Ну вот, читал-читал отзывы всякие, да и сам решил набросать свои впечатления...
Nissan Presea у меня уже два года, до этого из японок была Toyota...ну типа спортивная. Авто совершенно разные, поэтому сравнивать думаю не стоит. Общее: двигатели TwinCam да сиденья низкие (как на асфальте .. сидишь).
Так вот, машинку эту я взял в первую очередь из бюджета, на тот момент где-то 6,5 у.е. Была она на 13х колесах, не тонированная, без спойлера,вообщем, выглядела скромновато...понравился уж очень салон: сиденья - серый велюр с синими вставками посередине, причем боковые держатели как на спорткаре; панель - серо-голубая высокая с синей подсветкой шкалы приборов. Коробка автомат, полный электропакет, 2х диновая магнитолла с CD, кожаный руль, 2 подушки, ну и так, по мелочи.
Теперь несколько слов об улучшении внешнего облика. Итак, я уже говорил, что внутри машинка просто класс, хотя снаружи ей чего-то не хватало. Первое, конечно, тонировка...необходимая вешь в тюнинге авто...5-ка по кругу, полоса - 20 см; затем антискол...небольшой, плавно переходящий в ресници на фарах; затем спойлер...без него задняя часть какая-то обрубленная, что ли...за основу был взят галантовский, немного приподнят и покрашен в черный; ну и, наконец, колеса...теперь 195/55R15 - совсем другое дело, правда жестковато немного, зато управляемость будто на другую машину сел.
В целом и в общем все.
Двлее о поломках и вложениях... Несомненно, в первую очередь масла & фильтры...ну без этого никак. С подвеской особых проблем поначалу не было...поменял целенблоки спереди (уж больно неприятно они подстукивают), да пыльники на задних стойках...надо заметить, затраты здесь минимальные. Да, что касается подвески...до этого люди говорили невесть какая,..то ли жесткая, то ли мягкая. Мне показалось, через чур мягкая, особенно задние стойки (проставки надо, несомненно), хотя с 15 колесами слала жестче. Зимой поменял термостат, а то на скорости температура сразу падала. Колодки...лампочка стояночного тормоза загорелась..тоже заменил. Ну вот в принципе и все..)
Ну все шло как по маслу, если бы не незапная пропажа масла...проверил щуп, а там чуть-чуть осталось. Залил новое, стал смотреть каждый день...в итоге к концу месяца получил следующие данные: в день в среднем 100 грамм...) Вот и кончилась беззаботная жизнь...первое, что сделал, маслосъемные колпачки поменял..толку немного, щас вот раскоксовку хочу залить. Ну а так, если не поможет, колечкам, значит, совсем плохо,...да и не факт, что одним только им...может там поршневая никуда, может еще что. Так что одно из двух...срывать башку (рисково уж больно, да и ремонт не надолго...лучше уж вообще не лезть), либо новую движку ставить, в смысле контрактную (по деньгам, кстати, то на то и выходит)... время покажет
Ну хватит о грустном...не считая некоторого из вышесказанного машинка в норме, даже менять пока не хочеца...да и музыка впоряде,..все родное + саб = вполне приличная сцена.
Да, забыл совсем, расход какой-то странный...то совсем маленький, то как у кадиллака (это зимой)...форсунки чистил, толку мало.
Ну....вот и сказке конец, ... .