Отзыв автовладельца Nissan Presea 1998

Ниссан Пресия 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6588
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Nissan Presea 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:E-PR11
Двигатель:бензин, 1838 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива:11-город, 7-трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Refina S
Цвет кузова:светло-серый
Цвет салона:серый
Салон:2SRS, ПЭП, CD-MP3(не сток)
Кузов:спойлер, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:TwinCam, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC
Всем доброго времени суток!
"Пресия" покупалась в сентябре 2007 года как автомобиль для семьи и города на замену уже порядком поднадоевшей, но родной и простой как два пальца, "шестёрке" (ВАЗ-2106). Изначально чесался на "корону премио", но в мои бюджетные рамки вписывались только порядком ушатанные экземпляры с D-4. Остановил свой взгляд на "Ниссане", понравился и салон и приличный внешний вид и то, что машина по сути не примелькалась ещё на улицах города. Перед покупкой на одометре было 125 000 км, не уверен, что пробег реальный, на диагностику двигателя так до сих пор и не сподвигся загнать.
С первых дней началась серьёзная эксплуатация. Перед покупкой пытался осведомиться о марках жидкостей и последнем заливе - ничего толком от представителя продавца не добился. Масло на щупе было в приличном цвете, но всё же решил не забивать и заняться этим вопросом в ближайшее время. Через 2000 залил Castrol Magnatec 5w40 (им же и промывал), поставил оригинальный ниссановский фильтр. В это же время поменял колодки передние - доставали свистом. Поставил "Nisshinbo", через тысячу км опять начали потихоньку подсвистывать.
После 5 тысяч начало беспокоить лёгкое клацание спереди справа на амплитудах "вверх-вниз" при движении по кочкам. На одной мегадиагностике мне было сказано, что срочно необходимо менять все стойки (несмотря на то, что положенные 1,5 качения они отрабатывали и потёков не имели) и левую шаровую с рычагом, на другой (с вибростендом) всё проверили, заверили что всё нормально, стойки зиму отходят. А по поводу звука вроде как определили, что виновата опорная чашка. Заказал (900 рублей, три недели), поменял (350 рублей, полчаса). Ничего толком не изменилось. Но поменянная чашка была изрядно пошоркана в области впресованного подшипника, поэтому особо ругаться не стал. Со звуком решил подождать до весны, планирую поменять стойки (KYB), думаю, что уйдёт.
С первыми холодами возникла естественная проблема с аккумулятором. Месяц ездил, планировал проверить вилкой и плотность – так и не проверил. В итоге все выходные простояло «-10», в понедельник стартер подумал три раза и отказался общаться. Купил новый акк «Глобал», на 50 а/ч. Старый сдал в утиль за 100 рублей. Ради интереса проверили электролит – плотности практически нет и жуткая чёрная взвесь, не представляю как он ещё силы находил заводить двигатель?
После 8 тысяч «моего» пробега решительно запросилась назад в Японию родная магнитола, отказавшись отдавать и вообще воспроизводить диски. Послушав две недели радио, я взял Sony cdx-GT414U и карман под мелочёвку. Поменял магнитолу у знакомого, с акустикой пока решил не париться – стоит родная компонентка, пищалки заведены параллельно на мидбасы. Слушать можно, но с натяжкой и без особых претензий.
Буквально неделю назад умер стартер. Точнее – его щёточная часть. Был удивлен в магазине, узнав, что она есть в наличии (1500 руб.). Продавец сказал, что частенько люди обращаются за щётками на ниссановские стартеры, поэтому они и держат определённый запас.
Планирую поменять ОЖ, весной – стойки. Диагностику двигателя сделать, инжектор промыть. Ну и акустика тоже, но уже после всего…
Что касается впечатлений о машине – после «шестёрки» планировал вообще-то брать «матрёху», но посидев и прокатившись в японской – передумал наотрез. Устраивает абсолютно всё. Комфортная, шустрая (не гоняюсь), интересная машина. Сзади жена и двое детей сидят, да и пассажиров вожу разных – вполне нормально умещаются, жалоб никогда не было. Стёкла дребезжат на морозе – это иногда достаёт, да. Ну и клиренс маловат, мне кажется. Цеплял несколько раз днищем (как по сердцу вилкой) там, где на шестёрке проезжал без проблем.
Вот, собственно. Спасибо, что дочитали до конца :)
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован
 

Комментарии

09.12.2007Молчун
Нормальный отзыв.Но перед фотосессией я бы постирал ковры.
Ответить
   
   
09.12.2007+32
  

Сообщений: 10509
Машинка симпатичная , отзыв лаконичен , фото хорошие . 4 .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
03.06.2008
Новокузнецк
Привет земляку.И советую тебе побольше покататься на Presea,особенно после вложенных средств.
Ответить
   
   
29.06.2008
Привет! Как насчет окон без рамок? Вода не просачивается?
Ответить
   
30.06.2008
Машина не плохая, да и после таких вложений стала только дороже, береги её. ;-)
Ответить
   
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
хорошая!!
Ответить
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
08.02.2010joniwell
 
алтайский край г.Рубцовск

Сообщений: 195
ништяк машинка,езжу на такой-же и горя не знаю,до неё была такая-же только 93 год,единственное в дождь окно не приоткроеш вода попадает ветровик не помошник почемуто,ну и на стойках родные пружины сразу в утиль,а на замену помошнее+проклад литьё R-14 и летает на буераках не касаясь.........
Ответить
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
   
   
07.05.2010Axel-chita
  
Карымское

Сообщений: 340
Хорошая машина за небольшие деньги. Стекла без рамок, салон приятный, передний привод. Лошадей бы побольше, с 2-х литровым двиглом бы купил такую.
Ответить
   
   
17.02.2011Mark38rus
  
Братск

Сообщений: 8
зачем номер замазывать?...чего бояца то?..
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea


Добавить отзыв