Всем доброго дня.
Вот решил написать отзыв о своей ласточки.
Владею этим чудом заграничного автопрома с 12 июня 2009 г.
Вообще если честно я не часто меняю машины, не по причине отсутствия ден. знаков а по причине что как то прикипаю к машине, чувствую её своей неотъемлемой частью.Сам по образованию технарь, поэтому очень люблю копаться в технике.
Теперь о главном.
С 2006 года по 12 июня 2009 владел Ипсумом 1996г.в., 4 wd , сонары камера заднего вида- максимальная комплектация. Все в нем устраивало, за исключением старости (как по году так и по усталости узлов-часто ремонтировался).Решили с супругой и сыном обновить технику. Дали объявление о продаже и стали ждать. Одновременно облазили весь базар , посидели почти во всех машинах и решили что мень нашего ипса не будем брать (кто ездит на миневене тот поймет).Вообщем выбо пал на несколько машин:
-VOXI (в свежем кузове),
-PRESAGE,
-RNESSA.
И вот дождливым утром (опущу все моменты связанные со снятием с учета машины, оформлением справки-счет) отдал я своего ипса и получил деньги. Сразу же решили ехать брать на базар новую , т.к. без машины не можем даже существовать.
Когда пришли на базар встретили знакомого (спасибо ему огромное), который посоветовал посмотреть на то чудо, которое он только что выставил на торги. А чудом оказался ПРЕСАЖ 1999 г.в. , весь в обвесе, ксенон (штатный), литье на 18 (хром), сонары. Сели в него поерзали. Мне сразу понравился, тем более что цена на него (буквально за сутки ) упала с 300000 до 210000.
Но не тут то было. Моя супруга сказала "цвет не нравиться". Поэтому были вынуждены идти дальше. Дошли мы до следующего пресажа посмотрели и побежали обратно к предыдущему.
После досканальной проверки всех швов, салона, двигателя с автоматом (кстати проверяли на стенде сканером) расплатились и поехали домой.
Радости не было предела.Двигатель 2,4л., после двушечного ипса просто рвал из под себя. Первую неделю учился трогаться без пробуксовки.Единственное что огорчило (немного) - это его расход, но я считаю что за комфорт надо платить.
Вот потом, спустя 2 дня, немного пришлось понервничать (конструктор). При постановке на учет инспектор сказал что номера у меня на двигателе помоему перебиты и пришлось мне 4 часа ждать инспектора по розыску.Правда по его приходу выяснилось, что все таблички на КА24 ржавеют да и буквы с цифрами выбиты как будто не автоматом а неумелым слесарем (прыгали по высоте), но это у всех ниссанов. По прошествии еще 40 мин. я стал счастливым обладателем красивых номеров и новениких документов.Теперь по поводу всех тех. характеристик. Подвеска На нем оказалась спортивной (ужатые пружины и усиленные стойки). Японец наверное любил погонять, хотя это же не супра, это семейное авто.Сразу же пришлось поменять обалденное 18 литье на 16, т.к. резина низкая + спорт. ходовка по нашим ямам удары отдавались очень сильно. Заменил все жидкости с фильтрами , благо работаю в авто магазине.Единственное что немного напрягает- это то что на Пресаж практически мало какой зип (кроме расходников)делают по лицензии. В основном это оригинал, либо приходиться подбирать с других моделей. Что в основном многие и делают.
Теперь о затратах на авто.
Менял колодки передние-1350, фильтра (все вместе)-500, линьки передние просятся на замену , но пока не подобрал.А так в целом все ок.Двигатель надежный и неприхотливый, автомат простой, 2WD и отсутствие задней пластиковой рессоры тоже неплохой плюс, хотя зимой приходиться чаще пользоваться кнопкой SNOW.
P.S. Не судите строго, это моё первое сочинение на эту тему.