В принципе всё уже про них писано-переписано уже — машине сто лет. Год уже почти как купил и катаюсь, а всё не соберусь отзыв на
Drom.ru написать. Хотел B5 сарайку или Шаран, но сложилось к родному уже правому рулю и Ниссану.
Просторный салон и огромный багажник. Семь мест, без проблем ездили по городу в восьмером-не тесно (даже трезвыми), но багажник тогда остается на пару сумок. Передние сидения поворачиваются против хода (ни разу не пользовался). В дальней дороге корабль, почти не устаешь, всё под рукой и легко устроится за рулём, сзади просторно, низковата правда подушка, есть большой подлокотник. Две розетки на 12V (одна в багажнике). Подстаканники, бардачок под лобовым, большая ниша со съёмным (и легко моющимся) ведерком в ногах. Рычаг переключения скоростей на американский манер, под рулём, есть спортивный и зимний режимы, ручник (ножник) в педалях-свободный проход между сидений (удобно сумку поставить), да и назад при желании протискиваюсь при моих то 100 кг. Стоит климат и отдельная регулировка кондея на второй ряд, воздуховод на третий. По трассе больше 130 идти не комфортно да и расход за 10 вылезает. Хорошие тормоза, хватает на груженной машине и предсказуемые. По серпантину в Крыму шёл спокойно-кренится, немного выносит, но ехать комфортно. Багажник большой, с лампочкой на двери, есть подполье небольшое, пару крепление по углам (стоит огнетушитель и масло ГУР), запаска под полом (думаю туда балон с газом запихать, а докатку в багажник бросить.
Что не нравится: расход по городу за 16 литров, нет (у меня) релингов на крышу купил поперечины, проблеммы с фарами-стоит ксенон (лампы стоят от 800 руб. шт и надо снимать фару), мутные стёкла фар с трещинками, сидения последнего ряда можно только сложить вдоль бортов, можно снять, но надо откручивать болты. Средний ряд оперативно не вынимается, только складывается и передвигается по полозьям (в Шаране родственников любое сидение можно легко вынуть, пол ниже, есть релинги-если для перевозок то Шаран рулит!:). Большой радиус разворота (где разворачивался на B4 Пассате, на Ниссане не пролезаю:(
Взял с небольшими проблемами по кузову (ржавеет гад), треснутым пыльником ШРУСа (поменял сразу), лысым комплектом летней резины на литье и отличной зимней липучкой на кривоватых штамповках. Не держали стойки крышки багажника, к тому же стойки были не родные и открывались не до конца (примерили от Шарана, подошло - заказали аналог). Не горит туманка (нет проводки), не работают три сонара из 5-ти. В процессе поездки в Крым застучал зад (сказались поездки на отдалённый пляж по гравию), оказалась треснута пружина, хотя машина не кренилась, пришлось подбирать аналог от 2110 16 кл (передние), туговато с зап. частями на правый руль Ялте:). Менял сам, всего два болта открутить-правда нужны стяжки пружин (попросил у месных).
Прикупил комплект дисков R15 на зиму и два колеса на лето 20565R15 (два в поиске). Сама машина не низкая, но балкой и задними рычагами можно зацепить. Начал подклинивать руль (страшновато стало ехать). Хорошо за меня уже постарались и составили грамотный фото отчёт по замене на форуме
https://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151411421.html спасибо человеку огромное, сам бы дольше разбирался.
Добавлю от себя-делать лучше на яме, на домкрате менять — жесть. С тисками удобнее и выпресовывать и тем более обратно загонять в крестовину подшипники. Пыльник не нашёл (советуют ставить)-Ока перешла в разряд дефицита. В снятой крестовине были порваны резинки, ржавчина в двух подшипниках.
Руль крутится без заеданий и исчезло плаванье на скорости (преходилось подруливать-грешил на стойки). Сложного ничего нет. Крестовину подбирали на рынке-200 руб, можно взять от ВАЗ 2105-07 от 100 руб. они одинаковые (на рынке обмолвились что на японках тех годов почти везде один размер).
Понадобился багажник на крышу, откладывать было уже нельзя было. В Южном порту нарыли 1500 комплект.
И даже сразу нашлось что везти, забрали у родственников лестницу закрепив её спец.креплением типа "Скотч".
Дёшево конечно хорошо не бывает-поперечины немного коротковаты (всё крепится, но заглушки чуть налезают), болты универсальные (длинна явно избыточная), часть болтов под внутренний шестигранник (расположены неудобно, после пары установок думаю ключ будет проворачиваться, но они в принципе один раз под машину регулируются), все болты и крепления без защиты от грязи и если оставить багажник на крыше надолго, то снять его можно будет только болгаркой. Шумит на скорости, по нагрузке написано 75 кг-сколько в листах фанеры ещё не знаю:(. Вообщем доволен, а болты конечно заменю на более подходящее по размеру и крепежу.
Машина удачно дополняет трёх дверную Хонду HR-V жены. На дальняк на Ниссане - если вчетвером то бизнес класс! Если не далеко и вещей мало, то на Хонде.
Ну и на последок http://www.blue-stage.com/WALLPAPER/PAPERCRAFT/PDF/pre_c.pdf маленький Прессадж.