Отзыв автовладельца Nissan Presage 2001

Ниссан Пресаж 2001 — отзыв владельца

, Амурская область
8975
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Nissan Presage 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:U30
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива:лето трасса 12-13, зима трасса 14-15, город лето 14-15, зима город 16-18 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевый
  Авто приобретено в апреле 2008, в Хабаровске. Ни когда не думал о приобретении минивэна, человек я холостой, а машина больше для семейного отдыха. Ранее покатался на M.Galant 1992, Toyota Carina 1994, Noah 1997, Nissan Laurel 1998. Думал о приобретении седана, хотел объемом до 2.5л, проходной год (не конструктор)ну и побольше. Пересмотрел довольно много вариантов: алион, цефиро, кроун, скайлайн и др. Ехал смотреть скайлайн, был беганный по России 3-4 мес, по пути заехал на рынок и ... в итоге уехал на прессаже. Нужно сказать что момент для покупки был несколько не удачным: проблемы на таможне, ведение новых правил, проблемы с баксом, короче попал на то время, когда цены на автомобили стали расти довольно быстро. Поэтому нужно было опеделяться быстрее. На прессаж мне указал муж сестры, машина была в отличном состоянии и на то время за довольно умеренную цену (300000). Автомобиль приобретен у фирмы (довольно известная фирма на ДВ), авто аукционное, оценка 4В,при покупке 70 тыс км, возможно родной (по аукционнику 69 тыс). Что сказать по состоянию на момент покупки: внешний вид - цвет белый, две царапины на правой передней и задней двери, устранены полировкой (маленький дефект (трещина 1.5-2 см) на заднем бампере, результат выгрузки с трейллера), состояние салона хорошее, салон светлый (бежевый), чистый, компановка сидений 2+2+3 (хотел имено такую, что бы был проход между сидений). Отсутствовал штатный проигрыватель, был вложен отечественный витек в каробке, неуспели воткнуть (в аукционике шел без аудиосистемы, японец оставил у себя, похоже была очень хорошая), приобретен американец Chalenjer, колонки штатные, второй телевизор тоже штатный. По тех состоянию тоже положительная оценка, из минусов рванные пыльники на передних стойках, задние отбойники, ну и уставшие задние амортизаторы (как выяснилось только правый, левый мог еще поработать, но заменил оба сразу). Кстати сказать запчасти на авто очень не дешевые - аммортизаторы по 3400 за штуку, пыльники 800рубл за шт. После замены амортизаторов и пыльников, замена фильтров, масла, тосола, установлен кател webasto (зимой -40 и ниже), покупка летней резины (пришла на очень хорошей всесезонке)
  Ну теперь о личном, точнее о впечатлениях от данного автомобиля: салон большой, как и само авто (зимой это далеко не плюс, долго прогревать приходиться); довольно поворотливый, но бывают проблемы с парковкой (когда очень мало места); проходимость достаточная для проезда на дачу и природу (ну понятно не для экстремальных условий), хотя из-за длины кузова бывает что на коротких но высоких кочках цепляешся, по снегу и льду ведет себя послушно, не 4 wd конечно, мне хватает и я доволен. На трассе тоже положительные эмоции, ведет себя послушно, идет мягко, управление довольно легкое и не создает проблем во время вождения, разгонял до 155кмч, после начало его штормить, ну это не sportcar. Разочаровыают довольно слабая ходовая часть и большой расход топлива. Хотя за пробег 10000 км кроме выше перечисленного ходовой части не косался, но думаю скоро надо менять стойки. При загрузке машины (4-5 человек), ее довольно сильно на ямках начинает качать, болтать.
В целом не могу сказать ни чего плохого о своем прессаже, о покупке жалею только на АЗС, а в целом получаю положительные эмоции.
Ps фотографии во всех ракурсах скину попозже, есть только с перегона и семейные
Опубликован
 

Комментарии

30.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
довольный такой на фотах)))хороший ниссан, но скай 35 лучшее-хотя для каких целей!!
Ответить
   
30.11.2008Andryha DIZEL
    
Красноярск

Сообщений: 46
Молодец! Покатаешься и поимешь что на легковушки не сядешь больше! :-)
Ответить
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
   
30.11.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6941
Дом на колёсах!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
30.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Хороший минивэн
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
03.12.2008Dimario
     
Владивосток

Сообщений: 3013
Про расход на КА24 согласен, а вот по части слабой ходовой нет. За пол года владения своим пресажем (пробег 10000км), недавно загнал в сервис на диагностику, сказали линки в передней подвеске поменять и пыльники, задняя подвеска в порядке. Отдал 4500р. При этом 2 раза в неделю езжу по грунтовке 10км в каждую сторону, со средней скоростью 40км/ч.
Ответить
 
   
   
03.12.2008vlad01
    

Сообщений: 33
для Dimario : читай внимательней отзыв. речь не шла об быстром износе деталей, а конкретно говорилось о малой нагрузке для таких размеров и массы автомобиля, а так же о его поведении на дорогах (не лучшего качества) при средней нагрузке. На уставших амортизаторах авто пришло из японии. За те же 10000 в ходовке не одна резинка, линька или др. х.. не полетела, а о качестве дорог и манере езды спорить не будем, покрайней мере 20 км\ч не ползаю. Кстати по грунтовке летал и более 100 км\ч, дорога дороге рознь. По Комсамольской трассе в Хабаровске я про задние амортизаторы даже не задумывался, а вот выехал на федералку (особено Облучье - Архара) ... и все прочувствовал.
Ответить
   
   
04.12.2008Dimario
     
Владивосток

Сообщений: 3013
второй раз посмотрел на фотку, там кто-то стоит за автором и держит его за руку :)))
Ответить
   
   
04.12.2008vlad01
    

Сообщений: 33
для Dimario : ты крайне не внимательный, и у тебя странные наклнности, со скучался по чье то руке... Руки на фото обрывают отклеившийся пластырь, а мои в карманах. Сходи к окулисту!
Ответить
   
   
08.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
К автору: Какие нагрузки считаешь нормальными для Пресажа? Его грузоподъёмность кстати больше чем у: ипсумов, одиков, мпвшек. 4-5 человек весом под сто кило это уже перегруз (max410кг), так что не удивительно что при этом она меняет своё поведение на дороге. А великий расход топлива это от 150 мулов под капотом.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
09.12.2008vlad01
    

Сообщений: 33
Для 7 местного минивэна думаю 4-5 человек не должна быть максимальной нагрузкой (а в основном 8 местные идут, так для чего же эти сиденья?), кстати если быть точным 385 кг (по крайней мере у меня по тех паспорту). Это я и считаю минусом разработчиков данной модели, как минимум кг 600 должна была бы быть. По твоим расчетам на карине или короле вообще 2 человека по 100 кг должно ездить, если учитывать макс нагрузку. Не знаю как у одисеев и мпвшэк, но у ипсумов при той же нагрузке и по тем же дорогам поведение и устойчивость авто лучше (это мое мнение на личном опыте).
Ответить
   
   
09.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
У меня 410кг по паспорту! Конечно могу и ошибиться, но 385кг это у ипсума, 395кг у одиссея и мпв мазда не превышает 400кг. А что касается 8 мест, то японцы на мой взгляд машины не просто так штампуют, как наш автопром, повидемому они расчитали среднестатистическую японскую семью + богаж и всё такое, а мы на своё усмотрение ездим не только семьёй, но и с друзьями пивка на природе выпить, а это уже приятный перегруз. Ну а если, простая семья (муж+жена+2ребёнка+богаж), то и получится до 400кг. Я себе поэтому и выбрал трёхлитрового пресажа, чтоб запас по грузоподъёмности был. Про то кто из них дорогу лучше держит тут ещё и одисееводы вставят своё НО, тута дело вкуса, я брал себе из практических побуждений машину. Третий ряд пожалуй, как приятное дополнение в качестве полноценной кровати. Хотя с другом и его семьёй ездили летом в Утулик отдыхать, всего 6 человек включая 2 детей на 3 ряду, ощущения просто не передать (супер)! Это машина реально для отдыха(ну это так к слову). Если бы Пресаж был детищем автопрома, то его бы расчитали на 1000кг+кузов с ацинковкой. Не наш автопром соответственно и расчёты не наши, что уж тутуж:) Один фиг кайфффф!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
09.12.2008vlad01
    

Сообщений: 33
у меня все же 385 кг, у 3-х литрового да еще наверное и ВДового жесткости наверняка по более будет. повторюсь, своей машиной в принципе доволен, указал лишь на минусы по своему мнению имено у моего авто(расход нужно принимать как должное). Вероятно после замены стоек она станет себя по другому вести, но до весны я этого не узнаю. (при минус 40 и ниже думаю не стоит их трогать). На счет ипсумов и одисеев, машины более прижатые к земле, и еще много чего влияет на их устойчивость. Думаю для сравнения с прессажем годиться только МПВ (по той же массе и габаритам), но с этой машиной я совсем не знаком.
Ответить
   
   
10.12.2008vlad01
    

Сообщений: 33
Ну вот, добавил фото
Ответить
   
11.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Красивые фотки :) МОЛОДЕЦ! У меня второй ряд не проходной.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
10.01.2009RSNsk
 
Новосибирск

Сообщений: 236
2 vlad01 3-х литровые бывают только передне приводные. Что касается 3.5-й литровых то они и ВэДовые есть. Но это уже в 31-м кузове.
Ответить
Lexus LX470 '04
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв