Доброго времени суток.
Машину покупал на рынке "Зеленом Углу" г. Владивостока ноябрь 2010. При поездке на рынок варианты покупки были: Nissan Murano, T. Land Cruiser 100, T. Prado, Infuniti FX 35.
Критерии:
- 4ВД;
- посвежее;
- максимальный комфорт;
- бензин;
- багажник для детской коляски и прочих мелочей.
Инфинити тогда на рынке было 2 шт оба с прробегом из под женщины, сразу пришлось отказатиься, Крузаки и прадик в мои деньги только распилы, тоже отказался, Murano в живую оказался небольшим автомобилем, ближе к седану. Уже совсем растроился и начал смотреть M. Outlander и T/ Harier?эти марки не хотел т.к. на них ездит пол Приморья. Когда
наткнулся на Этот Прессаж, даже не понял что это. В линейке стояли несколько пресажей предыдушего 31 кузова, сначала подумал что это Мурано т.к. ОЧЕНЬ похожа решетка и фары. Ценнк был 700 руб. за Прессаж в последнем кузове 2006 г. и в 31 кузове 650 руб. Поговорив с продавцом пошел в кафе с мобильника вышел в интеренет посмотрел цены на Дроме, оказалось что такой кузов есть еще в Москве за 680 т. руб. Позвонил жене описал машину она оказалась не против ( у нее самой пресаж в 30кузове). В пользу выбора повлиял ценник т.к. стоимость на 500 руб. меньше чем планировал.
Посмотрел чем отличается от 31 кузова салон:
- нет бардачка над рулем т.к. стот приборная панель;
- нет второго бардачка напанели у переднего пассажира;
- центральная консоль нормальная а не как столик;
- отличается сама консоль см. фото.
Кузов отличается:
- фары;
- капот;
- решетка;
У продавца сбросил 20 руб. (Блин, в Москве Японская машина стоит столько же!!!).
Косяки при покупке:
- была немного бита в левое крыло сделано на отлично;
- следы ржавчины, не проблема - мне хватит.
Машина стояла на летней резине, поэтому сразу резину (зима) и литье.
Салон и кузов:
Первое впечатление от салона - "Ура много кнопочек!" :-). Что понравилось:
- задний ряд складывается в ровный пол.
- второй ряд можно сделать диван, можно разделить на отдельные кресла и тогда проход будет до третьего ряда, удобно если есть дети.
- привод задней левой двери, с места заднего пассажира и водителя можно открыть и закрыть кнопкой .
- наличие камеры парковки и заднего хода;
- светлый красивай салон:
- две полноценные печки (в одном контуре);
- два полноценных кондиционера (в одном контуре);
- отдельное управление задней печкой и кондеем;
- регулируемы угол наклона фар;
- нажатием на кнопку складывается сиденье второго ряда;
- автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал;
- наличие ночной подсветки, зажигается маленький диод над центральной кносолью привключении габаритов.
- очень далеко находишься от лобового стекла;
- интелектуальный ключ: открываешь машину, заводишь машину, открываешь стелка не доставая его из кармана нажимая кнопки на дверях машины;
- открывается отдельно стекло на задней двери;
- много бардачков сзади;
- багажник больше чем в Крузаке 100!!!;
- салон очень просторный.
- наличие блютуз;
- наличие штатного бортового компьютера (навигации);
Не понравилось в салоне и кузове:
- руль регулируется только по высоте;
- рукки открвание дверей вообще убогие и не практичные!!!;
- штатная акустика ГАВНО;
- передние сиденья далеко не уезжают от руля, маловато места;
- руль перекрывает часть приборов;
- ручка АКП наджодится близко к рулю иногда задеваю;
- низкий просвет, поэтому поднимал машину, комплектация Hiway star еще ниже из-за обвесов;
- очень широкая стойка спереди, перекрывает очень много дороги из-за чего три раза попал в аварийную ситуацию, чудом обошлось;
Ощущения от машины при езде:
- набор скорости для 2,5 литров нормальный, ощущения что машина тупит нет;
- ближний свет очень плохой;
- дальний свет очень хороший;
- "приятно" работает гидроусилитель руля, когда стоишь крутится одним пальцем, а при наборе скорости он становится жесче.
- с вхождением в повороты проблема, машина начинает "плыть". Данный косяк простителен т.к. не гоночная машина (у жены на 30 кузове таких проблем нет);
- спокойно едет на скорости 140 км/ч.
- подвеска мягкая ближе к марку и кресте (где-то позже нашел что стоит подвеска от свежей тианы), хорошо отрабатывает ямы и неровности.
- тормоза оч. хорошие;
- шумоизоляция УЖАСНАЯ!!!!, очень хорошо слышно дорогу;
- 4 вд работает нормально нареканий нет, пока не подводила в поездках на гору по льду и по рыхлому снегу на дачу;
РАСХОД, машина у меня постоянный 4вд:
- город с прогревами и короткими переездами 20 л на 100 км.
- трасса 10 л. на 10 км.
Что сделал и цены:
- Броня на фары 8000 руб. за пару и туманки 1000 руб. за пару;
- поменял динамики в передних дверях, там стоят маленьгие убошие динамики как на китайских магнитафонах, магнит ну просто малюсенький;
- поставил ветровики оригинал 3000 руб.;
- поменял задние динамики там стоят нормальные Clarion, нговые играют хуже штаных :-(. Вывод: кому нужна нормальная мызыка делаем только фронт.
- шумоизоляция и виброизоляция передних дверей 4000 руб за обе;
- сигнализация+подкапотник+имобилайзер 33000 руб;
- поднял машину на 2,5 см. поставил проставки между пружиной и чашкой чтобы не видно было 4000 руб.;
- новая резина 215*70*16 и литье 16 все за 20000 руб;
- масло в двигателе+охлаждающая 7000 руб;
- масло в автомате поменять полностью не получилось т.к. снять поддон целый геморой и надо скидывать центральную балку, а на аппарате под давлением менять страшно поэтому поменял только 50%. Цена 4000 руб.
- сделал запасной интелектуальный ключ 3000 руб; Кому интресно пишите в личку раскажу как просто и недорого решить проблему.
- сделал запасной чип для обхода штатного имобилайзера 3000 руб;
- шумоизоляция задницы машины 8000 руб.;
Итого:
Машиной доволен, большой комфортный минивен, намного комфортнее многих кросоверов и джипов Японского производства ( кроме Т. Крузака 100 и 200). Очень удобные опции для семьи с детьми. Удобно путешествовать всей семьей. Быстро греется (сравниваю с 30 кузовом) и экономичный. За небольшие (по сравнению с кросоверами и джипами) деньги получил отличный автомобиль повышенной комфортности. ЗА рулем более 15 лет., машин японского производства было множество (каждые 2 года меняю), ценю комфорт и надежность поэтому....Рекомендую!