Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2001

Ниссан Пресаж 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
20643
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: город лето и зима 14-15 л/100 трасса 9-10 л/100 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток.
Почитав множество отзывов о данном автомобиле решил написать и свой.
Я не писатель, поэтому напишу как получится, так что сильно не пинайте.
Увидев как то на дороге года четыре назад Ниссан Пресаж, решил посмотреть на дроме отзывы и характеристики автомобиля, так как с виду машинка выглядела очень привлекательно.
Залез в инет, почитал, все обладатели от машин просто в восторге.И вот в ноябре 2006 года, на семейном совете было принято решение  о покупке нового автомобиля и этим автомобилем был Ниссан Пресаж. Не буду рассказывать о муках выбора на барахолке, скажу только что выбор был между тюнинговой версией (вся в обвесе, литье на 17) и обычным кузовом стандартной комплектации.Поразмышляв о практичности машины, решено было взять  в стандартной комплектации без обвесов. И в общемто не прогадал.Машинка нравится всем, особенно своими габаритами, внутри просторно, сидишь высоко , все видно.
После покупки заменил масло в двигателе  на НЕСТЕ 5W30 и антифриз,залитый  был расчитан на температуру -15. Менял все  на СТО Д4 на винаповском мосту т.к. рядом с работой ,затратил около 3000руб.И все , начал ездить. В декабре проявилась одна неприятная особенность, мой Пресаж отказывался заводится при температуре более -20 С, меньше заводится, больше нет.Крутит хорошо, схватывает, но не заводится.На веревке утащил к товарищу на СТО.Выкрутил свечи, цилиндры полные бензина.Просушили свечи, компресором продули цилиндры и только после этого завели.
После этого случая решил поставить предпусковой подогреватель, тем более, что это входило  в планы затрат на авто.После обзвона нескольких контор , нашел СТО на Кошурникова, на базе метростроя.Мне установили «Гидроник», работа по установке + сам гидроник  = 28000 руб и год гарантии. И началось счастье, таймер имеет  три установочных времени запуска, я установил 1 на 7-00,2-на 12-00 и 3-на 18-00, тоесть  утром на работу, на обед и после работы домой.Утром выходишь а машина уже горячая, заводится как летом, время работы гидроника до прогрева системы охлаждения, при температуре окружающего воздуха -30С  составляет 30 мин, но…….
Но про но после. В процессе эксплуатации выявились порванные пыльники передних стоек, но замену решено оставить до весны.Всю зиму проездил без проблем,Весной заменил передние колодки (1200руб) и пыльники передних стоек (2 х 300руб), все менял сам.
Расход автомобиля скажем прямо порадовал. По городу и зимой и летом около 14- 15 на сотню,
Летом  около 12 литров. На трассе при крейсерской скорости  до 110, ехал по маршруту Новосибирск – Новокузнецк – Кемерово – Новосибирск, машина пустая, ехал один
расход составил  около 9 литров. Прямо скажем не плохо.У товарища Пресаж  с двигателем  КА24,
правда машина 4 ВД, расход летом 17-18 по городу., а зимой около 20л. Ну да ладно, откатался лето без проблем, наступила осень. И вот как то в сентябре под капотом  появился какойто стук.
Меня это насторожило, в голову полезли дурные мысли , о замене гидронатяжителя. И вот приехав как то на дачу в гараж, я из медицинской слушалки сделал слушалку слесарную.
    Сложного ничего, взял кусок жести от консервной банки, вырезал по размеру слушалки, в центре сделал отверстие на 2мм и вставил предварительно заточенный болт на  2  длинной 50мм. Эту жестяную диафрагму вставил под резиновое кольцо на слушалке и все , прибор готов.
Так вот решил послушать , где у меня в двигателе всетаки стучит. И как не странно из двигателя посторонних стуков не исходило.А стук шел из генератора. Я снял приводной ремень, завел без ремня ….???? Стука нет???Заглушил, покрутил шкив, а шкив в одну сторону крутится а в другую нет , такая своего рода обгонная муфта, как на стартере.Собрал все на место и решил поискать инфу в инете. На дроме, на форуме по ХТРЕЙЛУ  нашел несколько статей по обгонной муфте и понял , что нужно искать только такуюже муфту, без вариантов. Смысл ее на генераторе, в сглаживании колебаний длинной ветки приводного ремня.Если к примеру такой же шкив выточить на станке и установить на генератор, то длинная ветка ремня начнет вибрировать  и разобьет сначала подшипник натяжителя, а потом подшипник генератора. Короче занялся поисками, на тот момент нашел три магазина которые продают такой шкив с обгонной муфтой, но  там где было в наличии стоимость этой муфты была от 5000 до 8000руб, решил с покупкой повременить, поискать подешевле.Но в  ноябре ка то утром повез ребенка в садик  и вдруг под капотом раздался скрежет, продолжался секунд 5 и потом все стихло.Ни стука ни шума.Остановился открыл капот вроде все в норме, но решил что менять этот шкив с муфтой предется.В конечном итоге нашел муфту  в магазине на Фрунзе (где бывший ремзавод), за заправкой нефтепрдукт. Стоимость  4800, толи Тайвань, толи Китай, родная была из Германии. Генератор снимали и меняли муфту тамже на Фрунзе, для замены нужен спецключ, просто так не открутить .Ну вообщем муфту поменяли стало все Ок! второй год без проблем, не стучит , не гримит, пока работает.
  Но случилась другая беда , Гидроник. Стал включаться через раз и как по закону подлости, в самые морозы не включался.Пришлось ставить на запуск по температуре, но после недели запуска сдулся аккумулятор,короче  пипец, мороз, отогреца негде все занято везде.А сервисная контора которая ремонтирует гидроники находится на Б.Хмельницкого «ТЕРМОМИР» для меня это задница мира, потому что живу в Кировском, и чтобы угнать туда машину и вернуться на работу на до с кемто договариваться у кого есть машина. Ну да ладно, сговорились со знакомым, что он меня заберет  со станции, пригнал машину, говорю гидроник на гарантии , работать перестал, делайте!! Они говорят хорошо, оставляй! Вечером звонят , говорят все готово, забирай, стоит наша работа 3500руб. Я говорю он же на гарантии, а они у него камера сгорания была забита, вот и не включался, а сам агрегат исправен.Но раз разобрали для чистки, то на пару штук заменили всяких сеточек , прокладочек + снять поставить бампер 500руб , вот такая стоимость.
И вообще говорят, его же раз в год надо для профилактики обслуживать,чистить, что бы все было ГУД! Вот тут я и задумался, что может мне этих вложенных денег  на гидроник хватило бы на прогревы?А с другой стороны холодные пуски ? Короче хрен его знает, на следующую машину ставить не буду точно.Ну вот с тех пор езжу без какихлибо проблем. На зиму купил новую резину, решил взять немного повыше стандартной , купил Бриджстоун  215/65/16, родной размер , что на двери 215/60/16. У соседа харек, попробовал воткунь его колеса и как ни странно  диски подошли  по дыркам, и резина вошла, но на поворотах цепляет за  крыло.Вообщем предельный размер по высоте  как выше написано215/65/16.
Подводя итог хочу сказать, что автомобиль стоит своих денег, салон просто огромный, двигатель обладает отменной динамикой , простой и надежный , вот шумоизоляция никакая  и пластик хреновенький. Но автомобиль  меня до сих пор не разочаровал, следующий хочу такой же, но года 2006 .

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
середина земли
Сообщений: 1230
отличный семейный автомобиль!
8
1
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
а номер КаКаХа))) улыбнуло)))
20
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Двигун полторашка??? или опечатка?!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
очепятка канеш

отзыв 5....

гидроник модно... но Сига с прогревом по температуре ... теже Яйца только с боку,... а да салон самому греть, дык Емелю возьми.... подогрев сидений...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
5
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
домик зачетный)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
7
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Пинать не буду, написал хорошо. Четыре поставлю. С Гидроником ты как-то перемудриваешь. Очень актуальная вещь. У меня уже четвертый в эксплуатации. Предыдущие достались новым хозяевам моих старых машин. Ни разу не было проблем. Наверное, эти олухи установщики не подсказали тебе, что надо пользоваться 92-м бензином.
2
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Передумал. Поставлю пять)))
4
1
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Интересный авто, я в свое время тоже к такому присматривался, но взял Степвагона. О чем собственно не жалею. За отзыв твердая 5ка!
Имей на все свое мнение...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличный семейный машинъ, за отзывъ 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
пять
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец, держи ПЯТАК!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
Эрикс За 2,5года эксплуатации ,муфта это не значительная поломка.
С объемом действительно опечатка, объем 2500 , плизз
2
 
Ответить
Владивосток
Владивосток.У меня тоже со шкивом генератора такая хрень была.Поехал к спецу , у которого весь контейнер всякими генераторами завален и он их ремонтом занимается. Он сказал не ломай голову, это болезнь этих генераторов, многие думают , что подшипник полетел. Возьми сварку завари и всё. Взял электросварку( 1 мин. )заварил, и езжу по сей день.Затрат ноль,+ экономия времени.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отличный автомобиль! Сам летом люблю попутешествовать на 2-3 недельки, рассматривал, как вариант для приобретения, но уж очень смутил расход, да и побаиваюсь, если честно, Ниссанов. Возьму нынче всё-таки Ипса, дороже конечно, но спокойнее как-то. Ну а за отзыв пятёрочка по-любому. Удачи!
3
4
Ответить
Микахаккинен Я не против гидроника, но вот его цена ????
У моего соседа тоже стоит , поставил осенью в тойота центре и тоже глючит, то работает , то нет.Хотя может это и случайность.
Заправляюсь я 92 , эт так на всякий случай.
2
 
Ответить
bi72 Летом с семьей планирую поездку в Москву, в машине уверен на все 100%
расход для токого авто я считаю приемлемый.
4
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
5 и точка!
2
 
Ответить
Хабаровск
нормуль отзыв))) 5)
чёт у друга много ест)))
КА24, 4WD
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Поразмышляв о практичности машины, решено было взять в стандартной комплектации без обвесов-обвесы всегда можно снять и оставить в гараже!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
домик красивый
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Сергей. Понимаешь, есть вещи нужные действительно, а есть просто приблуды. Вот и Гидроник, несмотря на свою приличную цену - вещь крайне необходимая. Про глюки могу сказать 100% - некачественнная установка. Я (так как давно их эксплуатирую) глюки имел только от двух причин. 1-ая - завоздушена система оказалась (восстанавливал после аварии), 2-ая - пользовался 95-ым бензином и его забило сажей за сезон. Бывает еще одна причина - дохнет когда батарея. Но это лечится ее заменой и правильной зарядкой ( или много двигаешься, или ставишь дополнительно электрозарядное под капот). Все, проблем нет.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1092
отзыв 5
вот у мну ка24 тож по трассе 9-10л кушает,и меня это не удивляет,город14-16л и это вполне нормально для этой машины,а вот когда владельцы двухтонных авто грят что 10литров в городе(за иключением дизеля) то это п....ж,удачи!
ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 215
000.срок владения:14 лет
3
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Дом классный, а машина не очень! за отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
4
Ответить
 
Сообщений: 192
отзыв не прро машину а про гидроник))))а если серьезно - нормальный отзыв....
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хороший отзыв, пресаж кстати чем то на гаю смахивает
2
4
Ответить
Отзыв хороший, но вот для нового авто слишком много поломок и вложения,я брал кубика 2002 года, за полных два года эксплуатации кроме колодок не менял ничего !!! и этой машине уже 7 лет... а тут новая...
2
2
Ответить
что такое Гидроник?
2
2
Ответить
Alex ***
Как же новая? Брал-то, как я понимаю, пятилетку.
Я вот тоже хочу минивенчик взять. Выбираю между этой и "гайкой", вот и отзывы читаю. А за статью - 5!
1
 
Ответить
Новосибирск
За отзыв четыре.У самого был 2002г/в с2006 по2008г Заводился в 30 без подогревов.Считаю лишняя трата денег,нужно просто поставить сигналку с автозапуском.Прошел на Прессаже около 75000,полмки ни одной кроме замены расходников и колодок по кругу.Советую поставить проставки,вообще не будешь обращать внимание на ямы и бордюры.Авто отличное особенно для отдыха,места море.Сейчас ПРАДО 2005г.Специально брал с третим рядом седений,привык да и бывает необходимость для детей,но помещаются и взрослые.Только у ПРАДО подвеска слабовата,при полной загрузки пробивает до отбойников,а на ПРЕССАЖЕ ни разу.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Отличный авто, проехал на таком на много больше ста тыщ. Для сомневающихся берите не пожалеете, он кстати покрепче и надежней ипсума, двигатель ИксТрейла, подвеска цефиры А33, а про комфорт и посадку вообще говорить нечего, даже эстима 2004 года в этом плане отдыхает,все же ниссановским сиденьям тойотовские не конкуренты.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Пьять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
алиевич
Гидроник вещь, правда чистить надо 1 раз в год, научился сам 20 мин., забивается сетка фильтра хотя АИ-92. За ремонт берут дорого почему не знаю, продул ВД-40 сетку и нормально
 
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 5
За отзыв пять! На счет машины скажу - пять. У самого прессаж 98 в 30 кузове кубатура- трешка. Вместительный, комфортный, все что надо.По расходу скажу так летом у меня по городу 10-12, на трассе 9. Зимой на трассе 11-12, по городу 14. Машина у меня 2 года. Поломок нет.(тфу, тфу, тфу)
Nissan Presage 1998 VQ-30 2WD
Nissan SAFARI 1985 SD-33
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Тоже хотел поставить предпусковой подогреватель. Смотрел и Эбершпрехер (гидроник) и Вебасто. Но после консультации со спецами отказался. Дело в том, что после 15-20 минут работы подогревателя (а он работает за счет аккумулятора) нужно чтобы двигатель работал на средних оборотах не менее 45-50 минут и генератор зарядил аккум. У меня до работы езды 15-20 минут, чего категорически не хватит для подзарядки аккума. Вот и делайте выводы господа. Либо аккум ставить 90 Ah на движок 1,5 литра, либо ехать на машине не менее часа после прогрева.
За отзыв 5!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
НИКСОР
Чита
За отзыв твердая 5! У меня точ такая же. И кузов и движок! В минус 40 без прогрева запускается отлично с пол оборота, масло 10W40 полусинтетика, без проблем. =) так что в дополнительном оборудовании не нуждаюсь... машина супер... видел такие после аварии, крепкие уж очень, от других ничего не остается... При заносе легко выходит из него! Машина, я считаю, лучшая в своем классе!
2
 
Ответить
555
Нижневартовск
Добрый день! Подскажите,у меня Ниссан Прессаж 2001 года дв 2,4 жрет как танк ,на 100 км 25 литров,не знайте по какой причине это может быть?
 
 
Ответить
Новиков Сергей
Движки КА 24 отличаются прожорливостью....
Попробуйте проверить датчик массового расхода воздуха.
Довольно часто из его неисправности увеличивается расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на кузов TU-30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром