Отзыв автовладельца Nissan Presage 1998

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

, КУЗБАСС
24781
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Nissan Presage 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:u30
Двигатель:2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива:город от13 трасса от10 л/100км
Руль:Правый
Название:пресаж
Цвет кузова:темносиний металлик
Цвет салона:серый
Салон:салон трансформер 2 подушки безопсности 2кондиционера климатконтроль панельуправления кондиционером для пассажиров 8 мест
Кузов:датчики парковки,противотуманки,накладки на порогах,зеркала заднего вида складываются и регулируются кнопкой ,метла
Ходовая часть:передний привод АБС
Двигатель:ка24 150 л.с. 4 цилиндра 16клапанов цепь
Скоро 2 года , как я езжу на Ниссан Прессаж. Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации этого дорожного крейсера . Сначала о причинах покупки этого авто.
  До Прессажа я был счастливым обладателем Митсубиси RVR Спорт Гир 1993года .Эта был мой первый  собственный автомобиль. До этого 12 лет вождения отцовской вазовской шестёрки- средства передвижения и перевозки навоза цемента и прочих бытовых нечистот необходимых в хозяйстве. Впрочем , этот конёк-горбунок до сих пор жив (15 лет) и используется по своему прямому назначению – автомобилем его назвать всё равно нельзя (прости меня мой отечественный автопром). После общения с ним у меня мышечная радость по всему телу…
  RVR замечательный автомобиль, меня всё в нём устраивало- проходимец отличный, красивый элегантный ( это важно), упакованный  простой в ремонте , но одно «но»- 4 места , а у меня семья и куча родни ; RVR один на 4 семьи не считая горбунка. Пришлось с ним расстаться ,хотя скучаю до сих пор - на какой ещё машине в декабре в лес за ёлкой поедешь?(джипы меня не интересуют).
  После RVR требования к будущему автомобилю были по максимуму: семейный авто с большим салоном ,красивый с запоминающейся внешностью (никогда не куплю Короллу-надёжный недорогой авто, но как же она обрыдла своей многочисленностью – куда не плюнь , везде Королла , по крайней мере у нас в Сибири ).
  Прессаж поначалу не рассматривался как вариант, считал что денег не хватит. Нравится Шариот, но GDI ; Дион вообще какое-то «чудо» дизайнерской мысли, Одиссей дорого и выглядит как-то громоздко, вид сзади вообще никакой – маленькие убогие фонари на такой здоровой заднице , да ещё всего 6 мест .Микроавтобусы все высокие в гараж не войдут. К Ипсуму и Гайе душа не лежит . Кстати загляните в новый Ипсум и обратите внимание на откидные подлокотники передних сидений , они по ширине сантиметра 3 не больше , такой отстой в Такой машине .С Прессажем даже можно не сравнивать. Короче сам понимаю , что вредный и поперечный и денег немного , а хорошую машину хочется .
  НО всё таки нашёл я этого красавца ,когда продавал свой RVR  на Новосибирском авторынке. Когда набрёл на него ,сразу не понял что за автомобиль. Стоит тёмносиний здоровый, внешне роскошный аппарат по кругу тонированный с непонятной эмблемой .  решётка радиатора в цвет кузова , что для Прессажа не характерно и практически не встречается в природе , короче демон на колёсах. Совсем нет ощущения тяжеловесности минивена из-за родных никелированных литых дисков  на 16 с эмблемой Ниссан .Резина 215*70*16 .Дорожный просвет  22 см  . Обошёл по кругу ,только когда упёрся в надпись на задней двери, тогда поверил .что это Прессаж . 1998 год бензин. Ценник 280 .2 года по Новосибирску. Пробег 167000км.   Беспробеговый- 400 т.р.- всё равно таких денег нет. Да и морда эта хищная меня зацепила , скоро год как езжу а ничего похожего на дорогах не встречал ,все Прессажи попадаются со стандартными никелерованными решётками . При ближайшем рассмотрении увидел несколько косячков, но сильно придираться к пробеговой машине которая понравилась не стал . Когда заглянул в салон посидел за рулём понял что это то ,что я искал .Через 2 дня расставшись с 275000рублями я с братом погнал Прессаж в свой родной закопченный Кузбасс.
  Первые сложности возникли при постановке на учёт. Заставили ободрать тонировку с лобовины и передних дверей . Обидно досадно, но ладно. По кругу тонированный Прессаж выглядел как  какой-то мафиямобиль. Гайцам  этого показалось мало и с меня начали требовать справку о соответствии оптики евростандарту .Когда приехал на пункт техосмотра фары проверили и с удовольствием написанном на лице, гаец ответственный  за выдачу справок начал мне обьяснять ,что у меня фары не прошли проверку ,хрусталь не поддаётся регулировке и европейских аналогов моей машины нет- короче я попал .Мол нечего такие неправильные авто покупать.
  Пришлось поискать решение в Интернете. Нашел отличный способ который и применил на своём авто . В Пресаже на ближнем свете стоят простые лампочки Н1, если конечно не ксенон. Представьте себе отражатель фары как циферблат часов .  Смысл регулировки – свет не должен падать на участок от 7 до 9 часов ,именно этот участок слепит встречных водителей .Вынимаешь лампочку из фары. Берёшь пустую алюминиевую банку пива ,вырезаешь из неё обычными ножницами полоску шириной примерно 2,5 см  длиной см 6 , на конце полоски кругляш диаметром см 6 . Огибаешь этим кругляшом  металлическую юбку закрепляя на лампочке , надо при этом учесть что полоска должна находиться напротив затеняемого сектора ,потом загибаешь полоску за металлическую юбку и выставляешь её вдоль стеклянной колбы лампы. Полоска должна проходить параллельно лампочке и вплотную иначе в фару не  вставишь .Подрезаешь полоску по длине и ширине ножницами т.к. лишнее затенение не нужно. Вставляешь лампочку со шторкой в фару ,заезжаешь в тёмный гараж , останавливаешься  в метре  от стены , включаешь фары и смотришь- если яркая полоса освещения идёт ровно от9 часов на 3 часа то всё получилось .Сектор от 9 до11 часов на стене не должен быть ярко освещён- если затенение большее чем этот сектор то нужно уменьшать ширину полоски (подрезать ножницами). Я раза 3 на каждую фару заехал-выехал в гараж и всё- свет отрегулирован. Полоска вдоль лампочки не видна – её прикрывает никелированный колпачок установленный перед лампочкой . Когда смотришь на включенную фару видно только что сектор от 7 до 9 не светится , а почему не понятно .Поехал снова проходить техосмотр. Опять та же песня – техник пока устанавливали прибор для проверки света ,рассказывал мне какая у моей машины неудачная нерегулируемая оптика .Я молчу .Слышу – он тоже замолк. Потом побежал за инспектором , вместе они пообсуждали этот феномен но причину установить не смогли (снаружи фары ничего не видно !!!). А я им тоже ничего обьяснять не стал .Инспектор взял у меня документы,  подписал не глядя – всё свободен . Тут уже я обалдел – говорю ему , может хоть аптечку посмотрите? Он отказался … Вот так я за 2 минуты прошел техосмотр ,введя в лёгкий ступор двух работников ГИБДД. Видимо я был первый, кто приехал с отрегулированным японским хрусталём. Остальные башляют .
   За год эксплуатации накатал 12000 км – город маленький ездить особо некуда, но испытал Прессаж по всем  возможным параметрам. Две ночи ночевал в машине с женой и ребёнком когда ездил на водопад  на  алтайской трассе с другом .У него Демио ,так что Прессаж вёз багаж за себя и за «того парня» . Ночевать в Прессаже мне лично очень понравилось .Читал в отзывах что когда раскладываешь сидения кровать получается неровная, якобы неудобно. Попробовал – просто прекрасно, подушки кресел толстые так что все эти небольшие неровности не напрягают (если конечно у кого бараний вес ,то будет сложнее). Очень удачный салон – спокойно усаживаются 8 человек, всем места хватает . Третий ряд полноценные 3 места – специально усаживался на него с братом и племянником ,я-182  брат-2 метра ростом  племянник-больше190 ; сидеть гораздо свободней чем на задних сидениях в Жигулях .На свадьбе племянника возил 9 человек + грудной ребенок (2+4+3) , все поместились и на голове друг у друга  никто не сидел . Машина полной нагрузки практически не чувствует (только расход топлива больше ).
  Делал ремонт в квартире , все материалы перевозил на Прессаже :Купил 4 межкомнатные двери в упаковке с косяками – всё влезло   в машину и задняя дверь закрылась , прикинул – ещё три двери можно спокойно засунуть .Любые пластиковые трёхметровые панели заходят в неё как за здрасти ,ещё и запас сантиметров 20 остаётся .
В задней двери сделан фонарь для освещения багажника ,он поворачивается в любую сторону , очень удобная штучка .
  Всю зиму на Прессаже проездил ,ни разу не было такого чтобы не завелась  .Пару раз приходилось заводить промороженную на улице при 30градусах . Крутишь раза 3  секунд по 5 – на 4 раз заводится . Считаю это очень даже замечательно . РВР я в такой мороз обычно с термосом кипятка заводил чтобы не мучить долго ,но тот и постарше был .
   Двигатель на Прессаже надёжный цепной не сказать что тихий , но не напрягает . Читал ,что нигде нет литературы на этот двигатель КА-24 –Литература есть. Я купил книгу на Ниссан Прерия , там этот двигатель весь по косточкам разложен . Купил книгу из-за того чтобы узнать обьём масла в двигателе .Сейчас уже есть книга и на Прессаж , но 800 руб за неё отдавать жалко..
   Когда в первый раз начал менять масло  слил старое: его выбежало с поддона чуть больше 3 литров- это заставило меня поволноваться ,решил что часть масла осталась в двигателе .В двухлитровом  РВРе ровно 4 литра  масла , подумал что в движке V-2,4 литра должно быть никак не меньше 5 литров .Из книжки узнал ,что масла в КА-24 всего 3,6 литра вместе с обьёмом масляного фильтра – вот такое смешное количество , как в Жигулях . Так что менять его надо почаще и всё будет тип-топ .
      Вообще расход масла заставил меня поволноваться . Когда купил –было залито Кастрол Магнатек синтетика ,поездил – убывает , замерил – 0,5-0,7 литра на тысячу. Тут я загрустил конкретно. Залил полу синтетику – расход стал немного поменьше, легче мне от этого не стало .Стал читать про расход масла в Инете. Ауди Олроад- 1 литр на тысячу ,Мазда 6- до800 грам на тысячу это норма .Но ведь это европейцы – они и делаются для того чтобы бабки  у людей из карманов вытрясать .Ещё прочитал ,что нет смысла лить синтетику в двигатель с пробегом более100.000 км. А у меня уже 185000 на спидометре.  При следующей замене масла решил купить какую-нибудь недорогую минералку – думаю раз начал движок жрать нечего его баловать ,пусть силос жрёт . Купил наугад Шеврон Супреме 5w30 минеральное -500 рублей. Промыл двиг –залил . ВСЁ ! Расход масла упал практически до нуля .Ура !проехал уже больше 3000 км ,масло на щупе подвинулось на полсантиметра .Полез в Интернет узнать что за масло я залил – тут у меня чуть глаз не выпал (хорошо что в очках)- в разделе рекомендации производителей на сайте    http://www.chevron-oils.ru/ черным по белому  Nissan ka24e . А я этот хвалёный Кастрол вёдрами вливал . И двигатель стал работать мягче. Были морозы под 30 лампочка давления тухнет практически сразу после заводки .
  Расход бензина  очень зависит от стиля езды. Если не спеша по стариковски, то по городу выходит у меня 13 литров , но я так не езжу. Обычно укладываюсь в 15 литров по городу ,10 литров по трассе со скоростью до120км . при этом надо учесть ,что на машине 16-ые литые тяжелые диски и высокая резина 215*70*16- это конкретно увеличивает расход. Зимой от 17 литров по городу , 12 –по трассе , опять же резина Гиславед Норд Фрост шипованная – хорошая ,но тяжёлая – жуть, больше шипованную не куплю. Купил на лето 16-ое литьё от Скайлайна ,специально не взвешивал ,но в руках подержал , килограмма на 1.5-2 оно легче чем моё старое .Лето покажет. Каждый лишний килограмм на колесе – потеря 1% мощности двигателя . Но  22 см дорожного просвета того стоит .
  Родная аудиосистема довольно низкого качества , вставил мультимедийный центр Пролоджи ,думал придётся менять и колонки ,но с Пролоджи они зазвучали на порядок лучше –оставил всё как есть ,меня устраивает - я не фанат сабвуферов .
  За 2 года эксплуатации мои расходы составили:
-заменил передние стойки- новые Токико-2500 за штуку =5000р
-летняя резина 4по2000=8000р
-пыльник на привод  поменял сам – 230р
-сальник коленвала на лобовине -180р+800 установка
-термостат  -рублей 200.
-полный ремонт  передней подвески с запчастями-3500 р(бывают такие цены- СПАСИБО Юре из Гурьевска .Кто его знает ,тот понял )
-Датчик температуры -480р (купил зря –старый был рабочий )
-фара противотуманная – 3200р (бывают мелкие неприятности)
Просится на замену 1 стойка пневматическая на задней двери.
Пожалуй всё. Мелочи типа лампочек учитывать не буду . Итого примерно21 штука .Не так уж и много для такого корабля , учитывая за сколько я его купил (цена новой десятки ) .  За 2 года нашел в машине только 2 недостатка: передние сидения без боковой поддержки не очень удобные ,но это моё субьективное мнение ,люди разные .И ещё одна неприятная мелочь- кнопки управления печкой и кондиционером не подсвечиваются изнутри , ночью их очень плохо видно .  
  Расставаться с Прессажем пока не планирую ,так как не вижу достойной альтернативы .Очень нравится внешний вид ,вроде 2 года уже езжу –пора привыкнуть ,но погляжу со стороны глаз радует красавец .Семья тоже довольна ,особенно дети ,тут заикнулся было ,может поменяем ,чуть не побили .Поменяю со временем пожалуй только на 3-х литровый Прессаж  в таком же кузове ,хочется попробовать .Хотя и у этого дури хватает .
Опубликован

Дополнения

 
Умудрился запороть автомат . В дороге ребёнка укачало , останови сейчас вырвет - в итоге воткнул парковку...
   
 

Комментарии

25.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
за отзыв 5! Машина то что надо!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  2
25.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
25.01.2009
Хабаровск
Отличная машина! у самого такой же, чёрный 2000, за 250 взял, езжу и радуюсь))) двига не разу не подвела
Ответить
 
   
26.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
отзыв интересный
Ответить
   
26.01.2009
Санкт-Петербург
классный басик 5 +
Ответить
   
   
26.01.2009Vipendregnik
 
Пригород ГАЗ МЯСА

Сообщений: 176
Точно КОНЁК-ГОРБУНЁК нормуль !!!5
Ответить
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
   
   
26.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Сменишь на трёхлитровую не пожалеешь! Сам эксплуатирую. За рассказ, как и за машину ставлю пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
26.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
26.01.2009Мр.Гибсс
Отзыв хороший! Мафынка классная! Маладец! 5!
Ответить
   
26.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
5
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
  1
27.01.2009
Привет земляк,а вот моя бывшая. 98г. 4везде,оптитронная панель.Трансформация салона конечно-супер!
Ответить
 
   
27.01.2009svv67
     

Сообщений: 78
+5
Ответить
Были-Toyota Ipsum,Nissan Presage.Prado95.Сейчас Toyota Land Cruiser Prado 120кузов 5VZFE 2003гв.
   
29.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
хороший отзыв
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
30.01.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Недавно прочитал что панель управления климатом тоже с подсветкой. Векживи- век учись.Похоже я купил авто с уже сгоревшими лампочками в подсветке панели .Теперь есть причина покопаться в машине .А то иногда бывает такое желание- да Прессаж повода практически не даёт.
Ответить
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
31.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Пресаж в себе копаться не даёт :)
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.02.2009СержБиз
 
долинск

Сообщений: 161
всем привет! отличный отзыв. кто подскажет как включить эту лампочку,проверял целая но не горит,спосибо!
Ответить
 
Nissan Safari 1993г,МКП,ТД42.
   
03.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
СержБиз Рядом с ней тумблер, им и включаю. Цепь на эту лампочку не проверяли?
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
06.02.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Среднее положение тумблера -лампочка не горит, верхнее положение - включается при открывании двери , нижнее положение - горит постоянно. По-моему так.
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
08.02.2009БуМС
   
FeCity 46

Сообщений: 539
кнопки климата не горят потомучто надо лампочки поменять, а лучше светодиоды поставь,я так и зделал и все окей...
Ответить
Changan CS35 luxe AT
   
   
16.02.2009
привет всем пресажистам! помогите... зачиргыкала цепь грм (чиргык прерывистый) как и что заменить... чтоб по уму и без лишних затрат. двиг QR25, 2001г. кто с этим сталкивался дайте подробный совет.. заранее благодарен
Ответить
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9712
5
Ответить
   
   
16.02.2009
Классное авто у меня тоже прессаж 01 год КА24 мне нравится но тоже хочу поменять на трех литровый и с двумя печками а то холодновато сзади и чтоб салон самолет был.А подсветка на печке есть смотри что-то неисправно.
Ответить
   
18.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
scorpions12@ ездию на трёхлитровом, просто супер, ачучения отличные
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
24.02.2009/Sergey/
 
Красноярск-Питер-А

Сообщений: 195
тачка сепер.менять даже не помышляю даволен на все 100
Ответить
 
Я,как и ты,подарок от бога,а подарки не обсуждают.
Nissan Presage TU-31, QR25DE, 2004 год
   
   
25.02.2009Слоненок
    
Иркутск

Сообщений: 35
Хороший отзыв! +5 Можно схему нарисовать по корректировке фар
Ответить
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
   
   
09.03.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Нашел наконец время сфотографировать шторку на лампочке. Смотрите:
Ответить
 
ГАЗ-24 1971г
   
09.03.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Дальше
Ответить
 
ГАЗ-24 1971г
   
   
09.03.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
С маслом немного напутал: правильно 10w40 минералка ,в отзыве написал5w30-извините .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
12.03.2009Simson24
ЭКГ-5а стоики Токико где покупали? Они масляные?
Ответить
   
   
13.03.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Стойки покупал в Новосибирске на авторынке на Петухова .Газомасляные .ПАвильон от центрального входа первый по левой стороне. Хотел купить в Белово ,в Автомире под заказ - 6000 р штука.Поехал в Сиб -5000р за 2 штуки .Очень приятно удивился .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
13.09.2009ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
3 года - полёт нормальный .
Ответить
 
ГАЗ-24 1971г
   
   
03.07.2010МАКС, Горно-Алтайск
Спасибо! Читал отзыв и думал, что он мой. Я тоже бывший ,RVRовиц, владел этм трудягой 7 лет. Ремонтирую машины сам, все могу про него рассказать и есть книга, очень хорошая. При выборе другой машины рассматривал варианты как и ты и остановился на Пресаже. Владею год. Есть хорошая книга по Пресажу, там кстате рекомендуют масло полусинтетику 3w30. Нынче поменял сальник лобовины, нашол оригинальный в Бийске за 120 деревянных, у нас в Горно-Алтайске 380. Подвеску не делал - в поряде. А вот хруст при поворотах стоит, грешил на гранаты, вроде в порядке, вычитал в своей модной книге, что это может быть подвесной подшипник на приводе, еще не залазил. Пробег у меня 157000, из них моих пока 30000. Брал на базаре в Барнауле.Обидно только, что у меня салон не трансформер. А так все ГУД. Еще я делал насос ГУР, вкатил туда новый Русский подшипник за 45 рублей и Митсубишивский сальник за 250, проехал уже 12000, все нормально, тьфу..тьфу..тьфу.....
Ответить
   
26.10.2010
У меня бензиновый Ниссан Прессаж 1998г. выпуска,в процессе эксплуатации возникли сложности: 1)после промывки инжектора, усложнился запуск двигателя на "холодную". 2)после перегрева двигателя,появился стук в районе 4-го цилиндра.
Ответить
   
   
13.01.2011
Томск
Хочу тебя поправить... у моего отца кнопки управления печкой и кондером горят.
Ответить
   
   
24.05.2011
А где можно купить стойки пневматические на заднюю дверь и сколько они будут стоить????
Ответить
   
24.05.2011
И как можно телевизор настроить???? там в богажнике стоит что-то непонятное, а на панели кнопки вообще не риагируют.
Ответить
  1
19.09.2011ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
RobertHann90:А где можно купить стойки пневматические на заднюю дверь и сколько они будут стоить????
Месяц назад бродил по Новосибирскому авторынку в надежде найти эти стойки , везде в японопавильонах один ответ - Прессаж? не нету и не будет . Стремно ,на своей Волге старушке и то торсионы нашел и поставил , крышка багажника подпрыгивает ; а тут ПРЕССАЖ - и 2 года с палкой подпоркой езжу . И тут увидел павильон " Запчасти на европейские автомобили" Зайду ,чем черт не шутит , . Высыпала продавец передо мной аж 3 вида - подошла стойка от Форда S Max . Она короче родной сантиметра на полтора и давление на 100ньютонов больше Производство Германия . Цена 750 рублей штука ! Сразу вспомнил ,как отдал 2400 р за пару китайского*****а - их хватило до первых морозов . Купил ,поставил ,наслаждаюсь . Зайдите в Европейские Запчасти ,что нибудь подберете , главное ,чтобы давление не менее 740 ньютонов было .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
19.09.2011ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
RobertHann90:И как можно телевизор настроить???? там в богажнике стоит что-то непонятное, а на панели кнопки вообще не риагируют.
У меня в бардачке бардачек ))), телевизора нет .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
25.10.2011RUB-NOV
 
22-54

Сообщений: 146
Хороший баркас!Цена коробаса приятно удивила,недорого...За отзыв +5.
Ответить
   
25.10.2011evgen12
 
КузБасс

Сообщений: 240
Нда-а! прям народный очумелец! Молодца, 5 за отзыв и сообразительность, счас таких оччень мало, всем лишь бы кому свой хлам втюхать да чтоб сделали на халяву.
Ответить
   
   
25.10.2011вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 176007
За бесстрашие перед японотехникой 5 тебе !
Ответить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

ирон форсе рулит
   
   
28.10.2011Lonhsakova
Шелехов

Сообщений: 1
У меня Ниссан пресаж 4 ВД недавно купила он у меня на бензине и на газу но очень большой расход подскажмите что делать, и что обозначает кнопка возле магнитофона Power
Ответить
   
   
28.10.2011ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Lonhsakova:У меня Ниссан пресаж 4 ВД недавно купила он у меня на бензине и на газу но очень большой расход подскажмите что делать, и что обозначает кнопка возле магнитофона Power
15 л по городу -это нормальный расход для Прессажа .Авто большое ,тем более "4везде". Если больше - первое что делал я : поменять воздушный фильтр ,промыть инжектора ,проверить свечи . Кнопка Повер - спортивный режим езды, при разгоне переключение на повышенную передачу происходит позже соответственно динамика езды улучшается и расход топлива тоже. 2 положение этой кнопки "Сноу" для зимней езды - трогается со 2ой передачи на повышенную переключается рано , короче вата . Для 4WD вообще режим не актуальный .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
28.10.2011ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
RUB-NOV:Хороший баркас!Цена коробаса приятно удивила,недорого...За отзыв +5.
Коробка попалась со сломаным автоматом запрета запуска (штука которая не позволяет завести двигатель при включенной коробке передач) , поставил автомат со своей коробки и все . Коробка отличная .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
28.10.2011ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Кстати допишу Как определить что коробка контрактная ,а не с местного разбора . Первым делом смотрю на резиновую опору ,их редко снимают - если резина новая без трещин значит и коробка малохоженая . Второе - из моей коробки торчали остатки приводов обрезаные кислородным резаком , так делают только в Японии , наши привода выдернут и продадут по новой ).
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
10.11.2011серега7820
     
Хабаровск

Сообщений: 94
хороший отзыв
Ответить
Toyota Lite Ace Noah 2001г=>Mazda Premacy 2003г=>Nissan Presage TU30 QR25 2001г
   
   
07.12.2011rudocop
     
Айхал Якутия

Сообщений: 103
Машина хороша!Сам год владею такой проблем нет ну а то что много кушает так у нее и вес под две тонны. И у нас на севере машина показала себя на твердую пятерку.
Ответить
 
PRESAGE 2000г U30 KA24
   
26.03.2012paul-nic
     
Барнаул

Сообщений: 97
За отзыв 5!!!
Ответить
Мой отзыв: Ford Kuga 2008
   
   
04.09.2012николай т
ВИДНОЕ

Сообщений: 1
кто подскажет где взять диск для родного навигатора?
Ответить
   
   
02.11.2013d65
иркутск

Сообщений: 2
Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
Ответить
   
25.12.2014PREDATOR
Салехард
У меня тоже присаж, передний привод, бензин, Это моя самая первая машина, ну которую я сам купил, мне 23 года, я её взял у знакомого, я у нее третий хозяин, год держу у себя, и не сколько не жалею о покупке, запчасти даже по мелочи во первых не дорогие, да и ходят долго, я всеми руками и ногами за этот классный автомобиль, столько девок перекатал, ну вфы понимаете о чем я, холостому молодому такая только в кайф, ездил летом с друзьями в отпуск, четыре водителя, по городам прокатились, машина себя показала вообше отлично, перед отпуском все проверили, все работает, приехали тоже все в порядке))) Вообшем АВТО КЛАСС!!!
Ответить
   
29.12.2014ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Уже 7 лет езжу , менять, не собираюсь . Недавно поменял пружины сзади, т.к. одна лопнула . Стоят пружины в пределах 2 тыс -ерунда. Теперь стартёр мозг парит ,похоже пятаки во втягивающем подгорели - сделаю сам . Всё это мелочи. Не вижу Прессажу альтернативы , современный автодизайн на меня отталкивающе действует :))) Тут ещё Волжаночку прикупил , мою одногодку, катаюсь на них по очереди - кайфую на контрасте :)))))))
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
08.01.2015Иван
Благовещенск
d65:Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
биение в руле: 1. Проверить балансировку передних колёс, возможно в ямку влетели и диск подогнули или колесо яйцом. 2. Развал-схождение отрегулировать 3. Проверить состояние сайлентблоков и шаровых передних рычагов. 4. Люфт рейки. 3 и 4 проявляется гулом от передних колёс при езде по мелкой гребёнке. В рулевом изначально залито масло как и в автомате декстрон 2. Но я всю жизнь лью дешёвое моторное масло и не парюсь. Главное чтоб это была минералка не густая, можно даже камазовское М-8Г2к.
Ответить
   
   
23.02.2015ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
d65:Про пресаж - только хорошее! Я, ded65лет, юзаю его с 2004г по сей день и кроме удовольствия - ничего. Ну, расходники, ну, проржавели крылья и пороги (тёплый гараж..?), а отказов и поломок не было вообще. Параллельно 3 года (07-10гг) был X-Trail,- хорошая машинка, разбил, но пресажик лучше. Всё время - без третьего ряда, хорош сарайчик! Но вот,видимо, возраст начинает проявляться: при работе рулём появился гул и подёргивания баранки, "сроду не было и вот опять...". Может заменить, чё там в бачке ГУРа? Уровень в норме. Ребятки, кто сталкивался с таким, подскажите деду, а то в сервисах разведут на замену рейки...
Подёргивание и гул - было у меня такое , это приходит конец насосу ГУРа , у меня он заклинил через год с такими симптомами . Насос ГУР наверное единственная запчасть которую быстро не найдёшь .Стоит до 6 тысяч .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
23.02.2015ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
PREDATOR:У меня тоже присаж, передний привод, бензин, Это моя самая первая машина, ну которую я сам купил, мне 23 года, я её взял у знакомого, я у нее третий хозяин, год держу у себя, и не сколько не жалею о покупке, запчасти даже по мелочи во первых не дорогие, да и ходят долго, я всеми руками и ногами за этот классный автомобиль, столько девок перекатал, ну вфы понимаете о чем я, холостому молодому такая только в кайф, ездил летом с друзьями в отпуск, четыре водителя, по городам прокатились, машина себя показала вообше отлично, перед отпуском все проверили, все работает, приехали тоже все в порядке))) Вообшем АВТО КЛАСС!!!
Я тебя понимаю . Песня есть такая , Света поёт "В машине" называется - эта песня про Прессаж :)
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
14.11.2015888
Нижневартовск
привет всем.на улица 20 градус.поставил на подогрев больше часа.новый акб.не заводится.гоняет дымит ну не заводится.что может быть.дизель
Ответить
   
   
28.02.2016Тохтар Жуминов
Усть-Каменогорск
подскажите что сделать зад бъет на присаже хотя все новое
Ответить
   
06.03.2016ЭКГ-5а
  
автор
Белово

Сообщений: 305
Тохтар Жуминов:подскажите что сделать зад бъет на присаже хотя все новое

Был у меня страшный стук сзади . Причина была в ослабшем нижнем болте крепления аммортизатора . Внешне невидно ,но болты протянул и стук пропал .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв