Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2001

Ниссан Пресаж 2001 — отзыв владельца

, Амурская область
11058
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 12-13, зима трасса 14-15, город лето 14-15, зима город 16-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
  Авто приобретено в апреле 2008, в Хабаровске. Ни когда не думал о приобретении минивэна, человек я холостой, а машина больше для семейного отдыха. Ранее покатался на M.Galant 1992, Toyota Carina 1994, Noah 1997, Nissan Laurel 1998. Думал о приобретении седана, хотел объемом до 2.5л, проходной год (не конструктор)ну и побольше. Пересмотрел довольно много вариантов: алион, цефиро, кроун, скайлайн и др. Ехал смотреть скайлайн, был беганный по России 3-4 мес, по пути заехал на рынок и ... в итоге уехал на прессаже. Нужно сказать что момент для покупки был несколько не удачным: проблемы на таможне, ведение новых правил, проблемы с баксом, короче попал на то время, когда цены на автомобили стали расти довольно быстро. Поэтому нужно было опеделяться быстрее. На прессаж мне указал муж сестры, машина была в отличном состоянии и на то время за довольно умеренную цену (300000). Автомобиль приобретен у фирмы (довольно известная фирма на ДВ), авто аукционное, оценка 4В,при покупке 70 тыс км, возможно родной (по аукционнику 69 тыс). Что сказать по состоянию на момент покупки: внешний вид - цвет белый, две царапины на правой передней и задней двери, устранены полировкой (маленький дефект (трещина 1.5-2 см) на заднем бампере, результат выгрузки с трейллера), состояние салона хорошее, салон светлый (бежевый), чистый, компановка сидений 2+2+3 (хотел имено такую, что бы был проход между сидений). Отсутствовал штатный проигрыватель, был вложен отечественный витек в каробке, неуспели воткнуть (в аукционике шел без аудиосистемы, японец оставил у себя, похоже была очень хорошая), приобретен американец Chalenjer, колонки штатные, второй телевизор тоже штатный. По тех состоянию тоже положительная оценка, из минусов рванные пыльники на передних стойках, задние отбойники, ну и уставшие задние амортизаторы (как выяснилось только правый, левый мог еще поработать, но заменил оба сразу). Кстати сказать запчасти на авто очень не дешевые - аммортизаторы по 3400 за штуку, пыльники 800рубл за шт. После замены амортизаторов и пыльников, замена фильтров, масла, тосола, установлен кател webasto (зимой -40 и ниже), покупка летней резины (пришла на очень хорошей всесезонке)
  Ну теперь о личном, точнее о впечатлениях от данного автомобиля: салон большой, как и само авто (зимой это далеко не плюс, долго прогревать приходиться); довольно поворотливый, но бывают проблемы с парковкой (когда очень мало места); проходимость достаточная для проезда на дачу и природу (ну понятно не для экстремальных условий), хотя из-за длины кузова бывает что на коротких но высоких кочках цепляешся, по снегу и льду ведет себя послушно, не 4 wd конечно, мне хватает и я доволен. На трассе тоже положительные эмоции, ведет себя послушно, идет мягко, управление довольно легкое и не создает проблем во время вождения, разгонял до 155кмч, после начало его штормить, ну это не sportcar. Разочаровыают довольно слабая ходовая часть и большой расход топлива. Хотя за пробег 10000 км кроме выше перечисленного ходовой части не косался, но думаю скоро надо менять стойки. При загрузке машины (4-5 человек), ее довольно сильно на ямках начинает качать, болтать.
В целом не могу сказать ни чего плохого о своем прессаже, о покупке жалею только на АЗС, а в целом получаю положительные эмоции.
Ps фотографии во всех ракурсах скину попозже, есть только с перегона и семейные
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
довольный такой на фотах)))хороший ниссан, но скай 35 лучшее-хотя для каких целей!!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Молодец! Покатаешься и поимешь что на легковушки не сядешь больше! :-)
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Дом на колёсах!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший минивэн
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
Про расход на КА24 согласен, а вот по части слабой ходовой нет. За пол года владения своим пресажем (пробег 10000км), недавно загнал в сервис на диагностику, сказали линки в передней подвеске поменять и пыльники, задняя подвеска в порядке. Отдал 4500р. При этом 2 раза в неделю езжу по грунтовке 10км в каждую сторону, со средней скоростью 40км/ч.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
для Dimario : читай внимательней отзыв. речь не шла об быстром износе деталей, а конкретно говорилось о малой нагрузке для таких размеров и массы автомобиля, а так же о его поведении на дорогах (не лучшего качества) при средней нагрузке. На уставших амортизаторах авто пришло из японии. За те же 10000 в ходовке не одна резинка, линька или др. х.. не полетела, а о качестве дорог и манере езды спорить не будем, покрайней мере 20 км\ч не ползаю. Кстати по грунтовке летал и более 100 км\ч, дорога дороге рознь. По Комсамольской трассе в Хабаровске я про задние амортизаторы даже не задумывался, а вот выехал на федералку (особено Облучье - Архара) ... и все прочувствовал.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
второй раз посмотрел на фотку, там кто-то стоит за автором и держит его за руку :)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
для Dimario : ты крайне не внимательный, и у тебя странные наклнности, со скучался по чье то руке... Руки на фото обрывают отклеившийся пластырь, а мои в карманах. Сходи к окулисту!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
К автору: Какие нагрузки считаешь нормальными для Пресажа? Его грузоподъёмность кстати больше чем у: ипсумов, одиков, мпвшек. 4-5 человек весом под сто кило это уже перегруз (max410кг), так что не удивительно что при этом она меняет своё поведение на дороге. А великий расход топлива это от 150 мулов под капотом.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Для 7 местного минивэна думаю 4-5 человек не должна быть максимальной нагрузкой (а в основном 8 местные идут, так для чего же эти сиденья?), кстати если быть точным 385 кг (по крайней мере у меня по тех паспорту). Это я и считаю минусом разработчиков данной модели, как минимум кг 600 должна была бы быть. По твоим расчетам на карине или короле вообще 2 человека по 100 кг должно ездить, если учитывать макс нагрузку. Не знаю как у одисеев и мпвшэк, но у ипсумов при той же нагрузке и по тем же дорогам поведение и устойчивость авто лучше (это мое мнение на личном опыте).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
У меня 410кг по паспорту! Конечно могу и ошибиться, но 385кг это у ипсума, 395кг у одиссея и мпв мазда не превышает 400кг. А что касается 8 мест, то японцы на мой взгляд машины не просто так штампуют, как наш автопром, повидемому они расчитали среднестатистическую японскую семью + богаж и всё такое, а мы на своё усмотрение ездим не только семьёй, но и с друзьями пивка на природе выпить, а это уже приятный перегруз. Ну а если, простая семья (муж+жена+2ребёнка+богаж), то и получится до 400кг. Я себе поэтому и выбрал трёхлитрового пресажа, чтоб запас по грузоподъёмности был. Про то кто из них дорогу лучше держит тут ещё и одисееводы вставят своё НО, тута дело вкуса, я брал себе из практических побуждений машину. Третий ряд пожалуй, как приятное дополнение в качестве полноценной кровати. Хотя с другом и его семьёй ездили летом в Утулик отдыхать, всего 6 человек включая 2 детей на 3 ряду, ощущения просто не передать (супер)! Это машина реально для отдыха(ну это так к слову). Если бы Пресаж был детищем автопрома, то его бы расчитали на 1000кг+кузов с ацинковкой. Не наш автопром соответственно и расчёты не наши, что уж тутуж:) Один фиг кайфффф!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
у меня все же 385 кг, у 3-х литрового да еще наверное и ВДового жесткости наверняка по более будет. повторюсь, своей машиной в принципе доволен, указал лишь на минусы по своему мнению имено у моего авто(расход нужно принимать как должное). Вероятно после замены стоек она станет себя по другому вести, но до весны я этого не узнаю. (при минус 40 и ниже думаю не стоит их трогать). На счет ипсумов и одисеев, машины более прижатые к земле, и еще много чего влияет на их устойчивость. Думаю для сравнения с прессажем годиться только МПВ (по той же массе и габаритам), но с этой машиной я совсем не знаком.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Ну вот, добавил фото
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Красивые фотки :) МОЛОДЕЦ! У меня второй ряд не проходной.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
2 vlad01
3-х литровые бывают только передне приводные.
Что касается 3.5-й литровых то они и ВэДовые есть. Но это уже в 31-м кузове.
Lexus LX470 '04
1
 
Ответить
Сергей
Ванино
Я на прессаже ездил 180, и он просто летит как ракета, все ямки проглатывает, правда у меня 3 х литровый был 220л.с, и у меня тоже была проблема с тем, что штормило после 130, решилось простой балансировкой колес )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром