Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2001

Ниссан Пресаж 2001 — отзыв владельца

, Брянск
30762
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: splend
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: передние поворотные сиденья
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: вроде обычная
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 2 цепи ГРМ, 150 л.с., электронный ТНВД Bosch, прямой впрыск
    Привет всем! Прочел все отзывы и решил написать свой. Много написано хорошего, повторяться не буду, напишу только что запомнилось и по технической эксплуатации, может кому будет полезно. Прессажа взял с аукциона через «Карван». Сразу хочется попутно сказать о них. Не знаю есть они еще или нет, но когда я брал (в 8м году) по цене у них было нормально, (получилось на 30ку примерно дешевле чем на рынке в Хабаре), а вот с качеством обслуживания они подкачали. Я сказал че мне было нужно (дизельный Прессаж, желательно 4вд), они типа мы будем смотреть, как что найдем сообщим. Вола про…ли полмесяца где-то, ничего, а время поджимает, дизеля только в 30м кузове, а конец производства июль 01 года, на дворе май, думаю буду сам смотреть, а им если че позвоню чтоб ставку сделали. И вот нахожу через Japanbestcars (рекомендую кстати, хороший сайт, мне понравился) серебристого, 4вд, 2 люка, туманки и все такое, день суббота, утро, (они типа в субботу работают), звоню этим говнюкам, трубку никто не берет, до окончания ставок остается 2 часа, ну и как результат уходит он (((. В пн прихожу в офис, говорю пошли вы на… давайте пароль, сам буду ставки делать. И вот через какое-то время попадается белый, 2вд, комплектация самая простая Splend, но с навигацией, япошка сам ставил, пробег 106 тыс. оценка 3,5 В. Ставка моя сыграла, $ заплатил и начались минуты томительного ожидания. А у них как обычно, то пароходов нет, то еще чего, короче тра…ли мне мозги еще долго, пока наконец за две недели до того как он стал бы непроходным привезли. Успели. С Владика забирал сам, первые впечатления отличные, по трассе идет как корабль и что удивило при 110-140 обороты 2500-3000, подумал что это из-за турбины, т.к. первая Карина у меня была «улыбка» дизельная, 2С, так ту чтоб до 140 раскочегарить раскрутить надо было до 4500 где-то. Еще фишка была с навигацией. Не знаю как у кого, но у меня открывался экран каждый раз когда включаешь зажигание и закрывался когда выключаешь. Думаю надо отключить эту фигню, а то так дооткрывается… И был прав… Отключить не успел ((( переломался там шлейф. Давай я искать умельцев в Хабаре, никто не сталкивался, браться не хочет. Нашелся один кое-как (лучше б не находился) спаял так его что погорел там и моторчик и много еще чего, восстановлению не подлежит. Короче не успел я даже ДВдюк подрубить к нему ((( (а может он к нему и не подрубился бы, не знаю)
    Одной из первых покупок был пистон держателя капота (с Японии эта палка которая держит капот привязывалась на проволочку ))) не думал что у них так бывает), заказал через магазин Ниссан (70 р.) как оказалось позже это единственная запчасть которую выгодно через них заказывать, остальное в разы дороже ))). Поставил сигнализацию Starline B9 (5200 + 1850 установка), резинки дворников поменял, а то старые терли как-будто волосатые ))) (350 р.), поменял масло (Mannol diesel turbo 5w-40, 1200 р.), фильтра: воздушный (не помню какой, 370 р.), масляный (Union O-203, 220 р.), про топливный расскажу отдельно, там целая история))), сделал развал-схождение (900 р.)
    И еще про наших суперсервисменов. Машину собирался отправлять на запад, поэтому закупил расходников, резину и т.п., ну и думаю надо пока в Ха посмотреть че поменять, а то на западе будут смотреть как бараны на новые ворота. В общем все было нормально, только пыльники на стойках хреновые. Надо поменять. Купил (500 р). Звоню на сервис там какой-то чтоб не далеко от дома, спрашиваю сколько пыльники поменять, столько то, хорошо. Записываюсь на завтра, приезжаю, отдаю пыльники, говорю приемщику пыльники поменять. Ну и курю бамбук. Они машину подняли, стойки сняли и унесли там типа в цех по ремонту стоек, а там все строго, не входить, не курить, под стрелой не стоять. Ну я жду. Жду. Жду. Думаю сколько ж можно пыльники то менять. Начинаю прорываться в цех. Успешно. Зашел и ах..ел. На стойках моих газовых, которые так прикольно со своеобразным звуком отрабатывали на ямках - сварные швы!!!! Я говорю а нахрен вы чтоб пыльники поменять стойки варили. А он довольный такой, говорит, ну мы их отремонтировали!!! Стойкам с Японии двух недель нет!!! Я его чуть там этими стойками и не убил. Прихожу к приемщику говорю вы че, ох…ли, новые стойки запороли, а он затупан там какой-то, говорит как типа, я ж ему говорил только пыльники поменять. Короче $ с меня не взяли, говорят мы хорошо делаем, гарантия там сколько-то, а мне машину через 2 дня отправлять, так что рамсить там чтоб поставили какие были времени не было. Вот такая грустная история ((( С тех под проехал 20 тыс. уже одна сопливит (((
    А перед отправкой за несколько дней сперли габариты у меня суки. Машину в центре Хабары во дворе оставил буквально минут на сорок, прихожу провода торчат оборванные, габаритов нет ((( Главное мне пацаненок знакомый незадолго до этого рассказывал как у него с машины зеркала дернули. Говорит смотрю с окна (у него 4ый этаж) малолетки ошиваются около машины, крикнул, типа че лазишь, они зеркала дернули и ноги в руки. Сука поймал бы этих ублюдков, рученки бы их им же в жопу и засунул. В общем после этого пацан зеркала и габариты закрепил, и мне советовал, а я думал успею отправить, на западе такой херней по-моему уже давно не занимаются, но как уже написал выше не успел. Хорошо еще зеркала и задние фонари не дернули, они оказываются просто очень тоже снимаются. Как итог купил на разборке за 4 штуки пару, поставил и теперь уже все закрепил ))) (по 500 р. габариты и зеркала)
    Про эксплуатацию за два года. Проехал всего 22 тыс. Дизеля брали потому что есть канал халявной ж.д. соляры. Но как оказалось NeoDi её категорически не приемлет, предполагаю потому что она очень сухая. Отказались, лью на заправке Типа Евро2, цетановое число 52, едет отлично. А за то время что лили говно всякое начал гореть Чек, больше 2000 не крутит и не едет нихрена.  Начитался и про датчик расхода воздуха и т.д. и т.п. Пошел по пути от простого, поменял топливный фильтр, хотя сразу после Японии его менял, ставил Vic синий такой, вроде хвалят фирму, а оказалось Г, поставил Union, у него фильтрующий элемент раза в полтора выше чем у Vicа. Думаю может пропускной способности не хватало, или забился он быстро, весь черный был. В общем поменял фильтр и машина как новая. Еще о фильтре – первый раз после Японии когда поменял, давай прокачивать магистраль «лягушкой», что над ним находится. Качаю качаю, качаю качаю, а она легко так качается и все, хотя когда соляра до фильтра дойдет должна туго идти а потом и вовсе её не продавишь как фильтр заполнится. А тут свободно качается и все. Промудохался долго, результат – ноль. Время вечер уже, кое как заталкали с пацанами этого «кабана» в гараж, открутил я кронштейн этот с лягушкой на который фильтр накручивается чтоб на завтра искать новый. На следующий день обзвонил несколько магазинов, выяснил что у нового цена космическая, б/у 1500. Решил уже ехать за б/у, сижу разглядываю эту штуку (фотка прилагается) думаю ну чему там ломаться, два клапана небось на пружинках и все. Присмотрелся во внутреннюю трубку, на которую фильтр заворачивается, а там типа нитки какой-то торчит. Взял пинцет, начал тащить, и такого там навытаскивал!!! (см. фотку) Короче по ходу попали эти нитки между мембранами клапанов вот и не качал он. Проверил в ванночке с водой, качает на ура. Продул, установил, прокачал, завел, все супер.
    Аккумулятор. Родной с Японии стоял видимо с завода, т.е. 7 лет, и когда наступили заморозки Прессаж заводиться перестал. Об этом уже писали, включаешь зажигание, все горит, начинаешь заводить, все тухнет, а потом загорается Чек. ИМХО пусковой ток он очень любит. Поставил новый (Дека 4 т.р)
    Фильтр салона. Первый раз после японии пропылесосил и постирал в ультразвуковой машинке. Получилось очень прилично (фотки прилагаю), а недавно поставил TSN 9.7.605, русский кстати.
    Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, который от турбины идет. Я сначала не понял, хлопок такой небольшой был, как камешек по днищу, ну думал это и есть, а потом как-то тянуть хуже стала, под капот глянул, погазовал, а там посвистывает что-то, прислушался, смотрю трещина в трубке. Решил герметиком, сырой резиной и хомутами заделать (см. фото), а то новый 1700, жаба давила за кусок резины отдавать. Поставил, через какое-то время снова уже знакомый мне хлопок, смотрю, рядом лопнул. А патрубок этот хитрый, разные диаметры входа и выхода. Аналог не нашел. Купил похожий от Волги к радиатору который идет, чет за копейки вообще, натянул кое-как, до сих пор езжу.
    Недавно стало че-то постукивать спереди, на небольших ямочках и скорости. Диагностика ходовки ничего криминального не выявила, сервисисты как обычно начали выдвигать свои феноменальные идеи начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Им никогда не доверяю поэтому все проверяю сам. Втулки были более-менее, по крайней мере еще бы походили, но раз уж решил исключить причину, поменял (оригинал по 300 р.). Реку тоже дергал на яме, никаких люфтов нет. И как-то заметил что стук пропадает при торможении. Разобрался, оказывается колодки уже на грани износа и направляющие их соответственно вытащены из втулок до предела, отсюда постукивание суппортов. Щас собираюсь поменять колодки, а может и направляющие заодно. А пока лазил по ямам смотрю отбойники задних амортизаторов совсем уж растерзаны, поставил Febest (не критичный все-таки узел) по 1050 штука.
    А еще стал подтекать у меня сальник вала рулевой рейки. Заказал ремкомплект (сальник + подшипник – 800 р.), поменял сам, соответственно и жидкость ГУР, только вот руль теперь в положении прямо чуть-чуть не ровно, надо переделывать (((
    Тюнинг: Туманок у меня не было, поставил сам (фото прилагаю). Вырезал в заглушках дырки, купил релюху, в свободную заглушку на панели поставил выключатель. Цена вопроса: 550 туманки, 200 реле, выключатель был. Проводка и даже что удивило предохранитель уже стояли (японцы хоть и уроды но молодцы).
    Еще купил насадку хромированную на глушитель (200 р), оно и эстетичнее и когда газу даешь она свистит прикольно ))) колхоз конечно, но мне нравится )))
    Мухобойник поставил на всякий случай (1600), коврики в салон подошли от Оки ))) с небольшой обрезкой, зато бюджетно – 750 р.
    Ну и номер задний я считаю прикольно сделал (см. фото) хоть и пришлось заднюю дверь разбирать ))) и разукрасил крышку интеркулера, а то у меня серым было, а я где-то видел вот так (см. фото).
    Про расход: по городу в пределах 10ки, трасса 7,5. Причем кондер на расход как не странно не влияет. Езжу в основном спокойно, наслаждаюсь величием авто, топлю редко, особенно после того как патрубок интеркулера порвался.
    Вывод: машина очень нравится, несмотря на приятные неприятности ))) которые мне доставляла. Из недостатков: сбоку вроде посадка высокая, а спереди низко висят и картер и коробка с защитами своими. Ну все, спасибо за внимание. Надеюсь кому-то в чем-то помог.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем было жалко с ним расставаться, машинка супер ((( Но захотели Honda HR-V

, пробег 132 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
Прикольно, можно самому голосовать за свой отзыв )))
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
Мой отзыв: Nissan Presage 2001
47
1
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
А еще и комментировать его ))) Куда смотрят модераторы ))))
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
30
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
а интересовался у гайцов про номер? он все же частично закрыт, могут штраф впаять за плохое считывание номерв. Отзыв накатал большой и полезный, фото много.. Но где фото машины??? добавь)
10
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
DatteRo:
а интересовался у гайцов про номер? он все же частично закрыт, могут штраф впаять за плохое считывание номерв. Отзыв накатал большой и полезный, фото много.. Но где фото машины??? добавь)
Если честно то не интересовался, хотя сомнения были ))) Но там же все читается и не погнут он (не видно) и не продырявлен.
Спереди же фотка есть ))) И тут особо не повставляешься (((
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
4
 
Ответить
Брянск
привет брянским волкам!!!тачка класс.
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
smartcat:
А еще и комментировать его ))) Куда смотрят модераторы ))))
правильно , а как ты собираешься отвечать на вопросы читателей?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
а отзыв 5
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Дизелях YD22 - YD 25. ИЗ -за низкого качества отечественной солярки забивается впускной коллектор. Чистили ( полведра, сажи, практически похоже на гудрон) .Чистить нужно не только коллектор , но и впускные отверстия в двигатель. Чтобы не заниматься в будущем чисткой, глушится экология . Теоретически, если заправляться некачественным топливом впускной коллектор всегда будет всегда забиваться, плюс траты на замену топливного фильтра. И периодически коллектор надо будет чистить. А если к этому прибавить то, что вдруг закоксованы кольца или под устала поршневая , то забиваться впускной коллектор будет в два раза быстрее, потому, что вентиляция картерных газов тоже выходит в коллектор. У моих знакомых, аналогичный двигатель из-за того, что был забит коллектор, вообще не заводился ( они покупали дешёвую солярку, экономили). А в общем двигатель нормальный. Только для профилактики, впускной коллектор эпизодически чистить необходимо.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да все DiD & NEOdi - не для россии! У меня тетя купила Авенира овощного дизеля - промудохались с ним год (так и не ездили толком, живут в деревне - соляра тракторного уровня), продали за пол-цены...
4
2
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
Vik-T:
Дизелях YD22 - YD 25. ИЗ -за низкого качества отечественной солярки забивается впускной коллектор. Чистили ( полведра, сажи, практически похоже на гудрон) .Чистить нужно не только коллектор , но и впускные отверстия в двигатель. Чтобы не заниматься в будущем чисткой, глушится экология . Теоретически, если заправляться некачественным топливом впускной коллектор всегда будет всегда забиваться, плюс траты на замену топливного фильтра. И периодически коллектор надо будет чистить. А если к этому прибавить то, что вдруг закоксованы кольца или под устала поршневая , то забиваться впускной коллектор будет в два раза быстрее, потому, что вентиляция картерных газов тоже выходит в коллектор. У моих знакомых, аналогичный двигатель из-за того, что был забит коллектор, вообще не заводился ( они покупали дешёвую солярку, экономили). А в общем двигатель нормальный. Только для профилактики, впускной коллектор эпизодически чистить необходимо.
Erofei Khabarovsk:
Да все DiD & NEOdi - не для россии! У меня тетя купила Авенира овощного дизеля - промудохались с ним год (так и не ездили толком, живут в деревне - соляра тракторного уровня), продали за пол-цены...
Так о чем и речь!Двигатель супер, экономичный, экологичный и все такое. Только лей хорошую соляру и не надо будет с ним мудохаться. Меня все отговаривали от него, но я не мог поверить что японцы сделали плохой дизель. И не ошибся, мне очень нравится!!!
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
Нормальный отзыв 5
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 285
Хорошо написал. А за стойки я бы про****ошил от души.
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Ну и в чем прикол - поедешь на супер-таком-дизеле в дальнюю дорогу - а заправки*****о тракторное продают, или пищенный авиа, локомотивный или еще какой - и кирдык всему!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нормально.
А для пижженого топлива надо брать соотв. двиган - т.е. машину 90-х годов. Но будет она или "тупая" или жрать топливо вёдрами.
Знакомый чуток "доработал" свою древнюю четвёрку-жигули (карбюраторная) и катался на "военном" бензусе (лили ему знакомые бесплатно, т.е. даром). Хорошо ходила, мягко, но о динамике там речь вообще не шла.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Зря вы так! Ест движок всё подряд, не хуже Тойотовских, главное что бы грязи небыло и воды, поставил дополнительный топливный фильтр, приходилось заливать КО25 (керосин осветиельный) с добавлением 30 процентов масла(автола) Работает замечательно.. Жаль больше нету :(
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Кстати на дизеля можно фильтр супер-пупер поставить от спецтехники, и будет соляра гуд!
2
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
Erofei Khabarovsk:
Кстати на дизеля можно фильтр супер-пупер поставить от спецтехники, и будет соляра гуд!
А можно поподробнее че за фильтр? как ставить?
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Молодец Кулибин!!!!Номер понравился как вляпал!!!Тоже надо попробовать!
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Поставил фильтр от пазика от автобуса, на форуме есть фото, сначала через него, потом через родной фильтрует, работает отлично, рекомендую! Как поставил, чек больше не видел! :) тьфу тьфу!!!
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Напиши нашёл или нет отчёт?
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Vik-T:
Дизелях YD22 - YD 25. ИЗ -за низкого качества отечественной солярки забивается впускной коллектор. Чистили ( полведра, сажи, практически похоже на гудрон) .Чистить нужно не только коллектор , но и впускные отверстия в двигатель. Чтобы не заниматься в будущем чисткой, глушится экология . Теоретически, если заправляться некачественным топливом впускной коллектор всегда будет всегда забиваться, плюс траты на замену топливного фильтра. И периодически коллектор надо будет чистить. А если к этому прибавить то, что вдруг закоксованы кольца или под устала поршневая , то забиваться впускной коллектор будет в два раза быстрее, потому, что вентиляция картерных газов тоже выходит в коллектор. У моих знакомых, аналогичный двигатель из-за того, что был забит коллектор, вообще не заводился ( они покупали дешёвую солярку, экономили). А в общем двигатель нормальный. Только для профилактики, впускной коллектор эпизодически чистить необходимо.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
После прочтения данного комментария решил узнать что происходит с двигателем когда забит впускной коллектор,появляется ли в этот момент чёрный дым?
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE
 
 
Ответить
kep-00777
Езжу пятый год на YD-22,соляру лью всю подряд,с камазов и тракторов.прошел 260 тыс км.Хоть бы что.Вообще ни каких проблем.Филтр-сеточку дополнительно поставил,чтоб вода не попала.
Так что скажу японский Дизель NEOdi -для РОССИИ!!!
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
Полностью согласен! Интересно как некачественной соляркой может забить всасывающий коллектор?
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Вот думаю что завтра всё и прояснится,что забито а что и нет.На прошлых выходных не хватило времени полностью снять коллектор.Один единственный болт осталось открутить,мешали трубки от тнвд к форсункам.Вот сниму и сфоткаю,покажу что с коллектором и впускными отверстиями.
Анатолий TOYOTA-ESTIMA-2003г 1 MZ-FE
1
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
владимир генадьевич:
Поставил фильтр от пазика от автобуса, на форуме есть фото, сначала через него, потом через родной фильтрует, работает отлично, рекомендую! Как поставил, чек больше не видел! :) тьфу тьфу!!!
А страничку не подскажете? долго лопатить пока времени нет (((
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
 
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
kep-00777:
Езжу пятый год на YD-22,соляру лью всю подряд,с камазов и тракторов.прошел 260 тыс км.Хоть бы что.Вообще ни каких проблем.Филтр-сеточку дополнительно поставил,чтоб вода не попала.Так что скажу японский Дизель NEOdi -для РОССИИ!!!
Странно... Неужели может так повезти. И причем здесь сеточка и вода???
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
 
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
Анатолий 05:
Вот думаю что завтра всё и прояснится,что забито а что и нет.На прошлых выходных не хватило времени полностью снять коллектор.Один единственный болт осталось открутить,мешали трубки от тнвд к форсункам.Вот сниму и сфоткаю,покажу что с коллектором и впускными отверстиями.
Мне тоже интересно как связан впускной коллектор и соляра при непосредственном впрыске. Ждем фото!!!
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Дизель YD22. Ниссан- Эксперт. Симптомы забивки впускного коллектора. Пробег 182 000. 50 000 в РФ наездил . Последнее время немного пропала тяга, при движении на D, переключении с 1 на 2 или R, были подергивания двигателя ( думал автомат, даже дикстрон поменял), плюс к этому, если двигатель прогрет (позиция D) и еще стоишь в пробке при включении кондиционера слышалось металлическое лязгание из двигателя. Думал цепь, гидронатяжитель и т.д. Оказалось все просто. Забит впускной коллектор. Почистили ( полведра, сажи, практически похоже на гудрон) и всё стало нормально.Чистить нужно не только коллектор , но и впускные отверстия в двигатель. Чтобы не заниматься в будущем чисткой, заглушил экологию (немного изменилась динамика переключения автомата). После чистки улучшается тяга, экономится топливо. Чтобы больше узнать об этом двигателе вот Вам ссылка на форуме Дрома ( Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) https://forums.drom.ru/nissan-g...
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
владимир генадьевич:
Поставил фильтр от пазика от автобуса, на форуме есть фото, сначала через него, потом через родной фильтрует, работает отлично, рекомендую! Как поставил, чек больше не видел! :) тьфу тьфу!!!
Мда, но таким то макаром ТНВД в скором времени здохнет, были прециденты!
На вкус и цвет...
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Vik-T:
Дизель YD22. Ниссан- Эксперт. Симптомы забивки впускного коллектора. Пробег 182 000. 50 000 в РФ наездил . Последнее время немного пропала тяга, при движении на D, переключении с 1 на 2 или R, были подергивания двигателя ( думал автомат, даже дикстрон поменял), плюс к этому, если двигатель прогрет (позиция D) и еще стоишь в пробке при включении кондиционера слышалось металлическое лязгание из двигателя. Думал цепь, гидронатяжитель и т.д. Оказалось все просто. Забит впускной коллектор. Почистили ( полведра, сажи, практически похоже на гудрон) и всё стало нормально.Чистить нужно не только коллектор , но и впускные отверстия в двигатель. Чтобы не заниматься в будущем чисткой, заглушил экологию (немного изменилась динамика переключения автомата). После чистки улучшается тяга, экономится топливо. Чтобы больше узнать об этом двигателе вот Вам ссылка на форуме Дрома ( Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) https://forums.drom.ru/nissan-g...
] У меня АДеха, каждый год чищу впускник!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
.viktor
Анатолий 05:
После прочтения данного комментария решил узнать что происходит с двигателем когда забит впускной коллектор,появляется ли в этот момент чёрный дым?
Если не хватает воздуха-черный дым,не хватает топлива-дым белый!
 
 
Ответить
.viktor
снял свой коллектор впускной,чтоб глянуть."2 дня долбался,не так все просто с первого раза без ямы,ничего интересного там не нашел,чуть грязный,сажи-небыло.Машине-10 лет,ни кто не разбирал до меня,езжу 5 -й год,соляру не выбираю.Ниссан АД..YD-22
3
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
.viktor

А что ето за гудрон на 1,2,3-м отверстиях коллектора? Пробовал ли почистить - сколько выскреб?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Да за отзыв 5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
вымыл все растворителем,не много,пол литра..
1
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
Три года откатал на Пресаже с YD25 проблем не было, на заправке ни разу
не заправлялся
Nissan Qashqai 2014 CVT
6
 
Ответить
недавно произошла аказия. На подъеме машина стала дергаться, благо до вершины подъема и гаража осталось немного и на небольшой скорости без проблем доехал и поставил в гараж. Утром запустил выехал из гаража и решил проверить на подгазовку чтобы не попасть в просак и вдруг нет тяги, и клубы белого дыма. Попробывал еще раз, тоже самое. Поставил в гараж и заглушил. Подождал немного и решил запустить, но она запускаться не захотела, загорелся и не стал выключаться "чек". Не стал мучить аккумулятор залез под капот и увидел, что кнопка "лягушки" всосалась так, что пальцами не приподнять. Позвал специалиста с японским тестприбором который после проверки сказал, что на топливном насосе есть электронный блочок который и полетел. Картину нарисовал мне не самую красивую по нахождению и замене этого блока, рассказал несколько историй из жизни. На другой день стал в машине искать где находится топливный насос . На рисунке в книге и в магазине на экране, он находится в бензобаке с левой стороны (у машин полноприводных бак состоит из двух секций). Разобрал весь салон чтобы открыть лючки обеих баков. Никаких насосов там нет, только приемная трубка с тремя маленькими щелями в которых оказались микроскопические кусочки от резиновой трубки похожие на текстолит. Получается, что топливо поступало только через одну маленькую щель, почему и произошло вакуумирование в фильтре. Прочистил, продул со стороны фильтра, все собрал в обратной последовательности и решил запустить, но приборный щиток даже не загорелся. Проверяю аккумулятор (ведь вчера он был заряжен на 100%) он показывает плотность электролита 0. Такое впечатлене, что всю ночь горели все фары! Почему-то коротонуло пластины батареи. Поставил новый помощнее на 105 А запустил двигатель, прогрел, прогазовал и приехал к "специалисту" который долго ошалело смотрел на меня и машину. Имейте ввиду в таких случаях, чтобы с дуру не покупать новый двигатель (был прицендент недавно) или разбирать двигатель или ТНВД куда все "специалисты" сразу лезут, все намного проще. С уважением. Машина дизельная.
8
 
Ответить
" Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, Аналог не нашел"
я поставил резиновую трубку попливнозаливной горловины от какой то советской машины-кажется ваз просто пришел в магазин со своей порванной и померял похожий-немного отрезал по длинне-подошло идеально стоит уже третий год
 
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 1755
Григорий009:
" Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, Аналог не нашел"я поставил резиновую трубку попливнозаливной горловины от какой то советской машины-кажется ваз просто пришел в магазин со своей порванной и померял ***ожий-немного отрезал по длинне-подошло идеально стоит уже третий год
Там же диаметры вх. и вых. разные. У топливнозаливного тоже?
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель YD25DDTI в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром