Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
16371
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 12л, по трассе 9-10л на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: V6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Доброго времени суток всем тем, кто решил уделить минуту своего времени очередному отзыву, на мой взгляд, достойной машине своего класса NISSAN PRESAGE. Начну свой отзыв с краткой характеристики этого автомобиля. Габариты кузова 4755*1770*1725. Габариты салона 2890*1480*1200. Масса 1640кг, разрешённая максимальная масса 2050кг. Число мест восемь. Объем топливного бака 65 литров. Марка двигателя VQ30DE с V6. Используемое топливо АИ 98. Сразу о цене на вышеуказанное топливо, она у нас составляет пока 32,50 за литр.  Скажу, что ничего нового о конструкции, неисправностях и методах их устранения, Вы здесь не увидите. Я просто поделюсь своими впечатлениями от обладания этой машиной. Перечислю и то, какими автомобилями владел ранее, а началось все с ВАЗ-21099 от которого хороших воспоминаний даже и не припомню, разве что он был первым и все.  А вот вторая моя машина – это TOYOTA VISTA 99г.в.(очень хороший седан) с двигателем D4, не машина, а сказка все очень и очень мне нравилось, и двигатель и ход превосходный!  В этом году совместно с женой, решили сменить автомобиль, причем на семейный, и встал вопрос: Какой минивэн выбрать? На выбор и споры с женой ушел практически месяц. И вот оно долгожданное чудо, NISSAN PRESAGE с трехлитровым двигателем! Если позволите, то пару слов благодарности, моему знакомому, который пригнал машину с Уссурийска в очень хорошем состоянии( Паша, если будешь читать этот отзыв, то большое тебе СПАСИБО еще раз). Встречать вышел машину во двор вместе с женой и когда её увидели, всех тех слов восхищения и восторга было не передать! Снаружи и внутри все очень чисто и аккуратно, огромный салон с тремя рядами сидений,  с первого раза взглядом и не охватить. Что сказать, я со своей Дамой Сердца, да и все родственники влюбились в эту машину . Особенно порадовало управление и мягкость хода машины по нашим дорогам. Что касается нового для меня двигателя VQ30DE, то он покорил мое сердце с первого дня эксплуатации. Здесь на сайте, среди коллег автомобилистов и поклонников NISSAN PRESAGE удалось узнать немало полезной информации, за что всем огромное спасибо! Это действительно повлияло на выбор моего нынешнего автомобиля. Почему именно трехлитровая версия? Скажу сразу, что расход топлива у переднеприводных моделей с меньшим объемом двигателя по городу меня настораживал, но это я решил списать на то, что машину массой почти 2000 кг, необходимо постоянно разгонять и останавливать, от этого и такой расход(на мой взгляд), хотя и манера езды у всех разная. Именно эта на первый взгляд незначительная деталь и повлияла на выбор трехлитровой модели с 220л/с. Её  достоинства увидел и услышал с разу как поехал. шумоизоляция оказалась превосходной, я такого не ожидал, двигатель с V6 оказался практически бесшумным, при езде по городу его практически не слышно! Очень резво разгоняется и запас мощности коласален. Очень приятна посадка, в машину действительно садишься, а не влезаешь. По комфортности водительского места, все достаточно хорошо и удобно расположено и без труда можно до всего дотянуться. Хотя первое время испытывал неудобства от продолжительного нахождения на водительском сидении или на кресле переднего пассажира, начинали болеть ноги, но через неделю эксплуатации данная проблема перестала беспокоить, по-видимому, адаптировался организм. У жены таких проблем не возникло, ни за рулем, ни на пассажирском сидении. При моем росте в 183см я или пассажиры подобного роста, располагающиеся, на втором ряду сидений неудобств не испытывают, а вот на третий ряд большему человеку будет неудобно, зато дети там располагаются вполне нормально и комфортно. Очень понравилась, трансформация солона. С точки зрения пожилых людей машина оказалась весьма удобна. Кстати у моего PRESAGA уровень масла в двигателе (заливаю MOBIL 5W50) и коробке не меняется, хотя,  правда, и пройдено всего около 4500км по Иркутску. Так было и на моей прошлой машине TOYOTA VISTA (от замены до замены один уровень), так что меня такая тенденция весьма обрадовала. Расход бензина по городу составляет 12л на 100км, по трассе при скорости до 110км/ч доходит до 9л. Порадовала штатная акустика и менять её, на что- то большее желания не возникает. Хочу добавить, что к габаритам машины думал, буду привыкать длительное время, однако на деле оказалось, хватило всего одной поездки по городу, чтобы найти с ней общий язык. У жены дела немного иначе, это её первая машина, да еще и с правым рулем, и колоссальными габаритами по её словам. В настоящее время машиной управляет исключительно жена, учится не только управлять, но и высказываться на других водителей, поскольку девушку за рулем, да и еще ученика, ну сами знаете, что…. Вот, пожалуй, и все что могу рассказать о PRESAGE за столь короткий период обладания. Этот минивэн действительно превосходен! Всем спасибо за внимание  прошу строго не судить мои впечатления о машине, они могут не совпадать с мнением  других владельцев минивэнов, хотя всю критику, поступившую в мой адрес, я рассмотрю. Всего самого наилучшего и удачи на наших не простых дорогах России матушки. 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Rtyn4
Такой расход с шестью горшками то????слабо верится....
5
21
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Ага 3 литра ест 12 по городу,а 8 литровая машина наверно ела бы у тебя в городе 15 литров
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
5
18
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Про расход гон галимый
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
3
19
Ответить
 
Моск.обл. Юг
Сообщений: 187
Буква "У" на стекле позволяет делать такие выводы про расход бенза!? ))
2
16
Ответить
Ввезена конструктором? Во ск обошлась?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
Про бензин истинную правду пишет, у меня 2,4 объем движка, а у знакомого 3,0 так расход горючки одинаков. Только он налог и страховочку побольше платить и бензинчек льет 98.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1274
Про расход не поверю ни когда,нет ну если только на педаль газа они вместе с женой просто дышат то тогда возможно.
Nissan Presage.CIII NAVI.KA24DE.2wd.U30.2001г.ГБО.с Япии 20,03,2008г.42000км.сейчас 180000км.
Мой отзыв: Nissan Presage 2001
1
16
Ответить
Павел
автор
Доброго времени суток всем тем, кто откликнулся на мой отзыв. И с вашего позволения я начну.  Машина у меня действительно конструктор, обошёлся в 210.000р., с учётом доставки 245.000р. Что касается расхода топлива, возможно, я ошибся в расчётах, тогда посчитайте сами, на 33литрах пройдено 275км. Тут у меня возник вопрос к моим критикам. Дорогой мой читатель, среди вас есть владельцы трёхлитровой версии? Коли нет, то кричать на всю улицу БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, и бить себя пяткой в грудь НЕ ВЕРЮ, абсурдно! Давайте лучше будем рассуждать. Возьмём, к примеру, Пресаж с объёмом двигателя в 1.8л, то какие будут обороты на двигателе, и следственно этого какай, будет и расход топлива? Судя по мнению критиков, чем больше объём двигателя, тем больше и расход топлива а, следовательно, если объём меньше то и расход меньше. Так? Тогда Пресажик весом почти 2000кг и двигателем в 1.8л, к примеру, по городу будет расходовать едва 10л, а по трассе в районе 7л на сотню. Вы действительно так считаете? А при объёме в 3л у меня расход по городу должен якобы составлять в районе 20л на сотню? Это абсурдно и смешно! Оспаривать тот факт, что расход топлива напрямую зависит от оборотов двигателя, думаю, мало, кто возьмётся. Вы не учитываете один из не мало важных нюансов, это конструктивные особенности каждого из двигателей, и на сколько эффективно сжигается топливо в каждом из них. И не надо быть физиком, что бы понять, что двигатель с V6 эффективнее сжигает топливо (и это ещё один факт), а больший объём двигателя помогает уменьшить обороты, что в совокупности с более эффективным сжиганием топлива даёт нам ни что иное, как соответствующий расход топлива. Так вот, либо Вы никогда не вникали в работу данного двигателя на Пресаже и судите о нём понаслышке от третьих лиц, либо Вы владеете иными аргументами, опровергающими мои расходы топлива по городу и трассе, но по каким то причинам не желаете об этом написать. Либо их просто нет, в чём я практически уверен. Поскольку не одного аргумента в комментариях нет, а есть только необоснованные высказывания.  На основании вышеизложенного считаю, что мнение, чем больше объём двигателя, тем больше и расход топлива к данному автомобилю не имеет ни какого отношения. Если считаете что я не прав то, пожалуйста, аргументируйте свои мнения, а попусту кричать, мол, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ не надо, пустая трата сил и нервов.  Надеюсь, своими рассуждениями и некоторыми фактами я ни кого не задел, но если я не прав, то объясните, почему у меня такой расход топлива? А я тем временем буду дуть с женой на педаль, и наслаждаться своим 220сильным монстриком 
23
 
Ответить
Gedemin
Автру верю! У самого пару лет назад была трёшка 99г, по городу редко до 14л доходило, в основном около 13. 150 кабыл для такой коровы как пресаж маловато, если конечно не один ездишь.
9
1
Ответить
АИ-93
У друга пресаж 2.4 по городу 15 литров. Поэтому про потребление в 12л. для движка 3.0 гонево полное. Либо ездишь со скоростью 40км на почти холостых либо не правильно бензин измеряешь, либо у вас не город, а деревня без пробок с тремя машинами на весь колхоз.
3
36
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 19
Люди не имеющие понятия о 3литрах высказывают свои отстойные мнения му...и, автору уважуха 100 процентов солидарен. У меня такой же.
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
23
 
Ответить
Привет всем!Авотру верю у меня такой же с 3 литровым дыигателем расход в городе 12 на трассе 9.если конечно не давить в тапку но этого и не нужно делать до 120 едет при 2500..а вообще машина Супер!просто Сказка!равных в этом классе ей пока не вижу.
18
 
Ответить
Привет всем читателям данного отзыва! У меня Прессажик 2002 года с движком QR 25, 2 WD, езжу на нем уже больше года, и с полной уверенностью заявляю всем кто сомневается - расход по городу летом 11-13, по трассе 8,5-9!!! Причем замеры проводились неоднократно и даже специально на спор, и езжу я не 40 км в час, а много больше (конечно где это возможно)!!! Разгон до 100 приблизительно 11,5сек! Вообще, автомобиль хороший, особых нареканий нет. А если кто ещё сомневается в расходе, то советую купить данный автомобиль и покататься на нем лично, а не спорить на пустом месте! Всем удачи на дорогах и поменьше пробок!!!
13
 
Ответить
Гедемин
Иркутск
4!
 
1
Ответить
BRAUN
Иркутск
Период выпуска Июнь 1998 - Октябрь 2000
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2987
Марка кузова GF-HU30
Цена новой машины в Токио, йен 2998000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 22900

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4755 x 1770 x 1725
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2890 x 1480 x 1200
Колесная база, мм 2800
Длина передней оси, мм 1535
Длина задней оси, мм 1520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1640
Число мест 8
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 65

Двигатель
Марка двигателя VQ30DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (280) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 7.45
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 73

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Многорычажная
Колеса 215 / 65R15 96S
Алюминиевые колесные диски 15 inch (standard equipment)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (OD) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.


Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.


Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.



Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
Очень хороший отзыв и Прессажик отличный. Молодец. Удачи тебе и твоей семье во всём.
7
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 161
по расходу поддержу действительно трёхлитровые жрут не очень много как многие из нас привыкли думать, ребята это же японец, а не америкос который при объеме 5.7 жрет по городу 18литров(тоже неожиданно) при режиме тапка в пол 23. А на пресаже даже при замене масла в трёхлитровом двигателе используется 3,5 литра масла, так что подтверждаю, что расход у нас по городу 11-13л, а производителем заявлено в смешанном цикле 8.8 л/100км.
Nissan Presage Axis 2001 VQ30 2WD
8
 
Ответить
  
Сообщений: 269
3 года юзаю авто с пихлом VQ-20 жуёт 92 бенз без проблем, 3 года свечи не менял, перед зимой проверю на стенде под давлением работают как новые. Тож присматриваю прессажика с VQ-30.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
все правда про 3 литровые движки,про их расход!у меня трешечьный одиссей,расход радует уже год,зимой в смешанном режиме спрогревам и печкой в смешанном режиме почти 12литров ест.
и еще,его двух тонный вес твоя гарантия жизни,надеюсь вы понимаете о чем я говорю.
2
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
У меня бассара 3 литра.И если ездить спокойно,в общем потоке то в 13 укладываешся легко.Но это только потому что на педаль давить почти не приходится.Если начать поддавливать то расход конечно возрастет.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
не давить на педаль имея 3 л под капотом...для меня не реально
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
1
Ответить
серж
Ванино
привет всем по расходу скажу надо брать во внимание соотношение веса авто и мощности двс по расходу сомнений
 
 
Ответить
серж
Ванино
по расходу сомнений нет , автор молодец!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Чем сильнее двигатель, тем меньше расход!! Проверено опытом! Кто думает 2,5 л - экономичнее , тот сильно ошибается! Чем слабже двигатель, тем выше обороты на которых он работает- чем выше обороты, тем выше расход! Как-то так))
1
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 110
Все зависит от того как давить педаль. На 2,4 при резком старте с места расход в самом начале до 90 л/100, при 180км/ч 28/100.
Если есть у кого мультитроникс на 3,0 проведите тест, расскажите как он "экономичен" в таких условиях. Да и в обычном режиме. Это будет объективно.
 
 
Ответить
что могу добавить? все просто: был трешечный. радовал. расход - 13.5- 14 по городу. при колесьях 215-65-r16. пришло время сменить авто. тут мне и попался 2.4 ка24. расход больше. при именно тех же колесиках. разумеется, многое зависит от манеры вождения. от состояния каробаса, несомненно. от размера колес. но одно могу сказать точно: ехать на трешке намного приятнее и тапку давить не приходится. хватает подуть на самом деле ! если ты не олень и в городе на двухтонной машине не начинаешь формулить - то и расход вполне приемлем. а по трассе на трехе при оборотах 2800-3100 машинешка топает 120-150 легко. главное резко не газить.не любят этого тяжелые машины. а если кто пишет, что у него треха и расход минимум 16 - то он и есть тот олененок, которому водить учиться надо. и желательно - подальше от населенных пунктов! как-то так...
2
 
Ответить
Лёха.
Зима
Всем привет! 5лет владел Н-Пресаж 2001г. двиг.К-24. отличный автомобиль на все случаи жизни. единственный минус для меня был это расход топлива(особенно зимой). Сейчас Пресаж с 3.0л. движком. расход радует: город-12.5-13л. трасса-9л. всем удачи!!!!!!!!!.
2
 
Ответить
Евгений
Краснокаменск
Приветствую всех. был пресаж 2.4 , сейчас езжу на 3,0. На топливе не экономлю, но слежу за расходом. Разницы в расходе не заметил. Был случай, из-за поломки в ходовой ехал медленно большое расстояние, расход был в районе 9 литров. В среднем расход от 13 до 15литров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель VQ30DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром