Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1999

Ниссан Пресия 1999 — отзыв владельца

, Кемеровская область
3137
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/город 8-9л/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Refina S
Цвет кузова: black
Цвет салона: серо-голубой
Салон: CD,2SRS,ПЭП:зеркала,стекла,эл.одометры...,кондиционер,синяя панель приборов.
Кузов: Ветровики,подсветка поворотов,ручки хром.
Ходовая часть: ABS,спереди-независимая,сзади-балка.
Двигатель: TwinCam16,4цилиндра,105л.с.
Ну вот, читал-читал отзывы всякие, да и сам решил набросать свои впечатления...
Nissan Presea у меня уже два года, до этого из японок была Toyota...ну типа спортивная. Авто совершенно разные, поэтому сравнивать думаю не стоит. Общее: двигатели TwinCam да сиденья низкие (как на асфальте .. сидишь).
Так вот, машинку эту я взял в первую очередь из бюджета, на тот момент где-то 6,5 у.е. Была она на 13х колесах, не тонированная, без спойлера,вообщем, выглядела скромновато...понравился уж очень салон: сиденья - серый велюр с синими вставками посередине, причем боковые держатели как на спорткаре; панель - серо-голубая высокая с синей подсветкой шкалы приборов. Коробка автомат, полный электропакет, 2х диновая магнитолла с CD, кожаный руль, 2 подушки, ну и так, по мелочи.
Теперь несколько слов об улучшении внешнего облика. Итак, я уже говорил, что внутри машинка просто класс, хотя снаружи ей чего-то не хватало. Первое, конечно, тонировка...необходимая вешь в тюнинге авто...5-ка по кругу, полоса - 20 см; затем антискол...небольшой, плавно переходящий в ресници на фарах; затем спойлер...без него задняя часть какая-то обрубленная, что ли...за основу был взят галантовский, немного приподнят и покрашен в черный; ну и, наконец, колеса...теперь 195/55R15 - совсем другое дело, правда жестковато немного, зато управляемость будто на другую машину сел.
В целом и в общем все.
Двлее о поломках и вложениях... Несомненно, в первую очередь масла & фильтры...ну без этого никак. С подвеской особых проблем поначалу не было...поменял целенблоки спереди (уж больно неприятно они подстукивают), да пыльники на задних стойках...надо заметить, затраты здесь минимальные. Да, что касается подвески...до этого люди говорили невесть какая,..то ли жесткая, то ли мягкая. Мне показалось, через чур мягкая, особенно задние стойки (проставки надо, несомненно), хотя с 15 колесами слала жестче. Зимой поменял термостат, а то на скорости температура сразу падала. Колодки...лампочка стояночного тормоза загорелась..тоже заменил. Ну вот в принципе и все..)
Ну все шло как по маслу, если бы не незапная пропажа масла...проверил щуп, а там чуть-чуть осталось. Залил новое, стал смотреть каждый день...в итоге к концу месяца получил следующие данные: в день в среднем 100 грамм...) Вот и кончилась беззаботная жизнь...первое, что сделал, маслосъемные колпачки поменял..толку немного, щас вот раскоксовку хочу залить. Ну а так, если не поможет, колечкам, значит, совсем плохо,...да и не факт, что одним только им...может там поршневая никуда, может еще что. Так что одно из двух...срывать башку (рисково уж больно, да и ремонт не надолго...лучше уж вообще не лезть), либо новую движку ставить, в смысле контрактную (по деньгам, кстати, то на то и выходит)... время покажет
Ну хватит о грустном...не считая некоторого из вышесказанного машинка в норме, даже менять пока не хочеца...да и музыка впоряде,..все родное + саб = вполне приличная сцена.
Да, забыл совсем, расход какой-то странный...то совсем маленький, то как у кадиллака (это зимой)...форсунки чистил, толку мало.
Ну....вот и сказке конец, ... .    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

salman
первая НЕОБХОДИМАЯ весч в тюнинхе-тонаки,фтарая весч в тюнинхе- целенблоки спереди,третья весч-лентачки на капоте,ну а читвёртая весч-эта конечно карявая наклейка на лобовом NISSAN...МАЛАЦЦА колхозничег!!!!
 
 
Ответить
У меня была такая как машина нравелась очень особенно подсветка приборов синего цвета,но как только пошла мода на лежачие полицейские во дворах стал днищем цеплять особенно когда в машине пять человек вобще не ваносимо(зло брало не представляешь какое).Налепят эти трамплины не по госту и рады козлы.Только по этому продал.
Удачи привет с Красноярска.
 
 
Ответить
doom78
Кемерово
Тюнинг дело десятое, сначала машину в порядок приведи
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Да уж. Колхоз-тюнинг живет и процветает.
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142974
В стоке в разы лучше!!!
"...целенблоки" - пипец!!! Серёга, брат! У тибе када деньражденя? Падарю, нах, фирмитую накылейку на лабавик.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142974
Цвет салона слабо по-английски написать? А то понт не до конца!
Подсказываю:серый-GRAY, голубой-BLUE. Подумай.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
Сергей
автор
Кемерово
Ну че...знатоки х..вы, обсудили тему?
хотел бы я одним глазком на ваши тра..мы глянуть)
Смысл тут не в тюнинге совсем...это те не порш 911,
а в личных впечатлениях об авто..., осли..а ты этакая
А про тюнинг в другом разделе читай
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142974
Мальчик возбудился? Значит живой...
Ну и где личные впечатления, которые читать надо? Тюнинх да расходники. Напиши нормально, потом людям показывай,Пушшшшкин!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142974
Про наклейку - серьёзно!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
Олегас
Машинка низковата. У самого была такая. При моём 183см чувствовал себя не уютно.
 
 
Ответить
У меня на данный момент такая же машина. Хочется дать тебе совет дельный про жор масла. Это у тебя 100% дело в поршневых кольцах. А про про пипец поршневой рано ещё говорить, не может того быть... Советую найти хорошего моториста и посоветоваться с ним. Он должен тебе объяснить какой рем-комплект для твоего двигателя (всмысле GA15-DE)больше подойдёт, точнее какой фирмы, а то их много выпускается. В рем-комплекте есть всё для двигателя, вплоть до прокладки на "трусы"... Лучше ремонтируй, поршневая там точно в порядке. Тебе сальники поменяют, колпачки, кольца новые поставят и притрут их, почистят двигатель - Всё будет ок!!! А раскоксовка - это для идиотов, в двигателе при разборке некоторые отверстия просверливают, чтобы кокс убрать, никакая жидкость не вымыет его от туда. Советую поездить и поискать грамотного моториста!!! А контрактные все нуждаются в переборке - ФАКТ, даже доказывать не буду, видел я разобранные контрактные двигатели, там дёготь сплошной и к тому же сальники ходят 180 т.км., и что, после каждых 180 движку контрактную ставить? Эти движки в япе уже 150 отбегали. Японцы не зря рем-комплекты выпускают - это плановый ремонт двигателя, так же как и всё остальное - не стоит пугаться.
 
 
Ответить
Вот сам недавно советовал, что лучше найти моториста и сделать кап. ремонт, но сам проехал по магазинам и нашёл двигун контрактный с пробегом 18 т.к. - причём реальный, покатался и понял, что не зря, так что ищи себе контрактник и не парь мозги, главное в нормальном месте покупай, с людьми посоветуйся...
 
 
Ответить
Romdjan
У меня тож масло уходило от замены до замены 3литра, думал пипец двиглу ан нет из под сальников пробила когда стрелку ложил, ремонт 350 руб и 1000р прокладка от и всё!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром