presage 2001 U30 2wd
 
 
Ответить
YRV
 
Новосибирск
Сообщений: 145
с холостым все просто - заслонка полностью не закрывалась после разбора сбора на СТО для УЗ чистки.
Nissan Presage 1998, KA24DE, 2WD, 110-150 тыс.км.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
фотки с природой - класс!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А родной новигатор не продаж?
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6
Помогите пожалуйста, автомат у меня приказал долго жить, я его поменял... Но проблема переключения то есть его отсутствия .... Бывает такое что с первой на вторую не переключает совсем , я так понимаю что проблема с датчиками или электроникой! Подскажите с чего начать или може у кого то было что то подобное ... На сирви спасло замачивание датчиков выхлопных газов и кислородного в кислоте .... Думаю тут так же сделать посоветуйте, заранее спасибо!
Presage 1998 U30 K24DE 2WD
Nissan X-Trail 2007 NT31 MR 20 Передний привод
 
1
Ответить
лорд
Абакан
а защита двигателя от какой машины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель KA24DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром