Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
3396
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 261 678 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем доброго дня!! Это мой первый отзыв о своих автомобилях. Поэтому не стреляйте в пианиста!)
     Итак, случилось так, что в 2018 году я, по своей глупости, разбил принадлежащую мне Мазду-Капеллу универсал 1997 года и встал вопрос на чем двигаться дальше. Имея некоторые проблемы с приставами было решено вновь приобретенную машину на меня не регистрировать, дабы "не дразнить гусей", а поставить на учет на жену. И начался процесс поиска авто, которое больше соответствовало требованиям жены. Суммой мы располагали небольшой, примерно 160 тыров, что и очертило диапазон поиска. Жена сразу запала на мазду-демио года 97-го, или на ниссан-марч этого же периода. Так же рассматривались тойота-королла, ниссан санни(пульсар), хонда сивик. Но, то ли в тот период звезды встали не по феншую, то -ли сумма была недостаточной, но все просмотренные и осмотренные предложения по данным авто можно назвать одним словом- утиль.Уже было отчаявшись купить хоть что-то, что не требовало бы больших вложений сразу и было на АКПП наткнулись на объявление о продаже Ниссан Пресия 1997 года, 1.5 литра, цвет серый с перламутром. Цена вопроса 139 тыров. При осмотре оказалось, что годы для авто прошли не безоблачно. Пороги цвели, задние арки под замену, капот под замену (следствие удара) как и бампер. Да и на кузове было много ссадин и царапин. Но главное, что подвеска была мертва и дорожный просвет стремился к тому, что делают у приор и десяток джигиты. В общем сторговались за 107 тыр. + подкупили у продавца зиму на 15-х литых дисках. Жена, конечно не в восторге. Купили не то, что хотела она, каждый день пиление, что я поторопился, что купили не весть что еще и гнилое и битое. Я и Преська, которая мне почему-то сразу приглянулась, в косяках. В общем на дворе сентябрь и мы начали эксплуатацию нашей Преськи. Первым делом, конечно замена масла, фильтров и ремней. Что приятно удивило- это цепной привод ГРМ. До этого я имел дело только с ремнем, и помня его коварные обрывы на мазде и девятке- поставил лайк двигателю. А его экономичность была оценена в первую же неделю 7,5-8 литра при в основном трассовом режиме. Масло 5w40, фильтра и ремни по каталогу. За все 4,5 тыр. Далее замена подвески (в круг с пружинами и стойками) на контрактную, что в последствии оказалось ошибкою и лишь добавило шипения моей жене. Подвеска слишком быстро умерла, не дав даже ею насладиться. В общем потратив 12 тыров мы снова с Преськой "в косяках"- остались без подвески. Хотя пружины на этот раз остались целы. В общем в ноябре снова ремонт подвески, а заодно и всех пыльников, шаровых и т.д..Теперь только Каяба и 555 и только новое. Все обошлось в 25 + 6 тыров за работу мастерам. И это было правильным решением, что немного добавило нам с Преськой плюсов перед ее хозяйкой. Кстати подвеска и шаровые и по сей день в добром здравии и не беспокоят. Далее первая наша зима и вновь мы в "косяках" - в машине дубак!! Печка на малых оборотах дует еле-еле, а на больших превращается в кондей. К тому же дует где-то из под панели в ногу пассажиру и постоянно завоздушивает систему охлаждения, потел радиатор по нижнему краю. Приходилось доливать примерно раз в неделю до 1 литра. Промывки, продувки печки и всей системы не помогали. К тому же авто было приобретено с наследством из неисправностей и косяков электрики. Как то блок сигнализации после КЗ, не работает стеклоподьемник за водителем, не работает ЦЗ, закрывая только дверь водителя. В конечном итоге за деньги малые 5 тыр. электрика и сигналка были вылечены. А с печкой мы мучились до оттепели. И в один прекрасный момент, выезжая из гаража я попал задним колесом в ручей и, наехав на брызговик, оторвал его вместе с задней аркой. В обшем с первыми весенними днями загоняем Преську жестянщику. Месяц пешком и еще 40 тыров и Преську не узнать. Кузов блестит перламутром, пороги и арки как с завода, капот и бампер то же. Едва дотерпев до июня мы едем в первый дальняк- в Горный Алтай. В машине трое, я, жена и моя сестра. Все не азиатской комплекции. С собой везем все. От спичек и воды, до дров и мангала. Загрузка предельная. Преська присела до уровня тех же джигитовских приор, но не стонет. Сзади только одно свободное место, слева по стекла- вещи, в ногах у пассажиров - вещи. Погода пасмурная всю дорогу дождь и колонны машин в обе стороны. Проезжаем г.Бийск и  до самой границы с Горным Алтаем то же самое. В общем 7 часов в пути и мы на Катуни!! На удивление вышел из-за руля легко. Сиденье вполне удобное, даже для моих 173 см и 130 кг. веса. Регулировок хватает. Салон по вместимости для ее класса неплохой, интерьер японский из 90-х. Пластик мягко-упругий, не маркий. Приятный на ощупь. За время пути скорость 80-90 км/ч. Расход топлива примерно 9,5-10 литров. За три дня путешествий по горному и пути домой пробег составил 1100 км. Преська- красавица!! Ни одного косяка. "Мама" и систер в восторге, мы то же. На обратном пути едем через с.Алтайское. Дороги не ахти, но каяба не спасовала. Ни одного пробоя. По пути доливаю примерно литр антифриза. Списывая на трафик и нагрузку на двигатель. А через месяц радиатор взрывается с белым паром из под машины. Ставлю китай за 1200 тыров и новую японскую пробку за 400 руб. Кстати лопнувший радиатор оказался еще родным, Ниссановским. Больше неприятностей с Преськой не было. Жена постепенно привыкла к Преське и если бы не печка....в общем случилось так, что эксплуатация машины была плотной. Времени на ремонт печки не было. До самой осени. Вспомнив про печку решаю лечить ее кардинально- залив в систему отопления средство "крот", разогрев его в чайнике. В общем радиатор печки благополучно протек и крот вытек в салон под коврик. Заказав в фирме по разбору японок новый (именно новый!) а не контрактный радиатор в версии для стран с холодным климатом и заменив старый ощутил все тепло Преськи!! Так грела только моя девятка с низкой панелью!! Это даже не Ташкент, это адский котел! Цена вопроса 1200 за радиатор и 2000 за его замену в сервисе Makk. Кстати, когда вытащили старый я чуть не лишился дара речи. Ибо это был какой-то подходящий по размеру и отпиленный болгаркой радиатор. Край которого был запаян топором, судя по количеству припоя. Русских кулибиных не искоренить!!  По пути из сервиса домой я понял смысл слов, написанных в интернете неким владельцем пресии- избыточная теплоотдача печки. Включив печку в ноги я их чуть не опалил!! Зато жена в восторге. Она у меня теплокровная и любит тепло.
   В заключении могу сказать тем, кто думает о приобретении Ниссан-Пресии. Берите не задумываясь. Из плюсов: Экономичность, доступность запчастей и их цена, вместимость салона, тяговитый двигатель, проходимость по снегу (особенно на 15 -х колесах) и ненамозоленность глаз количеством пресей на дорогах. Минусы: Необходимы козырьки от ветра над дверями ибо обтекаемость кузова такова, что дождь и снег так и стремиться попасть в салон, а двери-то безрамочные. Что то же является визитной фишкой преськи. Других минусов не выявлено.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв тем, что не вошло в основной текст (забылось). Итак, через некоторое время после начала эксплуатации обнаружилась небольшая утечка антифриза со стороны щита передка, где-то у ног водителя. Осмотр показал, что там в очень ограниченном пространстве между масляным фильтром и выпускным коллектором находится магистраль, соединяющая двигатель и систему отопления автомобиля. Происходит это через отрезок резинового шланга длиной около 15 см. Который от времени и температурного режима рассохся и растрескался....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
5!Молодец,что не опустил руки,и довёл машину до ума.
25
3
Ответить
750726
Барнаул
Брали бы такие ,да вождь не даёт . Вчера Меринов на немецких сайтах смотрел-2-3 тыс евро за вполне нормальные машины. т.е две з/п среднего немца.
Спасибо деду за победу.
За машину и руки 5 !
24
11
Ответить
1225519
Хабаровск
Хорошая машинка, ещё и хард топ. Преська и в былые годы была редкость, а сейчас вообще эксклюзив
Пожелаю удачной дальнейшей эксплуатации и... немного похудеть для пользы здоровью :)
17
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Двигатель у них меганадежный.Был Пульсар с таким движком.У нас на Техномаркете заменил комплект грм,поставил все оригинал,соответственно отдал не малые деньги на запчасти и за работу.В городе все норм было,поехали семьей на соленые озера,у нас на Алтае.На трассе покрутил двигатель,обгоны,фуры.В итогк обратно еду,из двигателя явно металлический треск.Приехали подумал я...Вообщем чего делать,так и поехали до дома 60 км.ч,почти 130 км пути.По приезду домой сам скинул крышку,смотрю и уху ева ю.Горе мастер с сто перетянул натяжитель,прикручивается в голову,там резьба алюминивая.Соответственно натяжитель просто провернуло и цепь его съела.Вообщем голову им выэтовал там всем,сделали бесплатно.Это я к чему,про надежность двс пару слов,он МЕГАНАДЕЖЕН и миф о том,что цепь может перескочить я думаю развеял...
А так впринципе ниссаны тех лет вполне годные авто за свою цену.Саньки,Пресии,Пульсары,Альмеры все это одно и тоже с незначительными различиями в ходовой.У меня на автомате авто ело в городе литров 9 и то это с кондюком я ездил.
9
4
Ответить
Игорек
Абакан
Ездил на такой, 2-литровой, овердрайв включаешь - к креслу прижимает.
хорошая машина, гнила только после дтп
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12790
Отсутствие денег у народа вынуждает покупать такие машины. Все это печально
Продам уши от мертвого осла.
20
13
Ответить
20592162
В этой машине место взаде для граждан ниже 175 только. Мне не понравилась поэтому взял Мазду фамилию)
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Отзыв хорош. Но вот последнее предложение автора о том, брать такие машины, или не брать - взять-то можно, но к сожалению в ОТС их не осталось, а вкладывать деньги в авто-трупы такое себе занятие.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
3
Ответить
Дима
Пермь
Какая экономичность с расходом 7-8 по трассе???
4
15
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Пилот беспилотника
5!Молодец,что не опустил руки,и довёл машину до ума.
Спасибо !)
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
750726
Брали бы такие ,да вождь не даёт . Вчера Меринов на немецких сайтах смотрел-2-3 тыс евро за вполне нормальные машины. т.е две з/п среднего немца.
Спасибо деду за победу.
За машину и руки 5 !
Спасибо!)
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
1225519
Хорошая машинка, ещё и хард топ. Преська и в былые годы была редкость, а сейчас вообще эксклюзив
Пожелаю удачной дальнейшей эксплуатации и... немного похудеть для пользы здоровью :)
Все непременно!!)
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
v@no22rus
Двигатель у них меганадежный.Был Пульсар с таким движком.У нас на Техномаркете заменил комплект грм,поставил все оригинал,соответственно отдал не малые деньги на запчасти и за работу.В городе все норм...
Зимой, на холодную, беспокоит позвякивание цепи. Наверно подрастянулась. Надо смотреть. А так все норм. Масло от замены до замены долив общий не более литра на 9000 пробега.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
Отсутствие денег у народа вынуждает покупать такие машины. Все это печально
Философ.
2
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
20592162
В этой машине место взаде для граждан ниже 175 только. Мне не понравилась поэтому взял Мазду фамилию)
Это да, давит на темечко! Особенно в положении сам за собой.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Tores 33
Отзыв хорош. Но вот последнее предложение автора о том, брать такие машины, или не брать - взять-то можно, но к сожалению в ОТС их не осталось, а вкладывать деньги в авто-трупы такое себе занятие.
Эти "автотрупы" еще не одно десятилетие будут бороздить просторы нашей Раши. Я не призываю брать автохлам. А всего лишь говорю, если не можете решиться- берите. Она того еще стоит. И стоит денег не больших. А про феноменальную японскую остаточную долговечность и выносливость машин из 90-х не мне вам рассказывать. Наверняка имели в собственности такого япи!)
 
1
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
Какая экономичность с расходом 7-8 по трассе???
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Григорий
Зимой, на холодную, беспокоит позвякивание цепи. Наверно подрастянулась. Надо смотреть. А так все норм. Масло от замены до замены долив общий не более литра на 9000 пробега.
В Этом двс две цепи.Нижняя вечная,ей ничего не доспевается,от слова совсем.Быстрее авто сгниет,чем она вытянится.Если будешь думать о замене,то меняй верхнюю.А вообще цепь может звенеть даже из-за плохого масла.Стоят же гидронатяжители.Подберешь не ту вязкость,и будет иметь мозг.Ну если честно,то в 99% случаев дело не в масле,а в элементарном износе и замены на китайски дубли,особенно грм.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
v@no22rus
В Этом двс две цепи.Нижняя вечная,ей ничего не доспевается,от слова совсем.Быстрее авто сгниет,чем она вытянится.Если будешь думать о замене,то меняй верхнюю.А вообще цепь может звенеть даже из-за плохого...
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
При 1.5 и 105 по трассе расход должен быть 5-6.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
При 1.5 и 105 л.с. самая настоящая. Такая же как у девятки с 1.5 и 73 л.с. А вы с чем сравнивает? С примусом? Или с ситроен- кабан. Так это не одно и то же.
сравниваю с грантой, поло.
девятка тоже 5-6 ест по трассе.
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
При 1.5 и 105 по трассе расход должен быть 5-6.
Я практически никогда не езжу в машине один. Обычно с пассажиром, а то и двумя. Поэтому расход топлива пишу реальный по моим замерам и счетчика АЗС, а не идеальный. Вы же смотрите на показания БК. Возможно оно так и есть. К тому же качество топлива у нас то же не идеальное.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
Я практически никогда не езжу в машине один. Обычно с пассажиром, а то и двумя. Поэтому расход топлива пишу реальный по моим замерам и счетчика АЗС, а не идеальный. Вы же смотрите на показания БК. Возможно оно так и есть. К тому же качество топлива у нас то же не идеальное.
про БК я не говорил)))
замер по чекам, с пассажирами))
средний за 5000 км.
просто ниссан этот древний жрет как лошадь)))
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло в голову. Все таки в современных машинах нет той самобытности, чистоты линий и красоты души машин 90-х. Я говорю о всех и европейцах и американцах. А некрасивый самолет, как говорят, не летает. Может быть и в этм заключена короткая жизнь современных авто. Согласны Вы или нет, но Преська красавица...
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Григорий
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло...
Ни одной лишней линии.
1
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Дима
про БК я не говорил)))
замер по чекам, с пассажирами))
средний за 5000 км.
просто ниссан этот древний жрет как лошадь)))
Ну, что же. Каждому свое. Кесарю-кесарево, а слесарю- слесарево!) Удачи на дороге.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Григорий
Ну, что же. Каждому свое. Кесарю-кесарево, а слесарю- слесарево!) Удачи на дороге.
И вам всего наилучшего)
 
 
Ответить
Григорий
автор
Барнаул
Григорий
Сегодня достал свою Преську из гаража и отмыл от зимней грязи. Потом долго сидел в стороне и наблюдал, как играет краска. На блески мириад частиц перламутра и благородный серый фон. И мне вот, что пришло...
Некрасивый самолет не полетит.
 
 
Ответить
21714906
Бийск
Тоже владелец пресея и у меня один единственный вопрос: как в неё можно запихать 15 колеса?)
У меня стоят 14 и на "волнистой" дороге бывает что начинает шоркать колесами по аркам)
 
 
Ответить
21714906
Бийск
21714906
Тоже владелец пресея и у меня один единственный вопрос: как в неё можно запихать 15 колеса?)
У меня стоят 14 и на "волнистой" дороге бывает что начинает шоркать колесами по аркам)
Недавно кстати узнал что с завода стоят 13 и это было для меня небольшим шоком))
 
 
Ответить
9117158
дело в том что 14 тапки 185 на 70 я вперед поставил без проблем а вот задние пришлось на пару см выше переварить чашку на новой стойке к тому же я поставил проставки в ширь 2 см и все гуд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром