Отзыв автовладельца Nissan Presage 2000

Ниссан Пресаж 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
27671
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Nissan Presage 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NU30
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24150 л.с.
Расход топлива:в среднем 15 зимой л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:тёмно-синий
Цвет салона:серый
Кузов:метла, сонары
Ходовая часть:Abs
Двигатель:4 циллиндра twincam 150 л.с.
Всем привет уважаемые читатели!
Ну вот… всё пошло не так как запланировал… так что загадывать не стоит;)
Предыдущий отзыв о VISTE отзыв имеется  Отзыв о Toyota Vista)
Итак… очередное детище японоавтопрома не совсем распространённое… когда покупали (хотя мож и не замечал;) Presage…
  Первое впечатление… тьфу тьфу не хочу минивэн! ёпономать.... Короче купили (отцу авто очень понравилось, эмоции и тд и тп) а катаюсь в основном я.
В планах было бензин тк с дизелем всё понятно…..(гемор кто не знает) хотя и я не знаю, но почитал отзывы и ничего хорошего не вычитал….  4WD, только тёмный… Кстати на Ипсум и Надю не хватало…
  Ну вот… тока заезжаем на авторынок и вот он чёрный сарай…. Сразу к нему…. Всё как хотели, по шурику осмотрели, цену, внешне, но не торопились и поехали дальше, ничего путёвого не нашли и вернулись…
Машина норм… кузов не битый не крашеный(пару коцков есть), салон ухоженный, движка работает ровно, прокатились – никаких шумов и скрипов… но всё равно в душе небольшой осадок….=((
Комплектация снова хилая…. Сонары только и всё…. Очень плохо что второй печки нету, пассажиры мёрзнут =)) а кондёр второй есть =))Сел и поехал за пару часов привык… (и всё таки лучше висты)
  И всё! Понеслась! (Эксплуатация):
Если честно я к нисанам не очень…. Предпочитаю тойоту…. Ожидал поломок, огромных вложений НО всё оказалось не так. За эти пол года поменяли только расходники, резину Brigstone Blizzak, магнитолу Carrozzeria. Штатные колонки поют неплохо, на твёрдую 4))
  Изначально машина особо мне не нравилась, давал просраться, по озеру гонял, у нас тут озеро есть в Тополево и очень трудно пустить в занос… ну если только но чистому льду то да. Подвеска надёжная! После этого помыслил и даже влюбился в неё! Неповерите;) сейчас радуюсь что на ней катаюсь… всё таки как то посолиднее чем на висте, после этого думаю что виста вообще игрушка)))
У меня вопрос к читателям при разгоне появляется слабенький гул, мож раздатка?? после покупки сразу обратил внимание.
   Движка норм работает никогда не подводила, мощности хватает за глаза… но тут же расход…. 15 литров в среднем зимой, летом думаю не на много будет меньше… заливаю полусинтетику кастрол, всё ок, расхода нету. В минус 20-30 непомню пару раз оставлял на улице один раз покручу, подожду потом заводится без проблем. Но ставлю я в тёплом боксе. Сейчас при заводке цепь посвистывает, надо подтянуть.
  Салон простенький никаких выкрутасов, просторный, удобный. На дальняк ехать тоько ЗА. Рекаро бы не помешали=)) Салон трансформер – спать на матраце удобно особенно с девушкой, передние сидушки разварачиваются назад, только двери не закрываются – подлокотники торчат, надо посмотреть как они снимаются,  второй ряд складывается в стол но я этим не пользовался за ненадобностью. Салон очень быстро остывает минут через  5-10 приходится прогревать. А движка прогревается быстро. Шумоизоляция в норме, но когда дорога плохая всё что в салоне то прыгает. Салон в принципе не скрипучий, был скрип но сам по себе исчез.  Цвет тёмно синий смотрится лучше чем белый ИМХО. Кстати есть тюнинговая комплектация Axis решётка с обвесом, отлично смотрится, на тёмно-синий было в цвет;)
  Управление отменное, мягкий ход, лично мне приятно на такой ездить. Гидрач подруливает при выезде из поворота. Но всё равно кренится немного что не очень приятно.
Очень интерестно про движку трёхлитровую, которая вошла в десятку лучших двигателей, неужели расход 13???
Пробег на данный момент около 120 тыс. посадка высокая, ни разу не застревал, не садился на брюхо.
После такой машины мож и вправду не сяду на седан, хз… (но если только цельсиор;))))недавно садился вновь на висту и ощущение что жопой по асфальту… ппц;)
В общем всё отлично и всем доволен. Тем кто мыслит о приобретении данного авто советую, но с двумя печками и не дизель.
Ну вот в принципе всё, написал всё как есть, ни в чем не приврал и ничё не умолчал. Так что ставим хорошие оценки=))
Всем спасибо за внимание;)) ни гвоздя ни жезла)))
Опубликован

Дополнения

 
Всем привет вот и я решил дополнить… Пробег уже 150 с лишним, за время эксплуатации: 1. Рейку рулевую...
, пробег 150 км   
Добрый вечер! ну вот как месяц прошёл после продажи... остались только положительные воспоминания об машине... но надо двигаться дальше... всем спс за внимание)))
   
 

Комментарии

23.02.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
вообще редко что бы машина сначала не нравилась а потом влюбился, хорошо что так, только почему такой расход, фильтра менял, проверь кислородник
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
  2
23.02.2009Принц!
   
Комсомольск

Сообщений: 21708
Вполне сносный расход для двухтонной машины с движкой 2.4 и полным приводом, тем более зимой!
Ответить
Фрегат с алыми парусами
 23
   
23.02.2009
у меня такоже пресаж, только с люками и 2000 г, не 4 ВД. Расход сейчас у меня 16-17 литров, по городу и 10 по трасе при скорости 100-110 км/ч. Как можно уменьшить расход?
Ответить
 12
   
23.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Ниссаны все прожорливые,а весит он 1730 Мне лично он симпотичен.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  7
23.02.2009
Классная тачка, Уменя были ринесса, с таким же движком 2,4 и 4ВД расход также был 15 литров в городе 9 по трассе
Ответить
   
23.02.2009Бобёр
 
Кемерово

Сообщений: 184
У меня тоже 4 WD и расход тоже зимой 15-16 с прогревами для такого авто нормально я считаю мне нравится этот авто
Ответить
Позывной СВ- 504 : УКВ- UB9UCR
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 10
   
23.02.2009галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 72670
мне новый пресеч больше понравился. Только движок там 4 цилиндра, а надо для таких машин минимум 6. Да и Ниссан опять же. Но салон прикольный. Когда брал себе минивен присматривался. Один пробел крупные водители в пресеч не помещаются за лулем.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
  3
23.02.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
Салон трансформер – спать на матраце удобно особенно с девушкой )))))) -а девушку куда? под голову или под ноги?
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
  3
23.02.2009zap
     
там, где Башкирский мёд...

Сообщений: 114
автор, что значит: "по шурику осмотрели"?
Ответить
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
   
23.02.2009
Хабаровск
то бишь по быстрому=))
Ответить
   
23.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Автору!!! Чтоб двери закрывались при развёрнутых передних сиденьях надо, подлокотноки повернуть вертикально вверх и немного повернуть назад и вытаскивай их, мне подсказали на этом сайте, сам думал как двери закрыть при развёрнутых сиденьях, славо Богу мир не без добрых людей!!! у меня трёшка на Пресаже с V6, расход замерял (по даливу) где-то 3 недели наза. получилось 13.1л/аи-98 (сейчас 24.93р за литр) на 100км. Я с одной печкой катаюсь и греет очень хорошо про вторую даже не думаю (жалоб на холод не поступает). Движка очень нравиться!!!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
23.02.2009
Хабаровск
Кейсут - спасибо проверю завтра. Теперь точно на трёшку буду менять с 2мя печками... idea... mobi.nsk - ни под голову не под ноги, а на себя или под себя;)))
Ответить
   
23.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Автору!!! Поставь брызговики, машинка будет гораздо меньше пачкаться да и брюки. По городу передвигаюсь до 80км/ч, и более 2500 об/мин не даю (спакойная езда) того что есть под капотом мне хватает за глаза (может по-этому и расход у меня такой. Про расход по трассе сложно будет подсказать, давно не ездил, но летом до 100км/ч по трассе 9л. с копейками выходило, это точно помню. Дело конечно ваше, брать трёшку или нет, у меня было несколько аспектов при покупке: надёжность, тишина в работе, экономичность ну и V6 c 220л/с машина как ни как семейная :-)
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
23.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Увы про раздатку подсказать не могу, посмотри на форуме, может кто что писал. Или сам создай тему в форуме, здесь полно добрых людей, обязательно подскажут! С праздником всё мужское население!!!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
24.02.2009Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Двух печек не бывает, разве что спецкомплектуха для Хоккайдо, но не уверен. Два кондера - это пожалуйста. Что за дрянь на капоте?
Ответить
A-380 :-)
   
Отзыв ГУД. Тут говорят, что 2-х печек не бывает, так у меня их 2 и 2 кондера. Только двиг дизель, 4WD, 1998. Он высокий у тебя какой-то, из-за резины? Какая размерность?
Ответить
   
24.02.2009
Хабаровск
205/70/15 но ходовка вся с нуля от прошлого хозяина. я сам смотрю на другие пресажи они чуток пониже, да еще и на обвесах много... всё правильно я только что в книжке причитал что 2я печка только в дизелях и в новом кузове... досадно но ладно;)
Ответить
   
24.02.2009
Скорее всего подшипник гудит.Всегда все начинают с капремонта двигателя. Один хороший совет при выявлении неисправносей:"НАЧИНАЙ С ПРОСТОГО". И еще про однобокость(типа Тойота форева).Ниссан Скайлайн между прочим делает,и Сильвию и еще много хороших авто,а дизеля у Ниссана ни в какое сравнение не идут с Тойотовскими.Так что расширяй кругозор. Да,еще забыл,V6 трехлитровики с турбиной еще идут,только не на Пресажи.Так что возможен маленький СВАП.
Ответить
   
25.02.2009Слоненок
    
Иркутск

Сообщений: 35
Автору респект за отзыв, еще у одного маньяка тойотовца глаза открылись! У самого Бассара 2.5 л полгода только +++.
Ответить
 
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
   
25.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC". 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D". 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2". 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1". Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". 11. Нажать педаль газа до упора. 12. Отпустить педаль газа. В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП. Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок. Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Код Описание ошибки 1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. 5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. 6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. 9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
27.02.2009felixovich
     
Хабаровск

Сообщений: 87
Все познается в сравнении. Автор пересел с седана на минивэн и очень доволен(хорошо что так). Сам сейчас езжу на Бассаре 2.5 бензин. Но до этого были Ипсум в 10 кузове, Одиссей в 6 и Ипсум в 21. Все переднеприводные. Поэтому я более корректно могу сравнить именно минивэны. И сравнение это не в пользу Ниссана. Если брать салон в плане комфорта, то здесь лидер Одиссей. А если салон по вместимости для перевозки грузов, то Ипсум21. У него абсолютно ровная площадка получается после складывания средних и заднего сидений. Разгон приблизительно одинаковый, кроме конечно Ипсума10. По трассе лучше всех идет Одиссей(стрелку ложил до упора180). На Бассаре и Ипсуме21 разгонялся не более 150 и дальше уже не хотелось. Довольно не комфортно на них на такой скорости. Повороты проходить, тут опять же лидер Одиссей - он почти не кренится, но это летом, а вот если зимой и на скользком покрытии, то Ипсум21, правда у него стояла система курсовой устойчивости. Хотя 2ое место я бы отдал тоже Ипсуму6. Одиссей и Бассара скользят передними колесами наружу поворота, причем на Бассаре с его более мягким рулем вообще не чувствуешь куда у тебя повернуты колеса. Про расход топлива: лидер Одиссей, меньше 13литров летом не получалось, Ипсум21й и Бассара около 12, Ипсум10й - 11литров. Ну собственно пока все что хотел сказать.
Ответить
  2
  2
27.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
felixovich что ж Вы так о Ниссане (Бассара и Пресаж), по трансформации салона они очень даже хороши, среди перечисленных вами вэнов. Я, таким количеством вэнов не владел, но из них только Одик, Бассара и Пресаж, могут похвастаться более чем 200л/с под капотом, а это при массе более 2т очень даже существенный плюс. Мне, к примеру, не понравилось вялость моторчиков объёмом 2л с копейками при обгоне, вяло это происходит, в нагруженном состоянии, да и шумнее они, чем трёхлитровые братья. Сужу по Одику и Ипсуму (в старом кузове). Ваш критерий набора скорости до 180 к чему? У нас в стране не так уж много дорог хорошего качества, да и ни один вэн не проектировался как спорт кар. Вы для сравнения берите крейсерскую скорость, 100-130км/ч. Каких годов выпуска вэны сравнивали? На вашей Бассаре есть система курсовой устойчивости? Почему же тогда выбрали Нисан для себя, а не Тойоту, которой отдали первые 2 места? Чем Одик комфортнее Бассары?
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
28.02.2009Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
felixovich для себя уже сделал выбор. Кто знает, возможно он откроет для себя ещё другое авто? Вопчим, каждому свое. Однако Пресаж\Басара классом выше чем приведенные выще вэны, по салону и по комплектации видно. Те же парктроники стандарт для Преса\Басары а для Одисея\Ипсума - доп опция.
Ответить
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
   
28.02.2009Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
То же будет справедливо и для отделки салона под дерево. Заводской ксенон есть в каждом втором Прес\Бассара, и редкость для Одисея (видимо только на Одике-Престиже), на Ипсуме не припомню (см выпуск 99-2003).
Ответить
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
   
01.03.2009felixovich
     
Хабаровск

Сообщений: 87
Отвечу на некоторые вопросы. Я этими авто не владел, а работаю на них. Года выпуска и кубатура: Ипсум10- 1996г.- 2л. Одиссей6- 2000г.- 2,3л. Бассара30- 2001г.- 2,5л. Ипсум21- 2001г.-2,4л. Про трансформацию салона: все 4авто позволяют разложить сиденья для отдыха, либо передние со средними, либо средние с задними. Более ровная "спальня" получается у Ипсума10, при складывании средних и заднего сидений. Из средних сидений у всех авто можно сделать стол, кроме Ипсума21. Поворачивающиеся передние сиденья на Ниссане - это опция и на моем авто ее нет. У друга на Прессаже есть. Что могу сказать, - да прикольно водку зимой пить. Только залезать не удобно на развернутое переднее сиденье. Трансформация салона для перевозки грузов: задние сиденья на Ипсумах складываются в ровный пол. На Бассаре они поднимаются к бортам. На Одиссее спинка кладется на сидушку, а потом вместе с ней прячется под пол. Причем только на Хонде не надо снимать подголовники с заднего сидения. Средние сиденья как я уже говорил превращаются в стол и так им и остаются. Только на Ипсуме21 они складываются в ровный пол в продолжение к задним. Специально ставил рядом Ипсум21 и Бассару30, сложил салон и убедился что внутри больше места у Тойоты, хотя снаружи она меньше. Про двигателя: Ипсуму10 - 2л.конечно маловато по трассе. Обогнать кого то проблема, когда скорость подходит к сотне. На остальных вполне приемлемо. Хонда и Ниссан с 3ех.литр.моторами конечно лучше будут идти, но я на них не ездил. Да если все таки брать одноклассников по размерам, то у Тойоты это Люсида, а вот у нее есть 3л.мотор, но на ней я тоже не ездил. Короче отвлекся я. На скорости под сотню лучше разгоняются Хонда и Ипсум21, но это видать из за того что на обоих стоят моторы с изменяемыми фазами газораспределения. По трассе, как я уже писал идет лучше Одиссей. На крейсерской скорости 120- вообще ничем не напрягает. На этой Бассаре нет системы курсовой устойчивости как и парктроника. Парктроник был на Ипсуме10, система курс.уст. на Ипсуме21. Ксенон на ближнем свете только на Хонде и Ипсуме21. Тойоте я не отдавал первые два места, я говорил про повороты на скользкой дороге- они более предсказуемо себя ведут в таких поворотах. Про отделку под дерево: была в Одиссее и Ипсуме21. Чем Одиссей комфортнее Бассары?: более качественное освещение салона, раздельный климат контроль передних и задних сидений. На этой Бассаре вообще нет задней печки, но у друга на Прессаже есть. Но там ее можно включить и изменять скорость вращения вентилятора, а в Одиссее можно еще регулировать температуру. Машину я не выбирал. Как уже писал - все авто рабочие. И ездить приходится много, порядка 4000км. в месяц. Волею случая езжу сейчас на Ниссане. Просто Одиссею грузовик перебежал дорогу, а Ипсума21 угнали. У меня не было замысла охаять Ниссан или похвалить другую марку авто. Это чистое сравнение и мое личное мнение об этих автомобилях.
Ответить
   
03.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Доброго вам времени суток, felixovich На Пресаже в U31 кузове вам не доводилось поработать? Его салон мне гораздо больше нравится, чем у Ипсума в 21 и два задних ряда аналогично в пол складываются, а вот передняя панель, на мой взгляд, гораздо симпатичнее. Да и вот ещё что, на Пресаже есть движка VQ35 (зверюга) как в полноприводном, так и в моноприводном варианте, ну и двух с половиной литровый вариант имеется. А вот клиренс на Пресаже меньше чем на Ипсуме, это да (кузова 31 и 21). Одик с 2,3л двигателем, практически у вес кушает масло, про КА24 не скажу, но вот мой с VQ30 его не ест. Да и у Одиссея самый бугристый салон при разложенных сиденьях. Непосредственно на Люсиде, мне не довелось покататься, но вот на Тойоте Эстиме 2002г с трёхлитровым двигателем, повезло один раз, хоть и в качестве переднего пассажира (очень понравилось). Если бы мог в своё время финансово позволить Эстиму, то безоговорочно брал бы её. Но сейчас и к ней охладел, после того, как увидел «короля минивэнов» Нисан Эльгранд от 2002г с VQ35. Вообще у каждого минивэна есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, абсолютного идеала лично я не вижу. Возможно, само это и есть главный положительным момент в этих автомобилях, которые подходят практически для любой индивидуальности и в выборе своего верного коня мы, как пользователи не стеснены.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
05.03.2009felixovich
     
Хабаровск

Сообщений: 87
И Вам не хворать Кейстут! На Прессаже в 31 кузове не ездил. Так сказать, что было то и сравнивал. Возможно ему бы досталось больше плюсов чем 30му кузову(скорее всего). Опять же скажу, что честнее было бы сравнивать Прессаж тем более 31й не с Ипсумом и даже не с Эстимой(Люсида- это я ошибся), а с Tоyоtа Siеnnа(не путать с Siеntа). Вот там и 3,5литра, и размеры больше соответствуют друг другу. А вообще на вкус и цвет товарищей нет. По поводу Эльгранда могу сказать что нравится, по крайней мере внешний вид. Но я бы его отнес к классу микроавтобусов, а не минивэнов. Для себя я их так разделяю - если на заднее сиденье можно пройти, не высаживая пассажиров со среднего ряда, то это м/а, а если нет, то минивэн.
Ответить
   
09.03.2009ЭКГ-5а
  
Белово

Сообщений: 305
Самодиагностика АКПП подходит только для Пресажа или для любого Ниссана ? Свой проверил - всё ОК.
Ответить
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
ЭКГ-5а для всех или нет ненаю, под рукой какого-нибудь другого ниссановского детища нет, как появится попробую неприменно.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
13.03.2009a.k.a.
   
Хабаровск

Сообщений: 19
по части печек не согласен , 2 штуки факт. единственно что работать начинает когда двигатель прогрет и работает уже не менее 15-20 минут , но дует вяло, температурка намного ниже чем у основной , передней печурки.QR25 2001г
Ответить
гоняю на пресаже 2001г 4WD 25QR NU 30
   
16.11.2009disiel
  
Владивосток

Сообщений: 281
Отличный вэн. Тоже присматривались, только больше к Бассаре. Продавоны пугали бешеным расходом и дороговизной подвески. И поэтому выбрали тойоту. Иногда даже жалею об этом, что не взяли Бассару( На фото, вообще красафчег, да и литье тоже зачетное)
Ответить
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
   
17.11.2009Finn23
Новосибирск
Прессаж не плохой авто но есть у него недочеты в ходовке в целом. Греметь со временем салон начинает. По запчастям если от цифры не подходят то настоящий квест получается и это факт. Бензин в трубу летит тот кто мне сказет что у него он ест 12- 15 обзову вруном жутким. ест он так когда на нейтралке с горки едет. В занос пустить не получается при самом сильном желании.
Ответить
   
17.11.2009Artur73
     
Москва

Сообщений: 113
У меня был Ипсум в 21 кузове(эксплуатировал 1,5года). Когда его продал, то хотел взять эстиму, даже прокатился на парочке вариантов. Но тут мне мой знакомый, у которого я уже не в первый раз покупал машины, обмолвился, что есть у него в продаже пресаж в 31 кузове на фарше и год свежий. На ниссаны я раньше тоже как-то не смотрел, но тут решил прокатиться. Катаюсь на нем вот уже 9 месяцев! Ипсум не плохая машинка, но ниссан все-таки превосходит его по комфорту, управляемости, динамике. Я говорю именно про 31 кузов! Эстима, после того, как я на ней проехался (прокатился на двух эстимках 2003года, 2,4 литра)-как то перестал о эстиме думать-ожидал другого,хотя настроен был именно на Эстиму. Вот такие вот у меня ощущения по минивенам: Ипсум, Эстима, Пресаж. Это мое личное, субъективное мнение. Фото обоих минивенов прилагаю)))
Ответить
 
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
   
27.02.2010Юрок 48
   

Сообщений: 558
5
Ответить
   
25.05.2010Владимир190
Москва
Ребята! Можно долго спорить о прелестях той или иной марки. У каждой свои плюсы и минусы. Но мы где живем?! Вот в человеческих странах ты можешь прийти и выбрать машину по вкусу, а у нас. Когда ценники из-за таможни задраны этак раза в два-три, а зарплаты наоборот на несколько порядков ниже, то главным для многих становится цена! И не только машины, но и ее запчастей для дальнейшей эксплуатации. Сейчас таможню на настоящие авто совсем закрыли и что остается? Брать то, что завезли в счастливые годы! Как правило на Тойотах и Хондах люди довольно хорошо зажигают и после 130-150 тыс. предстоят хорошие вложения в двигун и ходовку. Дизеля имеют запас прочности намного выше бензиновых собратов, да и на них не гоняют. А если кто говорит, что намучился, то дизель любит качественное топливо и не надо экономить на копейках, тогда и проблем не будет! А если заливаешь ему хорошую соляру, то он пашет честно и вложения в него отбивает на все 100. Опыт эксплуатации дизеля с 2004г. А про Прессаж могу сказать, что при всех его минусах или плюсах у него есть самый главный козырь перед Хондами и Тойотами - ценник! Как на саму машину, так и на запчасти в дальнейшем.
Ответить
   
27.09.2010h2so4
    

Сообщений: 39
а я лично выбрал прессаж (99г, 2.4, 4вд ) из-за внешнего вида, не похож он на огурец как другие минивены, есть и нос, и в целом вид солидный. езжу полгода и еще ни разу не пожалел. посадка выше чем на одисее, люсиде и уж тем более ипсуме, те же парки, ксенон, корректор фар, велюр...за те же деньги. и причем в надежности авто я не заметил никакой разницы. очень нравится передний "плвающий" дворник, как на харьке. посадка-высадка пасажиров и водителя очень удобна. машина по моему больше подходит крупным людям, но это мое мнение. плохого о машине сказать не могу ничего. до этого были диамант 96г, марк2кволис фоур 97г.
Ответить
   
27.09.2010Миха, Новосиб.
Четыре года в ноябре будет как вожу своего пресса.. в поворотах вообще практически не клонит, на 120-130 свободно в поворот примерно градусов в 110-120 вхожу резина данлопы на литье 16*55*215 стойки все каябы.. жестокато конечно, но в план7е погонять - пжст.. Только следи за давлением в шинах.. чревато грыжами.. 2,3 вкруг намано...а, забыл 2,4 привод передний движка КА 24.. масло ваще не кушает.. насчет второй печки согласен - не хватает.. шоб стекла не затягивало в -30-35 минут через 10 езды подключай на парочку минут кондер, он воздух реально сушит (особенно када бухие в салоне ;) помогает реально) !!!
Ответить
   
28.09.2010галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 72670
h2so4:а я лично выбрал прессаж (99г, 2.4, 4вд ) из-за внешнего вида, не похож он на огурец как другие минивены, есть и нос, и в целом вид солидный. езжу полгода и еще ни разу не пожалел. посадка выше чем на одисее, люсиде и уж тем более ипсуме, те же парки, ксенон, корректор фар, велюр...за те же деньги. и причем в надежности авто я не заметил никакой разницы. очень нравится передний "плвающий" дворник, как на харьке. посадка-высадка пасажиров и водителя очень удобна. машина по моему больше подходит крупным людям, но это мое мнение. плохого о машине сказать не могу ничего. до этого были диамант 96г, марк2кволис фоур 97г.
насчет крупных людей я бы не согласился. я не взыл пресежа и старого и нового именно из-за того, что с моим ростом 192 я просто не помещаюсь за рулем.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
28.09.2010h2so4
    

Сообщений: 39
ну не знаю кто как, я 188, так сказать спортивного телосложения, и прекрасно помещаюсь, даже запас остается приличный
Ответить
   
28.10.2010pixl2906
  
автор
Хабаровск

Сообщений: 436
галаннт:насчет крупных людей я бы не согласился. я не взыл пресежа и старого и нового именно из-за того, что с моим ростом 192 я просто не помещаюсь за рулем.
хоть машина уже давно продана, но со своим ростом 1.90 дискомфорта не было
Ответить
   
30.10.2010
Мне тоже сначала Пресаж не очень, здоровая показалась.. А сейчас доволен, что вместительнгая,высокая,комфортная машина. Но... (у меня модель U30 2000г. КА24 AXIS) жёсткая очень "задница" Это нормально??Или может стойки такие жёсткие предусмотрены. Если так, что в городе очень "не мягко".. ездить
Ответить
   
   
31.10.2010pixl2906
  
автор
Хабаровск

Сообщений: 436
действительно задок чуть пожёстче, заметьте только чуток... я и сзади сидел и в багажнике валялся))) очень жёстко для меня не показалось. смотрите подвеску
Ответить
   
21.12.2010майор в отставке
Прес 2000 года. ДИЗЕЛЬ! 4 WD! Турбо. Печь одна. Neo-Di))) Все напугались? Поставил сигу с прогревом - геморрой исчез. Во Владике переделал дебильную систему охлаждения блока управления ТНВД. Больше проблем не имеем. Идёт вторая зима владения... Пока менял только расходники.
Ответить
   
   
08.01.2011Evgeniy 14
Напиши про фары как светят, у тебя же туманок нет
Ответить
   
   
10.02.2011
фары светят отлично, на порядок лучше чем в предыдущих авто..
Ответить
   
   
05.06.2011lackyabsinthe_Forik
Владивосток
Саша Н-ский:Двух печек не бывает, разве что спецкомплектуха для Хоккайдо, но не уверен. Два кондера - это пожалуйста. Что за дрянь на капоте?
Это на твоей не бывает...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage


Добавить отзыв