Ниссан Пресаж 01 г.в. езжу с октября 2006 г. До осени 2009 года только менял масло,ну и резину зима-лето и наоборот.Сиденья из багажника вынул в первый же год. В принципе балласт,2 раза только возил пассажиров.Да и неудобно и задним,и средним пассажирам сидеть.Особенно когда холода начались,3 ряд очень сильно по низу промерзал.(печки в салоне 2-й конечно не хватает).А когда понадобилось возить грузы,тем более мало места.Зато когда убрал... Багажник получился 120 см.У меня два немца,они свободно разгуливают во время поездок по нему.
2 раза переезжал,перевез все вещи,включая 2-хкамерный холодильник,диван и т.д.Только сиденья средние то вперед спинки,то назад и все входит.КАк маленький грузовик!!!Пока строил коттедж,чтобы не ждать друзей на грузовиках практически кроме досок и бревен все перевез.Отличная машина.И средние пассажиры очень комфортно себя чувствуют:и ноги вытянуть,и назад завалиться спать ежели далеко ехать.Звукоизоляция слабовата,но имея свободные 5 рублей,это исправимо.Музыки,если уж совсем не гурман-меломан,хватает.Правда мини диски очень удобная вещь(на кочках не прыгают,какСD,а объем тот же)но их резко перестали
продавать и записывать..
Когда ходил на трассу зимой,то заметил,что режим печки надо ставить на обдув"ноги".Тогда при любой температуре за бортом лобовое не замерзает,и водительские боковые до зеркал чисты.При остановке надо переключать на ноги и стекло.Печка слабовата,но знакомый механик на Эксперте поменял термостат на более высокую температуру и в салоне стало намного теплее.(У меня вторая машина Эксперт 99 г.). А другой дополнительную помпу от Газели поставил и я с ним ездил,баня!Т.е. маленько надо заняться и все.
Когда разгонится,дури конечно хватает.На трассе шел обычно 120-150,практически не ощущается,не раскачивает,держит дорогу хорошо,сбрасываешь перед поворотами и грунтом,и дальше.Средние пассажиры укачиваются иногда.
Обзор классный,высоко сижу,далеко гляжу..Тонировку сделал полную,кроме лобового.На боковые подобрали американку в тон заводским задним. С улицы не отличишь,солнце меньше досаждает.
Сонары не раз спасали на маневрах при парковке,и при пробках,надо только пару раз возле дома потренироваться на тональность звука по расстоянию.
Небольшой минус:разворот по кругу (как говорится,как на камазе) большой.Иногда приходится с откатом назад,дополнительный маневр. Но это мелочи редкие.
Полочку между сидений сломал,когда оперся на нее,когда сидя залезал в бардачок.Выкинул,купил китайский холодильник,одно лето поработало,но сильно прикуриватель грелся,никто не мог сказать почему,больше не включаю.Зато теперь у меня дополнительный ящик,очень вместительный,сверху впереди и сзади кармашкт под мелочь и ключи.И несколько раз как сиденье использовал крышку. КАк на крузаке получилось.Завтра попробую фото сделать.
Уже писали,что особенно летом на 92 троит,это верно,перешел на 98,разница в цене небольшая,зато движок идет намного веселее.Удачная конфигурация передних сидений,практически не устаешь на дальней дороге.А садиться и выходить после них на том же Эксперте и типа нее одно мученье(к хорошему быстро привыкаешь)
Спать на отдыхе конечно неудобно,перепад высот между сиденьями не очень удобен.Диван не получается.
Машина прошла 211 тыс.км. и начала резко кушать масло.На СТО сказали делать капремонт. Заказал ремкомплект и пока жду,подливаю масло.В эксплуатации за четыре года практически ежедневно,без выходных,стояла практически в общей сложности месяц может быть. ТАк что за исключением нескольких мелких неурядиц,и то частью было из-за собственной безалаберности (проблемы были с сигналкой,вследствии чего аккумулятор и заводка зимой на улице в 40 градусов),машина отличная!!