Доброго времени суток всем тем, кто решил уделить минуту своего времени очередному отзыву, на мой взгляд, достойной машине своего класса NISSAN PRESAGE. Начну свой отзыв с краткой характеристики этого автомобиля. Габариты кузова 4755*1770*1725. Габариты салона 2890*1480*1200. Масса 1640кг, разрешённая максимальная масса 2050кг. Число мест восемь. Объем топливного бака 65 литров. Марка двигателя VQ30DE с V6. Используемое топливо АИ 98. Сразу о цене на вышеуказанное топливо, она у нас составляет пока 32,50 за литр. Скажу, что ничего нового о конструкции, неисправностях и методах их устранения, Вы здесь не увидите. Я просто поделюсь своими впечатлениями от обладания этой машиной. Перечислю и то, какими автомобилями владел ранее, а началось все с ВАЗ-21099 от которого хороших воспоминаний даже и не припомню, разве что он был первым и все. А вот вторая моя машина – это TOYOTA VISTA 99г.в.(очень хороший седан) с двигателем D4, не машина, а сказка все очень и очень мне нравилось, и двигатель и ход превосходный! В этом году совместно с женой, решили сменить автомобиль, причем на семейный, и встал вопрос: Какой минивэн выбрать? На выбор и споры с женой ушел практически месяц. И вот оно долгожданное чудо, NISSAN PRESAGE с трехлитровым двигателем! Если позволите, то пару слов благодарности, моему знакомому, который пригнал машину с Уссурийска в очень хорошем состоянии( Паша, если будешь читать этот отзыв, то большое тебе СПАСИБО еще раз). Встречать вышел машину во двор вместе с женой и когда её увидели, всех тех слов восхищения и восторга было не передать! Снаружи и внутри все очень чисто и аккуратно, огромный салон с тремя рядами сидений, с первого раза взглядом и не охватить. Что сказать, я со своей Дамой Сердца, да и все родственники влюбились в эту машину . Особенно порадовало управление и мягкость хода машины по нашим дорогам. Что касается нового для меня двигателя VQ30DE, то он покорил мое сердце с первого дня эксплуатации. Здесь на сайте, среди коллег автомобилистов и поклонников NISSAN PRESAGE удалось узнать немало полезной информации, за что всем огромное спасибо! Это действительно повлияло на выбор моего нынешнего автомобиля. Почему именно трехлитровая версия? Скажу сразу, что расход топлива у переднеприводных моделей с меньшим объемом двигателя по городу меня настораживал, но это я решил списать на то, что машину массой почти 2000 кг, необходимо постоянно разгонять и останавливать, от этого и такой расход(на мой взгляд), хотя и манера езды у всех разная. Именно эта на первый взгляд незначительная деталь и повлияла на выбор трехлитровой модели с 220л/с. Её достоинства увидел и услышал с разу как поехал. шумоизоляция оказалась превосходной, я такого не ожидал, двигатель с V6 оказался практически бесшумным, при езде по городу его практически не слышно! Очень резво разгоняется и запас мощности коласален. Очень приятна посадка, в машину действительно садишься, а не влезаешь. По комфортности водительского места, все достаточно хорошо и удобно расположено и без труда можно до всего дотянуться. Хотя первое время испытывал неудобства от продолжительного нахождения на водительском сидении или на кресле переднего пассажира, начинали болеть ноги, но через неделю эксплуатации данная проблема перестала беспокоить, по-видимому, адаптировался организм. У жены таких проблем не возникло, ни за рулем, ни на пассажирском сидении. При моем росте в 183см я или пассажиры подобного роста, располагающиеся, на втором ряду сидений неудобств не испытывают, а вот на третий ряд большему человеку будет неудобно, зато дети там располагаются вполне нормально и комфортно. Очень понравилась, трансформация солона. С точки зрения пожилых людей машина оказалась весьма удобна. Кстати у моего PRESAGA уровень масла в двигателе (заливаю MOBIL 5W50) и коробке не меняется, хотя, правда, и пройдено всего около 4500км по Иркутску. Так было и на моей прошлой машине TOYOTA VISTA (от замены до замены один уровень), так что меня такая тенденция весьма обрадовала. Расход бензина по городу составляет 12л на 100км, по трассе при скорости до 110км/ч доходит до 9л. Порадовала штатная акустика и менять её, на что- то большее желания не возникает. Хочу добавить, что к габаритам машины думал, буду привыкать длительное время, однако на деле оказалось, хватило всего одной поездки по городу, чтобы найти с ней общий язык. У жены дела немного иначе, это её первая машина, да еще и с правым рулем, и колоссальными габаритами по её словам. В настоящее время машиной управляет исключительно жена, учится не только управлять, но и высказываться на других водителей, поскольку девушку за рулем, да и еще ученика, ну сами знаете, что…. Вот, пожалуй, и все что могу рассказать о PRESAGE за столь короткий период обладания. Этот минивэн действительно превосходен! Всем спасибо за внимание прошу строго не судить мои впечатления о машине, они могут не совпадать с мнением других владельцев минивэнов, хотя всю критику, поступившую в мой адрес, я рассмотрю. Всего самого наилучшего и удачи на наших не простых дорогах России матушки.