Авто приобретено в апреле 2008, в Хабаровске. Ни когда не думал о приобретении минивэна, человек я холостой, а машина больше для семейного отдыха. Ранее покатался на M.Galant 1992, Toyota Carina 1994, Noah 1997, Nissan Laurel 1998. Думал о приобретении седана, хотел объемом до 2.5л, проходной год (не конструктор)ну и побольше. Пересмотрел довольно много вариантов: алион, цефиро, кроун, скайлайн и др. Ехал смотреть скайлайн, был беганный по России 3-4 мес, по пути заехал на рынок и ... в итоге уехал на прессаже. Нужно сказать что момент для покупки был несколько не удачным: проблемы на таможне, ведение новых правил, проблемы с баксом, короче попал на то время, когда цены на автомобили стали расти довольно быстро. Поэтому нужно было опеделяться быстрее. На прессаж мне указал муж сестры, машина была в отличном состоянии и на то время за довольно умеренную цену (300000). Автомобиль приобретен у фирмы (довольно известная фирма на ДВ), авто аукционное, оценка 4В,при покупке 70 тыс км, возможно родной (по аукционнику 69 тыс). Что сказать по состоянию на момент покупки: внешний вид - цвет белый, две царапины на правой передней и задней двери, устранены полировкой (маленький дефект (трещина 1.5-2 см) на заднем бампере, результат выгрузки с трейллера), состояние салона хорошее, салон светлый (бежевый), чистый, компановка сидений 2+2+3 (хотел имено такую, что бы был проход между сидений). Отсутствовал штатный проигрыватель, был вложен отечественный витек в каробке, неуспели воткнуть (в аукционике шел без аудиосистемы, японец оставил у себя, похоже была очень хорошая), приобретен американец Chalenjer, колонки штатные, второй телевизор тоже штатный. По тех состоянию тоже положительная оценка, из минусов рванные пыльники на передних стойках, задние отбойники, ну и уставшие задние амортизаторы (как выяснилось только правый, левый мог еще поработать, но заменил оба сразу). Кстати сказать запчасти на авто очень не дешевые - аммортизаторы по 3400 за штуку, пыльники 800рубл за шт. После замены амортизаторов и пыльников, замена фильтров, масла, тосола, установлен кател webasto (зимой -40 и ниже), покупка летней резины (пришла на очень хорошей всесезонке)
Ну теперь о личном, точнее о впечатлениях от данного автомобиля: салон большой, как и само авто (зимой это далеко не плюс, долго прогревать приходиться); довольно поворотливый, но бывают проблемы с парковкой (когда очень мало места); проходимость достаточная для проезда на дачу и природу (ну понятно не для экстремальных условий), хотя из-за длины кузова бывает что на коротких но высоких кочках цепляешся, по снегу и льду ведет себя послушно, не 4 wd конечно, мне хватает и я доволен. На трассе тоже положительные эмоции, ведет себя послушно, идет мягко, управление довольно легкое и не создает проблем во время вождения, разгонял до 155кмч, после начало его штормить, ну это не sportcar. Разочаровыают довольно слабая ходовая часть и большой расход топлива. Хотя за пробег 10000 км кроме выше перечисленного ходовой части не косался, но думаю скоро надо менять стойки. При загрузке машины (4-5 человек), ее довольно сильно на ямках начинает качать, болтать.
В целом не могу сказать ни чего плохого о своем прессаже, о покупке жалею только на АЗС, а в целом получаю положительные эмоции.
Ps фотографии во всех ракурсах скину попозже, есть только с перегона и семейные