Всё началось с того что я, с удовольствием катаясь на калдине в st 195 кузове,услышал от друга прямо таки требование,продавай её мне и не каких гвоздей.Дескать отцу очень нужна такая машина.А ты давно уже должен что то посвежее взять. Мне её продавать не хотелось,ну и что из того что старая, машина просто замечательная,особенно полный привод,неприхотливая,довольно экономичная,3s-fe,да и не ломалась она за два года ни разу!
В итоге уговорил он меня,красноречивый.И задумал я приобрести ипсум.По деньгам мог позволить только в старом кузове, а они безпробежные на тот момент уже только конструкторами были.Слово конструктор кстати, меня не напрягает.В результате посмотрел несколько вариантов от 1996 до 2000 года и вы представляете разочаровался я в ипсуме.Нисколько не умаляю достоинства этого автомобиля,прекрасный аппарат но как оказалось не для меня.Дело в том что я довольно крупный и мне внём,со всеми регулировками,просто тесно.И тут, случайно , мне предложили глянуть пресаж.Я даже не задумывался о таком варианте,а ценник не намного дороже.Пришёл, посмотрел и заболел этим автомобилем. Предложеный вариант мне не понравился,гниловат,грязноват но зато как удобно сидеть за рулём,сколько пространства вокруг, дизайн салона в моём вкусе.Решение однозначное, покупаю пресаж но не этот.После недельных поисков приобрёл через объявление на этом сайте.Белого цвета,полноприводный, правда полный привод здесь залипон в виде вискомуфты,не то что на калдине,там честный фул тайм.Обошёлся в 9600 зелёных,конструктор,1998 года,пробег 107000 км.Состояние вызвало ощущение эйфории, практически никаких косяков,потом правда всё вылезло но не критично.
Первым делом обнаружилось что панель липкая, как пластилин краска снималась.По всему видать это безграмотные действия работников химчистки.Ладно,проблема решилась путём перекрашивания панели в мастерской,цена вопроса 5600р.Потом озаботился заменой тех.жидкостей.Почитав на данном сайте отзывы и форум по пресажубассаре пришёл к мнению что родное всё же лучше.Масло в двигатель залил Nissan sm 5w30, купил в «Красном колесе» за1300р. четыре литра , фильтр на станции за 270р,там же на станции поменял в автомате,раздатке и мосту,всё ниссановское фирменное,у нас во Владивостоке есть официальный дилер,маркировку не помню,всё с работой обошлось около пяти тысяч рублей.Жидкости в системе охлаждения,гидроусилителя руля и тормозной на уровне и на вид вполне работоспособные.Перед зимой всё же заменю.По прошествии трёх дней с начала эксплуатации автомобиля появился крякающий звук с правой стороны спереди.Сразу возникло подозрение что это сайлентблок на рычаге.Поехал в «Точку опоры» на Сельскую,там в наличии на пресаж оказались только задние сайлентблоки на передний рычаг и втулки на стабилизатор, по1070р. и 180р. за штуку соответственно.Купил всё , втулки на стабилизаторе поменял сам ,проблем не возникает всё очень просто.Сайлентблоки на рычагах менял в мастерской у проверенного мастера,обошлось 800р.Затем установил сигнализацию , 6600р. Starline A8,после чего загорелась лампочка на панели 4WD oil temp,что привело к тому что на скорости 100кмч комп стал обрубать двигатель.После визита к электронщику за 1000р. всё стало нормально.Оказалось что датчик на заднем мосту приказал долго жить и при сборке авто установили перемычку на жгуте приборного блока а при установке сигнализации эту перемычку убрали.Электронщик это всё восстановил ,то есть обошёл датчик обманув комп.Кстати, после того как исчез кряк спереди,после замены сайлентблоков, появился бряк слева сзади,такой незаметный почти.Я как раз полез осмотреть тормозные колодки,они оказались в практически новом состоянии,и выяснилась причина этого бряка.На верхнем ухе заднего левого амортизатора износился сайлентблок,не насмерть но менять надо.Что интересно сами амортизаторы работают превосходно.Ещё пришлось заправлять кондиционер,конструктор же,при моей комплекции это важно.У нас летом духота и влажность неописуемые.Всё прошло гладко,собрали хорошо.Отдал 1200р.Вот такие вложения пришлось сделать после покупки,зато сейчас красота.Пришёл завёл и поехал,ничего не напрягает.А то что приобретая не конструктор вы не получите вышеперечисленных косяков не факт.
В управлении ,по моему субьективному мнению,пресаж комфортен.Несмотря на большой вес очень динамичен.Объём салона впечатляет,позволяет многое. В итоге хочу сказать что в выборе своём я не ошибся,автомобиль оправдывает своё предназначение,за вполне приемлемую цену.